Elantra vs C-Max
Две недели назад поменял Hyundai Elantra J3 1,6 МКПП (2004 г.в. 206 т.км.) на Ford C-Max Ghia 2,0 АКПП (2006 г.в. 77 т.км.).
Выбирал по критериям кузов + цена. Тут народ задумывается на что менять и/или что выбирать в этом классе. Так что делюсь наблюдениями.
Что говорит в пользу форда:
1. Комплектация: запас хода под педалью, раздельный климат, датчики дождя, света, круиз, музыка Sony, шторки на задних окнах, стеклоподъёмники в одно касание по кругу, качественно иная звукоизоляция и так далее. Словом, комфорт на голову выше.
2. Удобные сиденья + высокая посадка. С ростом 184 длины сидушки хватает, над головой места много. 4 часа за рулём обходятся куда меньшей кровью чем на Элантре. Больше за раз пока не ездил.
3. Обилие всяких ящичков и кармашков. Элантра неожиданно переплюнута.
4. Управляемость. Рулится. Даже в режиме ГУРа «Комфорт». И на трассе ведёт себя много устойчивее. По ощущению – утюг.
5. Обзорность и чувство габаритов. Короткие свесы и площадь остекления делают своё дело.
6. Объём и возможности трансформации салона. Это просто то, что надо.
7. Тормозит. На Элантре тормозные диски и суппорта были от Сонаты. Тормозила хорошо. Но форд тормозит лучше. Правда, в этой комплектации тормоза тоже усиленные. Скажем, диски 15-го диаметра не налезут.
Теперь что говорит не в его пользу:
1. Жёсткая подвеска. По началу кажется, что её вообще нет. Табурет! Про езду по лежачим полицейским «с ходу» и наплевательство на рельеф асфальта можно забыть. Дорогу надо выбирать и скоростной режим в зависимости от неё тоже.
2. Подвеска ещё и ломучая. На таком пробеге уже подошли: внутренний шрус, подшипник ступицы, подходят подушка двигателя и передние амортизаторы.
3. Стоимость запчастей и обслуживания. Говорят, в Митсу ещё круче, но и здесь разница – в разы. Учитывая нежность подвески, расходную часть на ремонты можно смело умножать минимум вдвое. А то и больше.
4. Клиренс. Его тоже нет. Заезжая в гараж Михаила, оторвали передний брызговик. Зимой, чувствую, будет весело. А учитывая что махнуть диски на поменьше и резину на повыше тоже не получится, то...
5. Качество отделки салона. К велюру и пластику претензий нет. Но всё такое хлипкое и тряское… На брусчатке и грунтовке обивка буквально гуляет ходуном.
То ли на пистонах экономят, то ли ещё на чём. Элантра производила внутри впечатление однозначно более качественного автомобиля.
6. Маленькие внешние зеркала. Головой при перестроении крутить строго обязательно в обе стороны.
7. Эргономика. На удобстве кресел и информативности приборной панели она заканчивается. Список ляпов можно растянуть на страницу.
Начиная с удивительных (как включение омывателя лобового кнопкой на переключателе), заканчивая идиотскими (кнопка «Mute» аудиосистемы находится а) только на панели б) называется «Phone» в) находится на максимальном удалении от водителя – при звонке пользуюсь регулировкой громкости под рулём). Хотя некоторые решения крайне удачны – вроде управления климатом.
8. Расход. Ниже 12,3 литров на сотню в городе опуститься не получается. При агрессивной езде (а управляемость и подвеска провоцируют) жрёт все 14. При том что бак всего 55 литров. 400 км. запаса хода маловато.
Остальное в сравнении особенно не выделяется.
В общем, если рулёжку в форде поменять на клиренс, комфорт и надёжности подвески Элантры, добавить качество сборки салона, нормальные внешние зеркала, подшаманить эргономику места водителя – было бы совсем другое дело. А ещё бы бензобак побольше и обслуживание подешевле.
Знает кто микровэн с такими характеристиками? Уж больно кузов удобен, собака.
6000+ км. на C-MAX по Европе
Совершил автопутешествие с семьёй на бывалом форде от Москвы до южной Хорватии и обратно. Москва-Люблин-Кестхей-Трогир-поездки по Хорватии-Зальцбург-Вроцлав-Минск-Москва. Средний расход по бортовому к...
off: Сгонял на авто Москва-Волгоград-Москва
М6 - это не трасса, это ужас кромешный. Тут в интернетах некоторые за реновацию топят: дескать, рабочие места, ВВП, загрузка строительного комплекса. Чем программировать на 50 лет проживание населения...
Друзья. А вот хитрый вопрос по тормозам
Пепелац i40 на автомате. Пробег всего 32К. Что имеем: при торможении наблюдается что-то вроде вибрации. Машина как будто начинает тормозить неравномерно: то сильнее, что слабее, "поклёвывает". Заметно...
Тесть таки купил новый Солярис по цене ix55 б/у...
Эх... На уговоры не поддался, решил брать новую. Единственное, на что удалось уговорить - это на АКПП. Комплектация - беднейшая из возможных на 1,6. То есть с кондиционером и жопогреем, но задние стек...
От офицалов есть кто? Тесть задумал покупать Солярис
Вот прямо готов идти через неделю, отдавать деньги. Новый, в новом кузове, автомат, 1,6, комплектация по минимуму. Ну, если руль без вылета ему окажется неудобным, то +40 000 р. до Comfort. Платить го...
ОФФ 2Hamper
Спасибо тебе, хороший человек за аппарат. На этой неделе на СНТ воду закрывают, так что можно подводить итоги сезона. Сахар, дрожжи и вода вовсе нам и не друзья. Воняет эта адова смесь ужасно, даже пр...
Проехал ещё 700 км. на i40. Гружёным под завязку
До Мышкина и обратно с заездом на дачу. В салоне пятеро взрослых + полный вещей багажник. С пробками. Я уже писал как на нём хорошо ездилось семьёй на Селигер, где единственным минусом была короткая с...
Про i40
Довелось тут покататься до Селигера и обратно на i40. Том, что 2 литра не GDI. Туда ехал через Новорижской, обратно - по Ленинградке. С учётом покатушек по окрестностям пробег вышел в 1000 км. с небол...
1/2 off. C-Max и Крым
Съездили с сыном на форде в Крым и обратно. Ну я форд прямо зауважал )) Автомобиль оказался к путешествиям зело годен. В пути не устаёшь (обратно ехал в одни руки без остановок, не считая 2-х заправок...
Гетц. Шумка. Финал
На выходных закончил начатое. Теперь у Гетца шумоизолированы все двери, включая дверь багажника. Поездил, послушал. Итог: вместо громкости 25 на магнитоле при скорости 100-120 достаточно 20-ти. Субъек...
1/2 off. Зачем Гетцу 1,6
Варинат 1. Чтобы к моменту выезда на скоростную дорогу не мешать потоку и иметь возможность безопасного и быстрого перестроения в нужный ряд: *ссылка удалена* P.S. Обзавёлся регистратором, осваиваю иг...
Про шумку на Гетце
Дурной пример заразителен. На выходных расковырял передние двери и обклеил до чего дотянулся вибропластом и латексовым поролоном по совету и образу действий опытных. Ну что есть сказать. Во-первых, у...
Гетц заподгазовывал. WTF?
Уважаемые, подскажите что за глюк имел место быть. Гетц, 1,6, АКПП, дорестайл. Вчера, после мойки завёл машину, а обороты на холостых скачут. Причём так, как будто кто-то периодически (раз в 2 секунды...
СФ-3, впечатления
Отец машину получил. Вчера показывал, делюсь впечатлениями. Снаружи когда узнаёт - ручки подсвечивает и под ноги светит. Внутри высоко, широко, руль греет, задницу обдувает, крыша за шторкой прозрачна...
Колодки, говорите, за 300 р. барахло...
а за 1500, значит, наоборот - безопасно и тормозят. Докладываю: после приведения в чувство закисшего пальца левого переднего суппорта (спасибо Михаилу GMA за его мучения по возврату поганца в строй) у...
Off: Skoda Yeti 4x4 1,4 TSI DSG 6
Четыре дня плотное ездил (порядка 100 км. в день) на сабже. Пробег 5000 км, то есть почти новый. Что могу сказать про этот чешский тигуан: 1. Салон качественный и удобный. Внутри кажется больше чем сн...
Off Поучительное видео с ППП и V6
Детям и слабонервным после 2:08 не показывать. Но там на первой минуте уже всё ясно. *ссылка удалена*
C-Max удивляет
Утром в воскресенье съездил на форде под Тулу и обратно. Автомобиль удивил аж трижды: 1. Завёлся, будто на улице было -5, а не -20. И стоял будто с вечера, а не почти неделю. 2. За всё время пути туда...
Вливаюсь обратно: Getz 1,6 АКПП
Автомобиль здесь известный. Спасибо PipeSmoker-у за ухоженный экземпляр за вменяемые деньги! Форд оставил для жены возить детей и дальних поездок. А летать по городу подо мной будет Гетц. Ну что сказа...
Расскажите, на что я попал? И попал ли?
Вводная: форд C-Max, 2,0 л., АКПП 4-х ступка. На четвёртой передаче при плавном наборе скорости (как правило, в горку), коробка порой решает прибавлять обороты без прибавки скорости и тяги. То есть ощ...