Симпатичное гремучее ведро.
Возникла необходимость купить отцу (78 лет) авто на автомате (был фокус 2). Долго уговаривал, обещал, будет удобно на автомате, руль крути, да две педальки жми. Хотел сначала бу, но понял сам не куплю, потому что то, что хотел по критериям габариты-мощь, приличная машина выходила около 1 млн, а за 700 в хорошем состоянии ушлые за 15 минут покупают с момента появления Решил смотреть по низу рынка на новые. Блин, начались февральские события, цены сорвались с якоря и кое-как выбор пал на FAW x80. Сначала обратил внимание на внешку, потом на простоту и якобы столетнюю маздовскую начинку. Посмотрели, понравилось. Почитал отзывы. Мнение людей, которые любят заниматься с машинами, что-то доделывать, улучшать, ремонтировать, было типа машина норм, есть косяки но ничего серьезного, типа со всеми такое бывает. Ладно, решили брать, уж очень отцу понравилась. Думаю движок якобы маздовская реплика, коробка айсин, хоть и допотопная, впринципе основные агрегаты надежные. Проездил 2 месяца, отца учил кататься, привыкать, машина нужна только на даче с прицепом. Ах да и это якобы максимальная комплектация (ну все как любит Китай). Напишу не о всей машине досконально, я думаю говорить о всех кнопочках и примочках нет смысла, на иномарках все ездят ни первый год. Буду описывать только явные плюсы и минусы. Сразу скажу, крайне дешманский пластик, хрупкий и не надежный, тактильно не приятный. Странно еще то, что машина 2020 года сборки, за 1,5 года не продали, это о многом говорит. Калининград сборка. В своем субъективном мнении отталкиваюсь от опыта вождения пассат б7 (новый), фокус 2 (бу), каршер хенде рио х, поло. Машиной скорее недоволен, хотя отцу все нравится, счастливый человек. Отвалить 1,5 мульта за это..., хотя на тот момент 1,5 стоило и не такое....
Плюсы.
Внешний вид — симпатиячная. Вместительный салон, все в семье габаритные и рослые, никому места мало не бывает. Удобная посадка в креслах, хороший по объему багажник. Корректор света фар, ручной, вверх-вниз. Очень понравился круиз-контроль, до этого на машинах никогда не было. Герметик на внутренних полостях и швах, по стандартам проводка, на клипсах и в изоляции.
Минусы.
Они якобы и плюсы. Салон. Жопопреющая кожа зверя дерьмантин, сразу решил делать подложку под зад и спину, так как летом все будет мокрое. Сиденья без подогрева спины, только сиденье. Регулировок пассажирского переднего сиденья по высоте нет, и те что есть механика. Конченная вилка ремня безопасноти, упирается прям в бедро, сидеть и защелкивать неудобно (нет, я не толстый, толстые наверное ее вообще не втыкают). К шумоизоляции вопросов нет, так как ее нет впринципе, в салоне слышишь улицу и мотор очень хорошо. Кнопки стеклоподъемников отлично расположены на подлокотнике, постоянно открываются окна, инженеры молодцы. Руль пластиковый, приходится впиваться руками, так как проскальзывает, плюс ГУР не нравится, очень тяжелый. Салон весь скрипит и щелкает, не постоянно, но на проселочной дороге, не самой ушатанной. Также на гравийке, что то бренчит в районе панели приборов, явно внутри торпеды, скорее всего не закреплено. Зазоры по кузову разные, задняя дверь вообще вкрай криво посажена, при попытке поправить кончилась резьба на одном из болтов. Не знаю насчет оцинковки, врядли. Снимали при установке фаркопа балку заднюю за бампером, в месте примыкания фланцев балки к кузову, активная ползет ржавчина. Я думаю еще и по причине плохого пластика и крепления по стыкам с кузовом, от вибрации будет натирать и ползти ржавчина от туда. Кстати о вибрации, она сильная на нейтралке на холостых, хрен знает, может пройдет, может останется, может усилиться посмотрим. Очень жесткая подвеска, просто телега какая то. Хотя в поворотах стоит хорошо. Динамика разгона дурацая, выстреливает со светофора, не нравится, среднего, равномерного разгона добиться сложно. Работа дворников — живут своей жизнью. Омыватель лобового со стороны водителя прекрасен, будете в салоне, посмотрите. Обдув лобового паганый, в дождь, верхние углы постоянно запотевшие, долго надо прогонять, прежде чем спадет туман войны. Конечно отвалилась накладка ручки водительской двери.ю благо на руку, буду колхозить. Люк считаю будет создавать мне еще не мало проблем, на фоне такого качества материалов и сборки, предрекаю течь. Кстати кнопки управления люком не отличишь от кнопок полсветки, слепой и незнающий надеясь осветить салон будет тыкать и хорошо если увидит что открыл люк, а иначе нальется во время дождя изрядно. Плафон освещения тоже мудацкий, кнопки на нем при включении освещения не залипают и не фиксируются никак, т.е. можешь нажать и уйти не заметив днем, т..к не понятно в каком положении вкл/выкл. Расход конский, езда пенсионерская, а он в районе 10ки и то думаю врет. Антикора нет, дилера это отдельный не литературный язык. Защита картера пластиковая, не страшно, но и не внушает доверия. Ну как-то так, буду дописывать после летнего сезона, если не развалиться. ВЫ спросите, почему я не обратился к дилеру, да потому-что если вы вменяемый человек, то вы не буете туда обращаться. Ответ будет следующий — а) чек не горит, значит вс норм, б) мы отправим запрос в китай (на полгода), в) мы закажем з/ч (тоже полгода.