Четыре года пролети быстро и без хлопот!

Покупка была не совсем спонтанна, был опыт владения свежего ФИАТа, были хорошие рекомендации знакомых сервисников с дилерской станции, в целом машинка очень нравилась внешне. На момент покупки стоила около 450р, как раз в ровень с Корсой Энджой. Бралась как вторая, для жены.Комплектация не совем базовая, был кондей, улучшеная тряпка салона, дополнительные регулировки, некоторые приятные мелочи ну и ручка(мкп).

Эксплуатировалась сугубо по городу. Поэтому пробеги были мизерные, хоть и ежедневные, набегала всего 40т.км. Дальше уже по порядку.

Динамика и двигатель.

Возможностей этого моторчика в городских условиях хватает для 99% ситуаций, крутится хорошо до 6500оборотов, тянет с 3000х. При этом расход действительно смешной при отжигах поднимался максимум до 8л, в обычных режимах 7л. Для трассы из-за коротких передач- неважное решение, комфортная скорость около 100, на 120км/ч обороты уже под 4000, что реально напрягало уши. Поэтому и расход был редко ниже городского, чаще от 6 до 7,5л. Правда для поездок по Финке или Эстонии самое то с их ограничениями- 5л на 100км! Что приятно, абсолютно неприхотлив к топливу, лил 95й, конечно, из-за степени сжатия(11-1), в любой мороз заводился с пол-пинка(-37). Масло жрал конечно, из-за стиля езды на высоких оборотах(около 1л на 9т.км).

Трансмиссия.

В нашем случае механика 5ст. Избирательность средненькая, ходы короткие, работает тихо. Для города настроена очень удачно, а вот на трассе постоянно не хватает 6й передачи. Бывает ещё робот, но особой надёжностью до 2008г он не отличался.

Салон.

В целом он весьма и весьма просторный, в 4м в средней комплекции совершенно без стеснений умещались, пространства в ногах просто с избытком. В плечах- нормально для компакта. Водительское место практически без претензий- руль регулируется по вылету, боковая поддержка присутсвует, но не напрягает, сидушки не слишком жёсткие, эргономика на уровне(она одинаковая с Корсой Д, если что, база то одна), руль с приятными отливами, приборы легко читаются, обзорность одна из лучших- боковые зеркала очень массивные и расположены правильно, задние стойки совсем не мешают, парктроники здесь не нужны. Раздрожало лишь пристёгивание к удалённой стойке и не очень удачная компановка подстаканников на центральной консоли(под 0,3 и 1л).

Отделка приятная, но не более того, всё простенько и со вкусом. Пластики жёсткие, хотя высокого качества, никаких сверчков за всё время. Моется чистится всё на ура. Обивка была многофактурная(средняя комплектация), весьма износостойкая, по крайней мере наш Стафф её не убил своими когтищами. Самым большим минусом было трёхдверное исполнение- крайне неудобная посадка назад, неудобно раскладывать спинку, если требовалось что-то габаритное перевезти. Багажник нормальный, глубокий, 270л.

Подвеска. Управляемость.

Пожалуй золотая середина между комфортом и управляемостью. Достаточно комфортна для повседневной езды по нашим дорогам, мелкие и средние ямы отрабатывает на ура, на рельсах можно практически не тормозить(в пределах разумного), отрабатывает тихо. На пробой срабатывала раза 2 за всё время. Рулится приятно,без критичных кренов, раскачка почти отсутствует. Руль очень лёгкий, особенно в городском режиме, на скорости имеет адекватное усилие, чуть пустоват на высоких скоростях в околонулевой зоне. Для повседневной езды это не критично. Что приятно, так это оптимальный просвет в 15см, редко когда цеплялись, пожаловаться можно лишь на несколько большой передний свес да и всё.

Кузов, ЛКП.

Жестянка у неё реально оцинкованная, очень часто царапалась на парковках, ездили по три-пять месяцев с открытым металлом- ни намёка на какую либо коррозию, никаких обработок не делали, при этом кузов был в идеале просто.(а ведь на некоторых очень популярных машинах, которые я каждый день вижу уже через 2-3года вылезает всё чуть ли не на открытом месте). Лак достаточно стойкий, всего один скол на капоте за четыре года(так кстати и остался серым). Помутнел лишь в районе арок передних, где постоянно пескоструило. ближе к 3му году на задней двери появилось маленькое вздутие, перекрасили по гарантии без проблем, офицалы были реально удивленны- ибо это первый Пунто, который к ним обратился с такой проблемкой. Коррозии кстати, когда уже его расковыряли не оказалось- просто косяк с завода.

Содержание.

За всё это время машинку обслуживали лишь четыре раза, ТО раз в год, только на офицале. За ТО отдавал от 1500р до 5500р. Что весьма бюджетненько, если сравнивать с тем же Опель, где работаю сам. На 30т.км поменяли пер. колодки(800р) и торм.диски- выработка была большая(2400р). Ещё прочитал на форумах про конструктивный косяк слива воды с жабо на генератор, доработал немного за 5мин, перестраховался, поэтому типичной проблемы этой модели не знал. В подвеске ничего не меняли, никаких нареканий не вызывала даже на момент продажи, хотя её никто и не жалел.

ИТОГ.

Причиной продажи по большей части служило 3х дверное исполнение, которое оказалось крайне не удобно, что на тесной парковке, что просто при посадке кого-либо на галёрку. Появилась возможность снова взять новую машину с гарантией...раздражал серебристый цвет, который взяли из наличия, что бы не ждать- серебро это не для этой машины, это итальянка, он должен быть ярким. Зато продалась очень удачно по средней цене для рынка всего за 2 дня. Новый хозяин остался весьма доволен.

В итоге долго ломали голову на что такое её сменить, что бы не приканчивало бюджет на обслуживании и тарифах каско, что бы и глаз радовало....... в итоге взяли снова Пунто, только уже рестайлинговый и с живым 105сильным мотором, ярким цветом и 5 ДВЕРЯМИ! О нём отпишусь позже, когда хотя бы тысяч 5 наездим.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Экономичность, Неприхотливость, Обзорность, Салон, Клиренс, Узноваемость на дорогах, Шумка
Минусы
ТРЁХДВЕРНЫЙ КУЗОВ, Короткая коробка передач, Недостаток мощности на трассе, Неудачное расположение слива с лобового стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2012
Интересная машина,только вот новый пунто как мне кажется дороговат за 670 т.р можно взять и пежо 408 и форд фокус да вообще машина по выше классом ,
Нравится
Ответить
1
6 августа 2012
Отличный выбор.Фиат-вообще машины беспроблемные.И хоть какое-разнообразие придают на дороге,в отличие предложенных вами унылых претендентов, якобы классом выше.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Согласен но платить 670 просто за разнообразие это многовато,вот стоил бы он примерно тысяч 600-620 тогда нормально,пежо 408 не такой уж и унылый,двигатель резвый,клиренс большой и багажник не маленький так что пежо поинтересней будет
Нравится
Ответить
6 августа 2012
408-модель новая.И ждать ее придется долго.Турбо-дизель действительно очень веселый двигатель.
Но я бы держал марку ИталоАвто))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Но то что ждать это минус но не делает машину хуже,можно присмотреться за почти 700 т.р ко многим авто такого класса.А среди итальянских авто разве что фиат линеа но в России не продается уже
Нравится
Ответить
6 августа 2012
В России уже практически ничего не продается из итальянских машин кроме Пунто,Добло,Линии и Альбеи.Но это так же не минус этих авто...
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Альбеа уже тоже не продают их производство свернули
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Странно,наоборот вроде предполагали расширить производство.В Питере если не ошибаюсь..
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Есть ссылка?Откуда инфа?
Нравится
Ответить
6 августа 2012
линии уже не продают
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Да но их по моему там не будут делать,собираются делать там дукато и еще что то.А вообще сейчас все это дело встало так как фиат хочет построить завод засчет российских компаний ни копейки туда не вложив
Вот За рулем писал об этом http://www.zr.ru/archive/zr/20…
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Работая на Опиле, мог взять и Астру 1.6 энджой или Корсу в Колор Эдишен, но вот выходят они или столько же, или дороже, а обслуга кусается да и косяков многовато. Я понимаю, что до кучи можно рассмотреть бюджеток нашей сборки до 650, но побольшей части там или "сырая" машина, или компромисс через каждый сантиметр в силу бюджета. Можно ж было и Гольф 80л.с. взять, но лучше уж по мне ездить на ИМПОРТНОМ проверенном компакте и не чуствовать себя ущемлённым ни в комфорте(опциям), ни ТТХ, а не чуствовать статус марки или класса и овощить за автобусом, м.б. даже и без кондея... Как-то так,каждый смотрит а/м под свои запросы. Тем более у меня уже есть Браво, второй а/м того же класса- излишество.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Ну гольф вообще брать думаю не стоит,слишком дорогой он
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Хороший отзыв, автору +
Нравится
Ответить
6 августа 2012
прекрасный отзыв. приятно читать. спасибо.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Отличный отзыв, не часто здесь такой встретишь. Машина одна из лучших в Б-классе по соотношению качество-цена.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Хороший отзыв, Я тоже продал 3х дверный красный пунто на роботе и купил 5ти дверный на механике ... не смог выбрать другую машину)) И вот езжу и радуюсь... Меня устраивает всё в этой машине)) Очень удачная модель...
Нравится
Ответить
12 января 2013
решено - меняю Альбею на Пунто
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Почитав отзыв, решил написать на те косяки, про которые ни кто не пишет.
1. Открыв крышку капота, вы с ужасом увидите, что там где должны быть колесные арки, их нет....:)))), итальяшки сэкономив на железе отрезали на полколеса арку, воткнули что то типа пластиковой защиты с технологическими дырками. Явно машина не дорабатывалась для России, с нашей грязью. Ибо эта грязь в межсезонье оказывается на всех агрегатах двигателя. Льет непосредственно на все привода, генератор и кондей. Результат очевиден, только с тем отличием у кого где грязи больше.
2. После 50 000 может вылететь подрулевой выключатель световых приборов, тупо будет гореть или не гореть ближний свет. Офф-лы говорят весь подрулевик на замену, неремонтабелен.
3. Мозги г-но, глюки начинаются по любому поводу, жара, холод, сырость и т.п., они еще к тому же перераспределяют нагрузку на элементы. Если где то что то полетит, можно крестится.
Вывод, машина далеко не для России, или если быть точнее недоработана под Российские условия.
Ах да! Забыл. Это ж было в самом начале.
Покупали машину в 2007 г. Хозяйка проездив две недели как то позвонила и сказала, что машина заглохла и не заводится и почему то пахнет бензином из под машины. Машина была на гарантии, пригнали эвакуатор, и в тех центр. После проверки выяснилось......- не затянут был хомут в бензопроводе :)))) (НОВАЯ МАШИНА)
Это послужило причиной обследования на яме в гараже всего днища. И! О! В рамной балке около заднего левого колеса была трещина около 10 см. Опять в техцентр. Там звонки дилерам, в Италию. Итого. На техцентре взяли сварку и заварили, в сервисной книжке сделали запись об этом.
В целом машина только ONLY SITI. Оценка на жесткую 3.
И, проверяйте все снизу до верху.
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Вижу стерли мой коммент, повторюсь
1. передние подкрылки легко и непринуждено заклеиваются чем угодно.
2. Глюк с подрулевым- описан на форуме, чинится на коленке. Если человек рукожоп- то да покупай новый.
3. Мозги говно? чьи? комментаторов? Которые не знают, что при разрядке аккумулятора- все современные авто отрубают энергонагруженные узлы. ЭУР и клима страдает первыми. Причина в генераторе- описано подробно в форумах.
4. Где вы нашли хомут на бензопроводе, сказочник? Все на быстросъемах.
5. Лопнула заводская сварка?! Серьезно? Или все таки не заводская? Кузов очень крепкий, сродни америкосам. Очередная сказка.
От себя добавлю- пробег 142000 км. 1 раз дал дрозда робот, и 1 раз менял генератор. Всё.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее