Два года или пока была на гарантии

4.8
25 октября 2010
15 011
Сегодня исполнилось Пунте исполнилось два года, как раз как положено прошёл ТО-2, не по пробегу, т.к. он крайне медленно набегает на городских маршрутах, а по времени.

В первый год а/м никаких сюрпризов не приподнёс, так и на 2й год остался верен традиции. Могу смело отрюземировать, что это отменный аппарат для города, здесь проявляется большинство его преимуществ, не могу не упомянуть манёвренность, отличную обзорность и экономичность. КПП "короткая", потому помогает полностью реализовывать возможности весьма скромного по характеристикам 1,4. А вот на трассе уже на 115км/ч у нас 3300 по тахометру, на 140км/ч больше 4000об/мин. Ясное дело, что от звука мотора уши "вянут", ну и аэродинамических шумов хватает, шумят задние арки(решается переходом на более тихую резину). Вот подвеска и просвет почти всегда устраивают, с одной стороны весьма энергоёмка, с другой позволяет получать удовольствие от езды, ну а просвет отличный для городской машины, на которой за картошкой не ездят. По расходу всё стабильно до 8л/100км по городу, если манеры езды претендует на агрессивную, порядка 5.5 по трассе, если больше 110км/ч не разгонять. Рулевое приятное, очень "удобное" для города, благодаря возможности смены режимов, ну и на 160км/ч а/м не "рыскает" по трассе.

Т.к. моторчик скромный, то выкручивать к 5000об/мин его приходится частенько, а соответственно иногда и сцепление страдает. Вот к 20.000км появились подёргивания при трогании, если машина хорошенько постояла в пробках, т.е. когда сцепление прогрето. Отношусь к этому ровно, т.к. встречается на всех машинах с не очень мощными моторами, если манера езды энергичная и много стоп/старт. Прошлой зимой примял защиту картера, но так, что давала она о себе знать при раскручивании мотора от 3500 до 4200об/мин, т.к. соприкасалась с выхлопной системой. Ну вот, наверно, щётки надо к новому году сменить наконец-то.

Мотор, который постоянно "выкручивается" имеет аппетит к маслу, если первые 10.000км прошёk на Shell Helix Ultra 5w40 с расходом около 150гр на 10.000км, то вот оригинальная Selenia K Pure Energy 5w40 рассчитанная на мощные моторы(как на Браво) употреблялась с огромным удовольствием, около 450гр. на 10.000км. То же масло на Браве(150л.с) почти не убывает при больших нагрузках. Собственно теперь решил отступить от "рекомендованного" производителем, залил Castrol Magnatec 5w40, посмотрим, как мотор его воспримет. Собственно ТО-2 обоглось весьма по-божески, всего 5102р, из которых 3202р- это сами работы и 1900р на материалы. А/м вполне устраивает, будем ездить дальше, в принципе отказываться от обслуживания у офицалов не планируем, ибо ценником не кусается, а если с умом подходить, то и по качеству приемлимо. Всё же машина технически проста, сложно что-то испортить.Чуть не забыл. Вычитал на форуме про пунтно, что есть конструктивный недочёт, слив воды слобового выведен так, что при торможении вода иногда попадает на генератор, что приводит к преждевременной кончине на некоторых экземплярах, он конечно по гарантии меняется без вопросов, но всё же никто не гарантирует того, что это произойдет в гарантийный период. Пришлось доработать, удлинив трубку слива, отведя от гены. Для профилактики не повредит, кстати на Пунто Эво уже фиатовцы доработали этот узел. Теперь в планах сделать наконец-то какой-то венил, так сказать и себя потешить, и а/м преобразить.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Дизайн, Обзорность, Пространство для пассажиров
Минусы
Короткая КПП, Шумка на скоростях выше 120км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2010
Зачем проходил ТО по времени, если гарантия закончилась?
Ездил бы до регламента
Нравится
Ответить
25 октября 2010
кстати,подергивания при трогании на пунте - результат неправильно затянутой на заводе корзины.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Отзывы баб на автору угарны_)
Нравится
Ответить
25 октября 2010
ЭдуардоF12, у тебя психика совсем восполена?
Зачем мне ездить на одном и том же масле больше года, с таким подходом можно и до 60тыс.км ездить ничего не делая, гляди пронесёт и ничего не гавкнится. Обслуживают то машину не ради гарантии.... Вот оно почему стрёмно бэу потом брать... У меня супруга 30т.км наездит к 3му году дай того Бог :) Кстати, дополнил отзыв немного....
Нравится
Ответить
25 октября 2010
анрке
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Простите. Кстати речь не о масле. Пунто конечно неплохой вариант особенно учесть что цена была 380 но теперь то цена другая и соответственно запчасти, расходники и тд!
Нравится
Ответить
25 октября 2010
По поводу смены режимов, на всех ли комплектациях она имеет место?
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Зачем Вам это знать? Купите себе нормальную машину. Знаете сколько времени этот чувак будет продавать свой автомобиль б/у?....
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
чем гп плохая машина?)
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Да, даже в базовой есть.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
В базе есть 100%, когда покупали, выбирали между базовой и средней(наша). А с Браво не нароком и сравниваю, т.к. собственно сам на Браво, а на этой по стольку по скольку....
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Почитав отзыв, решил написать на те косяки, про которые ни кто не пишет.
1. Открыв крышку капота, вы с ужасом увидите, что там где должны быть колесные арки, их нет....:)))), итальяшки сэкономив на железе отрезали на полколеса арку, воткнули что то типа пластиковой защиты с технологическими дырками. Явно машина не дорабатывалась для России, с нашей грязью. Ибо эта грязь в межсезонье оказывается на всех агрегатах двигателя. Льет непосредственно на все привода, генератор и кондей. Результат очевиден, только с тем отличием у кого где грязи больше.
2. После 50 000 может вылететь подрулевой выключатель световых приборов, тупо будет гореть или не гореть ближний свет. Офф-лы говорят весь подрулевик на замену, неремонтабелен.
3. Мозги г-но, глюки начинаются по любому поводу, жара, холод, сырость и т.п., они еще к тому же перераспределяют нагрузку на элементы. Если где то что то полетит, можно крестится.
Вывод, машина далеко не для России, или если быть точнее недоработана под Российские условия.
Ах да! Забыл. Это ж было в самом начале.
Покупали машину в 2007 г. Хозяйка проездив две недели как то позвонила и сказала, что машина заглохла и не заводится и почему то пахнет бензином из под машины. Машина была на гарантии, пригнали эвакуатор, и в тех центр. После проверки выяснилось......- не затянут был хомут в бензопроводе :)))) (НОВАЯ МАШИНА)
Это послужило причиной обследования на яме в гараже всего днища. И! О! В рамной балке около заднего левого колеса была трещина около 10 см. Опять в техцентр. Там звонки дилерам, в Италию. Итого. На техцентре взяли сварку и заварили, в сервисной книжке сделали запись об этом.
В целом машина только ONLY SITI. Оценка на жесткую 3.
И, проверяйте все снизу до верху.
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
@AlexWP
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее