Форд-Транзит 2009г.в.

5
22 июля 2019
3 364
Один из самых комфортабельных микроавтобусов. Как для водителя, так и для пассажиров в грузопассажирской/пассажирской версии. Лёгкое управление, доступность всех переключателей, ремонтопригодность. Очень большой простор в моторном отсеке. Нет необходимости корячиться при замене масла, снятии генератора, замене ремней/роликов. На моём Форду мотор 86л.с. При относительно малой мощности этот двигатель достаточно резв. И что самое главное — он экономичен. Расход по трассе всего около 6л при загрузке 500-600кг. Городской цикл, а так же полная нагрузка увеличит расход всего лишь до 7л на сто км. Цепной привод ГРМ делает этот двигатель без проблемным. Качество деталей цилиндро-поршневой группы внушает доверие. При пробеге 140тыс расхода масла нет вообще. Так же особое внимание уделю дверям, потому что кузов большой. Особенно задним. Петли не проседают и не отваливаются как на том же Дукато. Распашные задние не гремят. Кузов от массы этих дверей не лопается. Боковая дверь свободно перемещается на направляющих, так же плотно прилегает и не гремит на кочках. Электрика сделана с умом, всё герметично, доступно. Минус Транзита, как и многих других современных автомобилей, только в кузове. Очень быстро гниют пороги и арки, если там не было обработано и не было защищено. Но если кузов был обработан, то такие беды вам не грозят.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2019
Я возил людей по межгороду. С шумоизоляцией в транзитах совсем хреново. Ничего не слышно кроме пыхтения мотора и ветра
Нравится
Ответить
19 октября 2019
а ещё зимой в нём дубак,если попал в пробку или просто стоишь ждешь разгрузку даже на работающем движке температура начинает падать и через пол часа уже сидишь как на улице. По поводу под капотного,не сказал бы что прям много места, а проводка стартера настолько хлипкая что в мороз искрила и если с первой попытки не завёл на вторую уже акума может и не хватить. Бачок омывайки полная дичь - стоит под передним колесом, вся грязь на насос летит,а если ещё жидкость левая попадёт то до весны будете с бутылки на окно поливать. Замок капота это мазохист придумал,мало того что зимой подмерзает так не дай бог там ключ забыть, он же и от зажигания. Цепь,тоже не самая надёжная, лучше с заменой не затягивать. Лючёк топливного бака - поучились бы у Мерса как надо делать. Машина не плохая,но много мелких не дочётов которые на мозг капают.
Нравится
Ответить
19 октября 2019
У меня стоит электрическая спираль. Поэтому тепло из печки идёт сразу.
Нравится
Ответить