Ford (по-русски)-Гога

4.2
31 марта 2014
49 407
Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите. Пишу как отзыв и как описание к продаже т.к. собрался продавать и чтобы люди не тратили ни мое, ни свое время напрасно и не задавали многих вопросов, то пишу как есть, может кому-то будет полезен, секретов нет. В мае 2013г приобрел в Ярославле Форд-Транзит 2002г.в., 100л.с. цельнометаллический фургон, 3H/2Lтретья высота (есть конечно еще выше) и вторая длинна. Очень трудно было найти самый высокий!!! По ПТС изготовитель Германия. Вообще, если честно, мне не нравится фирма Форд (я люблю BMW, Honda особенно праворукие), но из коммерческих авто выбрал именно его после Газель-Бизнес изотермический фургон 2010г.в. с ульяновским мотором. Внешний вид на пятерку. Покрашен, но покрашен хорошо и скорее всего в Европе.(Газель уже "зацветала") Внутри перегородка со стеклом. Сигнализация с обратной связью и автозапуском, причем кузов открывается отдельно. Турботаймер. Локеры. Комплект резины зима-лето. Лето докупалось мной. На сезон и той, и той - хватит.

ФУРГОН: 11кубов, 3 европаллета. Понравился, и не только мне, низкий пол фургона. Можно с легкостью заходить (а не залезать как в Газель) на площадку пола. Задние двери распашные с фиксацией двух положений: либо на 90 градусов, либо на 180. Боковая-сдвижная, что делает удобной погрузку-разгрузку. Внутри фургон обшит фанерой, которую я сам лично снимал и проклеивал все пенофолом. Немного стало тише, ну и наверно теплее. От шума задних дверей не избавился - болезнь. Плюс - это пространство над кабиной. Туда можно складывать набор инструментов, трос и т.д., короче всю мелочевку или использовать его для перевозки длинных, гнущихся грузов типа сайдинга. Д/Ш/В внутри 3,22/1,74/1,95 между колесными арками 1,39. Понравилась длинна. Когда перевозишь пиломатериаллы, которые обычно пилят "на глаз", они влезают, да еще и с зазором. Понравилась высота. Не надо наклоняться, ходишь в полный рост. Грузоподъемность по паспорту 1300кг. Этот берет смело1500 т.к. добавлены "подрессорники" от УАЗа. Если честно, то я возил 1700 с "копейками"- паллет бордюрного камня. Можно! Но не нужно.

САЛОН: Все на своих местах. Нет ничего лишнего. Отличный гур. Педали сцепления и тормоза мягкие, не то что в Газели. Ручник работает и хорошо держит. Есть подлокотник на водительском сиденье) Приятно при дальних поездках. 2 коврика. Я поставил хорошую музыку. Я меломан) Есть штатная. Сделал небольшую химчистку. Стало приятнее. Стеклоподьемники ручные, но не как в Газели.

ДВИГАТЕЛЬ: Дизель 100л.с. Турбина перебиралась бывшим владельцем. Нареканий нет. Тнвд простой, не коммонрэйл. Заправка только Газпром. Зимой использовал американскую присадку, т.к. даже эти станции ненадежны( Масло AGIP специально для Форд, каждые 10000км. Фильтр оригинал. Масло не ест! В Бизнес 2010 года добавлял!!! Привод цепь. Работает очень хорошо. РАСХОД 10литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В отличии от УМЗ 18! Менял ремни и натяжитеть, а также шкив коленвала. Свечи накаливания. Один раз завоздушило систему - объездил 4 сервиса из которых 2 невзялись. Официалы насчитали примерно135000 рублей. Толи сами долбо..ы, толи меня за него посчитали? Другие не могли найти причину или хотели $. Итог - сделал сам: замена всех топливопроводов и мазовская подкачка, новый корпус топливного фильтра и сам фильтр. За период эксплуатации 2 раза менял воздушный фильтр.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Передние колодки менял. Ставил неоригинал - сточились быстро. Поставил Bosh. Несравнить. Задние колодки купил, но менять слесаря не стали. Смысл? Как новые. При покупке тек "колдун" - выкинул. Тормоза на 5.

ПОДВЕСКА: Задняя - рессоры. Не трогал(в отличии от Газели - зае...ся менять подрессорники). Втулки в хорошем состоянии опять же в отличии от Газели. Заменил только втулку на аммортизаторе. Передняя Макферсон кажется. Менял пружину оригинал. Опорные подшипники и проставки. Шаровые обе. Брал неоригинал. Одну разбило быстро. Заменил на хорошую. Заменил рулевые тяги и наконечники. Сход - развал.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Передний привод. Да радиус поворота больше чем у Газели, но это же передний привод. Поменял все ступичные подшипники.

ЭЛЕКТРИКА: писать особо нечего, менялись конечно лампочки головного света и задних габаритов.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Ну подушка Airbag только у водителя(

Остальное вроде все в порядке. Много можно рассказать об этом автомобиле, да и не только об этом. Всего порой и не упомнишь. Некий вывод я постараюсь сделать. Например в Газель 2010 года я вложил немного средств, но меня поражали многие вещи: расход, как можно создать двигатель с расходом под 20 литров??? как можно снимая масляный фильтр открутить сам штуцер на котором он держиться? Что это за качество сборки? С двигателя постоянно что-то сопливиться и течет? Втулки рессор постоянно разбивает. Накрылся топливный насос. Термостат. КПП (замена по гарантии) и многое другое. И это за 2 года эксплуатации при пробеге в 130000км. Регулировка клапанов каждые 15000км. и т д. Не говоря уже о комфорте, когда ты приезжаешь с Москвы, простояв в пробке несколько часов и у тебя отваливаются ноги от выжима педали сцепления??? Да, плюс есть в том, что ты пошел в любой магазин и купил НЕДОРОГУЮ зап. часть для своей любимой Газельки. НО!!! Помни она в скором будущем о себе заявит снова. С Фордом несколько иначе. (Чувствуете, да! как разделяется мнение на 2 половины: российский или иностранный автопром?) Поставил и забыл. Главное не брать самое дешевое. Как говориться скупой платит... Иногда от ценника автозапчасти как говориться "вспотеешь", но ведь есть разборки. Я не навязываю свое мнение вам. Это мое мнение.

В принципе и в общем машиной я очень доволен, несмотря на ее "капризы" и возраст и пробег по спидометру под 300000км. И в нее я не мало вложил сил и средств. Я считаю так: Любите свои машинки и они ответят вам взаимностью. И если бы мне предложили что взять за одну и ту же цену Газель 2010 или Форд 2002? Я бы выбрал Форд. На солярке и комфорте сэкономите) Из последнего что нужно сделать это поменять лобовое стекло и датчик EGR (рециркуляции отработанных газов). Я езжу так. Это для тех кому есть к чему придраться и кто любит обоснованный торг. Мира всем и не судите строго...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
106
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2014
пробег под 300 000 конечно же миф! я летом в Германии искал себе крафтер либо спринтер, так пробеги начинанаются от 200 000. нередко 300 000-400 000. еле нашёл 150 000 низкий, короткий 10й год. а так, форд на ровне с Ивеко, считаются самыми крепкими.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
автор молодец)))хороший отзыв )))сам работаю на Форде 2008 гв проблем особых нет
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Надежное авто, учитывая пробег по одометру 300 т.км, которые смело можно умножить на 2.5. Средний пробег таких фургонов в европе от 70 т.км в год. Стекляшки по кругу от 60 т.км. Найти можно и не грандиозный пробег, только цена будет не интересна. Она будет космос.
Нравится
Ответить
@10vlad
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Хороший отзыв, как есть.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
СПАСИБО)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2022
@Тимур
Нравится
Ответить
4 октября 2014
авто супер,сам на таком езжу уже 2года,90000км. накатал,с мотором вообще проблем нет,масло только синтетику форд формула F. подвеска не убиваемая,полтора года назад поменял не стучит не гримит,
Нравится
Ответить
14 января 2015
а на резине сэкономил?Не такая должна стоять.Без обид
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Машина скучная,без проблемная,отвыкаеш ремонтировать,просто ездиш и то редко делаешь по пробегу ,скукота.
Нравится
Ответить
@ecolad
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
22 октября 2020
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
25 октября 2018
на новом транзите такой халявы нет, проблем хватает, у вас форд надежней чем новый, все ремонты что вы сделали за время владения, делается на новых до ста тыс. пробега, вот такое качество.
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Старый форд лучше новых двух! Сейчас форды уже надежностью как раньше похвастаться не могут, товарищ ездит на 7 поколении, к 300 тысяч уже успел турбины поменять и капиталку движка прогорел в 3 цилиндре поршень, это не считая скотлько раз он перетрусил подвеску.
Нравится
Ответить
25 июня 2019
На старых ордах еще все неплохо, а вот с новыми все совсем печально, движки на 300 тысячах уже капиталят, то стуканет от масляного голодания, то поршня прогорают. В обслуживании по карману бьют. Сам катался и на старых фордах и на новых, в новых конечно комфорта по больше, но надежность намного ниже старых. Извечная проблема с топливной, форсунки часто от нашего дизеля накрываются, ремонт не всегда прокатывает, стоимость самих форсунок под 20т. До подскока бакса еще не так ремонты били по карману, сейчас же форд очень затратная машина.
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Легковушки этой марки мне раньше нравились, у самого фокус 2 был долгое время, а вот фургон разочаровал. Брал его в фирму для развоза продукции, вроде ниче так первое время машина была (не новая, 2015 года), а через полгода как давай сыпаться, я только успевал запчасти покупать. За зиму заменил всю подвеску, замок выдвижной двери, обслужить кардан, поменял правый поворотный кулак (треснул от наезда на яму). Сейчас машина снова стоит на ремонте, ждёт замены сцепления, а сцепа у них дорогая, ппц. Думаю после ремонта продать этот хлам и взять газель какую-нибудь, она хоть в ремонте дешевле будет.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
у фордов на удивление плохие и при том дорогие зч. Меняешь стойки, бери сразу еще пару, прозапас. и дальше в таком духе
Нравится
Ответить
31 октября 2019
А после 300 тысяч затрат прибавится в двое, знаю по своем опыту. Я на 300 тысячах менял ГБЦ в сборе из-за трещин между клапанов, сцепление за 200 тысяч пробега дважды менял. Это еще без мелочухи типа рулевых наконечников, рейки и т.п. Сейчас пробег 410 тысяч и уже машину ненавидеть начинаю.
Нравится
Ответить
до 300 тысяч это на старом форде, новых фордов на 100 тысяч если хватит то уже хорошо, ресурс мотора маленький, а затраты в разы больше. у транзитов какая то регрессия - чем новее версия, тем дороже стоит, тем дороже обслуживается и ремонтируется, а ресурс меньше
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
Да они больше на запчастях по всей видимости зарабатывают, чем на продаже машин! В век капитализма иначе никак. До скачка бакса хоть в обслуге обходились дешево, оттого и брали, а теперь и вовсе не выгодно работать на нем.
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Это точно, чуть успел пробег за 200 перевалить и сразу замена гбц в сборе- трещины между клапанов, оборвало втулку на педали и на ГЦС крепление- в итоге заменил. Резину стало спереди жрать, развал делал 3 раза, пока бесполезно.
Нравится
Ответить
16 мая 2020
Я на 7 поколении работал. В плане комфорта и управления все супер, а вот надежность ни в какие ворота, особенно учитывая стоимость запчастей. По городу сцепление больше 60 тысяч не ходит. Движок 300 тысяч и капиталка. Может новый и есть резон брать, но только после выхода гарантийки лучше продавать.
Нравится
Ответить
@/ Гагарин
Нравится
Ответить
Комфорт действительно впечатляет, но рабочие качества не впечатлили от слова совсем. Слишком не надёжная машина. Нежная, её и не перегрузишь толком и ехать только по ровным московским дорогам, по ощущениям. Иначе придётся часто ремонтировать, что выйдет в копеечку серьёзную. А если её нельзя нормально эксплуатировать, то нафиг она нужна такая.
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
За полтора года я уже и не помню сколько раз ремонтировал на нём подвеску. Для наших дорог совсем не приспособлен. Мало того, что запчасти дорогие, так ещё и топливная моросит по поводу или без. Недавно форсунки заменил. Пока ждал их машина неделю простояла в гараже. По окупаемости очень невыгодный авто, не советую.
Нравится
Ответить
@Красный пикап
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Да уж, соглашусь со всеми, качество у новых фордов уже не то и упало прям серьезно, если старые бегают до сих пор и пробег у них под лям, то новые до 300 тысяч кое как доживают. У знакомого за 500 тысяч два раза капремонт был. Вот вам и все качество транзита.
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
Да ну, на газелях подвеска до последнего ходит. Работал пару месяцев на таком транзите и как раз-то постоянные проблемы были с задней подвеской, и хотя усилили, но все равно от наших чудесных подвесок ушатывается мигом.
Нравится
Ответить
5 декабря 2022
@Ярослав Сидоров
Нравится
Ответить
13 января 2021
Дорогая машина, но вот с качеством сборки подкачали, за такие деньги должна как минимум первый год работать как часы, а не ломаться в первые же месяцы. Остался очень сильно разочарован, раньше у форда все же было качество намного лучше.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Напишу только про газпромовскую заправку. Работал ву Собянина, ездил на мерине, топливные карты практически для всех заправок, но.... только не Газпром. При выходе из строя ДВС, если выяснится, что заправлялся там, ремонт за счёт водителя.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
владею с 05 года пробег 400000 с мелочью в основном расходники, экономия по сравнению с газелью в расходе топлива на форде транзите в 9 литров по городу и на трассе 7,5 ÷ 8 укладываешся и посчитайте в разнице с газелью за год. тогда дойдет до вас вся экономия и стоимость чесек. сколько нужно время для форда и для газели по частоте поломок.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
да
Нравится
Ответить
31 марта 2021
По Газели- поставил запчасть и запомни что ты ставил. Короче хочешь чтобы ходила долго- купи зачасть оригинал ГАЗ или ЗМЗ это все х..ня полнейшая специально не жмусь и покупаю дорогую чтоб мозг не выносила(пример водяной насос купил оригинал с галограммами и прочей шнягой ) 2тыр на тот момент- 4 месяца и пипец( загудела и засвистела) ремень не перетягивал змз406 . приезжаю в тот же магазин - беру Кено китайщину за 1100 на те деньги - и работает гадина!!! Вот если написано "двойной ресурс" или "оригинал" - так на заборе тоже написано но он забор а не орган половой :-) не факт что это не палево или брак производителя. Короче хочешь как лучше- получается как всегда как Черномырдин в точку сказал :-)
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Старые форды делали качественно, но начиная с 7 поколения все похерилось в угоду комфорта и красоты, при этом еще и цены задрали что на машины, что на обслуживани. Работал в одной фирме, посадили считай на всежий транзит восьмой, цмф, пробег был 110 тыс. через 30 уже засвистела турбина, при том, что на 60 меняли по гарантии её. Ходовка вообще боль, чуть яму поймаешь и что-то где-то начинает стучать, и не дай бог рейка. К движку претензий не было, тяга и динамика на уровне, а вот топливная очень капризная, пару раз попадал на некачественную соляру и сразу форсунки лететь начинают. Может для фирм и не заметны ремонты постоянные, а вот частник вряд ли потянет. Да машина красивая, по комфорту все на уровне, но надежности не для наших условий.
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Так турбина — это самое слабое место, ну после топливной, у самого был опыт с таким транзитом и ничего хорошего не нашел в нем. Все дорого, ТО могут проводить неделю, хоть и говорят, что займет немного времени, стоит ТО под 30 тысяч. Так что не знаю для кого он выгоден, но точно не для начала своего дела.
Нравится
Ответить
27 июня 2021
требуются такие машины для доставки воздушных шаров https://sharlime.ru/
Нравится
Ответить
12 августа 2021
Мне транзит не нравиться, спустя год его продал, хотя брал новый, но без косяков откатал только первые 3 месяца, первым делом полетела рулевая, руль перестал слушаться, хорошо не на скорости был, а то бы вписался куда-нибудь. Дилерский сервис при осмотре сказал заводской косяк, но мне от этого легче не стало, в итоге за год таких косяков было не счесть.
Нравится
Ответить
5 декабря 2022
@Русланов Игорь
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
вся Библия нафиг.
Нравится
Ответить
28 марта 2022
Качество завода с каждой выпущенной машиной только что и делает как падает и многие все равно покупают их. Может, конечно, в фирмы какие-то приобретают, но для ИП точно не выгодно. На одних запчастях только разоришься
Нравится
Ответить
Ивеко))) хочешь насмешить человека, покупай себе Ивеко!
Нравится
Ответить
хочешь насмешить человека -покупай себе Ивеко!))))
Нравится
Ответить
покупал форд 2005 года 8месячного в Бранденбурге. пробег был 84т.через 16 лет при пробеге 1894000 стуканул двс. Не ошибка пробег почти 2 миллиона.
Нравится
Ответить
отдам мериву на обмен,масло не жрет,терпимая,едет резво,ухаживал 2007
Нравится
Ответить