Форд транзит в сравнении с газель next

4.4
25 марта 2021
73 487
Что сильно бросается в глаза в сравнении с Газель next это в первую очередь синхронизация коробки передачь, на газели она как будто отсутствует , качество сборки и используемые материалы небо и земля, 6 передачь очень удобны на трассе, динамики форда предостаточно. В газели сильные шумы от двигателя и коробки, как будто стучат молотками по наковальне, двигатель сильно задушен и приходится менять прошивку двигателя, иначе ездить не возможно, в форде таких проблем нет.
Из минусов, в моем транзите, гниет металл будки
из того что ремонтировал за время эксплуатации
- менял цилиндр сцепления
- менял стартер
- переприсовавал карданный вал
- капитальный ремонт тнвд и форсунок
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
6 передачь, Динамика, Коробка передач, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
196
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2021
Лучше новый НЕКСТ,чем старый выжатый форд,уже проходил!
Нравится
Ответить
2
Полностью согласен)
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Если бы прошли новый или в нормальном состоянии Форд,некст бы и не вспомнили.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2021
форд комфортнее, устаешь меньше.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Перепрессовывал.....
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2021
Переприсовавал
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Перерисовал.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Работаю на форд тразит микроавтобус 136 л.с. на счёт цилиндра сцепления всё верно поменяли его на пробеге где то 100000 км , новый через тыщ 20 тоже перестал полностью отходить назад , официалы сказали это нормально , но в машине удивляет движок , во первых при объёме 2.2 литра тянет он здорово даже полный автобус а пустой просто ракета . На автобусе работают 4 водителя некоторые которые насилуют движок в хвост и гриву , а масло меняется через 20-24 Тыщ. Км , п он даже масло не подедает , единственно желательно лить хорошее диз. топливо , плрой забивается сажевый фильтр . Пробег на данный момент 220000 тыщ. за неполные 3 года.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
Если бы не было Форда - Опель был бы самой говёной машиной. Ничего не поменялось с 90-х.
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
Согласен, коллега, на 200 ℅
Нравится
Ответить
1
Дедушка форд научил всех машины делать.
Нравится
Ответить
Сука где ценник
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Поменял Газель на Форд - небо и земля, а ценник на момент покупки 1.6 против 2.2 в сходной комплектации. В форде своего г......а хватает - но это машина другого уровня.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Интересно, а како́й пробег вашего Форда? Замена стартера+ форсунки+ ТНВД. У моей Тойоты пробег около 500, я вообще ничего не делал, даже сцепление не менял.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Судя по сказкам у тебя не то что тойоты, даже прав нетути)
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Нетути у тебя в коробке черепной ничего кроме кости. На пробеге 400k я скинул сцепление от скуки на Hino, это тоже Toyota, прикинь оно как новое там оказалось. Ничего кроме фильтров колодок и масла машина не просит. А по сабжу - транзит это унылое говно как и газель.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Автор!!! В школу срочно!!!! Учиться родному языку!!!! Передач!!!!!! Нет там мягкого знака!! Не знаешь как - пиши КПП. После "переприсовавал " - прослезился. "Вавал" - на опечатку смахивает, но вот вопрос: У Вас пресс или присс???
Нравится
Ответить
1
8 мая 2021
Не присс , а приС!
Нравится
Ответить
1
Присовывал он - выяснили уже. От "присунуть".
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Писатели...))
Нравится
Ответить
Форд огонь.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Автор 3-
Нравится
Ответить
1
Перезапрессовывал))
Нравится
Ответить
1
Такое впечатление, что автора после первого класса сразу за баранку посадили и сказали "езжай, мальчик"
Нравится
Ответить
Однозначно - до второго класса не допустили...
Нравится
Ответить
Владею Некстом, машина с рук, проблем конечно масса, особенно бесит кпп, передаточные числа видимо просто наугад придумали. С Транзитом дел не имел, но удивил в разговоре водитель форда, который пересел на него с некста, говорит транзит не нравится, жёсткий и зимой дорогу не держит. Реально так?
Нравится
Ответить
Если подвеска убита, и после ДТП кривая рама, то реально.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2021
Автор, что ты с карданом делал? Присовывал ему?
Нравится
Ответить
Однозначно присовывал...
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Был у меня Форд 1995-го года выпуска, машина отличная, обслуживание в фирменном СТО, а вот модели с 00-х годов были нарекания. В общем, я на своём Форде "Маленький великан", откатал более 300 000 км., и просто скинул, поскольку начал сыпаться в 2010-м и гнить. А до этого брал "Баргузин", машина была сырой на двигателе 406-ть, продал знакомым, за что покупали. Раньше Форд 2-х литровый Донс, был надёжным, а потом стали клепать под ограниченный ресурс, т.е. запчасть больше определённого километража не проходит, а просто приходит в негодность. Иномарка конечно всегда лучше, но цена на СТО может с возрастом стать очень большой. Кому-то нравится, а кто-то избавляется и пишет статьи, про офигенное качество. В общем если не на фирменном сервисе иномарка обслуживалась, то очень много вопросов бывает к владельцу иномарки. Никого не хотел обидеть, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 мая 2021
Комментарии в разы лучше отзыва!)))
Нравится
Ответить
Форд транзит, 2007 г, 400 тысяч пробег, лобовое столкновение, пассажир и водитель живы и здоровы. Проблем у машины не было за эксплуатацию. Взял второй транзит, турецкой сборки, чуть хуже, но тоже кайф. ГАЗель это не машина, а издевательство над русским человеком, эти корыта только бесят на дороге, собирая на трассе огромные вереницы, потому что даже фуры гоняют куда быстрей и проворнее, чем это газовское ведро. Пусть Дерипаска ездит на газели, а на дорогах их надо запретить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее