Всем доброго времени суток

2.6
5 марта 2009
16 913
Всем Доброго времени суток

Свой сегодняшний рассказ буду вести о Fiat Grande Punto. Очень долго выбирали жене подходящую машину,прикидавали Опель Корсу, Судзуки Свифт, Шкоду Фабию, Ситроен С3, Хёндай Гетц, короче пересмотрели весь эконом класс, и всё же остановились на Фиат, о чем позднее чертовски пожалели. Все началось даже не с покупки, а с заказа авто в салоне. Господа если соберетесь покупать машину в салоне, не делайте этого в Фаворит Моторс, вые….ли всю голову!!!!! Заказали машину в полном фарше с двигателем 1,4 78 л.с. с роботизированной коробкой, по их подсчетам получилось 24 тыс.$, вместо обещанных двух недель прождали целых пять, по их словам задерживался автовоз из Италии, и вот долгожданный день машина пришла в салон, мы с радостью приезжаем с утра по раньше и что мы видим, полное разочарование, машина пришла совершенно в другой комплектации, так ещё и цвет с каталожным не имеет ничего общего,простите сложилось впечатление что там работают одни дальтоники, Нам мило улыбаясь сообщили мол если хотите свою комплектацию надо ждать еще столько же, Времени ждать у нс особо не было мы решили забрать что есть, в туже минуту распрощавшись с климат-контролем,в велюровым салоном, литьём, противотуманками ,кожаным рулем и задними стеклоподъёмниками. Цена очень обрадовала на целых 500 $ ниже заказанной, оказалось машина подорожала,пока мы её ждали чертовски приятная мелочь. Плюнув на всё это мы отдали оставшуюся сумму в итоге машина вышла с защитой картера и сигнализацией за 3000т.р. 556т.р плюс каско 80т.р. итого 626 т.р. или 27т.$ бля за ткое бабло можно взять проверенные варианты на класс выше Мазду 3, даже новый Цивик ….. Ладно перейду от предисловия к самому авто. Сажусь за руль этого дорогого эконм класса и прихожу просто в ужас, ужаснейшая отделка дешевейшеми пластиками, пожалуй на жигулях даже приятней, только вот не скрипит, посадка очень неудобная линия бокового стекла очень низко, даже при моем 170, может просто не привычно, водительское сиденье имеет лифт, но даже с ним кресло я себе удобно так и не настроил. В салоне достаточно просторно в 4 м ехать можно, багажник больше напоминает большой бордачек впрочем одна спортивная сумка влезет (у корсы значительно больше) Единственное что понравилась достаточно качественная штатная магнитола Блакпунт, с 4 динамиками в дверях, звучание приличное (опять сравниваю с Корсой у неё только два динамика, в аналогичной комплектации). Обзорность неплохая, зеркала достаточно большие. Перейдем к знакомству с ходовыми качествами Пунто. С первых секунд за рулем его я понял машина для людей которые позиционируют свое передвижение в пространстве, Как тише едешь, дальше будешь, Динамика разгона просто напрочь отсутствует …… Троллейбус быстрее разгоняется, на роботе секунд 19 на ручке секунд 17, робот очень медлительный, с ужаснейшими провалам при переходе на следующую передачу,в пробке ведет себя не адекватно, машина постоянно дергается, на склоне пытается скатиться назад, прыгает с передачи на передачу, честно говоря я так не нервничал с времен приобретения своего первого авто Форда Скорпио только тому на момент покупки было 16 лет !!!!!!! Во всем этом хаосе и несбалансированной работе всех движущихся узлов автомобиля радовала пожалуй одно это воистину хороший кондей, на улице было +32-33, в машине как зимой просто “люкс”. Обкатку я конечно проводить не собирался и в первый же день решил опробывать её спринтерские возможности 165 максимум больше не едет, но с другой стороны куда ей больше все таки считаю более женским вариантом!!!! управляемость очень посредственная, руль легкий неинформативный, при больших скоростях лучше резко не перестраиваться машинку очень заметно сносит в сторону, виной тому 175резина как на велосипеде (зимнюю будем брать пошире, и вес в 1 тонну, подвеска жестковата, в салоне сравнительно тихо, двигатель шепчет, и только в диапазоне от 5000 тыс до 7000т.об. начинает гудеть, звук просто выбешивает В дождливую погоду все стекла начинают запотевать и что бы они отпотели непременно нужно включить кондей, очень холодно и неуютно хоть куртку одевай, Очень понравился головной свет, светит ярко и большую площадь захватывает. Что говоря о клиренсе он маловат, а защита картера и того ниже расположена, так что даже не на каждый бордюр заедешь. Хотя на дачу добирались без особых проблем. За 3 месяца эксплуатации поменяли защиту картера (4000т.р.), сломался задний омыватель (заменили по гарантии,засвистели колодки на 6500тыс. решили оставить до 1 т.о. ,а оно аж в 15 тыс. видно хотят нам презентовать новые тормозные диски.с первого дня трещала коробка,в сервисе выяснилось что просто напросто не дотянули защиту и она каким то образом передавала вибрацию на коробку и такое как выяснилось бывает. Сейчас машине 4 месяца пробег 7000 км. Особых проблем она не перенесла четно не пойму за что мы отдали 550 тыс, дизайн верхом искусства не назовешь,салон на тройку, качеством фиаты не славятся, а уж о экономичности и речи быть не может 9.5-10.5 городском режиме, при заявленных 7-8, у товарища на Вольве S40 1.6 100л.с кушает 8.5 л. Цена необъективно завышена. Тысяч на 7$,Фиат из раздела вымирающих компаний в прошлом году из четырех заводов два закрылось, что говорит о невостребованности этой марки у масс. Будь моя воля я бы в жизни такую машину, за такие деньги себе бы не купил.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2009
Ну как говориться к эпопеей вашей покупки подходит хорошая пословица: дурак платит дважды, тупой - трижды, а лох - всегда. Вы уж извините, но вы относитесь к последнему. Да и в целом по отзыву - сплошной необъективный негатив. «Динамика как у троллейбуса», а вы что хотели от 8 кл. двиг. 1.4 на роботе, ускорений как на ракете наверное? Неприятный звук от 5000 до 7000 – вы еще до 10000 покрутите там звук поинтереснее)))) больше 165 не едет, вот блин (смотрите выше раздел двиг. 1.4 на роботе) По-поводу экономичности в режиме от 5000 до 7000 у вас еще немного кушает))) «Не пойму зачем столько отдали» – смотрите первое предложение. «Вымирающая компания» ??? А вы в курсе, что эта компания единственная закончила по продажам 2008 в плюсе? И то, что в состав Фиата входят такие марки как Феррари, Альфа Ромео, Мазерати, Лянча и т.д. ? Вы просто требуете от машины того для чего она не создана. Ну и обижены в добавок на весь мир что переплатили за ней 150 т.р., но только в этом ваша вина, а не вина машины. p.s. Каску за 80000 тысяч?! На машину стоимостью 450000 – да, у богатых свои причуды!
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Отъездил на гр.пунто 5д, робот 20000км, продал, купил фокус2 1,8 Гиа. Про пунто вспоминаю только хорошее. Похоже кто писал отзыв на нём не ездил. По управляемости!!! и комфорту вождения(целый день за рулём)лучше фокуса, а тот вроде как лидер в своём классе. По динамике движок 1.4 77 л.с. конечно не монстр, но едет для своих л.с. реально быстро 11,5 до сотни(это реально), нужно только приноровиться правильно раскручиать движок в сочетании с адаптивным роботом(правильно работать педалькой газа) и никаких дёрганий при резком ускорении не будет(а со светофора всех сделаешь), но в пробке возможны резковатые переключения если резко трогаться, мощи движка не хватет где-то после 120-130 км.ч, уже медленно разгоняется, при обгонах на таких скоростях обычно включал на роботе передачу пониже и помогало. Очень хорошо работает климат, на работу движка совсем не сказывается и реально лучше фокуса2 и в жару и в холод. Эксплуатировал и в хвост и в гриву, средний расход был 8,3 л., макс. скор. 175 км.ч, гаи на десятке по пустой трассе не догнали. Ничего не ломалось, только диски тормозные от такой езды перегрелись и повело их, пришлось протачивать. Вообщем машинка очень понравилась. Брал год назад за 470 т.р. в компл. динамик с роботом, климатом, магнитолой на руле, сигнализацией и т.д., каско была 28000 т.р.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Господа у меня под окнами стоит Сааб 9-3 турбо 185л.с. ,а Фиат это машина Жены ,я на нее не не жалуюсь ,мне по большому счету даже все равно, лишь бы Любимую всё устраивало.В отзыве я описал всего лишь все плюсы и минусы данного авто и свои негативные эмоции во время эксплуатации его же.Во первых, первый комент просто чушь собачья ставь тогда на зиму себе колеса от тележки и всё у тебя будет хорошо!!!!А дяденька под ником Jek Bz со светофора делает наверно Жигули последней модели ,и приноравливаться я не к чему не собираюсь потому что робот полдный неодыкват...пишите что нечего не ломалась ,а один раз от Ментов поудирали и диски повело, хреновенькое качество!!!наверное на заводе в целях экономии сделали их из фальги!!!! А господин,судя по сокращением AR156 на Альфа Ромео 156 ну просто души не чает в изобретениях итальянского автопрома,а что на счет переплаты мне этих денег не жалко, просто это в очередной раз говорит о не слаженной и нечестной работе по отношению к своим клиентам, всё того же приславутого Фаворит Моторс ... Каска вышла в такую цену потому что у девочки стажа нет вообще и застраховали ее как говориться от всех напастей, потому что это её первая машина ,она кстати от нее тоже не в вострге. ,просит себе Лексус is 250 с учетом без аварийного вождения в течение 9 месяцев думаю просьбу её удовлетворю.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Дядя, ты курил траву при выборе или когда отзыв писал. ? Тебя на..али с каско, и жена разводит на бабло? А все потому, что вы по жизни не довольны в первую очередь собой, а Пунтик - отличный выбор, и полностью оправдывает вменяемые ожидания :)) Фиат Форевер!
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Глубоко уважаемый Advanced когда покупалась машина на ней стояла резина с размерами 175/65/15 (летняя) в магазинах вообще нет такой резины ,и уж тем более уже,можно конечно купить у дилера за 5.5 рэ за балон,только нахрен пардон она такая нужна если за 3 рэ за балон можно взять с нормальными размерами,тем более где ты видел нормальную зиму в Москве, бывает конечно и снега наст и скользко,но побольшому счету наши комунальные службы справляются и на дороге просто мокрый асфальт,а по трассе мы на ней не ездим.... А госпожу ElenaFox я вообще попрошу в разговор не вмешиваться,ты что то перепутала это тебе не форум журнала Лиза тут машины обсуждают а не семейные проблемы!!!...
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Мдя, видимо чел закушался. ГП одна из немногих городских малолитражек, в управлении которой есть своя изюминка. Пустой руль? Товарищ, да ты на ней не ездил, значит. Или не отключил режим "сити" на эуре, руль у неё как раз-таки остренький, управляемость хорошая, разве, что на скольком покрытии при очень резких перестроениях надо за коромой следить, быстро сносит. По динамике не стоит и близко ставить с движками от 110л.с. Потесть Корсу 1.2, Гетц 1.4, Покус 1.4- вот с чем сравнивать надо. Хочешь динамики- бери ГП Спорт, там 120л.с. на тонну. И прочий фарш в изобилии. Неоспоримые преимущества Фиата поймёшь при прохождении сервиса, когда он тебе дешевле жигульского выйдет. Про качество пластика по салону- мля, ну ты европейскую БЮДЖТЕКУ взял! Что тебе с того, что он жёсткий, пятой точкой сидишь на нём что ли?! Вот про качество и надёжность Фиата петь не надо- ты хотя бы 50тыс.км набегай на нём, а потом говори. Испытываешь комплексы по итальянкам? Посмотри лучше, что ты за эти деньги себе позволить сможешь- Хрюндай Акцент аля Тагаз с кондиционёром!
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Я отьездил на GP 65000 т.км.За все время только одна поломка в роботе, и то сбой в ЭБУ.Ремонт занял 2 часа.Что касаеться тупости при переключении,то согласен это присуствует(очень редко),но это компенсируется динамикой.Лично я доволен машиной.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Господин Вектор три топорика ,прямо таки ,как портвейн из молодости моих родителей судя по всему всё свою сознательную жизнь вы проездили на жигулях,причем стареньких и задне приводных вот вам и кажется что Фиатик это верх автомобиле строения просто шедевр,я вообще удивляюсь людям которые в восторге от этого авто......Дорогая публика снимите розовые очки и смотрите на вещи реально Фиат это итальянский ВАЗ . P.S. Первое т.о. меня действительно очень удивило 12 тысяч рэ. за замену масла и двух фильтров масляный 1500,а саллонный 3700рэ выходит за замену 3 лампочек мойку и замену масла с меня содрали 6 тыс!? ,мужик экономия просто ахуенная ,а твой грёбаный акцент 350 тыс. стоит что на 200 дешевле Фиата..
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
.....а вчера вообще после мойки загорелась контрольная лампа отказа всех подушек безопасности,подвеска передняя гремит как хрен знает что ,к дилеру 3 раза ездили там твердят все у вас в порядке ничего не дрибезжит ,даже вибростенд за 1900 руб (у нас скидка Джокер 30% соответственно 3000 рэ. он стоит без скидки) ничегошеньки не выявил кроме мест крепляния и замка капота ,только проблема не решилась./Так что ещё раз обращаюсь к драгоценной публики если не хотите столкнуться с такими же проблемами 1 не покупайте авто в Фаворит Моторс 2 не покупайте Фиат И теперь совет. Щетки стекло очистителя стоят 1400 рэ за большую и 1200 рэ за маленькую,обе подходят от Корсы у неё за две просят 1200!!!Проверенно 100%
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Я полагаю, автор отзыва перегибает палку, мягко говоря:) в своих впечатлениях о машинке или ему просто с авто не повезло. Сам езжу на "пустом" 78 кабыльном Г Пунте на механике, это моя рабочая машинка. Своя - Меган 2 136 сильный в полном фарше. Так рулится Пунт реально приятнее и с обзорностью и посадкой там все ок (у меня рост 185) Единственное чего не хватает - мощности, но это кому как:) в городе вполне. Двигун очень резвый и до 100 очень живо набирает, поскольку крутится очень охотно. до 4-5 тыс оборотов не напрягаясь, это, видимо отличительная черта многих итальянцев включая Iveco:) С удовольствием бы погонял на 120 или 150 сильном, но он стоит дороговато у нас, а жлобская контора навороченный не хочет покупать:) В Европе 150-сильный стоит около 17 тыс евро, так декларирует сайт производителя.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Да.... Первый раз вижу такого уверенного автовлаельца (по его словам) в таком неадэквате)))) большинство коментов про то, что тебя кинули как лоха (с поребительской точки зрения , ты такой и есть!) в точку! Ты б еще АвтоТАЗ на трэке рядом с Мустангом про тестировал;))) Про то, что фиат - это Жигули.... по исине глупо! Можно говорить, что Жигули - выкидышь Фиата (и еще чего то, но очень страшного)... фиат - лохи? Ну да...... именно по этому они сейчас покупат львиную долю Крайслера?? Так что, выходи Вы, увожаемый, и тут " в лужу сели " ? )))))А уж про "..ношу по себе..." я говорить не буду;)))
Нравится
Ответить
5 мая 2009
"Первое т.о. меня действительно очень удивило 12 тысяч рэ. за замену масла и двух фильтров" Мдааа... Вот уж действительно - лох платит всегда. Максимум, что мне говорили - было 6500. В итоге, средняя цена - 4000.
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Чувак, мне тебя искренне жаль. То, что тебя на"бали в автосалоне, это нормально. Они специально для таких как ты держат машины с ошибками в комплектации. И если не впарили бы тебе, то впарят другому. Вааще-то машины сошибками комплектации по рекламации отправляются на завод, НО за счет дилера, а это, сцуко, дорого. По-этому дилеры не торопятся и ждут таких лохов как ты. По России десятки таких машин продали, только благодаря кризису, люди, а не бакланы как ты, покупали их, чтоб сберечь деньги. Ты не задумывался над тем, почему. на 1.4 8V очень редко ставят селеспиид? Вот-вот, задумайся, не ненадо!!!! Результатом ты владеешь. В комплектации с селеспид ВСЕГДА идет климатконтроль!!! Машина с таким моторчиком на робомехе так и будет ехать. У меня 1.3jtd 90 H.P Selespeed. Щас езжу на ней сам, жена сказала, что эта машинка слишком быстрая. Я пересел с Ниссана кашкая, он меня задолбал своей прожерливостью и езжу наслаждаюсь РАСХОДОМ ТОПЛИВА 4.2-5.0 по городу. Кстати, я стройматериалы продаю:-))
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Короче господа лох или не лох это уже другой разговор,а то что машина каждую неделю выкидывает какие то сюрпризы это не нормально,я не отрицаю что с машиной мне может просто не повезло,но пардон какое впечатление после всего этого у меня должно остаться о Фиатах,тем более ни у меня,ни у моих знакомых просто напросто их не было...... Сейчас пробег 19500 км после той злощастной мойки начала глючить электрика,загораються на приборке разные контрольные лампы,одна из которых,как повествует инструкция датчики парковки,но у меня их вообще нет!!!!!и еще кое что взбесило ,на днях заскрипел руль,что то шаркает в рулевой калонке...Вообщем машину мы решили продать... Жаль что все же кризис коснулся и нас, поэтому на заветный Лексус уже не вытягиваем,а вот на А4 1.8Т 2006 года в полном fullе вполне. p/s уважаемые соискатели будте бдительны при выборе Г.П. на авто/ru вам может попасться и наше маленькое ломкое чудовище и из счастливого обладателя комиссионного авто вы превратитесь в дерганного,нервного и обиженного на всех и всё во круг чудовище владельца...!!!!Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Вааще... кто же ставит на зиму широкую резину... пипец... а кондей зимой включают вместе с печкой!!!! ВНИМАНИЕ !!! НЕ ЧТО БЫ ЗАМОРОЗИТЬ ЗАПОТЕВШИЕ СТЕКЛА, А ЧТО БЫ ОСУШИТЬ !!! КОНДЕЙ СУШИТ!!!!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИДИОТОВ.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Во истину вы тупица,читай внимательно не зимой,а в дождливую погоду ,дождя нет зимой,открою вам тайну зимой идет снег!!!!А на счет кондея я просто в шоке,во я идиот 4 года Фен с собой в бардочке возил!!!! Лен иди уже Ранеток смотри!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
vania140 отзыв отстой
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
прошло 1,5 года с момента покупки авто,машину так и не продали ,как оказалось зря пробег 36тыс.км. скоропостижно скончалась роботизированная коробка .Во время движения включила нитраль,и больше уже сама передвигаться не смогла.А теперь пожалуй еще мало приятная ситуация,в Ёб..м Фаворит моторс машину саглосились принять на сервис 28 февраля 2010 года т.е через два с лишним месяца со дня обрщения вот так вот гондоны одним словом....в итоге записались на сервис в Реутове на 30 декабря посмотрим может ещё и гарантийной поломкой непрезнают засужу сук тогда.Как они вообще с таким отношение к клиентам еще существуют....
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
26.01.2010г.Забрали машину из сервиса,поломку признали гарантийной,как выяснилось вытекло все масло из коробки(заводской брак)и отказал патенциометр,до селе неизвестный прибор определяющий температуру и давление масла,в моем случае в коробке. Машина после сервиса, на холодную при переключении передач начала пинаться,очень неприятные звуки и ощущения,при прогретом моторе симптомы пропадают сами собой.Ещё горит контрольная лампочка неисправности подушек безопасности при прохождении 2 го то на 30000 км. в Фаворите сказали что обязательно позвонят и заменят как только придет из Италии. Это было где то в сентябре,а сейчас уже февраль тишина.А в Реутове в Фаворите кстати отношение к клиентам в разы превосходит отношение на той же самой Коптевской,люди культурней,образованней и не наровят нае...ть на каждом шагу.Потеряли буксировочный крюк-без разговоров отдали новый...Приятно.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
отзыв о корейском автопроме. БРЕД!!!
Нравится
Ответить
13 июня 2010
Полнейшая ОХИНЕЯ!!!
Нравится
Ответить
vania140 вы не серчайте на людей за оскорбления, не от большого ума они так пишут. Фиат на самом деле машинка вполне себя оправдывает, как классово так и по характеристикам. Мне кажется что вы привыкли ездить на более дорогих авто, помимо этого вы заплатили за нее немалую сумму, вот возможно и преувеличиваете (раздуваете) некоторые ее недостатки. Также вполне возможно что вам попался серый брак ( я сам когда то работал менеджером по продажам авто). Что значит между нами менеджерами серый брак. Думаю что все слышали про то что автовозы иногда попадают в аварии и машинки с них падают, так вот, в дальнейшем эти машинки не списываются, а вполне удачно продаются как НОВЫЕ !!! Да их восстанавливают, но как ....за счет салона, а когда они ждут своей очереди, то они стоят на улице и порой подрабатывают донором для других авто. Например приехал дядька сделать своего робота или блок ЭБУ махнуть или подушки прикупить (работают так только по негарантийным случаям), ему сервис мастер приемщик так заявляет вольяжно, что мол ремонт с запчастюльками тебе обойдется в 50рублей, человек унывает, и тут он говорит заветное слово "правдаааа.....есть еще один вариант" и человек оживившись спрашивает "какой?" сделать так сказать неофициально, но при условии что мы твою детальку заберем и возьмем с тебя всего половину стоимости. Человек естественно соглашается, а мастер приемщик бежит снимать с донора детальку ( все равно потом все восстанавливается "или не очень" за счет автосалона), мастер получает денюжку и делится ей с сервисменом который работал своими руки-крюки. В итоге того донора кое как выправили заминив половину кузова и наступает самое шикарное действо, продажа. В основном продажи машин происходят следующим образом : менеджер с утра получает обновленную базу от логиста по автомобилям, видит какие авто находятся в какой стадии, например стадия "завод"-означает что автомобиль собирается но еще не вышел с завода, "получен в заказ"-автомобиль начнет собираться не ранее чем через месяц после получения заявке(как утвердят комплектацию и цвет), "завод2"-означает что авто собрано и стоит на площадке завода (а простоять оно там может до 2-3месяцев, зависит от того как скоро автовозы забирут автомобили стоящие перед ней и закрывающие ей доступ для выезда. Ну и еще есть 3 стадии, одна означает что авто в пути (если авто везется из за границы то в этой стадии авто может пробыть 2-3 недели), потом стадия склад москва (там тоже может месяц простоять и прождать своей очереди на расконсервацию, ну и последняя это склад М тоесть авто находится на складе у диллера (автосалона). Так вот, приходите вы и заказываете нужный вам авто, менеджер видит что такое авто есть на складе завода, вот он вам и говорит, типа вносите предоплату и тогда ваш авто в первую очередь автовоз заберет и привезет к нам в течении месяца полутора, вы свято верите в его слова и едите домой ждать. А менеджер тем временем сидит и надеется на то что так оно и будет, но видит что авто с места двигаться и не собирается, хотя срок уже подходит к концу. Тогда он ждет пока вы сами позвоните ( вы ведь внесли деньги, а значит контракт заключен, что от них и требуют). Вы звоните и он вам сообщает что подождать надо еще чуточку или говорит правду что возможна задержка еще на месяц. Вы приезжаете и начинаете ругаться ( а перед этим директор отдела продаж поставил всем план по продаже ранее битого авто, их как правило комплектуют по максимуму, а продают с небольшой но тем не менее скидкой, чтобы привлечь но и не отпугнуть покупателя), вот вам манагер и начинает впаривать этот авто. Вообще там много всего творится до ужаса пугающего, (колбаса провалявшаяся неделю за холодильной камерой, а потом отмытая и выложенная на витрину) ерунда, по сравнению с работой автосолонов.
Нравится
Ответить