фчирась, пока машину мурыжили в сервисе, походил по

3 августа 2020
автосалонам. собственно, зашел только в ваз и посидел в топовой весте-кросс. понравилось в принципе все, но топовая лада веста кросс - 1 млн руб, надо привыкать. а так тебе и подогревы зада и переда и руля с лобовухой, и подлокотник сзади (правда для меня низковат, но лучше чем ничего)
единственное , что смутило, это пластик по порогу с одной стороны гуляет под пальцем и , такое ощущение, оставляет микрощель между пластиком и порогом - понятно же, да? вода и абразив... манагер, коему сие было ткнуто в нос, просто предложил выбрать не кроссовую версию.
а еще лейтмотив всего - отсутствие машин. скажем, веста есть с 1.8 и ручкой - штуки три , а вот просто сараев или кросс сараев на вариаторе - фиг. ну может в сентябре поставят. а в седане я конкретно на заднем ряду упираюсь башкой, так что извините
после этого зашел в фольксваген позырить на новый полурапид - народ вьется, но после слов расстегаева, что одна фара 70 круб - нет, спасибо. позырил и ушел
в рено аркана была заперта, но взгляд через стекло показал, что салон там примерно размеров весты, так что нет особого смысла переплачивать. как нет его и в случае с сузукой витарой - в ней посидел, но по ощущениям там и салон слегка поуже вестовского, и сзади поменьше места в ногах, и багажник меньше - а цена в среднем 1.5. при том, что у весты и крышка поднимается сзади на бОльший угол, и ручек на ней две вместо одной у сузуки.
нет, спасибо
очень нравится концептуально патрик, но это так и останется скорее платонической любовью даже при наличии версии с акпп. слишком суров. посмотрел в заднем проеме заделку швов - условный Макс Шелков бы наверное сказал, что это следы некачественного кузовного ремонта =) но это завод =)
хотел пощупать соул, но опять: машин нет и может в сентябре привезут. так что щупал единственную оставшуюся в шоуруме пиканту в версии gt line - с красными полосами по кузову и кожей в салоне. кстати понравилось и что еще более удивительно - я спокойно сел сам за собой и с зазором по коленям. но это тоже так и останется платонической любовью
остальное все грустно: без 1.8 - 2.5М не подходи. наповал убил новый джимник за 2.2. крохотная коробчонка с неприкрытым металлом в салоне - рядом стоит огромный л200 за 2.4 - принципы ценнобразования манагеры не смогли назвать
походил по рядам бэушек - попускал слюни да и вышел вон. по усам текло , а в рот не попало (с) пошел расставаться с кровными за свифт:
в кондей влили более 50: заправки, но утечек не нашли. сказали , что залили люминофор, мол, как накопится критическая масса (снова холодить перестанет) - приезжай, мы увидим пятна люминофора. но это случится не сразу, на первый взгляд утечек нет.
течь масла из датчика давления этого масла - аж семь штук с раблотой по замене.
натяжение обоих ремней
замена масел-фильтров
а задние колодки заменить не смогли: там же при снятии половинится подшипник, а может совсем развалиться. а на складе нет. заказали. 45 суток ждать. по 3 тыр за подшипник
закис замок в двери и утерян (сами знаете как) второй ключ. замена обоих ключей, замка в двери и замка зажигания разом - 30-35 тыс руб и ждать 45 суток без гарантии. Заказал пока вторую болванку ключа
приезжай, мол, строго в рабочий день, мы данные отправим в представительство. оно может через час ответит, а может через 5 - сиди и жди.
но это будет просто прописанная болванка, а чтобы е можно было вставить в замок зажигания, пойди в обычный металлоремонт и пусть тебе ключник там сам все вырежет =) гы-ы-ы...
а еще щас надо будет купить комплект резины на свифт. недешевое это дело =)
но свифт пока в строю (3;тьфу). 12 лет и 120 тысяч км
датчик давления масла - это всего второй ремонт (что не последствия аварии и что не естественный износ) после потекшего тормозного цилиндра за 600 руб...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее