Fiat Linea, очень доволен!

4.8
30 января 2014
22 620
Небольшая предыстория. Однажды в интернете я откопал видео с рекламой tsi движка, который ставят на Гольфы. Я как любитель инноваций послушав про большой крутящий момент, низкий расход топлива и прочие фишки заинтересовался. Отправился на сайты по продаже автомобилией, ужаснулся цене гольфов ввел в поиске двигатель с турбонаддувом и... поиск мне выдал кроме всего прочего Фиаты...Линея, Браво, о существовании которых я ранее не подозревал. Что интересно цена на них была очень даже приемлемой. За Линею 11года просили в районе 400т.р., т.е. также как за Логан или Авео в старом кузове. Вообщем вариант мне понравился осталось дело за малым найти деньги и продать Ланос, на котором ездил.

Ланос был продан ровно за столько же, за сколько куплен полтора года назад и куплена Линеа в комплектации комфорт (вроде) с пробегом 42т, 11года, еще 2 месяца на гарантии, в комплекте зимняя резина на штамповке, лентяя штатная на дисках 15 уже сильно стертая, также была сделана тонировка задних стекол и установлена сигналка с турботаймером. С хоязином сторговались за 390т.руб. На мой взгляд очень даже бюджетно.

Из косяков: не работает правый задний стеклоподъемник, по гарантии отремонтировать руки так и не дошли. По теплу разберу сам, видимо контакт отходит где-то в двери. Еще прошлый хозяин говорит ремонтировал по гарантии вентилятор печки и вроде как все.

И так начну с ощущений.

Главное конечно это двигатель, из-за него впрочем выбор пал именно на этот автомобиль. 120 лошадей 206нм крутящий. Разгон по паспорту до 100км/ч за 9,2с. Тянет реально хорошо. Первая - вторая легко срывают в пробуксовку. Третья, четвертая разгоняет как самолет, 5-я по спокойней. Причем движок очень эластичный с 1000 оборотов можно разогнаться на любой передаче. На трассе очень легко обгонять. Едешь за фурой 60 газ придавил оп уже 120. Крейсерская комфортная скорость 140-160. (7-9 литров на сотню по бортовику), при 90 около 5 литров. Турбина начинает дуть уже с 1700 оборотов, в зависимости от нагрузки. На максимум дует только на пятой если нажать газ в пол. По городу очень быстро разгоняется на штатных оборотах (2-3 тысячи) вроде только 4-ю включил уже 80км/ч. Вообщем машина очень легко бежит, для этого движка 1300 кг не вес. Пассажиры не ощущаются. В Ланосе когда садилось 5 человек приходилось движок крутить на всех передачах. Еще понравился звук движка, такой приятный рокот, по звуку и не скажешь что всего 1350 кубов объем. К бензину не особо прихотлив, разница между 92 и 95 чувствуется на высоких оборотах после 4тыс, на 95 -м движок как-то резвее и легче крутится. Хотя тут зависит от качества самого бензина. Стараюсь заправляться на Газпроме и Башнефти. Но есть и минус, зимой долго прогревается. Пока с уверенностью говорить не могу, но такое ощущение что по рыхлому снегу гребет очень хорошо. Вылазил с парковки засыпанной рыхлым снегом в пол колеса и не застрял, может повезло а может за счет тяжелого передка.

Шумоизоляция очень даже приличная, по гладкой дороге в салоне тихо, можно разговаривать не повышая голос. На хорошей резине говорят еще тише, я ездил только на штатных бриджстоунах.

Салон тоже порадовал, особенно когда после покупки выкинул стремные чехлы, удалил пыль и гязь со всех мест, натер полиролью всю пластмассу, стало очень даже красиво. Сзади места для ног как в БМВ 5ке, только по уже конечно будет))) Коробка работает как джойстик очень четко включаются скорости. Никакой вибрации на рычаге, никаких завываний трансмиссии не наблюдается. Только чтоб задняя включилась без хруста нужно после нажатия сцепления подождать пару секунд.

Подвеска...Ну что тут сказать я не очень большой специалист в этой области. Могу сказать что в руль кочки не отдают, рельсы переезжает достаточно мягко, ну конечно удары на ямах слышно. В поворотах крена практически нет, на ямах на скорости не раскачивается.

Обслуживание. Поменял масло и фильтра. Воздушный и салонный менял сам. Масло нужно всего 3 литра, покупал оригинал. По деньгам как вышло как и на все машины не дороже и не дешевле. Запчасти есть в интернете практически все. Оригинальные стоят очень дорого, заменители как обычно.

Из недостатков. Не регулируется поясничный подпор (в моей комплектации) по началу было очень не удобно, потом привык, начал разминать спину,делать упражнения, болеть перестала, а может это подпор и достоинство. Теряет в цене. При покупке для меня это было достоинство, а продавать будет скорее всего проблематично, замерзает зона покоя счеток, при морозе больше 15 и снегопаде на счетках намерзает лед. Низковат передок, возле бордюра нужно осторожно парковаться. Радиус разворота, наверно вдвое больше чем на матизе.

Вообщем все это ничтожно по сравнению с удовольствием от вождения: резкие разгоны, цепкие тормоза тишина в салоне, хорошая штатная музыка полноценный С-класс, интересный дизайн кузова и все все все, да еще и по цене логана. Я и жена довольны, а что еще надо?
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель, дизайн, расход, кузов, просторный салон, и т.д
Минусы
низкий передок, ликвидность под вопросом, замерзаю счетки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2014
Плюсик, отзыв написан не плохо! Я так понял в эксплутации автомобиль у вас мало, но будьте внимательны к свечам зажигания. У этой модели есть проблемы с холодным запуском, заливает свечи, по причине их повышенной загрязненности. одна из конструктивных особенной этого движка при краковременных поездках с оборотами ниже 3500-4000 об/мин не происходит достатчной очитки свечей, в рузельтате электроды закопчены, мороз - запуск- неудача - свечи залиты. Очищать бесполезно проверено! только замена, свечи для этого двигателя делает только NGK (именно они в коробках Фиат). топливо только АИ-95, на другом тупит и хуже пусковые свойства. Для улучшения условий запуска и оптимизации работы двигателя можно залить в блок управления двигателем прогрмму от Фиат Браво, только для мотора 150 лс, легче заводится, прибавляет в динамике.
Уверяю Вас расход в 7-9 по бортовику не реальный, по факту меньше 10-11 она не есть! Это плата за шустрый моторчик маленького объема.
Также небольшой ресурс у задних ступичных подшипников, советую проверить.
Бывают неполадки с электрикой, концевики в замках ремней безопасности, выключатели стеклоподъемников, подогрева сидений - но не критично, это мелочи.
Расходники действительно можно взять не оригинал и недорого, но если что по движку и коробке накроется мало не покажется и машина уже не будет выглядеть такой дешевой. Советую масло менять через 8 - 9 тыс км и не лить селению и кастрол - у них повышен расход при частой агрессивной езде и хуже холодный запуск.
В общем, что знал рассказал, удачи!
Нравится
Ответить
1
30 января 2014
вопрос по свечам... лечится ли данная напасть иридиевыми свечами?
Нравится
Ответить
30 января 2014
для этого двигателя нет иридивых свечей, длина и шаг резьбы специфичные. И причина не в свечах, улучшает ситуацию прошивка от 150 лс бравика и хороший 95-й бензин, ну за город надо выезжать чтобы была возможность покрутить двигатель
Нравится
Ответить
30 января 2014
спасибо!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ну свыше 3.4-4 можно и в городе поотжигать.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Спасибо! На счет свечей помню...где-то читал. подшипники проверял перед зимой вроде живые, ну весна покажет)
Нравится
Ответить
30 января 2014
а сколько по деньгам прошивку перезалить? на расход не влияет?
Нравится
Ответить
30 января 2014
на расход не влияет, могу сказать сколько мы брали, 2500 - 3000 рублей
Нравится
Ответить
30 января 2014
на счет свечей из опыта дилерского центра и от производителя
Нравится
Ответить
30 января 2014
да только кратковременно, а для нормальной продувки обороты надо подержать
Нравится
Ответить
31 января 2014
Спасибо) Изучу эту тему!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Ну что за бред вы пишите, там заводские свечи иридивые от NGK. Но так как мотор с турбо, рекомендуют менять чаще чем ресурс свечи, а может просто из-за особенностей нашего бензина.
Вот почему надо что-нибудь, но написать, не зная точно???
Судя по отзывам, многие не меняю свечи на 30тыс и не испытывают проблем. Но лучше менять, если вы не уверены на 100% в бензине (а кто тут уверен?), если часто стоите в пробках, если предпочитаете спокойную манеру езды. Просто хреновое топливо или загаженные свечи, приведут к ранней кончине катализатора, а это совсем недешево.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Что мешает этому в городе, ведь машина на механике? врубили 2ю и хоть до отсечки гоняйте.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Ну и бред по расходу написали, сами то перечитывали? Расход реально небольшой, если не отжигать на каждом светофоре, а хотя бы через промежутки :) в 9 литров всегда уложитесь (не зимой) С чего вдруг БК врет? А если и так, что мешает замерить при помощи цикличных заправок (там счетчики тоже врут, да?) или по километражу. Вот блин, его ж тоже БК показывает, врет сволочь. Ну значит ляпнем, что расход 12, а может и 15, уж мне то поверьте, нахрена вам в этот БК пялится.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
а светофоры,пешеходы, да и нагрузка на двигатель, тут сам смысл поддерживать обороты и крутящий момент непрерывно
Нравится
Ответить
12 марта 2014
да ngk и только, почему бред, производитель действительно один, а на счет иридиевых это уже вы погарячились!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Уважаемый! Ну хоть бы признались что не знаете, да посмотрели, интернет, вроде, под рукой. Нет, опять будем писать, писать и писать.
NGK 5756. Может и ссылки накидать, если уж так лень
Нравится
Ответить
12 марта 2014
BERU и DENSO принципиально в игнор?
Нравится
Ответить
Проблемы с холодным запуском решаются установкой свечей от Альбеи.Только с приходом тепла не забыть заменить на родные а то поплавятся.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
ну как погорячились. свечи иридиевые, иридиевые. нжк. поменял вчера.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
100 тыс я откатал на родных свечах. перебоев в работе двигателя не было
Нравится
Ответить
30 января 2014
Машине однозначно плюс! Зотову с Линеаклуба привет!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Привет одноклубникам!!!!))
Нравится
Ответить
хороший отзыв, жаль у нас итальяшки недооценены...
Нравится
Ответить
30 января 2014
к сожалению полное нежелание итальянцев развивать свой бизнес в России привело к недооценке данных авто потребителями
Нравится
Ответить
да ранее хоть утята (добло) с дукатами здесь собирались, что давало им конкурентноспособную цену, сейчас же такое ощущение что Фиат постсоветское пространство забросил, в плане маркетинга и продаж.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Говоря откровенно ФИАТ никогда не рассматривал Российский рынок как приоритетный, собственно поэтому и не было создано СП в России, именно поэтому Соллерс развелся с ФИАТом в 2011 года и выпуск надежных бюджетных машин прекратился. Сам понимаешь, что отсутствие локализации производства в нашей стране означает закупку комплектующих зарубежом, а это доставка + растаможка, дорогая между прочим, в итоге получаем завшенную стоимость деталей и машин для нас и быстую прибыль для иностранцев. Соллерс счел такое положение не приемлемым и расторгнул импортерское соглашение с фиатом в 2011, сейчас на этих мощностях работает Форд-Соллерс!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Все в этом мире относительно, если сравнивать с какой-нибудь 3.5 литровой инфинити G35 или 3.5 литровой тойотой камри, то скорее опопопоааа, как Вы пишите, но в свою очередь и они не едут, если сравнивать их с Audi RS7 например, как вариант. А если брать большинство автомобилей гольф класса типа фокуса, шеви круза и т.п. с атмосферными двигателями, то линеа со своим турбо движком вполне даже ничего, как ни как крутящий момент 205 Н*м с 1750 об/мин дает неплохой разгон.
Нравится
Ответить
30 января 2014
А если все это сравнивать с Suzuki GSX 1300 то можно понять что все перечисленное вообще не едет да и в сравнении с большенством мотов от 600кубов авто просто черепахи. Вопрос в следующем, нафига в пробках 1500 л.с и 1000 крутящего в автомобиле? Зачем обгонять пробку по встречке создавая тем самым эту пробку? Или висеть на заднице другого авто? Культура вождения главнее всего.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Ну крутяший момент нормальный у атмосферников такой с 2-2.4 л снимают. Одно в её моторе плохо турбина простенькая у крутящий такой только в пике в отличии от фольцов и фордов с турбиными у которых он от 1.5т и до 5т максимальный.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Чери это жены, чтоб оценить динамику турбофиата нужно прокатиться, или посмотреть на цифры 9,2 секунды до сотни. Кто еще может похвастаться такой прытью? Например Мазда 6 2х литровая разгоняется за 10 секунд
Нравится
Ответить
30 января 2014
По мощнее на браво с 150лошадями, тоже его рассматривал, но там год нужно было брать 8-й да и запчасти на него дороже почему-то
Нравится
Ответить
30 января 2014
Да по моему и этой мощности за глаза для города с лихвой да и на трассе вполне(по большому счету эквивалент атмосферной 2л), просто именно в тех моторах с хитрой турбиной очень удобно ездить он как бэ всегда в тонусе.
Нравится
Ответить
30 января 2014
знаешь приходилось покататься на бравике, 2007 года 1,4
двигатель только 150 лс и 6 мкпп, так вот валит бодренько и 200 набирает без труда, был удивлен, ремонтировать у себя приходил поэтому итальянцев недолюбливал (в основном из-за цен на з/ч) а вот ездить понравилось
Нравится
Ответить
30 января 2014
запчасти дороже, потому что в отличии от Линеии их не собирали в России и Турции
Нравится
Ответить
30 января 2014
У меня мондео 2.3л мне хватает, у бати А6 кватровая 3л с турбинкой 300л и 440 момент вот она валит и до 250 бодренько(реально когда в пол прожимаешь аж на голову давит, особо если пассажиром. А так катался на Пыже 308 1.6т(150л) вполне се бодрый аппарат (думаю как раз что и браво).
Нравится
Ответить
31 января 2014
да в принципе бодрый аппарат это правильная формулировка, я бы сильно удивился если бы А6 с такой начинкой не валила, очень удивился бы!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Не в деньгах счастье, троль
Нравится
Ответить
31 января 2014
Для 120 л.с. очень даже нормальный! Киа Сид со столькими же конями секунд 11-12 !
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ерунды не несите!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Автрор как там у вас со снежными заносами??? не разгребли, а то я к вам на выходных собирался, смотрю а там М4 в Ростовской занесло наглухо.
Нравится
Ответить
30 января 2014
на дорогах жесть))) лучше пока не соваться без острой необходимости, сам на автобусе пока
Нравится
Ответить
30 января 2014
Спасибо, учту, думал в новостят как всегда кошмарят что б народ на м4 не лез.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Еще особенность врет спидометр, не знаю плохо или хорошо. ну на 140 по спидометру по навигатору 130. По мне так лучше точность чем лесть.
Нравится
Ответить
30 января 2014
очень бодрая машинка ездил на такой,реально прижимает к сиденьям при разгоне,от этой машинки такого не ожидал конечно,минус у нее один из-за идиотской политики на ГАЗе свернули производство,из-за этого автомобильчик редкий на наших дорогах и поэтому не особо популярный..
Нравится
Ответить
30 января 2014
Всё зависит от размера колёс.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Для просвещения - врут ВСЕ спидометры, от Логана до Гелендвагена, сделано это специально, для безопасности. И чем выше скорость - тем больше погрешность. Почитайте.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Его делали не на ГАЗе, а на мощностях Соллерс в Нижнекамске, Татарстан в общем
Нравится
Ответить
24 июня 2015
на линее у спидометра две настройки. у него быстрая. есть еще точная. можно переключить. и будет не лесть
Нравится
Ответить
30 января 2014
Уважаемый автор,привожу ваши перлы,,,,,За Линею 11года просили в районе 400т.р., т.е. также как за Логан или Авео в старом кузове.......Потрудитесь набрать в поиске АВТО.ру Логан 2011-12 года,с пробегом 40-70 тыс.км. в полной комплектации(можно и с автоматом).400 тыс.руб. это МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА!!!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Читал я,читал данный отзыв и на мысли себя поймал.Чувак!!!!Да тыж её продаёшь!!!!А зачем?Она-же такая классная!!!))))))
Нравится
Ответить
31 января 2014
Я просто работал в продажах) Привычка писать рекламные тексты осталась
Нравится
Ответить
1
30 января 2014
Рассматривал как-то в качестве покупки рабочего авто.Не рассмотрел:-))))Салон маленький(какой там С-класс??)примерно как у Октавии(Логановский салон больше).Движок турбо(т.е. нагруженный,повышенный износ).Клиренс 150мм. максимальный(с Лада-Гранта,а тем более с Логаном(181 мм),никакой).Единственный плюс,шумка есть,ну так за 20-30 тыр. она в любом авто есть)))))
Нравится
Ответить
30 января 2014
и что рассмотрел? )))
Нравится
Ответить
30 января 2014
Взял 2011 год,Логан,кондей,2-е подушки,АВС,все электро
Нравится
Ответить
30 января 2014
стёкла,электрозеркала,передние попогрейки,ГУР,седло и руль по высоте,МультЛок на руль,274 тыс.руб.Машина на заводской гарантии.+Зимняя Резина.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Сегодня гнал знакомой из салона новый Логан. Затем сел в свою Октавию и с облегчением вздохнул. Сравнивать между собой Логан и Октавию, это тоже самое, что сравнивать Октавию и Е-класс Мерседеса.
Логан должен стоить тысяч на 170 меньше нынешней стоимости (450 с движком 1.4 8 кл, с кондеем и всё, даже без музыки). Считаю это скотством, 16 тысяч долларов за такое корыто. Логан, прекрасная машина тысяч за 250 новая...
Нравится
Ответить
31 января 2014
Согласен.Как и Октавия за 850 тыр.-это издевательство.Кстати первое и кстати основное впечатление об авто это,шумовой комфорт.Если изначально Логан закидать шумкой,то разница с Октавией будет минимальна,а с городскими небольшими кроссоверами её не будет вовсе(я знаю о чём говорю).
Нравится
Ответить
31 января 2014
так продажи октавии из-за ценника просели значительно,приходится руководству шкоды ,все дальше и дальше оттягивать выход рапида...
Нравится
Ответить
31 января 2014
Так рассуждать и шкода в моем понятии больше 600 тыр стоить не должна и бо ломается чаще Логана. Как сюда сбросить фото, у меня есть интересная картинка мой товарищ у меня в сервисе ноет, как так Октавия с 6 DSG, климатом и тп, ездила жена пробег реальный (машину с нова брали) около 14000 км и вывалились из посадочный мест передние колодки, а рядом мои соседи - дилеры шкода - показывают мне сервисный бюллетень, в котором написано производитель с данной проблемой знаком и даёт на это гарантию 6 месяцев, извини сосед но у твоего товарища уже целых 1,5 года эксплуатации. Ох....ть за такую цену фгр людям такой порожняк - слова другого не нахожу! в общем все относительно- можно за 400 тыр взять аппарат без примочек, который не будет сыпаться и по прошествии нескольких лет и сменив несколько выше классом машин ты будешь всегда вспоминать то авто с позитовом, помнить о её надежности и живучести и совсем позабыть об отсутствии магнитолы, климата и тп. А можно взять дорогую с кучей датчико дождя, света, автопарковки, алькантары, балайка с навигацией, ну очень круто, реально круто, а после продажи вспоминать как глючило навигацию когда с семьей решили заехать в Вышний волочек, постоянно еб...ся с беключевым доступом и менял ручки по гарантии, а на 67 000 км растянулась и перескочила цепь грм, поршни поздоровались с клапанами, недели 4 у делера в сервисе по гарантии. Потом задумался послегарантийной эксплуатации и не заметил как забыл про навигацию, алькантару, 4-х зонный климат и что свет и стеклочистители включаются сами.
Пожалуйста, обратите внимание, не хотел никого обидеть, просто размышления без притензий на догму!
Нравится
Ответить
31 января 2014
Для такси не спорю, логан лучший вариант и дешевле и проще и выше клиренс и ходовка по-крепче, а для удовольствия от езды Линейка выигрывает на 100%
Нравится
Ответить
31 января 2014
Я уже здесь отвечал владельцу Октавии про шумовой комфорт.Вот именно исходя из величины "загруженности" наших ушей при движении автомобиля складывается первое впечатление.А уже потом мы начинаем подмечать нюансы всякие.А насчёт плавности передвижения,тут всё зависит от настройки шасси.Я могу "играя" с пружинами,амортизаторами и резиной сделать из Мурзика S-класса табуретку,а из Логана плывущий корабль.Но всё дело в том,что я и покупал Логана за то,что он "не плывущий корабль".Если бы покупал чисто для себя,то взял бы Мондео-4,Сонату НФ или Камрюху предпоследнюю.Линейку я тоже рассматривал в вариантах для работы,но победил Логан(ценой,2011 год,почти масимальная комплектуха,274 т.р.,авто на гарантии ещё).
Нравится
Ответить
31 января 2014
за такие деньги в Ростове не купишь. В Москве и Питере возможно
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ага, в психологии среднестатического нашего автолюбителя шкода надежный, бюджетный просторный автомобиль, а не напичканная дорогая ломучая повозка! Вот и немного обманули ожидания!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Сколько?
Нравится
Ответить
30 января 2014
Машина на самом деле не плохая., салон просторный для В класса, сиденья удобные, с сзади только голова упирается в потоловк кто выше 180 см. Подогрев сидений в неудобно месте как и усб выход. Мотор валит очень хорошо но и кушает не плохо, запас мощности хороший.
Минусы авто
Обслуживание и запчасти дорого, нет в наличии и почти все оригинал
сервис и российские дороги медленно и верно убивают авто
Слабая ходовая быстро убивается на наших дорогах
Нравится
Ответить
31 января 2014
в Екзисте полно заменителей и срок доставки пару дней. Не B а C класс.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Господа. Так продаётся сей чудо-агрегат сейчас сновья, или только б/у можно найти? Нравится итальяшка. =) Тем более, что езжу на 7ке 7ми летней. =)))) а почитал отзывы, да и так посмотрел - запал в душу автомобильчик. =) Но...есть ли новые в продажах?
Спасибо. =)
Нравится
Ответить
31 января 2014
Нет, последнее производство за границей турция - прекращено в 2008 году, в России Соллерс в 2011 году
Нравится
Ответить
31 января 2014
чийорт...=((( так всегда..как что-то нравится - так это не производят...=(( просто тут видел рекламу что новые, 2013го года, в автосалоне продают... правда, в базовой комплекции...
Нравится
Ответить
31 января 2014
Немного БУ спокойно можно брать и не париться, только с турбиной. За 350-400 реально купить.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Новые почему-то без турбин идут, только дохлый атмосферник и дизель не особо выдающийся. ну ставили бы уже 1.8-2.0
Нравится
Ответить
31 января 2014
За эти деньги более интересную машину не купить! Изюминка не только в веселом двигателе, еще надежность этого авто потрясающая (конечно не сравнится с логановской, но отрабатывает свои деньги на 100 %). Подвеска живет не меньше сотни тысяч, это еще от дорог и езды зависит конечно. Экономичность на высоте если не крутить мотор! У меня на Браво по дороге из краснодара до сочи (серпантины) не превышала 7-7,5 литров. До Новоросса вообще 6,3-6,8.
Нравится
Ответить
а наркоманы петухи не люди, так что не гавкай таберкулезник
Нравится
Ответить
1 октября 2021
Нравится
Ответить
расход топлива приятный конечно же!)
Нравится
Ответить
15 января 2021
Спасибо за отзыв. Собирался брать, но теперь узнав от вас о том что на ней двигатель TSI точно не возьму.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Не TSI, а T-jet фиатовский, к ВАГУ никакого отношения) Сейчас пробег 160тыс, проблем никаких, масло не доливаю. Сделал чип у Алексея из Самары, едет прям очень приятно, особенно заметно на 5й передаче стал разгоняться как на 4й.
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
здравствуйте как авто на данный момент? стоит ли сейчас покупать такую машину? сколько сейчас ищу, но живого пока найти не могу
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
@ZumDum
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее