Шпунтик от Фиата

3.8
Приветствую Вас, автолюбители!

Хочу Вам рассказать свою историю.

Так получилось, что была у второй половины (дражайшей) - десятка - 21103.

И служила она исправно почти три года.

Как-то раз , весной, пришло время менять колеса, на летние.

И была мысль на десятке летнюю резину поменять.

Вообщем в один из субботних дней, отправил жену с дочкой и с сыном на занятия в школу и заехал в автосалон такой-то.

И вижу, на плакате, красный такой, Фиат Гранде Пунто! Гранде... Пунто... Супер дизайн, стремительный и компактный. .. да что там, ламборджини отдыхает.

Короче, говорю, есть такая вот как на картинке - красная, ярко красная. Нет говорят, нету такой, но есть синяя. Я немного огорчился, все-таки красная это просто супер. Ладно говорю, показывайте синюю.

Выкатывают пыльный пунтик, синий. В общем не как на картинке. Просто пунтик. И как-то даже не грандик. Так, говорю, срочно сделайте ему мойку с шампунем, полироль с полотенцем, колеса порезинте. А я сейчас приеду.

Десятку сдал в зачет, доплатил до стоимости Пунта, взял такси и поехал за семейством. Конечно, когда те увидали что я на такси, переполошились, и я сразу выпалил, что колеса не успели отбалансировать и к нашему приезду все будет на машине.

Приезжаем. Я открываю багажник десятки и достаю хозяйское барахло - туфли, зонтик, конфеты, журналы... и перекладываю в сияющий на солнце глубиной атлантики ГРАНДЕ ПУНТО! О..о..о.. гранде пунто, итальяно джуджаро бабени... аста марьяна... моменто море... короче - феличита.

Попутно объясняю, мол в салоне такой сервис - если они что-то не успевают, то дают подменную машину. И поскольку они не успевают, то вот подменная машина.

- А почему без номеров? - расплылась в улыбке дражайшая половина.

Тут сказать было не чего. Мы молча выехали из салона, потому что как-то стало жаль десятку.

Вообщем, когда у меня есть возможность, я непременно сажусь за руль пунтика. Юркий, быстрый , хотя коробка робот, 1.4, 77 лыс. В повороты входишь как на карте. На светофоре всегда первый, так всерьез тебя никто не воспринимает, вот тут то ты и давишь тапку. Надо сказать, что я как-то пытался за женой угнаться на 275 лошадях. Пришлось тоже топить. Так он стал Шпунтиком.

В салоне приятный не скрипучий пластик, расстояние между седоками передними - вполне приличное. Да и не удивительно, по размерам она почти один в один с десяткой. Да-да и в длину тоже. Сзади как-то ехали в четвером - два лба (отец и я) и дочка с сыном. Спереди маман и жена, соответственно. Фуууффф.. ничего не лопнуло :)

В багажник вмещается все то, что в Ашане закупается и грузится в ТрейлБлейзер. Вот так-то. Что не вмещается, съедается нафик по пути. Траекторию держит как паровоз на рельсах. С пути не собъешь.

Ну, соответсвенно АБС, ЕБС.. нет ЕБС нет. ЕБС - это я на пассажирском месте, чертыхаюсь, когда вместе едем - тут подножми... тормози .. блин куда прешь... А тормоза.... у...у.у..у. я как-то раз чуть в жо... в за... в корму не влетел дражайшей, когда следом ехал. Ехали-то не сильно. тормоза как в в рено (это я на всяк случай, если кто скажет что я кроме таза ничаго не видал...)

А да,есть один минус. Бордюры Ваш враг. Но мы его победили :) Если не въезжать под прямым углом, а подъехать к бордюру и, сначала, вывернуть колеса, так , чтобы колесо уперлось в него, то потом все встает на свои места. Точнее на бордюр.

В общем вот такая история. За два года менял только лампочки (ну вру, вру. Один раз блок включателей захандрил - видимо когда магнитолку ставили, разъем хорошо не втыкнули). Забодали. опять не горит негабаритный свет в левой передней фаре. Зато заменить ее - что в люстре поменять, только что табуретки не нужно.

Вообщем, хочется сказать - машина эта для драйва. Активного при чем. Не покупайте серые машины и черные. Покупайте алые металики, белые и синие.

Спасибо что прочитали.

Если что, на ней ездит жена, ник ака Надзор. Сзади наклейка ввв.авто.ру Прошу не обижать.

С уважением, Сергей.

=======================================================================================

прошло полтора года

Увы, но мы изменили Маэстро Джуджаро.

Изменили с Маздой. Трехой.

Так получилось.

И сейчас, она стоит в гараже и тихо плачет... (не могу дальше писать).
продал я Шпунтика :(
Год назад.

За это время Шпунтик, хотя и ломался понемногу (электроусилитель рейки), но новый владелец, к стати, молодой человек :), машиной доволен и отзванивается иногда. рассказывая о жизни Шпунтика :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн,, острый руль,, ощущение сбитой машины,, просторный салон
Минусы
я на заднее сиденье не пролезаю
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2009
Хороший отзыв. Реальный. Машинка и в прямь очень драйвовая! Слава Богу и надёжная вполне!
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2009
Автор, поменяй кат на Трейле, а то скоро оку не догонишь со своими 275-ю лошадями))
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Почитав отзыв, решил написать на те косяки, про которые ни кто не пишет. 1. Открыв крышку капота, вы с ужасом увидите, что там где должны быть колесные арки, их нет....:)))), итальяшки сэкономив на железе отрезали на полколеса арку, воткнули что то типа пластиковой защиты с технологическими дырками. Явно машина не дорабатывалась для России, с нашей грязью. Ибо эта грязь в межсезонье оказывается на всех агрегатах двигателя. Льет непосредственно на все привода, генератор и кондей. Результат очевиден, только с тем отличием у кого где грязи больше. 2. После 50 000 может вылететь подрулевой выключатель световых приборов, тупо будет гореть или не гореть ближний свет. Офф-лы говорят весь подрулевик на замену, неремонтабелен. 3. Мозги г-но, глюки начинаются по любому поводу, жара, холод, сырость и т.п., они еще к тому же перераспределяют нагрузку на элементы. Если где то что то полетит, можно крестится. Вывод, машина далеко не для России, или если быть точнее недоработана под Российские условия. Ах да! Забыл. Это ж было в самом начале. Покупали машину в 2007 г. Хозяйка проездив две недели как то позвонила и сказала, что машина заглохла и не заводится и почему то пахнет бензином из под машины. Машина была на гарантии, пригнали эвакуатор, и в тех центр. После проверки выяснилось......- не затянут был хомут в бензопроводе :)))) (НОВАЯ МАШИНА) Это послужило причиной обследования на яме в гараже всего днища. И! О! В рамной балке около заднего левого колеса была трещина около 10 см. Опять в техцентр. Там звонки дилерам, в Италию. Итого. На техцентре взяли сварку и заварили, в сервисной книжке сделали запись об этом. В целом машина только ONLY SITI. Оценка на жесткую 3. И, проверяйте все снизу до верху.
Нравится
Ответить
17 октября 2014
очень позитивный автор! И грамотный.
Нравится
Ответить