Горячая штучка

Выбирали авто не долго, т.к. это вторая машина в семье, на неё не возлагались требования проехать везде, увезти всё и т.д. Выбирали авто для супруги, сначала, конечно взгляд пал на Корсу, но до 470 в наличии почти не было, да и после тест-драйва, желание как-то поубавилось. Слишком шумная подвеска, аляповатый салон, а когда узнали стоимость обслуживания, то вообще решили с ДжиЕм не связываться....

Всё познаётся в сравнении. Кстати, в роли первой машины в семье у нас Фиат Альбея, вот и решили быть верными марке(комплексами по теме итальяшек не страдаем). Съездили на тест-драйв, вышли оттуда с восторгом!Вскоре и купили! А теперь подробненько.

Взяли 3хдверку, комплектации Динамик, движка как и на Альбее 1.4 - 78л.с., зарекомендовала как весьма шустрая, экономичная и отлично ведёт себя зимой, поэтому предрасудков по поводу кол-ва лошадок не испытали, для города в самый раз.

Дизайн, это просто супер! Маленький Мазератти, благо дизайнер один и тот же! Выглядит хишно, броско, весьма запоминающееся, постоянно привлекает внимание окружающих. Корма весьма ладненькая, выглядит прекрасно, законченно.

Обзорность. Более чем довольны, хоть одна и та же платформа с Корсой, но мёртвых зон при езде задком практически нет, спереди стойка совсем не скрадывает обзорность, к габаритам привыкаешь буквально за 2 минуты, редко такое встречаю на современных машинах.

В салоне преобладает жёсткий пластик, но от этого никто не страдает, т.к. за 5000км и полгода никаких сверчков не появилось. Салон в отличии от Корсы не аляповатый, клавиатурой и дисплейчиками не перегружен, всего в меру, но при этом весьма и весьма стильно, а что самое главное всё там, где и ожидаешь. Имеются и регулировка по высоте сиденья, и руля в 2х положениях, всегда после супруги легко подобрать оптимальную посадку(рост у нас очень разный).

Управляемость. Я такую только на Альфа Рамео встречал!!! Руль острый, прекрасная обратная связь, настройки подвески таковы, что она не повторяет каждую выбоину на асфальте, но в то же время просто вгрызается в дорожное полотно, а как повороты то проходит......просто сказка! На такой машинке только в удовольствие шнуровать поток на КАДе!!! Слава богу, Э/У руля с двумя режимами стандартный и "сити", из тяжёленького, острого, с чистым нулём, он по желанию превращается в невесомый и пустой- идеально для узких парковок или разворотов на крошечном пяточке, сам по себе этот режим с набором скорости отключается. Кажется на 40км/ч.

Динамика.

Настройки передаточных чисел таковы, что 1,2 передачи достаточно коротенькие, чисто для разгона, ну а 3я весьма растянута. Сам движок ОЧЕНЬ тихонький, на холостом вообще не слышен, даже без музыки. А вот после 3500 начинает просыпаться, звук не как у бытового прибора(встречается на корейцах), а какой-то породистый, эта же движка на Альбее звучит иначе. Скорость машинка набирает достаточно бойко до 140, потом уже сказывается его мощность....к 170 стрелка поднимается с куда меньшим оптимизмом. Самый-самый крутящий момент ловится где-то от 2500 и до 5000об.мин, но по кайфу в диапазоне 3000-3500, и тихо, и шустро, да и расход не поднимается(в городе от 7.5 до 8.8). Работа КПП просто вне всякой конкуренции, такой чётких и лёгких ходов ручника не на каждом немце встретишь, только задаёшь ей 1 пальцем направление, она уже переключилась именно туда, куда надо! По шумке имеются нарекания к задним колёсным аркам, но это и справедливо для хетчбеков с такой базой, тоже самое прослеживалось и на Корсе тестовой, тоже самое не давало совсем никакого покоя на Гетце служебном. В принципе по клиренсу нареканий нет, на своих маршрутах ещё не задевал защитой, был один раз когда по привычке(после альбеи) пытался спрыгнуть с достаточно высокого паребрика...(( шаркнулся, но, думую, выше ей не стоит быть, дорогу бы так уже не держала. Особо в машинке радует ф-ция БК- ограничитель скорости, реально спасает от штрафов, фары вообще не реально забыть включёнными, автоматом отключаются вместе с зажиганием, алгоритм дворников просто радует, после очистки стекла дворниками с водой, через 6сек. контрольный раз счищает подтёки омывайки, матюгается зараза, если кто-то из спереди сидящих не пристёгнут.

Что касаемо "фирменных" фишек фиата, дык меня просто прёт! Обслуживание дешёвое, дешевле ТАЗиковского(проверенно на Альбее пробежавшей 50тыс), неприхотливая машинка, спокойно можно бросать во дворе, никакого пионера к счастью фиат не прельщает, машинка с не замыленным и весьма броским дизайном, здесь никогда у итальянцев иначе не получалось, спокойно заводится в -28 да и вообще очень интересный автомобильчик для тех, кто любит выгодно выделяться среди "массы". В Пунточку влюбляешься с каждым днём всё больше и больше....
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Управляемость, Надёжность, Комфорт, Шумоизоляция, Неприхотливость, Экономичность
Минусы
да нет их как таковых
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2009
Ну после Альбеи Грандик конечно покажется супер! Но человек пишет об этом ведре с таким восторгом, как будто в номальных машинах вообще не ездил! Что касается движка - он вообще не едет, только кричит и коробка чёткая, но длиноходная! Автор прокатитесь на Поло или Ибице, Фабии наконец! Поёмёте что такое настоящий Б-класс, что такое мотор 1.4, который едет и что такое дешёвое обслуживание. У меня друг как раз выбирал недавно между Гранде пунто, Ибицей, Фабией (Поло дороговат), так его после Фабии и Ибы от Грандика просто затошнило. Сам прокатился: что касается комфорта - очень приятно, но машина реально не едет, коробка отстой, управляемость отвратная. В общем машинка реально не стоит своих денег, она для старых пердунов или для молодых блондинок, которые машину выбирают исключительно по дизайну! А за 470 тыс. есть огромный выбор и Япов (Джаз, Кольт) и Немцев (Поло, Фабия, Ибица, Корса) ещё есть Мазда-2 и Фиеста - тоже вёдра очередные!
Нравится
Ответить
25 января 2009
Даже с мазерати сравнил. А движок там не один инженер изобретал? На мой взгляд чистое хвастовство. За пол ляма взять такую малолитражку которая не едет это глупо.
Нравится
Ответить
КОСМОЗ 13, ты засрал весь сайт. Везде по всем маркам можно увидеть твои отзывы. Ты что специалист по всем моделям? Обсираешь тех и других. Что означает цифра 13 в твоем нике? Твой возраст?
Нравится
Ответить
25 января 2009
Ты давно цены смотрел??? Где там кольт, ибица или Джаз до 500р??? Совсем того??? Ну-ну, конечно, человек отдаст пол ляма за 2ю попавшуюся машину??? в своём-то уме? смотрю большие комплексы испытываешь по поводу лошадок? стёбно смотреть, когда 75 лошадок в ГОРОДЕ от перекрёстка до перёкрёстка дерут 140....(на скоростях до 50-60км/Ч) Если так говоришь об управляемости Пунто, значит ты просто на ней не ездил. Насчёт Мазератти, учите историю.... В концерн ФИАТ входят: Фиат, Альфа Рамео, Лянча, Феррари, Мазеррати, Ивеко. Ну и логично, что дизайнерская школа у них одна... Кто-то любит в стаде бултыхаться, а кто-то против течения быть не как все, не испытывает комплексов насчёт лошадок и имиджа...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Строго говоря, Грандепуко - это Джурджаро. Сейчас, кстати, начали продавать 1.4 T-Jet, только который 120 силов. Сам езжу на Браве, шумка действительно очень хороша. Радуют и фары, которые вырубаются вместе с ключом. Вот щётки - нереальное говно, сдались при первых же морозах. Ну и насчёт дешёвой обслуги и вменяемых дилеров - вы, верно, с другой планеты...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Посмотрите сначала нормочас на Шевроле и Опель, ну и Пижо для сравнения, я молчу уже про обслуживание Кия, Ситроен или Митцу....
Нравится
Ответить
28 января 2009
У меня G.P. 1.4 (8-ми клапанный), со всем согласен, кроме обзорности (задние стойки широковаты,да и передние тоже) у меня был пунто 98 г.в.,там как в аквариуме всё было видно.Да щётки полное г... ,а про обслуживание: пока т.о. не делал, но с гарантией пришлось столкнуться,ничего хорошего сказать не могу.
Нравится
Ответить
Всем мое почтение ! Молодец Вектор , почти полностью с тобой согласен ! Кроме переднего обзора , хотя это может оттого , что рост мой под 190см . , вследствие чего сильно отодвигаюсь назад . Недавно ради интереса выезжал на ледовую трассу ! Пунтик прямо вгрызается в лед , да и пустить его в занос достаточно проблематично из-за короткой базы ! Мотался по делам на нем в Киров , песня ! Крейсерская скорость -120-130км/ч. Да для сильных морозов слабовата печка , подмерзают стекла ! А в остальном - класс ! Не слушайте этих всезнаек-теоретиков ! Они по моему кроме как на папиных "дявятках" ни на чем не ездили ! Ваши хваленые "немцы" строят авто на базах этих-же Пунтиков ( Опели корса и мерива ) Вот только не всегда в тему !
Нравится
Ответить
Всем мое почтение ! Молодец Вектор , почти полностью с тобой согласен ! Кроме переднего обзора , хотя это может оттого , что рост мой под 190см . , вследствие чего сильно отодвигаюсь назад . Недавно ради интереса выезжал на ледовую трассу ! Пунтик прямо вгрызается в лед , да и пустить его в занос достаточно проблематично из-за короткой базы ! Мотался по делам на нем в Киров , песня ! Крейсерская скорость -120-130км/ч. Да для сильных морозов слабовата печка , подмерзают стекла ! А в остальном - класс ! Не слушайте этих всезнаек-теоретиков ! Они по моему кроме как на папиных "дявятках" ни на чем не ездили ! Ваши хваленые "немцы" строят авто на базах этих-же Пунтиков ( Опели корса и мерива ) Вот только не всегда в тему !
Нравится
Ответить
да вообще норм тазик)))
Нравится
Ответить