Форд транзит

4.2
29 ноября 2011
45 647
Прочитал много отзывов о транзитах и не только, решил добавить свой, т.к. на этих автомобилях я наездил более 700000км. Начну с первого форда 86г.в. 2,5д, лукас, коротыш, низкий. Удивил он меня да и не только меня своей эконмичностью -6,3л\100км на трассе и 8 в городе. Это были 90е года,Тогда не было у нас в глубинках ТДИ, а дизелей в основном боялись, Я смеялся над газелями над их аппетитом к горючке и к запчастям. Этот форд у меня проехал около 450000км. Один раз менял кольца и стандартные вкладыши. Форсунки лукас поменял после 350т.км. На следующих фордах такой километраж. форсунки не выхаживали. По скорости этот первый на 4х ступке превосходил последующие у меня транзиты. Как то ночью приходилось уходить от милицейского РАФа,разогнался до 130, правда после этой гонки масло с переднего сальника начало появляться,Сделал себе вывод -больше 110 на транзитах дизелях 2,5 ездить не желательно, К примеру про экономичность и про скорость могу добавить сейчас имею 93г. транзит короткий, средний 2,5д, лукас и 2001г. 2,4д длинный, ни один из них не укладывается меньше 8л. на трассе. конечно последний с тди бежит изумительно но до чего он дорогой в ремонте это могу привести примеры. Поменять трос сцепления на старом форде максимум 500р. А вот стоимость одного цилиндра сцепления -2500р. а менять их надо оба, т.е.5000р. Есть с чем сравнивать. Насос тормозной на генераторе у старого форда работает если не вечно так не менее300-400тыс. км.,а у нового я менял после 50 тыс пробега (4,5т.руб). Делая анализ по стоимости содержания старого и нового фордов дешевле ездить на транзите до 2000г. тем более что на него подходят баргузиновские передние пружины,задние рессоры от хантера, газелевские аммортизаторы. Передняя подвеска на старых фордах не убиваемая. Сайлентблоки я вообще ни разу не менял, шаровые выхаживают 100-200т.км., стойки не менее, 300т.км. но вот рулевые приходится менять почаще 50-80т.км. Очень доволен КППП МТ75
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель,, кпп,, подвеска на 5., дешевые расходники., кушает любую соляру
Минусы
кузов ржавеет., не высокая максимальная скорость., шумный двигатель., зимой тяжело нагреть салон,
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
87
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2011
Купил вернее обменял на легковую Форд Транзит бенз.1.6.не одного отзыва не нашёл.Кто имел опыт эксплуатации,напишите пожалуйста.
Нравится
Ответить
если не полениться, снять и хорошенько промыть радиатор печки (что на этом авто сделать элементарно) - в трусах ездить будете!!! (транзит 2,5D 91г.)
Нравится
Ответить
Ребята поменяйте прокладку между рулем и сиденьем. Работаю на транзитах два года , наматываю 15000 за месяц , меняю только колодки и масло, скорость от 100 до 160. Зверь машина, не пожелаю другой машины.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
я печку промываю не снимая с авто, патрубки снял, шланг с водопроводной системы подключил в одну сторону, после перекидываеш в другую сторону ,пару раз и всю грязь вымывает, работает как новая,
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
всем пртвет, кто подскажет какие форсунки нужно ставить на форд транзит 93 года 2.5 дизель квт 70.6 /96 лошадок по доках. Грёбаныый 93 год нимогу ничего найти, а с моими лошадками, вообще такого двигателя не существует. Двигатель атмосферник краб. за ранее благодарен. не могу понять с ками метками ставить.))))
Нравится
Ответить