Ducati Monster 821 dark

4.8
17 августа 2015
18 173
Первый раз пишу отзыв - как говорится, прошу понять и простить. Владею пару недель, проехал 1500 км, город \ трасса 50\50.

Владею тремя байками (Харлеи 1200 и 883 спортстеры и Дукас) до этого были нейкеды Хонда СиБиХа 600 и НС 700.

Сразу приятно удивили - движок, тормоза (Брембо идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый).

Движок Л - образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км\ч, понижаешь передачи только при поворотов для лучшей тяги.

Тормоза также приятно удивили - передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса - не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах.

По электронике - 3 режима езды - Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 лс до 75, включает выскоие режимы АБС и трекшен контроля, вообщем для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона.

Я езжу на Туринге так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и трекшн позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и тп.

Кстати моц сразу идет с резиной Пирелли Диабло Россо 2 - очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров поэтому охарактеризовать ее не могу.

Из минусов - ифформативная панель - есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива - то есть только лампочка резерва - сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи.

Минус - качество сборки - итальянцы разгильдяи те еще - видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали) - хорошо официалы без проблем поставили новую.

Также необходимо ометить приятные ощущения от рулежки - потрясающе рулится при скоростных маневрах - шикарно для этого класса подножки установлены высоко - можно закладывать вполне себе по спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно - посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

По посадке отдельно - руки и корпус в состояние как будто на турэндуре, ноги как на спорттуристе.

В общем, я искал мотоцикл для ежедневного использования в городе (Краснодар - ширина улиц как в московских дворах, культура вождения как в Азии) с бюджетом 700 000 (новый) - я нашел что искал, рекомендую.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Тормоза, Посадка, Маневренность
Минусы
Качество сборки, Информативность приборка
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2015
зачетный мотик
Нравится
Ответить
20 августа 2015
сцепление сухое?
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
нет, уже нет
Нравится
Ответить
сам сел в этом году на диавель. ..мечта! !тормоза 2 раза жизнь спасли про качество сборки согласен
Нравится
Ответить
11 января 2016
Сам не катал, просто пощупал. Мне понравилось мягкое сцепление (на Скремблере в два раза туже!) и красивая окраска, особенно в белом цвете. Индикатора нет, потому что нет датчика в КПП, Дукати брезгует электронным датчиком передачи. Такой можно купить у стороннего производителя - он измеряет соотношение скоростей вращения коленвала и выходного вала коробки. То есть стоя на месте не работает в принципе. Вобщем, жалеть не стоит - у старших моделей МТС и Диавель этот датчик частенько выходит из строя, а для его замены нужно снимать консольный маятник :))) С топливомером та же беда - видимо, нельзя его было сделать на этом баке хорошо, а плохо делать - не стали. У меня на МТС он есть, но понятно дело, пиз.ит как Троцкий :) А на меньшем баке он бы врал ещё сильнее. Например, мой датчик вообще и в принципе не видит "верхних" литров, которые заталкиваешь в бак на глазок, предотвращая отсечку пистолета.
Нравится
Ответить