Форд Транзит - это просто убожество ( как впрочем и вся марка Ford )

1
8 мая 2006
60 207
Совершенно убогая машина Форд Транзит модели от 95 года. А я много этого дерьма перегнал в Россию.

Как и всегда Форд приятно порадовал нас экономией на металле (покраске). Ни одной некоррозийной машины. Причем гнить они начинают еще в Германии.

Здесь в РФ они все покрашены по ржавчине и снизу на гнилых крыльях и порогах - "антикор".

Задний привод в условиях нашей зимы - минус.

Коробка передач компостирует мозги у четырех из пяти машин.

Слабый и невероятно шумный движок с одной свечой накала и системой зимнего запуска, которая практически никогда не работает. При минус 10 - фиг заведешь.

Шумоизоляции ноль.

Дешевые убогие сиденьица, салон вообще.

Народ их покупает, потому что думает - дешевые запчасти. Но это люди, которые покупают машину для того, чтобы не работать, а лежать под ней.

На мой взгляд Транзит проигрывает на 100 очков таким превосходным машинам как Fiat Ducato, Peugeot Boxer, VW и Mercedes разумеется.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
60
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мне кажется дорогой друг ты казачек засланный, не стыдно за свой труд.
Нравится
Ответить
10 октября 2007
Да дорогие перегонщики такую ерунду вы и гоняете!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2007
Друг мой, вы по-моему действительно чьи-то интересы толкаете. Катаюсь на транзите 1993 года уже 1,5 года. Согласен, что кузовня не самая сильная сторона, так за этим следить надо. Что касается морозов - до минус 25 у меня заводится вообще без проблем (Чего вы людям мозги пудрите про минус 10). За время эксплуатации менял только детали ходовой и, смею заверить, цены на запчасти БОЛЕЕ ЧЕМ приемлимые. А то, что двигатель шумно работает, так не для встреч президента США в аэропорту.
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
Что кончается на "О" настояшее ГАВНО. У меня два транзита,не хотелось оскорблять других но проблемы чаше испытывают пеж.рен.мер.фоль.чем ТРАНЗИТ!!!!
Нравится
Ответить
Согласен насчёт Фиатов и Пежо форд отдыхает, а реплики хозяев фордов ясны каждая лягушка своё болото хвалит, тот, кто на Фиате покатается, на форда не залезет
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Один раз катался на фиате...ну параша,а транзит и старый и новый красава
Нравится
Ответить
15 января 2009
Да все ясно с этим клоуном! Видимо и не разу за фордом то не сидел! катается небось но своем «газюльке» и мечтает о "Форде" Ну, ну, мечтай вот только хорошую машинку нехер обзывать!!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Красавчик
Нравится
Ответить
29 января 2010
Да у меня уже 2 транзита было .Один 1992 года,второй 1995 года.Да я бед с ними не знал,и надеюсь знать не буду.А вот в прошлом году приобрел себе РЕНО-ТРАФИК 2002 года,так намучался с насос-фарсунками.Так что ФОРД-ТРАНЗИТ по моему мнению на сегодняшний день- один из самых недорогих как и по цене,так и по обслуживанию автомобиль.Всем советую.
Нравится
Ответить
езжу на wv-т4 уже 8 лет Не гниёт сцуко (почти) Да по работе моей маловат стал Хотел форда купить бу Не советуют Смотрел наблюдал Да что правда-то правда по поводу железа и покраски 2-3 года в России и цветут ярким жёлтым цветом Нет конечно можно обливаться антикором (тектил-динитрол)каждый год Да на фиг это надо Не лучше ли что то другое взять -менее гниющее чем форд-транзит ??
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Полностью согласен с автором(бывший владелец ford transit 96г.в)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Ну и дурик ты такой же как автор
Нравится
Ответить
20 августа 2010
прям про мой авто написано,только с заводиться -35 с полтычка,правда если эфиру распылить
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Во-первых, любители обосрать какую-либо марку авто, попробуйте купить авто "не с 1 страницы сайта авто.ру", т.е не самую дешевую и уставшую, и увидите, что и русское авто в нормальных руках отлично работает. Что косается транзита, на собственном опыте скажу, что в -30 заводил. за 2 года - расходники и все. Не еб... башку, лучше научитесь следить за авто. Конечно на 1 месте Т4, причем если с точки экономии, то даже лучше чем Т5. Но транзиты тоже есть хорошие.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Странный отзыв - ни о чем))) я тут посмотрел (в процессе выбора себе для стройки авто) массу вариантов авто от 2003 по 2007 гв - самые лучшие впечатления оставляет именно Транзит, далее Ивеко - а уж все остальные .... Ребята, нужно сравнивать "цену владения" а не цену приобретения авто - так вот по этим показателям - ИМХО - самые продвинутые пока Ивеко))) ну а Транзиты - просто распространенный авто средней степени надежности (вкл.железо и его стойкость). ПЛЮС накладывает отпечаток страна происхождения авто - Германия, Турция или еще какая... ПЛЮС естессно - эксплуатация и руки, которые обслуживают авто!
В целом же гнать на Форд - считаю делом откровенно гнусным - марка уважаемая и производит массу великолепной техники! не чета всяким китайцам-корейцам)))
Нравится
Ответить
Был пасс. 96г.,как купил почти сразу поменял "лукас"на механику"бош",больше проблем не знал,сейчас хочу грузовой года2008,подскажите с каким движком лучше?
Нравится
Ответить
Здравствуйте . Если 2008г. то лучше двигатель 140 л.с.. и 6 ст.коробка.Экономичный и мощный.
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Транзит 91г. Заводился при -38, правдо на 2-х цилиндрах) но бех эфира.
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
у меня заводится зимой нормально. При хорошем морозе не с пол обарота, сек 4-5 мослать приходится.Всё гуд. Простой как отвертка и недорогой в обслуге по сравнению с конкурентами. металл действительно слабоват если сравнивать с транспортёрами, но никак не слабее газелы. что каробка мозги компастирует первый раз слышу, я слышал что они там чуть ли не вечные. Автор наверное просто голодный, вот и злой такой на первое что увидел.
Нравится
Ответить
Парни!Добавте 200тыс руб и у вас будет не ржавеющий а\м,а транзит оптимальный вариант по этой жизни.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
пежо и фиат????ну-ну)))ощущения что автору лет 15....сарафанным радио попахивает.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Интересно, зачем написан этот отзыв?... Видимо человеку просто вообще делать было нечего.
Рецензия на отзыв - НЕ ЧИТАТЬ!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Ford Focus2 2011г.- пробег 21000км. По ремонту- замена 2 предохранителей на прикуриватель.Не ездил на FORDах НЕ ПИШИ Х...И!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
После простоя на морозе в -30 градусов целую неделю, МОЙ ФОРД заводитсма НЕ ДУМАЯ. НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ ФОРДА
Нравится
Ответить
Ребзя, мне 35 лет, и за мой 12ти летний стаж грузоперевозок я сменил всего 3 тачки: 1) Транзит 90г.в. низкий коротыш (экспл. 2000-2003), 2) фиат дукато14D макси 1994г.в. (экспл. 2003-2006) и 3) до сего момента снова Транзит длинный, высокий, 2.5D BOSCH мех. колёса 15рад. - тачила-класс! Насчёт кузова - слабоват!!! Надо следить! Двигло и всё остальное - хер ваще чё делал толком кроме расходников, раз поменял прокладку под головой (500 руб), и по истечении 500 000го пробега форсунки (10000 руб/4шт ориг) и плунжер (13000 +4000 за установку и рег.на стенде) (потому как начал в холод плохо заводиться) и забыл заново про проблемы!!! 2тонны - не вопрос! и, БЛЯ, главное!!! - какого хрена (мои оба форда) гружоные жрут на литр, а то и на 2литра соляры МЕНЬШЕ, чем пустые???!!! т.е. 9-10/пуст, 7-8/груж.(это про большой форд). В общем доволен как царь! Транзит рулеззззз!!! Фиат зае..ал, продал и перекрестился!... Проблема в заводке была даже в +5!!! Менял на нем все что можно - тщетно... Рекомендую - ТРАНЗИТ до 2000г.в.! Никогда не подводил! С 2000 тоже не плохие, но в обслуге чуть дороже, но друзья довольны! Про транзиты после 2006г.в. не могу сказать - не пробовал, но знакомые, имеющие их отзываются не очень... Ща решаю брать чё-нить "по-свежее" - даже не знаю чё!... моть кто-нить чё-нить подскажет? Спасибо.
Нравится
Ответить
Автор дерьмо перегонял в Россию. А мы с 2000 года на Транзитах: и заводились, и везли, и Мерсы ими таскали на веревках в морозы.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Не верьте никому!!!Машина хорошая ,да бывают поломки,ну енто как у всех.Сломался трос ручника пошел в магаз купил за (198рублей) а на сраный рос автопром 500.Полетели ступичные подшипники ,пошел в магаз купил(320руб комплект)а на рос авто пром 680руб.А на фольксваген тр.1200рублей на дукато 900рублей.Так что не гоните на Форда волну конечно не Мерседес но трудяга отменный.Сам развалится но домой довезёт.
Нравится
Ответить
занимаюсь перегоном исключительно Фордов и только из Германии,то,что коллега хаит транзита то это говорит о том ,что он гонял только хлам,а на нормальных машинах и не ездил,купил себе грузовичка 2010 года с пробегом 70000 км,он у меня вместо легкового авто,очень доволен,пригнал Транзитов уже штук 40 и не разу в дороге не подводил,о этой машине у меня только позитивные отзывы!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Как можно связаться, уточнить по поводу покупки. Макс Н. Новгород.?
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
89161691905 СЕРГЕЙ
Нравится
Ответить
Полный бред - коробка мт75 одна из самых надёжный. При нормальной эксплуатации ходит чуть больше милиона. Из подвески поменял механическую рулевую рейку (3500) Общий пробег 1100000 (правда 2-ой двигатель) Двигатель бензин 115 лошадей. Разгонял до 170 км/ч. Оптимальная скорость 120 -130 км.ч. Задний привод? Да это же счастье - 200 кг груза и забудь про лёд и снег (если мозги есть) По льду я больше 100 не разгоняюсь. Заводится при минус 36 - Да не спервого раза а с третьего но ни одно отечественное чудо не завелось! На этих сидениях я по 1600 км прохожу без устали. И таким машинам как Fiat Ducato, Peugeot Boxer, VW мы не проигрываем ни в чём. На трассе я их спокойно делаю да так что шансов у них просто нет. Единстевенно проигрывыаю спринту но это мерин! Так что автор это реально баклан
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
отзывом доволен
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
>> Так что автор это реально баклан<<
Да автор не просто баклан, а еблан жопорукий самый настоящий.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Давайте добавим чтоль. Тот же авто - еще прибавилось к пробегу 150000 пробегу. Из их ежегодно 2 пробега до астрахани ежегодно и 1 пробег в крым (так же ежегодно) Не смотря на стареющее авто. За эти 4 года пришлось поменять поршневые кольца (залегли маслосъемные) один клапан в головке - заоодно. Кардан на турецкий, ну и все!!!! (расходники не берем) Подвеска отстояла!!! Так что VW в расчет даже не беру с их ними сайлентблоками и резинками! Блин забыл - поменял помпу - но зазря просто можно было обойтись колечком уплотнительным. Так что пока пробег растет. В оригинале остались: шаровые опоры рулевые наконечники (как ни странно!!!) Задний мост в сборе!!! Все резинка в рычагах заводские (правда грузы не таскаю). Смотри так пройдет еще пара лет отпишусь
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@=BoozyteuR=
Нравится
Ответить
а с каким двс лучше брать дизель или бензин ? гв 94-95 подскажите пожалста
Нравится
Ответить
Аффтар жжет)) В Европе транзит культовой тачка.
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Че за придурок это написал :)))
Нравится
Ответить
Отзыв ни от чем. Такое впечатление, что автор никогда на фордах не ездил, а на транзитах тем более.
У меня фордов было 5 штук. Проехал я на них в общей сложности не меньше 500 тысяч км., как и у любых других марок есть у них свои заморочки, но в целом исключительно надежные машины!
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Ребята, подскажите пожалуйста, хочу купить транзит 1988 г.в. Подвернулся вариант. Как думаете стоит ли брать такого года? Найду ли запчасти или уже проблематично?
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Отзыв - вода и явная заказуха. Про коробку передач - откровенный гон. Если не экономить на смазке и подшипниках, одна МТха переживет 50 "газелевских" коробок, которые сыплются, как кокон.
Свеча накала просто выводится на принудительную схему и позволяет заводить дизель даже при -25 без помощи "эфира".
А какие претензии к салону? Думал, что Роллс Ройс берешь? Так ты глаза-то разуй! Это в первую очередь рабочая машина, а не для покатушек с гламурными курицами!
А по ремонтопригодности Транзит до 2000 года превосходит те же Fiat Ducato, Peugeot Boxer, VW и Mercedes!
Так что нехер гнать пургу!
Нравится
Ответить
19 июля 2021
@=BoozyteuR= Согласен полностью
Нравится
Ответить
1 июня 2017
))))Автор просто пи......ол
Нравится
Ответить
форд транзит 1993 года, последние 4-5 не менял масло в двс, кпп и рзм сопливые, гнилой кузов! машина в своё время отработала по полной без серьёзных затрат и никогда не ломалась в дороге!!! последние 4-5 лет вообще ничего не делалось! эксплуатируется только по месту, строительный муссор, металлолом вывозит и прочее. но!!! она всегда заводится и едит!!! ничего не меняется!!! даже лампочки (возможно из-за того что генератор как-то слабо работает)!!! выглядит как полный шрот, но подыхать вообще не хочет! да, забыл, в мотор и гур нужно переодически отработки подливать!
Нравится
Ответить
@Коричневое купе
Нравится
Ответить
28 марта 2018
Я не согласен ФОРД-ТРАНЗИТ самая лучшая рабочая машина!!! За 25 лет эксплуатации я выучил ее наизусть и даже в пути менял поршневые кольца! ровнял штанги молотком менял прокладки ГБЦ менял кардан .подшипники . и все равно лучше машины нет!
Нравится
Ответить
28 марта 2018
и возила она у меня по 3-тонны груза за 1000 км.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
всю зиму отстоял под горой снега, всю зиму на него сгребали снег, весной когда растаял накинули клему на АКБ, завели с ключа без проблем и поехали! всё так же отлично работает!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее