Есть с чем работать

3.4
14 января 2020
672
Хочу немного рассказать про свой форд, может мой опыт поможет кому перед покупкой. Третий год являюсь обладателем транзита 2.4L Duratorq TDCi I4, дизель. Машину брал для работы, занимаюсь грузовыми перевозками, а по старой памяти, форд в этом был хорош. Пройдусь по салону: просторный и комфортный, не придерешься, если только к пластику в салоне, но сейчас не этом абсолютно все экономят и форд не исключение. Кузов: красив, зазоры минимальны, но слабовата устойчивость к коррозии, днище обязательно надо обработать, иначе быстро ржаветь пойдёт. Управление: личного меня устраивает, руль чуткий, динамика не плоха, на дальняк на нем без проблем. Качество - тут все намного хуже. Может быть американские версии или варианты для Европы лучше, но то, что собирают у нас - это мрак. Сыпаться начинает после 50 тыс км. Первый крупный ремонт - рулевая рейка, начала сопливиться у правого наконечника, новая стоит как боинг, пришлось отдавать в ремонт, две недели без машины. После рейки, к 114 тыс км, подошло сцепление, пропало в самый неподходящий момент, за день до рейса, пришлось отменять и ставить машину на ремонт. К 150 тыс загудел кардан, от гула избавились, а вот вибрацию до сих пор победить не могу. Движок не ремонтировал ещё, но скоро буду, похоже, масло стал подъедать да и мощность упала. В заключении хочу сказать следующее - машина хорошая, но только не нашей сборки, а европейца сейчас найти крайне трудно, никто их не продаёт, так что подумайте, прежде чем покупать форд, готовы ли вы к частному ремонту. Машину продавать не собираюсь, слишком много вложил в неё сил, времени и денег.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2020
А почему рулевую рейку не починили по гарантии?
Нравится
Ответить