Его бобрейшество

4.6
19 февраля 2023
1 486
У меня были разные мотоциклы: cb400, bmw r1150, k1100, drz400, HD dyna, nc700. По опыту есть с чем сравнить. Но moto guzzi bobber любовь с первого взгляда, ещё в далеком 2015 году, когда его только представили публике, я понял что хочу этот бобер, потому что он полностью удовлетворял моему запросу на прекрасное.
В ноябре 2020 все звезды сошлись и я стал обладателем немного подержанного бобра (всего 3000км пробега) первых годов выпуска, в состоянии практически нового. На сегодня я проехал больше 12 000км и могу четко рассказать о плюсах и минусах данного аппарата.
Начнём с плюсов:
- мотоцикл прекрасно рулится, причём на версии bobber рулежка намного лучше, чем на roamer. За счёт толстого переднего колеса на малых скоростях траектория не подламывается.
- у мотоцикла очень низкий центр тяжести и вес практически не ощущается.
- неплохая динамика до 120 кмч, в целом разгоняется до 160, дальше начинает воблинг и плохо держит дорогу. Крейсер 120-140 по шоссе. Также настоятельно рекомендую всем владельцам перешивать топливные карты (есть международный умелец, который за 100 долларов делает прошивки под гуццы ), до прошивки 1 и 6 передачи были плохо пригодны для езды.
- расход топлива 4,5-5,5 литов на 100км.
- он красив, он вибрирует, он живой и каждая поездка приносит радость.
- посадка на нём, для меня, практически идеальна - ноги согнуты под 90 градусов и не затекают, по плоскому сидению можно ездить и менять угол наклона спины, при необходимости можно привстать на подножках. В дальних поездках почти не устаешь.
- надёжность и ремонтопригодность данной марки сложно преувеличить. Карданная передача, сухое сцепление, примитивный механизм ГРМ, всё это является огромным плюсом.
- сообщество mito guzzi Russia - можно сказать братство или секта, такой душевности больше нигде не встречал.
Нюансы, которые можно назвать недостатками:
- жесткое сидение, 2-2,5 часа на нём терпимо, далее 5я точка просит пощады. Для дальних поездок купил китайский аналог подушки air hawk и она сняла все проблемы, 1000 км в день можно легко проехать.
- подвеска жестковата. Можно её улучшить с помощью других аммортизаторов и вставок в вилку, но бюджет на эти улучшения порядка 100 тысяч рублей.
- тормоза просто достаточные, без запаса. Задний тормоз очень слабый.
- маленький топливный бак. По спецификации заявлено 15 литров, но на самом деле 12,5. Пробег на полном баке 250-280 км. В дальняк вожу с собой канистру. И ещё, с завода крышка бака без замка.
- в плохую погоду весь грязный - обратная сторона красоты и коротких крыльев.
- первое поколение девяток спроектированы под низкорослых райдеров, при росте выше 175 см колени упираются в горшки. В следующих поколениях сместили подножки и изменили сидение.
Если подитожить, то мотоциклом я очень доволен, мелкие недостатки устранимы и никак не могут перевесить его достоинств. Всем рекомендую данную марку.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Цена, Надежность
Минусы
Подвеска, Комфорт
Владею 2-3 года
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2025
Илья, здравствуйте! Не могли бы поделиться контактами медународного умельца прошивки топливных карт?
Нравится
Ответить