Машинка - класс!

4.2
19 октября 2012
9 294
Весной 2007г. искали жене иномарку в пределах 6000у.е. на замену "Оке". Смотрели "Фиесты" и "Корсы".Фиесты неубитые от 7500 оказались, а "Корса" 2000г. 1,2 показалась ненамного лучше обкатанной и улучшенной "Оки". Тут случайно попался "Пунто". Увидели этот необычный изящный автомобиль и почти влюбились.

Да, потёртости в обивке, да, повреждения бамперов, но прокатились - и все сомнения пропали! И вот уже шестой круглый год катаемся!

Машинку брали семилетнюю. Сразу меняли передние стойки, тормозные диски и колодки передние. Остальное до поры ездило. Так как практикуем загородные прогулки, а машинка низкая, пришлось менять раз оторванный глушитель (выяснилось, что за 10 лет он всё-таки проржавел!).Меняли рулевые наконечники, сайлент блоки, шаровые. Маслился поддон, хотя масло не уходило. Короче, чуть на хорошую капиталку не налетели - но вкладыш на 4 цилиндре пришлось менять - и заодно кольца и прокладки. Обкатку прошли 5000км, затем ещё 3000км - расход бензина снизился до 6,4 по городу. Раз уж начали обновление - решили поменять задние стойки и все пружины, а также полностью выхлопную! Случилось чудо - машина поднялась аж на 10см, и глушитель перестал на кочках пересечёнки бухаться о балку. В - общем, отдал жене "Каризму", сам пересел на "Пунто" и возвращать не хочу. Манёвренна, экономична, вместительна (за задними сиденьями помещается лагерная палатка, складные стулья и котелки с примусом;обеденный стол в упаковке, холодильник - со сложенными задними), комфортна (не меньше "гольфа-3" ) и, как не странно, удивительно проходима.

Что не нравится? При минус 15 не хочет заводиться с 6-летним аккумулятором (если с первого раза не завелась). При резком переходе слякоти в лёд иногда приходится ждать отмерзания тросов переключения передач с выключенным сцеплением. Оч-чень большая тяжёлая дверь - с непривычки можно побить соседние машины при открытии. До конца непонятый кондиционер - хитрый переключатель. Остальное - только плюсы - чувствуется порода "альфа-ромео". Если менять что-то типа лампочек в заднем фонаре - два барашка - и фонарь в руках. Свет, музыка сами выключаются при закрывании дверей снаружи. Парковочный пунтовский режим "сити" умиротворяет. Тормоза тоже супер! В эксплуатации неприхотлива и в обслуживании дёшева, что-бы кто не говорил.

В-общем, удовольствие как для тех, кто только права получил, так и для не "снобов".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, внешний вид,, удобство управления,, вместительность
Минусы
не очень быстро греется салон при низких температурах;, малая ёмкость аккумулятора - необходимо контролировать количество запусков на морозе в городе;, не всяку яму проедет"; слабоват ближний свет для загородных поездок-приходится часто включать дальний;, сбивается регулировка наклона спинки сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2012
афффтар жжжот!! смешно, молодец!! влюбились в изящный автомобиль, а у него глушак проржавел!!! аха-ха! да не беда!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
короче пол машины поменяли..... и теперь все нравится
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
отличный коммент! да, порода чувствуется! я вот так же в свою альфу влюбился пару лет назад, теперь задумался о свежем пунто!
Нравится
Ответить
ХОРОШИЙ ЛЕГКИЙ ОТЗЫВ! ФИАТ ЕЩЕ НЕДООЦЕНЕН В РОССИИ, КАК КОГДА ТО Г-ОМ СЧИТАЛИ КОРЕЙСКИЕ МАШИНЫ, НА САМОМ ДЕЛЕ ФИАТ-ЭТО : ЦЕЛИКОМ ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ, МАЛЫЙ РАСХОД,БОЛЬШОЙ КЛИРЕНС-ЭТО АВТО ОЦЕНИТ ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК УМЕЮЩИЙ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ!
Нравится
Ответить
хороший авто, у меня была предшествующая модель, вполне себе машина, стоила своих денег.
Нравится
Ответить