Детская мечта-2

Всем доброго времени суток! В прошлом году купил старенькую 360-ю модену, написал отзыв и в конце надеялся, что в этом удастся купить более свежую модель. Удалось. В Мае приобрел серый f430 Spider.

По началу долго приценивался и выбирал. Катались с другом по салонам и частникам с пачкой денег и думали какую выбрать. Остановились на двух вариантах. Первый был красный 430 купе на кремовом салоне и обычной тормозной системой, я предложил на 200 тысяч ниже выставленной цены, но менеджер не мог дозвониться до хозяина. Тогда поехали в другой салон, где стояла мечта- серый спайдер с красным откидным верхом и красным салоном. Автомобиль был дополнительно оборудован керамическими тормозами, но стоил дороже. Сам вышел на хозяина и в итоге договорился с ним на ту же цену, которую предложил за красный купе)) Автомобиль был приобретен, тут же вызвал знакомого страховщика и сделал КАСКО.

На спидометре был пробег 27000 км и только сделано после большого( даже огромное;) ТО. Не надо было делать вообще ничего! Сцепление новое, колодки новые, все жидкости заменены и плюс ко всему бывший владелец поменял коробку робот из за какого-то завод кого дефекта и на нее дали гарантию год!

Повернув ключ зажигания в замке, я нажал на руле на кнопку старт. Тут же за спиной заревел мощный высокооборотистый двигатель. Какой звук! Мое сердце просто прыгало от радости, внутри все трепетало. Это было действительно то, что я хотел.

Но оставлю эмоции и перейду к описанию самого автомобиля. Дизайн совершенен. Нет ничего лишнего, автомобиль имеет плавные изгибы кузова, но в отличие от предыдущей модели везде присутствует некая агрессивность и резкость; в фарах, крыльях, заостренной с счет более узкого капота(или багажника :)) морде. Не пожалел и о выборе цвета. Мокрый асфальт цвет кузова и красная тканевая крыша смотрится очень выдержанно, благородно и при этом дорого, но нет той крикливости красного или желтого цвета.

Салон тоже аскетичен. Не так, конечно, как в 360-й, но тоже все спокойно. Торпеда вся зашита кожей и прострочена красными нитками, соплы из которых дует воздух в карбоне, в карбоне и "борода". Поначалу непривычно было переключать скорости лепестками из алюминия. Дело в том, что они находятся не на самом руле, а за ним, так что когда крутишь руль, они не поворачиваются вместе с ним, но потом привыкаешь и уже не комфортно по-другому, как у бмв м, например.

Там где у всех авто селектор кпп, у Феррари несколько кнопочек. Одна из них это задняя передача. По-моему немного по-дурацки))

Сидушки очень удобные, чувствуешь себя слитым с машиной.

Вообще управляемость Феррари в отличие от других схожих авто это отдельная тема. Вы чувствуете ее всем своим естеством! Машина в умелых руках превращается в послушного хищника, который безоговорочно, но с диким рычанием выполняет все ваши приказы в доли секунды. Подвеска бескомпромиссно жесткая, кочки, которые на обычной машине вы почувствовали бы отдают глухим звуком, а ямки могут даже отдавать в руль. 430 очень чувствительна ко всем неровностям дороги, но за то вы смело можете закладывать, точнее даже закидывать ее в повороты на огромных скоростях. По резким перестроениям ей нет равных! Только 458. Ни неуклюжая Ламбо, ни более быстрый пердячий Nissan gtr, ни отпадный 911 турбо не ведут себя так послушно и четко в потоке.

Если переключать скорости на оборотах менее 8000, то переключение сопровождается весьма ощутимым тычком. Это нормально. Можно на строить сцепление на более плавное переключение передач, но тогда оно будет быстрее гореть. А это 230 тыс вместе с работой. Кстати о сцеплении. При правильной эксплуатации его хватает очень надолго. Езжу очень агрессивно , за 10 тыс что проехал , износ составил всего 30%!! На руле есть селектор режимов. Всего их 5:снег, мокрая дорога, спорт, race и Отморозок. Вполне хватает стандартного спорт.

Теперь о тормозах. Точнее о керамических тормозах. Педаль тормоза очень жесткая и имеет очень короткий ход. 4 тормозных диска и колодки по кругу стоят 1 млн рублей на дилере. Но я не знаю что надо сделать чтобы их убить. Тормозные диски рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, колодок вполне хватает на 30 тыс км. Феррари на этих тормозах останавливается как вкопанная. Они практически не перегреваются. Точнее в условиях города вы врятли их вообще перегреете, если только на многочасовой гонке на треке)) Единственный минус- в дождь эффективность керамических тормозов снижается на 50%. Но зачем ездить на Феррари в дождь?) Плюс каждое ТО надо снимать тормоза и мыть их специальным мыльным раствором. Стоит это на дилере 16000 рублей. Это необходимая профилактика, если у вас нет лишнего миллиона))

Ах да, забыл про крышу. Она же у меня откидная. И это отдельный кайф. Без нее вы наслаждаетесь ветром, окружающим видом и звуком! Звук это просто песня! Безусловно, вы слышите двигатель и чувствуете его вибрации за спиной, но без верха эти ощущения усиливаются вдвое! Поддаете газу, потом опять отпускаете гашетку и снова поддаете! Нередко это сопровождается выстрелами и огненными вспышками из труб)))) Эмоции, опять эмоции... Как жить без них? Феррари 430 покупают фанаты, ведь столько вокруг более комфортных, более быстрых и при этом менее дорогих автомобилей! Но я покупал ее не разумом, а душой! Следущий сезон -458 Italia, даст Бог)
Фото
Решил выложить
Небольшое дополнение
Пошел второй сезон владения данным аппаратом. На дилер больше не ногой, после того , как они приговорили мне ВСЮ подвеску! Стоимость ремонта вышла бы у них более миллиона рублей.



Заехал на специализированную станцию по Феррари и Мазерати, за 3000 рублей они мне почитали машину компьютером, удалили ошибки после полугодового простоя в гараже, перетряхнули подвеску, проверили ролики с ремнями и подрегулировали дверной замок! В итоге к несрочной замене был приговорен один рычаг и одна рулевая тяга. Сказали сезон еще спокойно все отходит, хотя я готов был сразу их заменить. Стоимость запчастей дешевле, чем на дилере более чем в два раза. Один рычаг стоит 30 тыс рублей вместо 70 в Mercury! Разница на лицо, хотя по сравнению с остальными автомобилями получается все равно дорого)) Все остальное , сказали мастера, в полном порядке.

Хотел ее продавать и даже выкинул в интернет объявление, захотелось чего то новенького, но после сервиса передумал! Смысл метаться?

Лить рекомендуют аи-95, к к нашему 98 вообще советуют не притрагиваться.

Еще раз повторюсь- 430 очень надежная и неприхотливая машина, если ремонтировать не на дилерском центре с космическими ценами, то вполне сопоставима по ремонту с Порш Турбо.

Хотелось бы еще немного сравнить f430 с 612, более современной 599 GTB и эксклюзивной 599 GTO.

И так, цены на вторичном рынке на 430-е начинаются от 3 млн и до "пока фантазии хватит", реально хорошую машину можно вполне купить за 3,3-3,5 если это будет 2005-2006 год и пробег тыс 20-40. То что дешевле, как правило требует дополнительных вложений, например замену сцепления или катализаторов, вобщем покупая машину за 3 и дешевле будьте готовы к тому, что еще тыс 200 может понадобится вложить. Хотя, не спорю, бывают исключения, если деньги срочно нужны на пример.

Ferrari 599 GTB выпускались с 2007 года и ценник у них начинается где то с 5 млн, но ввиду того, что позиция совсем мертвая, владельцы должны хорошо упасть в цене, чтобы их агрегат даже с минимальным пробегом у них купили. Попытаюсь объяснить почему, сравнивая с более дешевой 430 ... По маневренности 599 однозначно уступает, виной этому переднее расположение 620-и сильного двигателя, который, кстати v12 и гораздо более прожорливый, чем центральнорасположенный v8 на 430 модели. Морда у 599 длинная и тяжелая. Безусловно, по прямой она идет повеселей, но в потоке однозначно уступает 430. Как ни странно это звучит, но покатавшись на 599 GTO (всего выпущено 599 шт) я так же не проникся. 670 сил и потрясающая динамика разгона впечатлила меня меньше, чем маневренность и вхождение в повороты обычной 430.

Притом контраст был на лицо , я встретился на Кутузовском со старшим товарищем, сел за руль в его GTO , которую он покупал более чем за 22(!) миллиона, учитывая то, что обычная версия GTB стоила примерно тогда примерно 16. Через час мы пересели ко мне в машину и я испытал некое чувство легкости, как будто после тяжелой штанги тебе в руки дали легкую гантелю)))

612 Scaglietti , предшественник 599 , вообще отдыхает в стороне, хотя нынче ее можно купить и за 2,8 млн в приличном состоянии. по-мимо того, что она уже морально устарела (хотя наверное к Феррари этот термин неприменим) обслуживание будет стоить намного дороже, чем 430, все-таки опять же v12 с 540 лс.

Мораль такова: f430 это лучший выбор по критериям: цена/качество/динамика.

Ps. Данное дополнение предназначается не для троллей, а для тех, кто колеблется с выбором модели Феррари))
Небольшой ремонт.
Ну вот и пришло время немного раскошелиться на ремонт любимого авто.

И так: ТО с заменой масла в двс, замена воздушного и салонного фильтров обошлось в 29000 рублей.

Замена тормозной жидкости 3000 р.

Профилактика механизма крыши 3000 р.

Так же приговорили к замене датчик лямбда-зонд (10400р)и задние тяги схождения(24900р х2).

Хочу обратить внимание на то, что это первый ремонт подвески за год и два месяца и 13000 км эксплуатации по нашим дорогам.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Управляемость, Тормоза, Откидной верх, Надежность, Доступность
Минусы
Куча посторонних звуков))), Надоедают "гонщики"))))
Владею 1-2 года
211
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2012
Ферари да... тема) по тише с педалью газа)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2012
Пусть купит Приору. Все друзья прибегут посмотреть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2012
Про Рублевку забыл!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
крутая тачка)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
а зимнюю резину купил? По мкаду ночью чертить
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
засем зимняя резина летней машине? Мыслите шире
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Машина-мечта. Раньше, когда был по-молеже мечтал о такой.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Привет alex42reg! Изя и Lang-это один и тот же светло-синий тролль,он тут как-то даже откликался,когда к нему "Lang" обращались.Видимо забыл на другой ник переключиться,прокололся любитель задних сидений германских авто))))
Нравится
Ответить
Кто крайний в очереди про вертолет отзыв тиснуть? А-то, чегой-то сегодня крыша на раз складывается. Чуть больше юмора - и отзыв получится на твердые 4 балла. Хотя и так поулыбило.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
ехал с шереметьево 2 там парень на порше правда рядом ехал,так он меня 3 раза обгонял а через секунду я его видел на обочине прикрыв руками рот разговаривал по телефону.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
и? Я Ехал как то по трассе дон, меня CLS АМГ обгонял.... потом я его видел стоящим у остановки (рядом с кабинкой М-Ж) потом он снова меня обогнал))) Отзыв о Феррари а не о порше и х.з. для чего по вашему коменту порш стал там- поссать по телефону поговорить или поломался...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Я катался мин 40 на ней,когда выпала возможность) Навсегда запомнб как на мелком колодце шаркнул юбкой нижней,так что под окрас))) И на прерывистой разметке просто подпрыгивала))) Но свои 200 набирала как обычный а/м наберёт 70-80! Зверь она была) Серая на чёрной коже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2012
+100
Нравится
Ответить
Меня терзают смутные сомнения....но отчетливо создалось ощущение, что автор всеми силами пытается выдать желаемое за действительное. Мечтать конечно не вредно....Ну если уж фантазируешь, так хоть фантазируй своими силами...зачем здесь цитировать штампованные выдержки из автожурналов? Слабенько...очень слабенько с фантазией... За подобное сочинение даже в школе выше тройки не получил бы. А здесь, и на двойку не вытянул... Впрочем, мечты когда нибудь сбываются....окончишь школу, потом институт, лет 10-20 упорного труда....а там с удовольствием можно будет и почитать твой отзыв... Но для этого надо хорошо учится.... Потому иди, делай уроки...и налегай на литературу....А пока...двойка )))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Я думаю у автора больше шансов изучить литературу и т.п., чем у Вас приобрести такое авто. Автору отзыва удачи и Вам того же!!! P.S. Зависть грех! Хотя понимаю ухмылки и реплики многих к этому отзыву, когда в стране такое соц-е неравенство....
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
не мели чепуху, чтобы ездить на таких машинах надо быть бандитом и вором, учись хоть всю жизнь, если ты честный человек xer у тебя будет феррари или порш панамера, а это все на крови деньги, кто в 90-е оказался подлее и беспринципней всех остальных тот теперь жирует, а учись....расти....работай не про нашу страну, с Европой не путай, убивай, предавай, воруй, стучи-вот ключ к успеху.
Нравится
Ответить
Ошибаетесь. Здесь нечему завидовать. Да я по природе лишен данного качества. А что касается этого щкольного сочинения на вольную тему. Сами посмотрите внимательно на стиль. Там сплошь шаблоны из журналов. Ни одной своей фразы. Хотя одна есть, это где про катание с пачкой денег. А все остально чистый вымысел. Ну мечтает ребенок...с кем не бывает )))...
Нравится
Ответить
Суть не в этом... Я акцентирую внимание про фантазерство подростка. Таким стилем отзывы не пишут. Стилистика откровенно слизана с глянцевых журналов... А кто как капусту рубит...это другая тема. Негодование ваше обусловлено скорее тем, что вам места у кормушки не досталось. Ответьте честно, если б оказались у кормушки, отказались бы от открывшихся возможностей???
Нравится
Ответить
Видимо я действительно ошибся....школу ты судя по всему уже окончил.... Чувствуется юношеский максимализм...и соответствующая этому возрасту ограниченность... Обрати внимание, с моей стороны не прозвучало ни одного оскорбительного "эпитета"... То, что отзыв всего лишь фантазия прыщавого подростка, видно невооруженным глазом... И кому как не тебе это знать... Записка на капоте? Думаю труда особого не составит...успеть по быстрому сфотать где нибудь у бизне центра, пока охрана по шее не настучит... Надеюсь на роликах успеешь сбежать?... Почему то уверен, что это и есть твой настоящий вид транспорта... А мечты и фантазии? Я ничего против не имею.... Честное слово! Все мы мечтатели...ничего в этом плохого нет....вот только научись излагать свои фантазии СВОИМИ словами...и более правдоподобно...а то как то совсем стремно чужими фразами...
Нравится
Ответить
У-ух как мальченку раскорячило то...))) Ну значит я не ошибся... Очередной мечтатель, с богатой фантазией, но отвратительными литературными данными...к тому еще же злобный (((...верный признак комплекса неполноценности... Ну да это твои проблемы...тебе жить... Ущербный, а ты с чего взял, что кто то тебе завидует??? Тебе конечно не понять, но я отношусь к категории людей, где начисто отсутствует такой недостаток как зависть...Знаешь такое качество как самодостаточность? Хотя откуда тебе убогому.....Я умею радоваться успехам и достижениям других.... А с тобой?...Чему завидовать то? Вранью? Твоей убогой фантазии? ))) да еб..сь об угол....
Нравится
Ответить
8 мая 2013
согласен с nikeairboy
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
судя по отзывам в каких то районах мск феррари выступает в роли маршрутки))) уж очень много народу на ней покаталось)) причём большая часть порулила))) афтору респект и удачи на люках увы даже с клиренсом 12 см в москве особо не погоняешь - либо прыг либо шарк))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
завидовать- не хорошо))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
а вот теперь любители нового хлама- напишите- 5-ти летнее га..но!!! Машина супер. Зачет. Удачных летних покатушек автору! Уверен, что не одна она у него!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
конечно я так думаю))) глупая Изя шутка- лучше нет ничего! для автодрома
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
хороший отзыв. Комменты убыивают... Автор четно пишет что и сколько стоит, некоторые читающие ездять на авто по стоимомти равные дискам- колодкам от феррари. Да дорого, но это же феррари. Чего удивлятся-то? Машина стоит определенного обслуживания. Одна из лучших машин в мире стоит совсем другого обслуживания! Это нормально! И это правильно!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Автору респект...мало людей с большими возможностями и без галимых понтов...Удачи...
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Страну разграбили, на феррари ездят. Кому то все, кому то )(er на блюде, буржуи проклятые.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
дня четыре назад видел такую на Хорошевке у "Ауди-салона". Автор - не Вы были, случайно ?
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Видел такую же дня четыре назад на Хорошевском шоссе в р-не автосалона "АУДИ". Автор - не Вы были ??
Нравится
Ответить
Хотелось бы отзыв про DeLorean DMC-12, может быть автор когда нибудь опубликует? (естественно опробовав его для начала). Было бы интересно почитать! Заранее Спасибо!
Нравится
Ответить
ну это машинка фигурировала в известном фильме "назад в будущее"
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Отличное легендарное авто! И хоть уже по сравнению с конкурентами не особо едет все равно дарит колосальные ощущения.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Спасибо за отзывы! благодаря вам,наши мечты стали немного ближе. Большая просьба-поподробнее в сравнении с моденой и проблемы поведения обеих в городе,таких как перегрев в пробках,отношение с нашим бензином и т.д.слабые места,возможность и цена ремонта основных неисправностей и т.о. Извиняюсь за потраченное на меня время,надеюсь,я-не один.Заранее благодарен
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Спасибо большое автору, сам собрался брать 360-ю))) Не подскажите ли координаты сервиса на Пресне, куда обращались??? Заранее большое спасибо!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Хорошо, спасибо! А куда посоветуете обращаться на ТО и ремонт? Не хотелось бы платить за "воздушные" работы))
Нравится
Ответить
Суперкаргараж попробуйте, там все достойно
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
F430 всегда безумно нравилась! Но вот уже лет 15-17 брежу F50... А вы, случаем, не знакомы с Никитой белом Х5 (Е70)? :-)
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Рад, что доволен нашей машиной, мы сейчас на 599 катаемся, автор запомнился как очень позитивный человек(Роберт)
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Приятно читать отзыв автора!Мимо моего двора катается италия 458!Какой звук!Песня!Мы с любимой просто "облизываемся"Катался на всяких машинках,в ферари даж посидеть не удалось ещё)))Слов больше нет...
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
я пашу пашу только на лексус заработал.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Такая же фигня. Мало пашем :-)
Нравится
Ответить
что такое лексус? чуть лучше лады приоры
Нравится
Ответить
А чего продать решил?
Нравится
Ответить
Сложно не одобрить выбор ) Удачи в покупке! Тоже без крыши или как получится?
Нравится
Ответить
Берёшь вот такую или похожую, главное чтобы была 2010 года и попадала под ставку таможни более 3-х лет: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ferrari-458-italia-ceramique-navi-neu-getrib-top-howald/173463042.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=16&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=8600&makeModelVariant1.modelId=2&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&negativeFeatures=EXPORT# таможня будет около 21 тыс баксов Итого Италия выйдет 4 400 000 + 650 000 = 5030000 рублей Немало конечно, но уж лучше цен на авто ру сейчас по 7-8 млн
Нравится
Ответить
Ну там есть и меньше пробеги, главное чтоб 10 года и под налог 3-5 лет попадали Хотя знаешь 68 т пробег по автобанам Европы с европейской обслугой может быть равен 15 тыс у нас на Воробьёвых по состоянию )) Да и насколько я слышал Италия довольно надежный агрегат На Ябее сейчас висит 10 года с пробегом 168 миль - считай новый
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Хороший отчет! Молодец! Количество гавнопатриотов убивает(((
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Автор, вы именно Феррари любите ? Нет желание другие марки попробовать ? Интересует как ведет себя Порше в повседневной эксплуатации.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
430 й понтовый авто очень жесткий и надоедает быстро садиться и выползать из него не удобно хотя если сел то очень удобно сливаешься с креслом... Порше 997 турбо - сказка !!! Во всем сила !!! Самый надежный и практичный из спорт авто !! Просто фантастика!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
911 конечно больше приспособлен к повседневной эксплуатации, но все равно как вторая машина должен быть. По крайней мере в России.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
У меня такой никогда не будет((
Нравится
Ответить
Пожалуй возьму с зарплаты
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Поражаюсь огромному количеству комментов, неуверенных, ничего не добившихся в жизни, причем зачастую по причине собственной лени, хомякоидов, вечно обвиняющих в собственных разочарованиях пресловутых "воров". Если человек заработал на замечательную феррари 2007 года, то почему априори он должен быть вором и жуликом. Если бы он был олигархом то купил бы новую и нафиг бы ему сдались все эти отзывы и комменты. Я вот например подумываю о Астоне DB9, но вором себя при этом не считаю, равно и захребетником. Работаю на производстве и создаю много рабочих мест, что я тоже вор? Человек пишет отзыв не в плане понтовства, а делится информацией об культовом авто и нюансах владения им. Не надо завидовать товариСЧи, не машина определяет человека.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Мне важно Ваше мнение. Имеет ли смысл брать 360 как первый Ferrari? Каков вообще рынок? Насколько она ликвидна?
Нравится
Ответить
8 июля 2013
добрый день.случайно прочел ваш отзыв.уже месяц смотрю 430,не знаю,что купить,купе,спайдер,или скудерию.на "mobile" есть скудерия 39 тыс пробега,это много?цена 88тыс еврою.я живу в Алмате.
Нравится
Ответить
Всё ещё не продал? Странно, отличная машина на вид P. S. Недавно в романовом переулке стояла рядом со мной такая как твоя, только с крышей другого цвета, а с противоположной стороны - Италия. Хороша зараза по сравнению со всеми ) Спайдер вообще отпад, в Барвихе стоит желтая в салоне, только вот ценник пока дикий
Нравится
Ответить
Ну да, сейчас на этот сезон уже никто не покупает, цены к концу лета посыпались. А сколько предлагали, если не секрет?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
) Это та что в хаманне? Там труп)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Не, я про италию в салоне Меркьюри ) Стоял желтый спайдер и красный FF. FF по сравнению с италией на контрасте вообще непонятно что )
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Черный котэ в кадре(( Машину значит продали?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Почему все мои комменты удалены? Что за ерунда?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Заезжали тут с Италией... Отлично едет и смотрится конечно улетно
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Пробег сейчас в районе 45 000 км на машине? а не 23, как стоит в объявлении?
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Все, продал уже)
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Эх,скучно тут у вас,гламурненько.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Народ, зачем завидовать автору!? У него в жизни все сложилось хорошо и он может позволить себе такую машину. А если вам перестать завидовать, то может и у вас все сложится и купите себе феррари!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
автор пожалуйста если не трудно могли бы дать адресок где покупайте запчасти очень интересует а с автором сагласен не каких нарекании и то что не правильно переключать сцепление сгорает быстро нет я первый раз купил на этой коробке учился переключать и как я переключал в течение недели уже нормально ехал износ сцепление за два сезона 22 процента ... автор скиньте адресок или телефон пожалуйста где обслуживайте автомобиль и ищо есть пару вапросов нащет сцепление проверяли ли вы новое сцепление с новой системой
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
Обслуживал в Феррари клуб, тел и контакты в интернете есть, это на Береговом проезде,что в Филях. Запчасти у них же брал, но иногда и на дилере. Например лямбда-зонд когда навернулся у них не было в наличии, поехал в Феррари Москва и купил там за 9500 рублей по-моему. Не совсем понял по поводу новой системы сцепления.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Не пробовали заказывать запчасти на ЭбэЕ? или как то напрямую из италии по Вину?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Вот и пробег :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59651596-63e4ec.html
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Вот и пробег в питере уже у нее 24000 нарисован))
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Это еще до Питера я нарисовал 21000)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Машина отстойная - бампера низкие, на бордюрах не попаркуешься
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Молодец. Скажу что ездить на Феррари. Это смелый шаг. Я имею ввиду по статусу авто и по решимости ездить на ней в России. Ну сами понимаете дураки, дороги. Мне интересно часто приходится вспоминать о том, что она низкая ? Если приходиться, то на каких участках дороги?
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Скорее приходится вспоминать что она очень жесткая и каждая кочка очень чувствуется. Ездил в основном по отличным дорогам, так что проблем не испытывал. Лежачие тоже спокойно проходила.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июня 2014
Гетер это пердячий японец... Хотя и шустрее. Ни внешний вид, ни эмоции такие как феррари он не даст...
Нравится
Ответить
ты крутой чувак
Нравится
Ответить
2 января 2015
Подскажите, на какой станции обслуживаете и ремонтируете машину? Прошлые 2 года владел Ауди рс 5, хочу взять к лету для начала 360 откататься сезон, потом замахнусь, дай Бог, на 430 :) и подскажите по расходникам на 360? хочу взять с роботизированной коробкой. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
14 января 2015
Сцепление смотри чтоб было живое когда диагностику делать будешь. И с роботом главное это правильно его эксплуатировать! Расходники помоему дешевле чем на рс5. И лучше сразу бери 430!!
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru/index.php Форум по ферикам
Нравится
Ответить
6 января 2015
очень хороший спец по феррари и мазерати - Алексей, для тех кто в теме;)
Нравится
Ответить
14 января 2015
Это с павелецкой?
Нравится
Ответить
29 января 2015
Всем привет! Читая сразу понимаю, болабол!!!! Так, как была у меня с корешком на двоих такая машинка только год09! И купе ярко красная! На керамике, с пробегом 12300! Робот! Вот эти им восхичения сравни мы , с мнением сыкухи выбирающей и мереющей себе шубу!!! Какие-то линии, борода, аж слух режет! Кнопочки! Знает из увиденного, задний ход, и все! А что еще за кнопки , он не знает! И лепестками переключать постоянно не обязательно! Есть режим авто! Режимы на руле очень чувствительны! То есть выбирая один из режимов, машина переностраивается очень кардинально ! В мокрую погоду очень актуален режим , толи снежинка, толи скользкая дорога , реально сам уже забыл что там на руле! Когда их включаешь то на приборке, дублируется включение данного режима! Снежинка самый щадящий режим для езды в дождь! Так как зимы на мой взгляд , для этой машины не должно быть! Спорт самый актуальный режим для езды по городу да ито рано утром либо ночью! Но все обсираю полевалки! Режим RECE! Тоже прикольный но на нем не сбрасывается газ , и все время на повышеных оборотах подъезжаешь к поворотам ! Дело привычки! Потом вживаешься , ине хочется выходить из-за руля! Кататься давали многим своим друзьям ! Скажу свое мнение, от сильного гула выхлопа дыцебел выдаваемым глушителем через два часа обильной езды. Голова начинает от этого гула болеть, и это напрягает и не становится удовольствием! И это не только мое мнение , тоже самое испытали и мои друзья! Совет, нужны либо беруши, либо наушники! Либо шлем! Для комфортного удовольствия за рулем! И самый главный режим, когда ты как водитель понял , что не тебя имеет машина, а ты ее! Пора отключать все режимы, для этого надо несколько секунд подержать рычажок на руле к верху, и все отлючится, а может и на оборот, адаптируется самый дерзкий режим с полной отдачей мощности! И при этом режиме педаль газа становится самой чувствительной и близкой тебе подругой! С которой очень опасны шутки! Машина становится как бы не управляемыми, но это и манит к адреналину! В повороты с заносом , газ бросил сразу ставит четко обратно! Кузов так сболонсирован что это происходит нас только четко что сам удивляешься своим способностям!музыка в машине , приезде просто не актуальна, да и она безпонтовая настолько что итальяшки ставят ее походу только из-за навигации! Тормоза! Они просто там жывые! Потенциал их не имеет границ! Тормозя с двух сот пятидесяти и причем несколько раз, чтобы было понятно , ехал с области , машины идущие с переди в левом ряду меняли ряд с такой скоростью , что я сам того не ожидал, так как я подлитал к ним , в прямом смысле слова , давя в пол и с дальним светом! Скорость за 200 для нее скажем средняя! Сколько давиш , столько и едиш набирает молниеносно ! Никаких поломок не было ! Т О не делали ! Только мыли и запровляли! Кушать любит очень , высокие обороты, к бензину не капризна! 98 не принципиальна, не не всех заправках есть , заливали и 95 , изменений не замечал! Едит также и двигатель работает также ровно! Дело наверно больше в заправке! Взгляды , особенно женских особей! Сразу начинают, улыбаться и заискивать! Что скажеш, чайки одним словом! Машина была застрахована , после одного человека оказалась то талом , хламом невосстановимым! Главное все живы, и здоровы! Удачи всем! Машина игрушка для взрослых детей! То есть нас мальчиков! И хороший понт для девочек! А так трек , для нее самое лучшее место!!!
Нравится
Ответить
13 января 2016
дружище подскажи, на что надо смотреть при выборе, какие болячки есть, хочу взять на лето покататься года 04-05 ? Заранее спасибо
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
я тож мечтаю о таком
Нравится
Ответить
4 июня 2019
у него кот на фотке.РЖУНИМАГУ
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
крутая)
Нравится
Ответить
16 августа 2022
делай все сам - это же затягивает читайте -отрывайте лишнее - везде нос суйте - на все плевать .
Нравится
Ответить
16 августа 2022
делай все сам - это же затягивает читайте -отрывайте лишнее - везде нос суйте
Нравится
Ответить