Ducati Monster 696

4.6
17 августа 2018
16 223
начну с того, что владел этим мотоциклом ровно 4 дня, на большее меня не хватило))) Монстр 696, 2009 года, пробег 9000км настоящий, это было видно по состоянию, первый раз у меня был мотоцикл в таком идеальном состоянии))
Перед этим владел Хондой Хорнет и Кавасаки ниндзя zx 636 2006 года, поэтому, пересаживаясь на Монстра, сравнивал ощущения в первую очередь с Кавой.
Если коротко, то после кавасаки дукас вообще не едет! Звучит только очень круто и рулится силой мысли.
Рулёжка — вот это действительно его самый сильный козырь, ну и вес низкий, что вкупе с короткой колёсной базой дают просто феноменальную управляемость в городе! Его стихия — только город, поэтому, если бы я ездил только по городу, то не продал бы его вообще, но поскольку я каждые выходные езжу на дачу 160 км в одну сторону, то ощутил всю прелесть нейкеда на себе.

Теперь поподробнее.
Посадка прямая, штатное сиденье достаточно удобное, руль узкий в пробках, но штатные зеркала слишком широкие и в пробках находятся как раз на уровне зеркал легковых автомобилей. По этому параметру Кава однозначно выигрывает и в пробках на ней легче. Раньше я даже не замечал наличие зеркал в пробках, но на Монстре зеркала реально мешают ехать в пробке., по крайней мере штатные.

Тормоза.
Тормоза хорошие, не могу сказать ни плохого ни хорошего, тормоза есть и для этого мотоцикла их хватает с лихвой.

Динамика.
Основной момент начинается с 6500 оборотов и до примерно 8500, дальше там совсем пусто, то есть характер V-образника совсем иной, в отличие от рядной спорт четвёрки. Кава крутилась до 14000 и ехала на верхах ого-го, тут же только рёв мотора и больше ничего нет.
Разгон неплохой, но по сравнению с ниндзей, значительно медленнее. Это было главное разочарование..Даже Хорнет пёр, как дьявол, по сравнению с Монстром, хотя там аж на 69 кубиков меньше))
Сами передачи очень короткие, я поймал себя на мысли, что на каве я очень редко переключался в городе выше 3 скорости, 2ая и 3я там были очень растянуты, а на Дукати приходилось постоянно щёлкать вверх вниз.
Максималка — 210, но поскольку это нейкед, то ехать на нём, сидя прямо, можно только 130 км/ч, дальше надо ложиться на бак, да и то будет очень некомфортно.

В результате продал его, поскольку понял, что нейкеды — совсем не мой класс, ну и для меня он оказался медленным.
Если использовать его только в городе, то это будет достойный вариант, взамен более тяжёлого хорнета и его одноклассников, особенно, если не стремиться отжигать на нём.
Харизма — да,
звук мотора, как у пулемёта — да
Чумовая управляемость — да.

Купил бы я ещё раз дукати? Думаю, что да, но уже либо 1098 и выше или Дьявола.
Всем успехов и аккуратнее на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2018
Жаль что перед покупкой не хватило мозга его потестить. Руки были связаны или Заратустра не позволяет?
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Жаль, что ты читал отзыв каким-то другим органом, кроме зрения и так не понял смысл написанного
Нравится
Ответить
2