Спустя 10000 км моего поношенного друга

Итак, встал вопрос о приобретении второго авто. С основным предназначением перевозить меня, изредка с 1 или 2-мя пассажирами по городу и ближайшему пригороду, ну иногда по региону, конечно.

Первое авто — Шкода Роомстер 1,6 Акпп, стиль передвижения немного агрессивный, по городу в пределах 70 км/ч, иногда чуть побыстрее, иногда помедленнее, от многих факторов зависит. По трассе обычно быстро. Ниже 140 опускается стрелка спидометра на поворотах, зимой. А так крейсерные 150-160. Неоднократно пытался ограничивать себя и заставлять ездить медленнее. Но не так это просто.

Было решено машину брать на вторичке, «С РУК» иными словами. Бюджет желательно было ограничить 330т.р., рассматривал:

Рено Лагуна — 330, 1,8 Мкпп, 2006г.

320 — Рено Клио 1,6, мкпп, 2008г.

350 — Форд фиеста 1,6, 10 г, с пробегом 9900.

Ещё один фиестик 8 года 1,6 за 320 на палке.

За 340т.р. Мерс А-шка, автомат, 05 года.

Ну и фиат Гранде пунто1,4 мкпп (их было на момент начала выбора в городе 4 шт — 2 на автомате (роботе) и 2 на механике).

Остальных однокашников либо не было, либо они не удовлетворяли критериям, которые были достаточно просты: хотелось экономичную машину с хорошей управляемостью, достаточно надежную, с недорогими расходниками и запчастями. Машину хотел не большую, вернее сказать маленькую, чтобы в городе могла в любую щель протиснуться.

В процессе выбора Рено Лагуна едет как ушатанный автомобиль, несмотря на то, что на спидометре всего 110. Едет, как будто сотни полторы скрутили. Клио оказался перевёртышем, Фиеста (та, что почти новая) ушла из-под носа, вторая оказалась так же повидавшая разные руки, да и двигатель вызывал сомнения. Мерс — может быть и да, но отпугивал возраст и стоимость работ по его обслуге. В результате выбор пал на Фиату. К слову сказать, выбирал месяца 2, за это время все остальные фиаты были проданы.

Во время окончания новогодних праздников оформили документы в Гаи. И я начал пересаживаться на своего черного итальянца. Постепенно довешивая на него то, что планировал Стойки были подуставшими, заказал KONIFSD, иного вмешательства ходовая не требовала. Поставил Webasto, ГБО, со временем заменил музыку Альп 117, колонки купил БУ, вставил в двери (за новые жаба задавила бы за акустику платить больше, чем ГБ), а так за 4 т.р. поимел пищалки и кроссы от Морели (предтоповая модель) и блины от ДЛС так же предтоповые. Сабик сколотил в очередной раз + пара усилков. Звучит отменно.

Машина изначально была в самой простой комплектации — электростекла, электрозеркала, кондиционер. Все. В результате опционно машина потяжелела примерно на 100 т.р. Езда по дорогам приносит только удовольствие независимо от их состояния и передвижение с той скоростью, с которой тебе в данный момент хочется. При этом стоимость км в городе редко дороже 1,3. По трассе если ехать 140-150, то км обходится те же 1,3-1,4 р. Если ездить с комфортными (для неё 110-120), то расход газа становится порядка 7л на 100, т.е. порядка 80-90 копеек на км. Заводилась в морозы машина очень не плохо, в —32 самостоятельно (до установки предпускового), даже не ожидал. Но а после Вебасты вопросы с холодным запуском решены.

Двигатель с неба хватает всего две звезды: звезду надежности; мощности немного (77 л.с.), это вам не «Веерон», хотя двигатель очень легко раскручивается по всей шкале тахометра (красной зоны нет), которая проградуирована до 7 т. об., отсечка срабатывает где-то на 7,5 т.об. Вторая звезда – это экономичность, при езде на бензине в городе расход не поднимался выше 8,5 л (на бензине отъездил около месяца), по трассе при спокойной езде 5,5 л. Среднестатистический расход при езде по ПДД. Ещё к слову о двигателе: расходом масла двигатель не обременён. Работает достаточно тихо. При езде на оборотах более 4000 двигатель становится мало восприимчивым к спускам и подъемам к решению водителя включить или выключить кондиционер. Машина достаточно легко едет со скоростью 140-150 км/ч, только все-таки чувствуется, что не её это. Куда приятнее ехать 110-120 на оборотах в районе 3200-3500. Однако, передаточные числа коробки всем своим естеством говорит: «Я для города» — передачи короткие, проезжая 6-ти подъездный дом в его конце уже можно втыкать 5-ю.

Ходовая — был приятно удивлён тем, что на 87000 вся ходовая штатная, никакой замены не требует. Рулится автомобиль очень хорошо, повороты прописывает как циркуль чертежника. Идет по той траектории, которую Вы ему указываете. В общем, по управляемости твердая 5. Дорогу держит великолепно на любой скорости. Порой кажется, что ходовой нужен мотор с мощностью лошадей под 150.

Салон моим критериям удовлетворяет полностью, 2 человека — спереди комфортно, сзади если пролезли (у меня 3D), то тоже местом не стеснены. Алгоритм откидывания сидений прост — рычаг на передней двери вверх, спинка падает вперёд и следом сидушка движется вперёд, освобождая проход к задним сидениям. Регулировки передних сидений при этом сохраняются, регулировки также велики, не меньше чем у шкоды, а величина регулировок руля даже больше, чем у шкоды, так же 2 регулировки. Сидения удобные, 350 км налегке. Ничего нигде не давит, не затекает.

За время езды (пока 10 т.км.) заменил расходники. Многое под заказ. Exist рулит. Цена же поражает: стоит все копейки, по крайней мере дешевле, чем на шкоду; почти всё, кроме стёкол и кузова.

Освещение. Промолчу: на шкоде стоит ксенон, на этом галоген, сравнивать некорректно.

Багажник: после установки ГБО запаска перекочевала в багажник, рядом с ней разместился маленький 14 литровый сабик. В оставшееся небольшое пространство с легкостью вмещается 3 шуруповерта и 2 ящика с инструментами средних размеров (19-22 дюйма).

В заключении могу сказать, что автомобилем на настоящий момент доволен, считаю, что в России эта марка недооценена на вторичном рынке, слишком долго и усердно вдалбливалось в головы правило 3-х Ф (нельзя брать Форды, Фиаты и всё Французское) Бред вообще.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 августа 2012
где-то сдох медведь?
Нравится
Ответить
4 дня думал о сдохшем медведе, так и не понял, поясни пожалуйста, про какого косолапого пишешь?, если что имеешь сказать говори прямо, что-то не понимаю в данном случае аллегорий.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Ты что, не в курсе? Все же знают! ...........а верблюд проснулся?
Нравится
Ответить
Хоть я и не Барррадач, и не рррработаю охррранником, ну я точно не в курррсе))
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Я думаю, уважаемого Go Beyond уже давно отпустило, и он не сможет сформулировать мысль про медведя до конца))
Нравится
Ответить
Отличное авто уж лучше всяких поло да солярисов
Нравится
Ответить
9 августа 2012
+100000 и дешевле ))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и автомобиль. А в компании FIAT управленцы придурки. Удачи.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
А зачем Вебасто и ГБО?=)))
Нравится
Ответить
Приятно заходить в теплую машину зимой, да и в морозы 40-45 заводить приходится. В прочем это уже дело религии ездить в такие морозы на машине или на автобусе. ГБО, тупо экономить, т.к. пробеги достаточно существенные. к примеру за полгода окупилось треть стоимости ГБО. Да и пробеги без дозаправки теперь по 1000 км влегкую
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Так у нее, вроде, и так аппетит умеренный. Вы имели введу автозапуск или предпусковой нагреватель?
Нравится
Ответить
вебасту имел ввиду, а автозапуск... кхе-кхе, уже вскрывали машину во время прогрева.
Нравится
Ответить
" При езде на оборотах более 4000 двигатель становится мало восприимчивым к спускам и подъемам к решению водителя включить или выключить кондиционер."
5 раз перечитал и не понял смысл?!
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Да просто с 4000 об/мин двигатель начинает работать в режиме близком к максимальной мощности, и действительно водителю можно меньше переключаться вниз на подъемах и при включении кондея. Как-то так...
Нравится
Ответить
Догнал!Спс!
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Не за что!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2012
зато купить его можно свежий намного дешевле одноклассников в хорошей комплектации)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2012
Мнение баранов- вещь сильная для таких же баранов.А если ты личность,то мнение у тебя всегда свое.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Тогда лягушачьи лапки-это товое!))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Клевый автомобиль!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Хорошо написал, братик! За двигатель могу подтвердить: брал у товарища прокатиться, после проезда думал что там не менее 100 л.с. И офигел когда узнал что там всего 77! А про управляемость удивлятся и не стоит - очень жесткий и сбалансированный кузов, не даром на базе именно Пунтика ателье Абарт делает настоящие болиды... я даже немножко завидую, что для Браво такого не сделали. Ну может сейчас итальяшки одумаются и начнут активнее продвигать марку расставшись с Соллерзом, продажи уже начались! Успешной эксплуатации!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Тот же мотор ставят на Альбею.Он тоже подъедает масло,если его крутить.Но действительно шустрый для своих 77сил.идет ничем не хуже Акцентов со своими 105 и Приор(98)
Нравится
Ответить
31 августа 2012
надо попробовать другое масло залить,обычно перестает жрать)
Нравится
Ответить
10 августа 2012
... разгон до сотни за 13,2 секунды, крутящим моментом 115 и максимальной скоростью 165км/час. С таким мотором агрессивно можно ездить, только если материть обгоняющие тебя машины и пугать их помповиком.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
'только если материть обгоняющие тебя машины и пугать помповиком' -очень сильно сказанно! прикол..
Нравится
Ответить
Ездить агрессивно, я писал не про Фиат, а про Шкоду, На фиате можно ездить либо медленнее всех, либо как все, ну как максимум чуть быстрее всех, да и то если дорога изобилует поворотами, либо остальные участники движения позволяют
Нравится
Ответить
31 августа 2012
смотря какой двигатель на гранде путо стоять будет)
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Автомобиль достоин 5 звезд!!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
шторку на решетку радиатора где брали?какая цена если не секрет?
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
взял на роботе 3 дня назад, первые впечатления, коробка говно, до этого был вариатор и механика, на второй день под привык на третий понял что ездить приятно гашетку в пол до второй переключает на автомате дальше помогаю типтроником видимо режим такой включаеться когда педальку до полика жмешь мне очень понравилось. машинка супер только один минус вылез начала светиться робот. отогнал на диагностику 1000р сказали сцепление хотя всего 55000 км в книге пишут что если светиться робот то нужно дать остыть так и делал но все ровно это не дело кажные 30км стоять по 5 минут, с другом программистом сами провели диагностику показало 4300 единиц. норма от 4000 до 14000. так и не понял сцепление толи новое почти толи почти на исходе не знаю с какого края эти единицы считать, сделали тест на вторичную калибровку сами, сегодня 120 накатал робот не давал о себе знать, когда загараеться дальше третей не переключает. в сервисе зарядили 18тр за замену сцепления, но только не пойму как они определили износ сцепления, протестили только робот высветилась ошибка не постоянное сцепление и вынесли вердикт замена может разводят а может это норм для такого пробега. во всем остальном машинкой доволен. у кого есть инфа по сцеплению очень поможете.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Почитав отзыв, решил написать на те косяки, про которые ни кто не пишет.
1. Открыв крышку капота, вы с ужасом увидите, что там где должны быть колесные арки, их нет....:)))), итальяшки сэкономив на железе отрезали на полколеса арку, воткнули что то типа пластиковой защиты с технологическими дырками. Явно машина не дорабатывалась для России, с нашей грязью. Ибо эта грязь в межсезонье оказывается на всех агрегатах двигателя. Льет непосредственно на все привода, генератор и кондей. Результат очевиден, только с тем отличием у кого где грязи больше.
2. После 50 000 может вылететь подрулевой выключатель световых приборов, тупо будет гореть или не гореть ближний свет. Офф-лы говорят весь подрулевик на замену, неремонтабелен.
3. Мозги г-но, глюки начинаются по любому поводу, жара, холод, сырость и т.п., они еще к тому же перераспределяют нагрузку на элементы. Если где то что то полетит, можно крестится.
Вывод, машина далеко не для России, или если быть точнее недоработана под Российские условия.
Ах да! Забыл. Это ж было в самом начале.
Покупали машину в 2007 г. Хозяйка проездив две недели как то позвонила и сказала, что машина заглохла и не заводится и почему то пахнет бензином из под машины. Машина была на гарантии, пригнали эвакуатор, и в тех центр. После проверки выяснилось......- не затянут был хомут в бензопроводе :)))) (НОВАЯ МАШИНА)
Это послужило причиной обследования на яме в гараже всего днища. И! О! В рамной балке около заднего левого колеса была трещина около 10 см. Опять в техцентр. Там звонки дилерам, в Италию. Итого. На техцентре взяли сварку и заварили, в сервисной книжке сделали запись об этом.
В целом машина только ONLY SITI. Оценка на жесткую 3.
И, проверяйте все снизу до верху.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Вижу стерли мой коммент, повторюсь
1. передние подкрылки легко и непринуждено заклеиваются чем угодно.
2. Глюк с подрулевым- описан на форуме, чинится на коленке. Если человек рукожоп- то да покупай новый.
3. Мозги говно? чьи? комментаторов? Которые не знают, что при разрядке аккумулятора- все современные авто отрубают энергонагруженные узлы. ЭУР и клима страдает первыми. Причина в генераторе- описано подробно в форумах.
4. Где вы нашли хомут на бензопроводе, сказочник? Все на быстросъемах.
5. Лопнула заводская сварка?! Серьезно? Или все таки не заводская? Кузов очень крепкий, сродни америкосам. Очередная сказка.
От себя добавлю- пробег 142000 км. 1 раз дал дрозда робот, и 1 раз менял генератор. Всё.
Нравится
Ответить
Николай 2105, там какое то окошко помню есть чтоб на сцепление посмотреть))) давно Пунтик у меня был и с роботом я намучался, знающие люди сказали что мозги под замену и как не крути это самое слабое место в пунто!!! все ремонтники начинают из тебя бабло вынимать потехоньку, сначала калибровка сцепления, потом сцепление, затем датчики какие то и прочая мелочь с
Нравится
Ответить
упс))) и прочие мелочи вроде перепрошивки... все фигня!!! только замена блока мозгов и то не надолго. Но оговорюсь, не у всех проблемы, хотя у многих. Мой совет, если хочешь гранд пунто то брать надо на механике, все перечисленные недостатки реально есть, за исключением "не едет" ЧУШЬ поооооооолная!!!! летал даже на роботе, 165 набирает охотно и влипает в дорогу как гудрон!!! супер-кар микро формата!
Нравится
Ответить
@Rotfeller
Нравится
Ответить
11 июня 2014
подскажите, оцинкован ли кузов? а то хочк взять новый пунто и не могу информацию найти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее