Fiat Linea Emotion 1.4 Tjet 2011г.

4
16 августа 2011
26 891
До Линеи была Пятнашка и Nexia (обе новые). С этими двумя даже нельзя и сравнивать - Линеа машина иного класса, но постараюсь быть объективным. У меня максимальная комплектация Emotion за ~640 тыс. рублей (с учетом скидки в 50 тыс. действующей на данный момент), впервые у меня возникло ощущение, что автомобиль должен стоить больше, чем те деньги что за него просят. Машина произвела на меня очень положительное впечатление - приятно сесть.

В Линее очень большой багажник (500 литров), петли не занимают объем (у меня туда помещается детская коляска с люлькой + пакеты с покупками), спинка задних сидений складывается по частям. Вообще машина весьма большая, сзади места очень много. Пластик жесткий, но ничего не скрипит. В плане безопасности все на уровне - 6 подушек, преднатяжители, ESP, ABS, ASR и прочие буквы. Климат контроль (весьма недурной), электрорегулировка поясничного упора, магнитола с USB и кнопками на руле, подлокотники спереди и сзади, естественно кресло регулируется по высоте и руль по вылету, стеклоподъемники, зеркала с подогревом, да в целом все что надо есть за исключением датчика дождя, ксенона, круиз контроля, кожаного салона. Есть даже система помощи при трогание в гору. Двигатель турбированый, динамика очень хорошая, любой атмосферник 1,6 и даже 1,8 будут хуже.Шумоизоляция - неплохая. Окраска кузова - на вид хорошая, кузов оцинкован, 8 лет гарантии от сквозной коррозии.

В машине есть связь с телефоном по блютус и управлением голосом (правда не на русском языке, я установил английский). Эта система разработана Microsoft для коммуникаторов windows mobilе, но прекрасно заработала и c android. Говоришь "Сall" и дальше цифры, или прямо имя контакта можно сказать, но оно должно быть английским (записывать надо в графу фамилия, а не имя).

В общем все мне понравилось, но конечно есть и недостатки (я, правда, если честно местами придираюсь):

- Редкая (это одновременно и достоинство). Неясно, что с запчастями если потребуются, нештатные литые диски R16 с нужным вылетом на зиму я так и не смог найти (штатные дороги), пришлось купить R15 штампованные. В автосалоне не было в продаже ковриков, правда на авторынке на следующий день привезли на заказ. Не было в автосалоне и хитрого масла Seleniа, но тоже нашел, правда дорогое оно, на первом ТО залью что-нибудь попроще. Ну, а достоинства редкости - неугоняемость и ощущение эксклюзива :)

- Неудачно сделано крепление стоек передних колес - сверху ничем не прикрыто и вода со стекла стекает прямо на них, особенно хреново со стороны водителя. Но я приспособился - купил резиновый коврик для мыши за 15 рублей, вырезал его фигурно и сверху прикрыл.

-Эмблема фиат на руле очень блестящая и иногда отсвечивает в глаза (если солнце слева сзади).

- Коробка передач не очень хороша - большие ходы и плохая избирательность. Пожалуй, коробка это главное разочарование (я слышал, что для России специально поставили 5-и ступенчатую вместо 6-и ступенчатой). Но не все так плохо, чуть попривык и нормально.

- Подогрев сидений без регулировки интенсивности - либо вкл. либо выкл.

- Мелкие просчеты в эргономике - некоторые кнопки расположены в странных местах.

- Карманы в дверях маловаты и подстаканники тоже не блещут удобством использования.

- БК, магнитола и голосовое управление не русифицированы.

- АКП нет даже в опциях.

Вот пожалуй и все недостатки, что с ходу вспомнил, причем два последних для меня вовсе и не недостатки. Пробег у меня маленький (700 км), поэтому по надежности ничего сказать не могу.

Хорошая машина, стоит сравнительно не дорого, почему не берут не понимаю. Либо рекламы маловато, либо боятся редкую покупать.
Сменил на октавию
Продал Фиат, купил Октавию. Тоже про нее отзыв написал, она надежды не в полной мере оправдала. За 2,5 года эксплуатации Фиата заменил генератор, лампочку, задний ступичный подшипник. Генератор дал знать о скором отказе - загорался значек аккумулятора, отказал после недельной стоянки - заменили по гарантии за неделю. Подшипник менял за свои - гарантиного ждать месяц, поставил неоригинал за 1700. Еще резинку в направляющем суппорта расклинило, колодка не отходила от диска - выкинул эту резинку. Коробка слека потела маслом, но не критично.

Шкода, конечно, машина классом выше, но не идел. Фиат масло не кушал, с места рвал прилично и у меня постоянно радость была от обладания машиной. Масло заливал обычный Mobil.

В шкоде явно лучше:

- Климат контроль, в Фиате он какой-то неадекватный, постоянно подкручивать приходилось. И вообще в Фиате душновато как-то по сравнению со Шкодой, воздух спертый.

- Штатная музыка. В Фиате все хрипело как-то...

- Сидения.

- Подогрев сидений.

- Лучшая оснащенность: автомат, парктроник, круиз-контроль, ксенон и т.д.

- Ликвидность на вторичном рынке.

- Меньший расход топлива.

Примерно на одном уровне:

-Тормоза.

-Багажник. Но у Шкоды грузить, конечно, удобнее и крючков всяких больше.

-Динамика. Шкода, опять же, выигрывает, но не настолько, что бы это стало решающим фактором при покупке.

В Фиате одназначно лучше:

-Блютуз.

-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ !!!

-Масло не ест.

Если кто надумает купить на вторичном рынке или из запаса - берите, не бойтесь Фиата. Болячки известны и не критичны, запчастей полно и они чуть дороже ВАЗовских. Рельный минус - неликвидность, странное положение фирмы Фиат в России. По соотношению цена/качество равных Фиату Линея назвать не могу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Редкая, Размер салона и багажника, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Оснащение, Цена
Минусы
Редкая, Открытость крепления стоек передних колес, Мелкие просчеты в эргономике, Коробка передач не идеал, Не русифицирована, Маленькие карманы в дверях
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2011
Да машина недооцененная в России.
Автор не меняй масло итальянцы ездят только на родном масле, так уж повелось. На крайняк можно заменить только очень дорогим маслом, но выгодней родное, мотор прослужит дольше.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
А в Италии оцененная??? Две недели изъездили всю Италию. Самые популярные машины - это панды, включая Турин, который под концерном фиата производит ферарри и другие модные бренды. Немцы же про фиат написали кратко - ошибки каждом узле сборки ))). ИМХО - фиат напоминает чем то наш современный автопром типа приоры - резвая, но быстро ломаюсь.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
В Италии они и не продаются. Панда тоже на базе Пунта. А что ещё немцам сказать? Это же их конкуренты.
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Немцы, может и критикуют, но расходится Фиат на ура. Даже в Баварии Панды и Пунто - как грязи. Сомнительно, что они так ненадежны, Правда, Панда польской сборки, может поэтому. В Автобильд писали, что новая снова в Италии будет производится.
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Да не дорогой родное масло, не дороже раскрученных брендов! Я про столицу говорю, беру всё в фирменном магазе на Радонежке..
Нравится
Ответить
15 января 2012
to dokukin #
------------------

http://www.zr.ru:8080/a/298728…
Вот, ищу машину, пытаюсь найти более менее надежную.

"За Рулём" пишет, то Fiat Panda в Британии - второе по надёжности авто (оценка страховщиков).

Понятно, что здесь не Панду обсуждают и сделаны британские Панды где-нить в цивилизованных странах нормальными руками, но тот факт, что одна из моделей Фиата является одной из самых надёжных машин в Европе является обнадёживающей информацией.
Нравится
Ответить
Немцы много чего пишут...:) Например: "Мы делаем хорошие автомобили и "опель"...:) Означает ли это, что Вы таперича на "опель" даже не взглянете?:)
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Ну да, ну да...) А Volvo - это китайская машина, потому что Geely недавно купила ее контрольный пакет.)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
"А что ещё немцам сказать? Это же их конкуренты."
Абсолютно согласен.
Нравится
Ответить
6 мая 2020
Была у меня Линеа, классная тачка.Если бы не разбил немного,то и не продал .Масло заменил на Шелл , норм.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
Чтобы говорить о надёжности Панды сначала ею нужно владеть несколько лет. Я третий год ею рулю и недоволен только роботом и его глюками, но и пробег то 165 т.км! А в ходовую вообще лезть не приходится, кроме дисков и колодок!!!!
Все остальное надёжно и не ломается от слова "вообще".
Правда, машина удивительна по надёжности, ей бы робот от Бравика и у меня бы не было причин с ней расстаться, даже тесный для моей семьи салон потерпел бы.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Да, почему то Фиат не так популярен как другие. Пыжи вон например разбирают на раз два три. А этих почти не видно. Странно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Тому виной провальная маркетинговая политика Соллерса. Слава Богу, что Фиат наконец-то расстался с этими бездарями.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Да будя Вам, уважаемый... Итальянский автомобильный дизайн считается лучшим в мире. Уж чего-чего, а рисовать автомобили итальянцы умеют.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
за 640 тыс скорее всего выберут киа сид. В европе фиат через пару лет сильно уценивается (например "альфу 156" 2005г.в. предлагают за 5.5 евро) в отличии от фольца.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Фиат и альфа ромео - это разного класса авто! Их сравнивать не корректно.
Нравится
Ответить
28 августа 2011
Про надёжность Fiat: это самые надёжные машины. Вспомните копейки.
Про популярность Fiat: в турции их большинство.
Про немцев: Аналогов по стоимости владения у немцев нет, как их с фиатом сравнивать, если, например, расход топлива у Linea 6л/100км?
Это типа: наши машины- золотые, но посыпать золотом нужно регулярно.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
сам езжу на Гранде-Пунто, дак вот про масло в двигатель - заливать надо только Селению!
Даже Кастрол, со своей огромной линейкой масла, для этих моторов ничего не предлагает. В своём фирменном каталоге, Кастрол так и пишет: Special product, т.е. продукт производителя (читай - ФИАТа).
Нравится
Ответить
А если не Селению? Сомневаюсь, что двигатель Линеи чем-то отличается от такого-же 1.4 Шкоды, а селения от Liqui moly. В мире всего-то несколько фирм производящих присадки для масел, и с двигателями, коробками и прочим то-же: один сделал, другие лицензию купили, только шильдик другой налепили. Еще мне все время было интересно, а как автолюбители не в лабораторных условиях определяют качество масла? Этож не колбаса и не сосиски - там сразу понятно, что к чему, а на не самом лучшем масле 5 владельцев отъездят и ни чего не заметят.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Не надо гнать, во всех каталогах предлагается масло, и BP и Castrol и LiquiMoly и Shell выбор просто огромен и нахрен не нужна эта Селения, искать ее еще за 2 т.р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
Сочувствую. А я успел взять. И не жалею. Линея - единственная за такую цену машина С-класса, которая ЕДЕТ, а не ползает. Жаль, что ее перестали продавать в России.
Нравится
Ответить
ну двиг у линеи канеш огонь...
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
Уж чего -чего,а машины и моторы Итальянцы делать умеют и форсировать их,тут есть чему поучиться,а так-же компановка и дизайн,многие фирмы обращаются в том числе и Ваг.А почему не популярны машины .Fiat,потому-что до конца не раскручены маркетологами и принижают их в том числе и на Ютубе,но еслиб кто хоть раз прлкатился на этой машине(Fiat Linea1,4/120л.сTurbo. Jet,то я уверяю Вас вам машина понравится ,Вы влюбилась в нее как младенец, и ни какой то Ваг,Корец Японец,доже и близко не стоят, ни по надежности, ни по скорости, ни по красоте и плавности хода,эконлмичности ,чугунному блоку цилиндров,и оцинкованному кузову,который достанется и вашим внукам,а не те сегодняшние авто одноразовые ,расчитангыена 2-3года и сыпятся,покупай новую.Сейчпс производители не заинтересованы, как в 80годы, когда выпускались машины сделанные для людей с миллионниками моторами,надёжные и долговечные.Современные авто напичканы электроникой,чтобы завести машину,нужно пройти курсы ГТА,тыкая в монитор по 30-40минут ,чтобы завестись и поехать,ну не в какие ворота,да электроника нужна,пои морковка,для слежения ночью по своей полесе при тумане,это здорово кто бы спорил, ну и цены за эти новшества раздули до бесконечности,бюджетные автомобили, как премиум класса.Лада Веста спорт (150л/с)по цене :1200000руб,так она не едит как должна ехать с такими скакунами,так разве с Fiat Linea сравнится с ней, у Фиата и крутящий момент:206н/м ,больше,и плавность хода лучше и мгновенный разгон с места 9сек ,да какие там 9сект,все 3сек.!!!Так за что мы платим,за цифры,показатели или дань новой моде,что дескать,если машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее