Linea

4.6
В сентябре прошлого года надумал поменять машину. До этого ездил на Символе с 75 сильным движком 2003г.в.. Символ нравился, но пробег приближался к 180т.км и в него было необходимо вложить порядка 40000 руб. чтобы дальше беспроблемно ездить, а при стоимости машины в 160-170т. руб было это достаточно глупо... В итоге встал перед выбором машины. Сначала купить что то из гольф класса(бюджет был ограничен 700т. максимум 800) Критерии: динамика, комфорт и надежность, желательно х/б, МКПП (ездил на автоматах до 1 млн, ничего хорошего кроме ДСГ не нашел, а она по отзывам ломучая) тестил Астру 1,4Т и 1,6Т, Меган 2 литровый, Октивию 1,8Т, Гольф 1.4Т, ай 30, потом решил посмотреть в сторону Б класса прокатился на Солярисе 1,6. Сразу хочу сказать что Фокус не рассматривался ибо их как грязи, Круз не нравится внешне.

Меган не очень понравился салоном и приборной панелью.

Астра очень понравилась внешне, но от 1,4Т ожидал большего(тестил механику), а 1,6 Т было уже дороговато.

Октавия и Гольф тоже понравилась, но не хотел вылезать из бюджета.

Ай 30 не стоит тех денег, которые за него просят.

Когда тестил ай 30 увидел Солярис и увидев цену решил прокатиться, до 700т. (под мои критерии) мне казалось, что ничего лучше нет, а то, что понравилось, стоило больше 800т.

Стал думать, что возьму Соляриса, но решил почитать, что пишут в интернете про него. Смущала ситуация с задней подвеской и возможностью закипания при высоких температурах двигателя. И уже перед тем, как ехать отдавать залог за Соляриса открыл Авторевю и увидел тест Соляриса, Логана, Поло и Линии. Кто помнит там Солярис выиграл. Увидел там Линию и внешне она мне очень понравилась, зашел на сайт Фиата и был очень удивлен ценой, база, в которой практически все есть стоила чуть менее 500т. Еа следующий день съездил на тест-драйв и понял, что Солярис я больше не хочу... Взял время на раздумье и пошел опять же шерстить интернет по поводу Фиата.

Отвез предоплату, через 3 недели забрал машину. Обещали через 2 и в итоге неделю ходил пешком т.к. продал Символ, кстати, там было достаточно забавно, как оказалось продал перекупам за 155т., и через несколько недель вижу продается мой символ (там было поменяно водительское сиденье и по фотографиям, которые они разместили это было видно) с пробегом в 71т. км и год 2004, а не 2003 и цена 195т. Но это так лирическое отступление, вернемся к Линии.

Двигатель. Еще на тест драйве поразила динамика разгона, Астра 1.4 Т и рядом не стоит, вжимает в седение тако мама не горюй. Начиная с 1750 об/мин доступен максимальный крутящий момент в 206 н/м и затухает он только на 5000-5500 об/мин. По ощущениям разгоняется чуть быстрее Гольфа 1.4Т на ДСГ, конечно Октавия и 180 сильная Астра быстрее, но и стоят они гораздо больше. Еще про двигатель заявленый разгон до 100 похож на правду и в идеальных условиях 9,2 секунды достижимы. Максимально разгонял до 190 км/ч по спидометру запас под педалью был, но становилось психологически страшно. Расход в смешаном цикле если спокойно ехать 7,5 литров на 100км.

Салон. Достаточно большой, сзади место много, единственно, на мой взгляд, для переднего пасажира оставили мало место в коленях, хотя это может только для меня (175см 100кг). Багажник большой 500 литров и что очень важно багажные петли не съедают объем в отличие от того же Символа. Отдельно хочу сказать про "твердый пластики салона", никогда не понимал какая разница твердый он или мягкий, вы же с ним не трахаетесь? Для меня существует 2 критерия: скрипит или нет и как выглядит, на остальное - плевать. С увереностью могу сказать, что на Линии он не скрипит, внешний вид мне нравится. Касаемо шумоизоляции, на хорошей резине , при закрытых окнах в машине тишина до 3500 об/мин, а то, что пишут в Авторевю - враки... Видимо Фиат не проплатил.

Подвеска. Крепко сбитая и энергоемкая, но при этом достаточно жесткая, на символе была гораздо мягче... Но тут скрывается главный недостаток Линии, она очень низкая, собенно в месте защиты картера если там есть 120мм то - это очень хорошо, есть у меня подозрение, что там 100мм... С асфальта съезжать очень стремно, Но это в свою очередь компенсируется отменной управляемостью и практически отсутствием кренов в повороте.

Надежность. За 10000 км пробега был 1 глюк при пробеге 500 км, на холодную машина начинала троить, обороты то падали то поднимались, выскакивал джеки чан. Как только машина прогревалась все исчезало, и Линейка ехала как ни в чем не бывало. Поехал на сервис, там подключили компьютер, стерли ошибку, выкрутили протерли и поставили обратно свечи. Больше эти симптомы не повторялись, про свечи знаю точно т.к. лично при всем этом присутствовал. С мастером приемщиком договорился, что если проявится еще раз приеду, в итоге не заплатил ни копейки.

В целом же я хочу сказать, что до 800т рублей под мои критерии сложно было взять что-то лучшее...

Продавать машину не собираюсь, через некоторой время ждите продолжения.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика, Большой багажник и салон, Хорошая эргономика, Богатая базовая комплектация, Малый расход топлива
Минусы
Низкая, Дорогой кузовной ремонт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 июля 2012
поддерживаю. у них Линия оказалась хуже Логана...
Нравится
Ответить
7 октября 2013
В точку.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Подвеска у всех итальянских авто крепко сбитая и жестковатая,и она реально долго ходит! Фиат-вообще машины неприхотливые.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Любовь к итальянцам затуманила мозг)) фиат еще ладно но альфа???
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Что Альфа??
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Не надо судить в целом о машинах лишь по стране происхождения, в Италии делают совершенно разные автомобили, ни как не сравнимые между собой.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Почему не надо?У каждой страны-производителя есть своя фишка, так сказать.Итальянские авто обьединяет хорошо настроенная подвеска,а в следствии управление.Не могу не упомянуть,что все авто из Италии(неважно где они собираются,в Турции или еще где)очень хорошо защищены от коррозии.Даже голый металл нЕ Гниет!Причем в Москве!А сколько цветных катается Тиид и прочих тележек в возрасте до 5 лет!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Все с Вами ясно, молодой человек)
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Так же как впрочем и с Вами..))))
Нравится
Ответить
Хмм... Хороший отзыв, и машина неплохая. Только вот продать тяжело будет, как то не очень фиаты популярны в россии. Кстати кузов на ней оцинкован?
Нравится
Ответить
2 июля 2012
вроде оцинкован, пока на царапиних ничего похожего на коррозию нет
Нравится
Ответить
2 июля 2012
У всех машин из Италии кузов оцинкован.Даже у дешевой Альбеи.(Единственной в своем классе!)
Нравится
Ответить
У фиата, всегда, оцинковка на 100%.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
тут даже не в Фиате дело, а в Солерсе, который до 12 года был единственным дистрибъютером...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2012
Деньги делают деньги.А Фиат не вкладывается в свои продажи.Отсюда и продажи мизерные.
Нравится
Ответить
У ФИАТА столько моделей, а у нас продают только 5!! На Украине представлено 12 моделей!! Плюс широкий выбор модификаций и комплектации к каждой модели. в БРАЗИЛИИ 17 моделей!! АРГЕНТИНА 16 моделей. С удовольствием взял бы в семью минивэн ULYSSE. А лучше PALIO ADVENTURE. Кто-нибудь видел ее или знает о ней хоть что-нибудь? Это такой универсал с высокой посадкой, пластиковым внедорожным обвесом, самое то для наших дорог!
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Спасибо за отзыв. Сейчас так же в поиске нового авто, про Линию уже месяц читаю, большинство хвалят и все конечно жалуются на клиренс. Душа уже загорелась покупкой, но новых авто в Москве нет, только б\у. Как сказали в одном из салонов. Завод прекратил выпуск Линий в связи с переездом, ищите остатки в регионах.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Почитал отзыв, порадовался за владельца, молодец!! Написал правду. Езжу на итальянцах с 2000 года - Fiat, Lancia, Alfa-Romeo.Последние 5 лет в семье всегда 2 итальянских авто, кузов у всех 100% оцинкован, проблем с ремонтом нет никаких, ломучесть итальянских авто - миф, все расходники есть в наличии и стоят доступных денег. Очень жаль, что отношение дистрибьютеров к продажам, напрочь убило итальянские бренды в России ..
Нравится
Ответить
1
22 августа 2012
Ага в наличии, только поршни на Линию немогу купить уже в течении 2 месяцев.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
а зачем тебе поршни на линию?
Нравится
Ответить