Есть недочеты, но по цена/качество замены НЕТ!

4
4 июля 2019
3 219
Отличный автомобиль. Конечно, есть моменты по КПП. Но, по крайней мере у меня, при пробеге 252 000 км коробка не вскрывалась. Фургон, если это не ЦТТМ, Мосдизайнмаш, за редким исключением Автомаш сделаны из экскриментов и палок. Рама самого фургона с космической скоростью ржавеет. Кузов оцинкован, но, судя по всему только снаружи. Отечественное автомобилестроение, к сожалению, пока не дошло до постройки автомобиля на цельной раме.

Желательно отключать ЕГР, дабы не провоцировать попадание антифриза через теплообменник в цилиндры. При замене масла нужно быть аккуратным с поддоном. Он, я так понимаю, из пластика. Перетянул пробку в поддоне — попал на ремонт.

Резину на перед по ширине лучше ставить на 205. Не будет жрать внешний край.

Не перегружать, из зеленой зоны тахометра не выпускать, ставить оригинальные фильтра, лить качественное масло. Ну и, естественно, работать самому)

Несмотря на вышеописанные негативные моменты, было очень жаль расставаться с машиной. На сегодняшний день аналогов этой машине просто не существует.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июля 2019
Да и с бензиновыми так и на газу...сам бережешь ездишь....250 тыс. свободно
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
по поводу незаменяемости поддерживаю, со всеми болячками и проблемами лучше некста все равно сложно что либо найти, почти у всех грузовиков в этом классе есть какие то проблемы, только многие из них и до сотни тысяч не доезжают в отличии от газели
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее