Fiat Doblo Panorama

Всем привет! машинку купили в феврале 2012 средней комплектации сборки набережные челны с 1 сдвижной дверью и кондиционером. до этого было много автомобилей но машину типа минивен каблук брали первый раз! Сразу отметилась высокая посадка, немного жестковата но в принципе нормально! передачи короткие очень, к этому конечно не сразу привыкли. данный автомобиль предназначен для движения с крейсерской скоростью 90-100 км в час, быстрее можно, но очень уж шумно в салоне, т.к. шумоизоляция капота почему то на всех доблах отсутствует. Заднее сиденье дело вкуса, некоторые пассажиры жаловались что спинка очень уж вертикальная, некоторые говорили что очень удобно... полка над водителем и передним пассажиром большая но частенько из нее на поворотах что нибудь вылетало, особенно вылетать любили какие нибудь бумажки в файлах))) некоторые пишут что у них даже на новых моторах большой расход масла у двигателя, незнаю у меня все нормально масло от замены до замены на щупе почти на одном уровне! Единственное что убивает на этой машине так это то, что в додливую погоду боковые окна моментально закидывает грязью! Первый год отъездили без проблем вообще, ничего не беспокоило только периодически появлялся сверчок в салоне в районе багажника, но также внезапно исчезал. на второй год в снегопад умерла трапеция и мотор дворников, поехали к офицалам, случай гарантийный, 2 недели ждали трапецию.... через пару недель перестал работать переключатель потоков направления воздуха, опять поехали к офицалам, 2 часа и все заработало....

На нашей машине полное КАСКО и советую я если новую покупаете каско оформлять.... у нас пионеры левую форточку разбили, у офицалов 24 000 она стоит)) по КАСКО отремонтировали, + к концу года по ней же лобовое стекло поменяли... Стекло кстати прочное было кучу камней попадало в него, но в один день камень все таки оставил свой след на лобовом) так что КАСКО на ней быстроокупаемое)

Бензина жрет немного, по трассе вообще нюхает, правда если ехать не больше 100 км ч, потом начинает жрать))

Еще безусловно радует что в машину слона засунуть можно))) детскую кроватку в ней перевозили на дачу не разбирая)) На данный момент задумываемся о покупке пежо парнер, покрасивей в салоне он будет. поэтому фиат выставлен на продажу за 450 т.руб. На счет ликвидности данной модели на вторичном рынке напишу когда продам)))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, небольшой расход, приемлимая динамика, надежность
Минусы
слабая шумоизоляция, аэродинамика не особо при езде в дождливую погоду забрасывает окна грязью
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2014
была такая рабочая долго не мог привыкнуть как ее заправлять, пробка геморойно закрывается..... а в остальном тож самое 150 тыщ отбегала без проблем ток расходники меняли.
Нравится
Ответить
Дизайн конечно стремноват, но я видел новую!-та вообще срамота, иж пирожок просто шедевр в сравнении с ней.
Нравится
Ответить
4 января 2014
вообще машина не очень надежна, у этого шасси есть проблемы с трансмиссией, нарушается фиксация оси сателлитов в коробке дифференциала, что при движении приводит к разрушению кпп; очень часто летит замок задних дверей багажного отсека, выходит из строя его электрическая часть - не горит свет в салоне при открытии дверей; в мороз может не завестись и выдать ошибку по датчику температуры и давления во впускном коллекторе, замена не помогает, если не абс то тормоза хуже ваза - регулировка крана на задней балке не помогает, в общем если то только с абс - разница земля и небо, ну цены на запчасти отдельная тема, отсутствие СП в России сделало заоблачными, в сравнении с ценой авто, цены на детали, даже аналоги ТРВ кусаются
Нравится
Ответить
1
По поводу тормозов без абс в корне не соглашусь !!! У самого был добло 2011 г.в, комплектация самая простая без кондея и абс, тормоза у него были просто чумовые, чуть нажал на педальку - колом вставал !!! Дело в том, ( как я потом узнал от продавцов автозапчестей при покупки пер. колодок ) что на добло ставили разные системы тормозов , у меня стоял bosh и колодки тоже у них разнятся. Так что именно от этого узла в этой машине я был просто в восторге , а вот от других элементов тех.части далеко не очень...
Нравится
Ответить
4 января 2014
забыл про расход, по техдокам 0,8л на 1000 км производитель считает нормой, однако если не лить Селению и менять масло через 10 000 км, то ситуация немного лучше
Нравится
Ответить
4 января 2014
Мне на СТО офицалы заливают Shell, замена по регламенту каждые 15 000 км... в промежутках ничего не доливаю... Мне кажется что расход зависит от обкатки... у меня до 5000 км машина ездила с одним только водителем и иногда детской коляской))) потом весной уже на дачу когда ездили естественно грузили))) у друга была добла на ней после 90 000 км ток начило масло поджирать немного, литр на 10 000 доливал.
Нравится
Ответить
4 января 2014
Shell самый оптимальный вариант, мы его тоже лили, а родное селение, действительно мотор подьедает
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Купил в 2011. Рейка дворников это болезнь разбивает пластиковый накоечник, нагревается феном и восстановливается. Печка слабовата. С запчастями проблеатично. Пробег 60000 расход 8.2 сред скор 37 Моск обл.
Нравится
Ответить
29 сентября 2014
У Пежо шумоизоляция калл.
Нравится
Ответить
23 июня 2017
Эксплуатирую сей агрегат с пробегом на момент покупки 30000км(вероятнее всего родной ) С 8 марта 2014 года (2011 г.рожд моей машины) сейчас на спидометре 203000...Наверное я уже могу рассказать о его болезнях.. 1.Двигатель !!! Италия !!!!Мое мнение высший класс !!Прием --МАШИНА ЕДЕТ !!!! Иэто при ВСЕГО 78 л..с..Такой же движок у албеа (мне сказали ремонтники )но есть изменения в диференциале и албеа по сравнению с добло -САМОЛЕТ!!!Т.Е. у Добло стоит грузовая (тяговая )коробка !!! И при этом она -ЕДЕТ!!!!Я вытаскивал из песка пару раз авто с п\п (я думаю они просто не рассчитали свои силы ..но я к ним в обох случаях очень близко не подьезжал (длинный трос )).Так вот я даже не почувствовал как вытащил...Масло жрет со дня покупки (примерно 4 л на 10000)Я думаю это связано с маленьким обьемом и моей быстрой ездой (могу ошибаться !!!) 2.Коробка!!!П о работе -5!!!!По надежности-(масло через сальник привода потек через 180000)...Все множественные замены сальника и стаканов ничего не дали !!!Приговор -РАЗБИРАТЬ !!! Либо ремонт -либо покупка б\у!!!(развалились подшипники диференциала!!!Вполне возможно (но не факт )!!! Что виноват сам !!! Возил груз 800 кг!!! 3.Спецление !!!! На мой взгляд-5!!!!Умерло на 180000.. 4.Подвеска!!!5!!!! За 170000 поменял -2 раза правую шаровую..и 1 раз все резинки и наконечники с тягами ...Подщ в колесах не менял ни разу!!! Амморт 1 раз !!!РЕССОРЫ ДЕРЖАТ 800 кг...потом загибаются в обр сторону !!!! 5...ОБНАРУЖЕНА БОЛЕЗНЬ !!!!ТРАПЕЦИЯ !!!ДА ОНА СТОИТ КОПЕЙКИ !!! ДА !!! НО 4 РАЗА за 200000 т.к по моему слишком !!!При этом она чинится !!!Либо насквозь БОЛТ с гайкой либо шайбы !!! НУ В ОБЩЕМ КАК-ТО ТАК !!!!А сравнение ее с Кенгои Пыжыком и Берлингой на мой взгляд не корректно (разные машины) !!!!МНЕНИЕ СУБЬЕКТИВНОЕ...ВЗЯТО ИЗ КОНКРЕТНОЙ МОЕЙ ГОЛОВЫ !!!!НИ КОМУ !!!НИЧЕГО !!!НИКОГДА !!! НЕ НАВЯЗЫВАЮ !!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее