Впечатления о новом Fiat Grande Punto

3.6
30 декабря 2006
25 752
Авто позиционируется как класс VW Polo)) (применительно к моей любви к vw)

Из положительного, хоть и мало:

• дизайн, тут не поспоришь, итальянцы имеют делать внешне красивые авто, на мой взгляд трехдверка хороша;

• "прилично" стал выглядеть зад авто, в сравнении с Пунто2, который мягко говоря был непонятен своей попой));

• обычный восьмиклапанник (кроме топ версии);

• задняя балка продольная (со слов менеджера), без подрамника, применительно к VW это "+", как к Фиату, сказать сложно. "+" я тут вижу в стоимости и количестве запчастей.

• подвеска жесткая;

• ..."сам на нем не катался, но со слов побывавших за рулем этого авто - впечатления самые положительные (источник конфа по фиятам на авто.ру).

Из отрицательного, тут много:

• окраска на троечку, т.е. все те же огрехи ЛКП, как и на Машке. такое впечатление, что покрасочная камера (цех) для GP осталась от Машки);

• все та же "левая" компоновка моторного отсека, с навесным сзади и выхлопом спереди, через поддон картера;

• те же чугунные рычаги (со слов менеджера);

• тот же потолок из прессованного картона и наклеенной на него дешевой тканькой;

• (!!!) ..."по этому пункту я скорее всего не прав (опять же конфа, пинание ногами)), когда лазал под капот, не обратил внимание на это дело, и написал со слов менеджера. Сейчас я не в Москве, поехать еще раз посмотреть внимательно. нет возможности, так, что на веру этот пункт не воспринимайте".

Электроусилитель руля - это не совсем электроусилитель (на Б6 именно ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ), здесь обычный ГУР, работающий постоянно, электроусилитель включается кнопкой на панели, предназначен в основном для парковки в "помощь" ГУРу (непонятно только зачем. фиат и так ставил самые мощные насоы ГУР). Хотя, это скорее "плюс", просто я при слове "электроусилитель" понял буквально;

• и главное: (!!!) огромное количество дешевой плохо пригнанной пластмассы в салоне (!!!), причем плохо обработанной в местах соединения пресс-формы, точно сказать не берусь, но передняя панель полностью пластмассовая;

• отвратительная "подгонка" пластмассовых деталей салона;

• на новом авто многие элементы салона имеют царапины/неровности;

• бардачок весь пластмассовый, даже нет намека на какую-нить ворсистую тканьку на его дне, не говоря уже о том, что неплохо бы иметь бордачок весь отделанный каким либо мягким материалом, а так, дешевый пластмассовый ящик в котором все будет греметь;

• авто с широким панорамным люком в РФ не поставляется;

• непонятное отсутствие света в багажнике (на половине версий);

• автомат - строго, как опция.

..."опять же споры по этому пункту, некоторые считают: "типа с чего вдруг автомат должен быть в "базе"", мое мнение таково, что при наличии достаточно большого выбора разных комплектаций неплохо бы хоть одну сделать с автоматом, поскольку большая часть женщин предпочитают именно его и тем более авто ориентирован "на город"." ;

• музыка штатно установлена только в топ версиях;

• лючок бензобака не имеет какого-либо замка;

• не особо удачная конструкция открытия задней двери, руку надо просовывать в узкую щель, между дверью и бампером. что на грязном авто не приятно));

• у посещенного дилера авто с двигателем 1.2 нет, красного "не металлика" тоже нет, автоматов в наличии нет (автоматы ждут через месяц).

Цена авто.

Это уж совсем о грустном.

Все остальное это компромисс/можно простить, но цена....

Стоимость авто средней комплектации около 450к. руб., что на данный момент около 17к$ + кондей 500$, автомат 1500$.

Топ версия с механикой обойдется в 625к. руб или 23к$.

...для справки: 25 стоит новый Опель Астра с кожей, автоматом, качеством отделки салона и т.д....

Не беря в расчет техническое оснащение авто, но такой дешевой и кривой пластмассы не было даже на моем стареньком vw 82г.в.. Даже не сама пластмасса, а ее подгонка, вставки с кнопками под подъемники выпирают (причем наискось) от плоскости миллиметров на 5, если не больше.

И это топ версия, стоимостью около 23к$.

Нет, конечно, это не качество "десятки", но от авто стоимостью 17-23 к$ хотелось бы что-нить более приличное.

Подобное можно было бы простить авто стоимостью 10к$ и то с оговорками, но стоимостью 17-23к$(((

Китайский сеат (который Черри, и Толедо 92-98) за 10-12к$, имеет салон на порядок качественнее и собран из более приятных на ощупь пластмасс и кожзаменителей.

...китайский Толедо, я привожу как пример сборки и подгонки деталей салона (поскольку у нас в РФ принято считать, что большинство китайского товара - это дерьмо), а не утверждаю, лучше он или хуже...

Хочется плакать) ...именно от цены на данный автомобиль!!!. Как косвенное подтверждение - упомянутый выше дилер продал только 12 авто за эти 26 дней с начала открытия продаж.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2007
Вчера гнала малышку из автосалона.Пока новая ездить приятно.Автомат на 1.4 тупит.Тормоза очень резкие,надо попривыкнуть.Кормашков сзади передних сидений мы так и не нашли,как и отделения для очков.Зато есть большой плюс,машина очень маневренная.
Нравится
Ответить
19 января 2007
69456
Нравится
Ответить
1
19 января 2007
Kot ia ne sovsem soglasen.vladey mashinoi s 03.10.2006.probeg okolo 10000.ia poragen gde ti nashel mashinu takoi poxabnoi sborki.Tania,karmashki szadi spinki sideniia.a dli ochkov ???
Нравится
Ответить
19 января 2007
Sania2704@pochta.ru pishite otvechu
Нравится
Ответить
1 февраля 2007
Всем приет, пару месяцев назад стал счастливым обладателем такого аппарата. Был крайне удивлен, что Автомир торгует итальянцами. Ездил с корешем забирать его а\м,а вытоге подобрал себе новую игрушку. Как сказал продавец "итальянский жеребец",вообще согласен. Но скоростью не похвастоюсь,да и смотреть на нее надо как на городскую тачилу. Яркую и необычную........
Нравится
Ответить
Имею-Г.П.-2007гв Ну , не знаю где Волосатый Кот откопал такой экземплярец.. Наверное очередной виртуальный спешиалист,накопал в НЕТе инфы.Мой стаж-18 лет,машинок тож побывало всяких.Эта-чисто городской авто.По подгону пластика вопросов не имею.Окраска отличная,Костяк прочный,багажник не такой мелкий как может показаться.Салон вообще для "В" класса просторен.Не понравилась рулевая после сотни ,будто зад отшибленный,отчего дорожку приходится ловить и шумновата подвеска. Вот пороги обуть в пластик не помешало-бы , да и в моторном отсеке как-то тоскливо ,будто не хватает чего.Межсервисный пробег установлен в15 т.км. или 6 месяцев. Это явная лажа. Попробуй по городу за пол года намотать столько !Но по последним данным Дилер (С.С.А.)увеличил этот срок до 1года.(Письмо есть на сайте Северстальавто) Ни гвоздя ни жезла !
Нравится
Ответить
12 марта 2008
В 9 строчке и скрывается весь смысл! Кот сам не ездил, а судит о машине по цене! У меня ГП, сделано все подстать итальянцам, за что их и люблю! Действительно, может тебе попался именно тот автомобиль из тысячи?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее