Евротур на kymco dink 125
Напишу отзыв о скутере, на котором я путешествовал целый месяц по Европе.
В списке моделей не было kymco dink 125dd, про который я пишу, так что указал ближайшего "родственника"- немецкую версию техники, не сильно отличающуюся от итальянской
Начнем, по порядку
Этим летом мои родители, как и всегда, собрались в велопоход. Я раньше тоже с ними ездил, но потом наскучило крутить педали, так что года три уже не ездил. А в этот раз родители предложили мне интересный вариант- купить или взять в аренду скутер в Чехии, в начале их маршрута, и на нем, параллельно курсу велопохода, добраться до Словении. На путешествие мне выделили тысячу евро, и дали полную свободу действий...
Поезд прибыл в славный город Острава, в Чехии, 31 июля утром. Моросит дождь. Я выгружаюсь из поезда и иду в туристический центр на вокзале. Там говорят по-английски, и это большая редкость для этой части Европы. Добрая работница центра обзвонила для меня пару продавцов техники, найденных еще в России. Техника продается, но есть большая проблема- купить скутер "по рукописке", как в России, тут нельзя- боятся чехи продавать технику "с номерами". Да, проблема серьезная. Я даже нашел бомжа, который согласился мне помочь зарегистрировать технику. Но потом решил не заморачиваться с бумагами. Все равно права у меня российские, и страховку покупать дорого- один раз остановят полицаи- и баста. Так что решил поехать в единственный большой магазин подержанных скутеров в Остраве. Называется он Левни Скутери, находится на каких-то складах в паре километров от центра города. Там оказался большой выбор, но под мой бюджет (1000€ "родительских"+ 500€ "своих"+ пара сотен долларов "про запас", и это на все путешествие) подходил только один скутер- kymco dink 125 2008 года выпуска. Пыльный, потертый, с пробегом 28 тысяч километров. И на французских номерах, к тому же. Без страховки и местного ТО, естественно. По цене в 800€. Прокатился по дворику магазина. Техника как техника, едет вполне бодро. Да, с моей "четырехсоткой" не сравнить, ну и не надо скорости, лишь бы ехал. Вариантов больше не было, пришлось брать. Бумаги толком не стал оформлять, так, справку что я технику купил написали и все.
Заехал на заправку, залил бензина "под пробку". Датчик показывал примерно 1/2 бака, и до полного залил 6 литров. Большой тут бак, неожиданно. И горловина находится под рулем, что, кстати, удобно. Под сиденье влезает большой рюкзак, айпад, куртка, инструменты и перчатки. Залил бензин, проехался по городу, посмотрел красивую старую шахту в паре километров от города. Нашел тихую маленькую гостиницу за городом, заночевал. Утром, что называется "на свежую голову", взялся осматривать технику. Большой, удобный, неожиданно "диванистый" для такого класса, на больших 13' колесах с хорошей резиной. Электронный спидометр, тахометр, сервис-метр замены масла, жидкостное охлаждение, карбюратор. Внешнее состояние- побитый временем. Притерт на оба бока, нет половины накладки на трубе, царапины по всему пластику. Сзади площадка под кофр "гиви", самого кофра нет: куда его дели, работники "левне" так и не смогли объяснить- язык они знают только чешский, понимаю я их плохо. Ну ладно, без кофра обойдусь, все вещи под сиденье влезли. На стекло спидометра прикрепил крепление под айфон, сам айфон в качестве навигатора повесил. Вполне удобно. Завелся с утра, в +15 и моросящий дождь, с пол-оборота. Фара яркая, стекло отлично закрывает телефон от дождя, да и мне достается неожиданно мало брызг из-под колес. Первый большой перегон- 70 километров до города Границе. Разогнался, чисто ради интереса, до 95 километров в час по GPS. Что в это время показывал спидометр- науке неизвестно, ибо он закрыт навигатором. И такая скорость, видимо, не предел- газ до упора откручивать не решился. Добрался за час, дождь не сильно мешал ехать. Устроился в недорогом отеле, погулял по городу пешком. Красиво там- старый, типично европейский город. На следующий день доехал до городка Кромержиш, где была выставка ретро машин и мотоциклов, посидел на старом мотоцикле бмв, еще времен второй мировой, с рычагом коробки передач под руку. Прокатиться не дали, ну я и не рвался особо- страшновато на такой дорогой штуке ездить. Зато поболтал с англоговорящими хозяевами машин, много интересного узнал. Когда выставка закончилась, было всего четыре часа дня. Так что поехал дальше, в Вишков, где и заночевал. Дальше еще пару дней путешествовал по сельской местности, ночевал в маленьких придорожных мотелях. Погода не очень- дождь, +17, изредка проглядывает солнце. Техника едет ну просто на редкость хорошо, стабильно держит 70-80 километров в час, заводится с пол-оборота. Полиции тихий и мирный французский турист на потрепанном скутере не интересен. Доехал до старинного городка Микулов, потом до Малацки в соседней Словакии. А дальше была Венгрия, с ее труднопроизносимыми городами Мошонмадьяровар, Дьер, Папа, Селдомельк, Шарвар, Хевис, Надьятад, Сигетвар, Барч и Чоконависонта. В каждом городе одно и тоже- ночлег в недорогой гостинице, купание в термальном источнике, прогулки по городу. Еду покупал в супермаркете и готовил сам, благо в большей части гостиниц есть мини-кухни. Погода улучшилась, но по утрам все равно холодно. Также проехался по Словении, до города Мурска Собота. Там решил продать скутер, ибо поезд скоро. Как-никак, 22 дня поездки позади, завтра поезд до Вены и обратно в родную Москву. Позади 2 тысячи километров без единой поломки. И всего лишь 50 литров сожженного бензина. Заехал в салон yamaha, где получил предложение невиданной щедрости- сотню евро за отлично ездящий скутер. Решил доехать до Птуя, поезда до Вены и оттуда ходят. В Птуе, после долгих и мучительных поисков нашел огромную разборку с более чем 400 мотоциклами и скутерами, куда и продал верного коня Кимко за 300 евро. Впечатления о поездке, как и о технике, остались сугубо положительные. Если есть вопросы по поездке и технике- не стесняйтесь, задавайте, отвечу без проблем.
Плюсы
Дешевый, Надежный, Удобный, Очень много мест для груза, Огромный (11 литров) бензобак, Жидкостное охлаждение, Удобный спидометр, Расход бензина 2-3 литра/ 100 км, Горловина бака на передней панели
Минусы
Карбюратор, Спорный дизайн (мне, лично, не особо нравится), Максималка около сотни, Хитрая система смены масла, Редкость и невостребованность модели
Подберем авто. Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером.
Kia K5 2021: Стоит ли покупать авто из Китая?
Автомобили из Китая набирают популярность, и одним из интересных вариантов может стать Kia K5 2021 года с небольшим пробегом. Разберёмся, что он предлагает. Ключевые характеристики:
- Пробег – 20 000...
#Покупка
Приобрели BMW 3 Series из Южной Кореи
Купили BMW 3 Series для нашей клиентки Марии
Год: 2021
Пробег: 42000
Привод: 2WD
Двигатель: 2.0л бензин (184 л.с.)
Поздравляем Марию с приобретением и благодарим за доверие!
#Покупка
Бюджетный китаец Omoda c5, надо оно или нет?
Omoda C5 – это автомобиль для тех, кто готов закрыть глаза на некоторые недостатки ради яркого дизайна и современного оснащения. Не стоит ждать от него премиального комфорта или выдающейся динамики, н...
#Отзыв
Куплен FAW Bestune T33 под заказ
Встретили автомобиль из Китая для нашего клиента
FAW Bestune T33 2021г, 1.2 (143 л.с.), 2WD, МКПП 6
Благодарим за доверие!
407 Пыж
Машина очень живучая, комфорт — супер, есть моменты по обслуживанию, но когда узнаешь проблемы — всё решается просто. Расходники, как и все запчасти в огромном ассортименте, доступные цены. По ходовым...
#Отзыв
Как выбрать лучшую машину
Просто покупаешь себе Passat СС, доводишь его до нормального состояния и больше ни о чем не тревожишься. Passat CC - это такая машина, на которую можно любоваться каждый день. Не смотря на то, что она...
#Отзыв
Toyota Sienta 2019: Практичный минивэн с полным приводом
Toyota Sienta — это компактный и функциональный минивэн, который отлично подойдет для городской эксплуатации и загородных поездок. Этот автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 79 000 км получил оценку...
#Покупка
Немного о рестайлинге кабины J6P
Одним из направлений нашей компании является продажа грузовой техники FAW Trucks. В связи с этим хочу рассказать о рестайлинговой версии самосвала с кабиной J6P, точнее об ее отличиях от старой версии...
Не заводится шестерка
Двигатель на обкатке. Только недавно поставили новые поршня. Заводилась четко,с пол оборота. А сегодня утром не завелась. Проворачиваю ключ,чучуть на газ,а она как будто вот вот заглохнет работает. Ра...
#Прошу совета
Лучший автомобиль !!!!
Нет времени долго описывать опыт использования , скажу так:- Машинка за четыре года не разу не подводила, на любых дорогах и даже бездорожье справлялась на Ура👍! Внешний вид всегда радовал глаз, не...
#Отзыв
Горит абс, ручник и не работает спидометр гранта
туго крутится электроусилитель руля
Honda Stepwgn - один из самых популярных праворульных минивенов в белоснежном цвете переезжает из Японии во Владивосток✅ Внутри: Скользящие двери с обеих сторон, электропривод дверей, камера заднего в...
#Покупка
За свои день(на начало 24г.) не плохой автомобиль
В год в среднем проезжаем 18-22 т.км. Менял лето уплотнительные резинки капота и водительской двери Средний расход 9 литров где-то Иногда еще мультимедиа глючит, но решается быстро, банальным перезап...
#Отзыв
Куплен Volkswagen Golf из Китая!
Приобрели из Китая Volkswagen Golf для нашего клиента Александра
Двигатель: бензин 1.4л (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2020
Пробег: 51000
Благодарим Александра за доверие и сотрудничество
#Покупка
Купили Hyundai Palisade для нашего клиента Виктора из г. Москва
Год: 2021
Мотор: 2.2л дизель /202 лс
Привод: 2WD
Трансмиссия: АКПП
Комплектация: Exclusive
#Покупка
Автомобиль куплен под заказ
Для нашей уважаемой клиентки Жанны🌷
из Приморского края 🏠 🚗 Changan UNI-K 🚗 🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.5 (170 л.с. 🐎)
🤖Гибрид
⚙️Трансмиссия: Робот
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 19 марта 2025
Курс евро: 87,57 ₽
Курс swift йены: 57,51 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Мой kaiyi e5 все отлично
Отличный автомобиль, пробег уже 67886 .
Машина на гбо
Явно лучше новой весты
Покупайте не пожалеете
Масло вариатор лукойл лью
Кто сталкивался с проблемой что приборная панель тухнет через некоторое время после прогрева автомобиля и не нашёл причину неисправности то пишите, расскажу подробнее что и как сделать чтобы не было б...