Ducati ST4s

4.6
13 августа 2019
2 721
Мотик пушка, Распишу немного плюсы и минусы, экономичный аппарат, спокойная езда 4 литра на сотку. Максимум 7 литров, это если дубасить 250 км\ч. Динамика и управляемость спортбайка. Все подвески регулируются под любой вес и размер)) Высоту мота изменить, делов на пару минут. Сколько лет держал, так полностью и не разобрался во всем, как то выставил оптимально под себя, так и оставил)) Звук просто бомба, с прямотоками даже сигнала не надо)) Но как ни странно на ходу его не слышно. Для спорт туриста мот довольно легкий, всего 215 кг. Это вес японской 600сс. Управляемость.., это дукати, они умеют делать мотики)) Никуда не кидает и не переставляет. Тормоза на армированных шлангах, отзывчивость и прогнозируемость просто супер. никаких вам комбинированных шняг, чистая классика. Подвески регулируются в очень широком диапазоне, под любой рост и вес. Головной свет весьма не плох. Тяга как у паровоза, открываешь газ и он просто едет. И едет лучше большинства своих одноклассников.
Из минусов, лично для меня это посадка с упором на руки, мне оказалось критично, с возрастом все переломы рук напомнили о себе)) собственно по этой причине и продал. Как у всех дукасов с сухим сцеплением, диски это расходник. Хватает на 15 — 20 тысяч, корзина выхаживает 2 замены дисков. Возможно зависит от стиля езды, у меня он очень агрессивный, не научили ездить на пол газа))) Ремни грм стоят не дорого, 24 у.е. Меняются пол часа — час со всеми приготовлениями. Не слушайте официалов, там набалтывают за всё)) То же сцепление продадут раз в 5 дороже, как и ремни)) Вообще мот очень простой, все запчасти есть на ибее, и на вемото. По деньгам не дороже чем на японца. За 6 лет поменял обгонную муфту, два раза диски сцепления и раз корзину. так же раз ремни. Обошлось по деньгам, 3000 ремни, 8 рубасов корзина с дисками, обгонка пару рублей.
Как оказалось минусов и не так много, учитывая что сам мотик стоит гораздо дешевле аналогов из японии.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий