Форд, многолетний опыт эксплуатации

4.8
22 ноября 2019
7 679
Из малого коммерческого транспорта считаю самым удачным автомобили марки "Форд". Опыт за плечами большой, много чего перепробовал. Был и "Соболь" грузопассажирский, сильно ржавел и часто ломался. Была и полноприводная бортовая "Газель", тоже были частые проблемы с полным приводом, дошло до того, что просто поставил длинный кардан и сделал машину заднеприводной. Форд отличается выносливостью, умеренным расходом, доступностью расходных комплектующих. Переднеприводный — это большой плюс, особенно зимой. Геометрическая проходимость хорошая, по клиренсу и углам переднего и заднего свеса гораздо лучше, чем Пежо-Ситроен-Фиат. Ломается относительно редко и даже, я бы сказал, "предсказуемо" — например, через энное количество пробега может потребоваться замена ступичных подшипников. В целом машина простая, кое-что по обслуживанию и мелкому ремонту можно делать в условиях гаража. Если на улице зима, и нет тёплого гаража , то такую машину обслужить-подремонтировать возьмутся практически в любом автосервисе, потому что "Форд" — уже хорошо изученная и относительно простая машина. Не требуется установка тахографов (во всяком случае, пока что ещё не требуется по действующему законодательству). Весеннее закрытие дорог на такую машину тоже не распространяется. На смену этой машине приобрету примерно такую же. Жаль, что у грузовых фордов обновился модельный ряд — у моего вот этого старого "трудяги" кунг чуть подлиннее и грузоподъёмность получше, хотя те же самые "3,5 тонны" и категория "В". Единственное пожелание к производителям грузовых фордов — сделать в кабине "климат-контроль", пока что доступен только кондиционер. Именно из-за этого машину оцениваю на "пять с минусом". Пятёрка хоть и с минусом, но лучшей машины, чем "Форд", в своём классе на дорогах нашей страны не наблюдаю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Габариты, Безопасность
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тоже был и соболь, и газель бизнес транзит, но уже продал его. одно время тоже считал его надежным и неприхотливым пока один раз после заправки у меня не забилась топливная и тогда началось - форсунки, тнвд, вся топливная, промывка мотора, потом оказалось что еще и задиры в колодцах появились. ни разу не на одной машине такого не было, заправлялся всегда на лукойле.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2019
Топливная это беда у форда, сам с таким же сталкивался, причем заправлялся исключительно на лукойле, и один фиг то забиваются. и хорошо если только ремонт, замена вообще в копейку влетает, цену у форда на запчасти космические.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2020
Странно, что в плюсах вы отметили проходимость, по-моему, у транзита с ней наоборот немало сложностей, там не дай бог на лежачего полицейского-то наехать, подскакивает так, что перекрестишься, а вы ему это в плюсы записали)) как-то я в целом недолюбливаю этот аппарат, имел опыт работы на таком, ничем хорошим не запомнилось. Да и гниет он быстро, одной зимы ему хватит чтобы по весне с подснежниками бежать и закрашивать рыжики.
Нравится
Ответить
Вообще-то имел в виду геометрическую проходимость. Не шоркает днищем там, где Пежо-Фиат пузом цепляется. Проезд лежачего полицейского... Это искусственное препятствие. Кто в армии был механиком-водителем, тот знает, что преодоление препятствий - это специально тренируемые навыки. Это уж дороги у нас такие, а если ям не хватает - наделают искусственных бугорков. Конечно, препятствия лучше преодолевать на вездеходах. Насчёт гниения - обработать надо различными способами (прежде всего - антигравий днища, защита колёсных арок, бронирование плёнками некоторых мест на порогах и дверных проёмах) сразу после покупки, и потом регулярно подправлять. Всякая машина ухода требует. А идеальных машин нет. К сожалению.
Нравится
Ответить
1