Про линию

4.6
19 декабря 2011
20 762
С лета выбирал новую машину, хотелось взять что то новое что бы надолго забыть и про ТО и про ремонт (работа не позволяет уделять мало внимания машине). объездил все автосалоны города, смотрел только новые авто "C" класса. такие машины в хорошей комплектации у нас стоят от 700000, а за фиат всего 523200 (акция!!!). если не требовать от таких машин комфорта как у тианы то машина на 5. своих денег она точно стоит. начну с плюсов: двигатель тянет на ура, нет необходимости давить на педаль в пол; тормоза- дисковые по кругу тормозят отлично, можно и носом до руля достать, если задуматься; шумоизоляция- после тойота виста ардео хорошая, двигатель не слышно, а вот шины штатные действительно сильно шумят, не ожидал от бриджстоуна; сиденья с подогревом лично мне понравились довольно удобные с большими регулировками, правда регулятор наклона спинки сделан по дурацки, не удобно его крутить; задние сложить проблем не составит не у кого; про багажник можно не говорить большой, без петель, которые снижают пространство; дизайн- машина красивая, смотрится со всех сторон, редкая. из минусов: дешевый и жесткий пластик салона, после езды на праворульных японцах ( лично владел тойотой виста ардео и ниссаном санни, а вообще поездил более чем на 10 японцах) даже в дедовской шестерке он приятней, но с места водителя это особо не замечаешь, главное ощущения от вождения; длинный ход педали сцепления, хотелось бы чтобы был короче; немного не оправдал ожидания руль- красивый но не практичный, приливы не особо удобныпри езде в городе, а кнопки управления музыкой требуют привыкания, жестко включаются. Пришлось привыкать к органам управления светом и дворниками- все крутилками и кнопками- у японцев рычажками. не электропривода складывания зеркал, хотя лично я не практикую складывания зеркал. ну и главный минус в будущем- когда придется продавать машину, надо быть готовым к большим потерям в стоимости, но это беда всех не популярных машин даже если они качественные.

на ходу машина очень нравится ускорение и замедление на высоте, если надо ускориться нет необходимости переключаться, достаточно раскрутить двигатель выше 2000 и почувствуете как вас прижимает к спинке. так что на обгон можно идти уверенно. про шумоизоляцию уже говорил- двигатель можно услышать после 3000, и то если в салоне тишина. штатная музыка играет без замечаний ( вообще стоит указать что в машине вся электроника фирмы бош, надеюсь громкое имя закрепится качеством). немного про ходовую часть: она средняя по жесткости, в начале поездки, пока подвеска не прогреется кажется даже жесткой, но потом она хороша, да и клиренс на мой взгляд не малый. руль довольно тяжелый на малых скоростях, но хорош на скорости.

это первые впечатления от авто, посмотрим как проявит себя итальянец дальше.

А вот обслуживание в салоне мне не понравилось, грубые, пытаются обмануть, нажиться. поэтому к приемке авто отнеситесь построже.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный двигатель, цепкие тормоза, комфортная подвеска, большой багажник, богатая комплектация, цена вне конкуренции, красивый внешний вид
Минусы
дешевый пластик в отделке салона, быстро теряет в цене- непопулярна
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2011
классный)
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Он чо турбированный? Отзыв хороший. Внешностью она мне тоже чем-то нравится.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
турбо 1.4
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Реально очень хорошее соотношение цена/качество. Даже немного странно что до сих пор машина не стала популярной. Ну и естейственно потом кому-то продать ее будет непросто.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Так не ФИАТ всё обгадил, а долбанный Сопплерс....., правда, с молчаливого согласия ФИАТа..(( Но, теперь ФИАТ без всяких посредников под Питером свой завод мутит, так что, надеюсь, уже в не далёком будущем, разнообразие итальяшек будет куда богаче в России и цены возможно адекватнее...!
Нравится
Ответить
Да уж, так провалить дистрибуцию "фиатов", как это сделал "Соллерс" - это надо суметь... Да и сам Фиат до недавних пор отличался довольно похерестическим отношением к нашему рынку - видимо, он для него не шипко важный... А ценник на Линею, кстати, после того как на нее пошли скидки, стал вполне адекватен. Во всяком случае, за 495 килорублей аналогичных машин по классу и оснащению я у других производителей не узрел. Потому и взял Линею.
Нравится
Ответить
8 января 2021
@Вячеслав
Нравится
Ответить
Интересная машина. По Бриджстоуну - очень шумная и жесткая резина. Но сухой асфальт держит изумительно. Мокрый хуже, а по ресурсу ей наверное нет равных.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Авто в принципе неплохой, сам себе такой смотрел. Но пластик в салоне очень некачественный, сборка хреновая и турбо двигатель на бюджетном авто отбили желание взять это авто.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
вид у этой машины есть...мне нравится!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Фиат не может быть плохим! Это же настоящий итальянский жеребец ;)
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Согласен!!! На себе проверено в течении уже 3-х лет - проблем "0"!!! (ФИАТ Албеа правда...)
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Считаю в таком авто турбину минусом, дополнительная затрата и переплата и за, что.... Кто-то скажет расход бензина меньше, динамика получше...но это незаметно когда мотор 1.4, цена авто выше, а авто кстати у нас в России не популярен.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Хорошо что вы ДВС минусом не считаете, а то вдруг вы вообще за лошадиную тягу. Фиат огромный концерн, думаю им вполне по зубам сделать нормальную турбо движку. Автомобиль у нас не популярен из за стереотипов.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
А Вы уверены, что этот двигатель они сделали, а не фольксваген?
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
А конкуренты часто делятся передовыми двигателями?
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
вот только не надо, что фиат конкурент фольцу ахахах))))))))))))
Нравится
Ответить
если бы хотел популярную купил бы ваз 2107 ну или солярис. а за турбину никто не переплачивал, другой двигатель не предлагают. а t-jet говорят в европе двигатель 2010 года, думаю это о многом говорит
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Цена более чем привлекательная за такую комплектацию и 120 лошадей. А двигатель насколько мне известно именно итальянский, он в модификации без турбины устанавливается на Пунто.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Наконец-то мудрое замечание! Стереотипы и подверженность стадному тупому чувству в бессмысленных попытках сравнить и уровнять ФИАТ с ВАЗом - вот главный тормоз популярности марки в стране и заслуженного к ней отношения!!!
Нравится
Ответить
А что, у Вас есть ОБЪЕКТИВНЫЕ данные о том, что Фиат - не конкурент Фольксвагену? Если есть, то предъявите их, плиз. Но только ОБЪЕКТИВНЫЕ (а не Ваше ИМХО, которое Вы тут задвигаете в качестве истины в высшей инстанции): например, объемы продаж "фиатов" и "фольксвагенов" в Европе (а не в наших мухосрансках), сколько раз "фиаты" и "фольцы" становились европейскими "автомобилями года" и т.д. А "ахахать" я тоже умею не хуже Вас...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Если бы не этот двигатель, для многих бы этот автомобиль был бы не интересен, по крайней мере для меня)))
Нравится
Ответить
Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на Фиатовских движках. А ФВ Поло 1.4 турбо - это Фиатовский двигатель, но бюргеры там внесли в него долю маркетинга, сделав турбину неразборной в корпусе коллектора. Да иходит эта турбина в три раза меньше, чем у макаронников.
Нравится
Ответить
МитюююЮЮЮюююшка Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на движках Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на движках Фиат. А ФВ Поло 1.4 турбо - это Фиатовский двигатель, но бюргеры там внесли в него долю маркетинга, сделав турбину неразборной в корпусе коллектора. Да и ходит эта турбина в три раза меньше, чем у макаронников.
Нравится
Ответить
МитюююЮЮЮюююшка Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на движках Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на движках Фиат. А ФВ Поло 1.4 турбо - это Фиатовский двигатель, но бюргеры там внесли в него долю маркетинга, сделав турбину неразборной в корпусе коллектора. Да и ходит эта турбина в три раза меньше, чем у макаронников.
Нравится
Ответить
МитюююЮЮЮюююшка Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на движках Да будет Вам известно : Лянча и Альфа Ромео ездят на движках Фиат. А ФВ Поло 1.4 турбо - это Фиатовский двигатель, но бюргеры там внесли в него долю маркетинга, сделав турбину неразборной в корпусе коллектора. Да и ходит эта турбина в три раза меньше, чем у макаронников.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Мы тестю такую же купили,правда цвета бордового (смотрится как астон мартин :)) Выбирал он долго из Соляриса, Рио (нового,который на тот момент был в одном экземпляре у официального дилера, т.к. продажи пошли с октября, а мы выбирали в сентябре), Поло седана, но...все эти красивые машинки требуют ожидания по 6-10 месяцев!!!Еще смотрели Лачетти и Авео, но не по душе они и примелькались уже на улицах.Совершенно случайно зашли в салон Фиат и все, машинка понравилась,скидка в 100 т.р. понравилась вдвойне! :) Забронировали машинку, поехали домой думать...а через неделю поехали забирать из салона Линейку :) В такой комплектации машин в пределах 530т.р. не нашлось. Машина эксплуатируется 4й месяц тестем и нареканий нет, все нравится, все работает. После 2111 которая у него была-это конечно совершенно другого класса авто, но я бы в данной ситуации и с таким количеством денег не задумываясь взял бы Линею, мне машинка понравилась. А то, что она мало распространена-так это беда Фиата,рекламы нет совсем и многие о машине просто не в курсе (как и тесть на момент выбора авто не знал о ней). Но есть плюс - она в Саранске такая одна :) Привлекает внимание окружающих внешностью оригинальной,цветом, ну и угонщикам вообще она пофиг :) А в плане потери цены-это как посмотреть, умеешь продавать-продашь не потеряв много в цене!Да и покупается новая машина не на полгода-год, думать о продаже рано :)
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Прям целый отзыв написал) Ну а как двигатель? Нормально тянет? Неужели 9 секунд до 100?
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
На тест драйве катался - хорошо разгоняется, но нужно в тонусе держать, от 3000 оборотов чтоб нормально ехала, на низах туповата - на педальку плохо реагирует. При разгоне резком в сторону уводит, ловить приходится.
Нравится
Ответить
мне двигатель очень понравился, тянет с 1800, нет необходимости выше 3000 крутить, хотя для кого как. тоёта с атмосферником 1.8 в 140 лошадей и автоматом гораздо тупее. а про 9с. пока не скажу, еще не пробовал, наверно когда снег сойдет попробую
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Ну, во-первых я не вожу эту машину, там же указано, что машина тестя :)мне своей хватает. И я не гонщег и "в тонусе" машину держать смысла никакого не вижу, тесть говорит мощи в 120 лошадей с турбиной ей хватает и с низов разгоняться более чем резво и держать на трассе скорость приличную без раскрутки движка. А уводит машину потому что привод передний и ведущее всегда одно колесо :)
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Тесть не гоняет, он дядя спокойный :) Да и машина новая, не дешевая :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Скоро еще одна, только БОРДОВАЯ!!!!)
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Будет!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2011
вообще на всем надо с каско ездить
Нравится
Ответить
у меня есть каско:-) надеюсь не понадобится. а в зарулем наглядно показали- машина безопасная.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Ты еще почитай статью в Авторевю про сравнение Логана, Соляриса,Поло и Линеи...Вот уж продажность прессы налицо :) В их понимании даже квадратный Логан круче Фиата!!! Линеа фактически европейского (пусть и Турки клепают) производства авто,потому и запчасти дороги. Машина редкая и в этом есть плюсы - она неугоняемая, оригинальная и заметная в потоке.Продавать еси умеешь-то продашь без большой потери в цене :) А машина новая без КАСКО - это в наше время глупо, как-никак машин очень много в городах и вероятность аварии высока,лучше перестраховаться.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
вот СМИ пишут,что это говномашина. кому верить?некоторые считают плюсы по пальцам одной руки и т.д. в чем суть??
Нравится
Ответить
24 июня 2012
хочу рассказать историю моей линейки. У мужа был авто опель-омега, я начинала ездить на ней, в скорем времени он её продал и купил мерседес вито 97г. машина хорошая, но одна машина на 2их нас не устраивала, хотя я на ней ездила 3 года. Муж мне купил 10ку 2005г,я долго к ней привыкнуть не могла, мне легче было на мерсе. Решили продать, продали удачно дороже чем взяли и поехали искать новое авто по салонам, машины б/у мы не рассматривали. Смотрели сначало солярис, мне машина понравилась внешний вид и салон, но заказ надо было ждать 6 мес.,мы пошли в другой салон, смотрели нисан тииду она тоже понравилась, но было одно но! сосед брал такую же и был ею не доволен,смотрели еще шеврале спарк, вроде машинка интересная, но не понравилось то что у нее спидометр как то странно в староне и съемный, тут у меня с работы одна женщина купила фиат альбию, я подумала что вроде ничё сказала мужу и мы опять отправились в салон. Придя в салон фиат мы долго расматривали эту альбею.мужа не устроило то что в этой машине в max комплектации отсутствует даже самое простое, это музыка, да и защиту надо было пукупать отдельно.Тут к нам подошел менеджер и сказал что под заказ они привозят фиат линею, но на данное время они у них отсутствуют, и ждать заказ 3 мес.Я в то время в глаза её не видела, хотела машину компактную, мне показали на компьютере в салоне,она показалась маленькая, компактная машинка. Муж однозначно сказал ЗАКАЗЫВАЕМ.Ждать нам пришлось месяц, только вот цвет заказывали бордовый а пришли голубые.Когда я её увидела, тут и села, она оказалась такая большаяяяя.Во-первых по длине она такая же как и мерседес вито и по ширене почти такая же.У меня было столько смешаных эмоций и радость что новая машина мне и то разачарование что она такая большая!!!! Я думала что я на ней не смогу, была зла что муж наверно выбирал её для себя. Вот мы ее забрали с салона, муж ехал сам.дама я решила сесть, попробывать и моим удивлениям небыло границ!!!!!!Во-первых в салоне просторно.В зеркала заднего вида было видно все,зимой тепло в салоне ,заводилась всегда, даже при -40градусов. Купили мы ее в октябре 2011г и за это время я в ней не увидела не один минус , хотя нет минус то что днищем каждую кочку цепляеш , а в остальном только положительные эмоции.И я безумно благодарна мужу что он мне купил такую машину, и тому менеджеру что посоветовал ее купить!!!!
Нравится
Ответить