Дружелюбный зверек

4.8
2 сентября 2024
4 741
310 мл чистейшей ярости просто созданы , чтобы разрывать пространство и время!
А если серьезно, то мотоцикл показал себя очень дружелюбным и простым в управлении. Я покупал его в качестве первого, совокупность качеств мне показалась самым оптимальным вариантом.
Вообще, касательно покупки первого мотоцикла, существуют два основных лагеря:
1. Адепты бОльшей кубатуры;
2. Адепты меньшей кубатуры.
Я примкнул ко вторым, в принципе не пожалел.
Выглядит мотоцикл прям неплохо, не было такого что смотришь на него, и что-то тебя откровенно расстраивает. Дизайнеры постарались.
Касательно того, как он едет, есть бесчисленное множество обзоров, здесь я буду краток - динамика среднестатистического авто (Киа Рио рвет в пух и прах, с ауди а4 ситуация уже не такая радостная). Максималка у него что-то около 140 (с моими ттх).
Для знакомства с мотомиром подойдет отлично, прощает просто всё, что можно и нельзя. Его легко удержать, если начинает заваливаться, его легко поднять, если по каким-то причинам не удалось удержать.
Трекшн отсутствует, но он здесь совсем не нужен, т.к. случайно сорвать заднее колесо лично мне ни разу не удалось.
АБС оказалась очень полезной штукой (какая неожиданность).
Он вибрирует, причем до того, что в зеркала заднего вида становится сложно что-то разглядеть (приходится кратковременно выжимать сцепление, если нужно что-то детально разглядеть).
Руль показался широковат, но благодаря нему он очень прост в рулежке.
Расход что-то около 4л/100км в режиме городской эксплуатации.
Что прям очень понравилось, это эргономика . Настолько удобная посадка и пульты, что при выборе следующего мотоцикла многие варианты отметались сразу.
Касательно посадки, при росте от 170 получится уверенно стоять двумя ногами на земле, при 182 тоже удобно, колени не будут ни во что упираться. На более низкий рост можно приобрести заниженный вариант седла.
Также порадовало качество сборки и деталей когда менял воздушник, все клипсы довольно мощные, до всего легко и просто добраться, открутить, отщелкнуть снять, и потом собрать все обратно.
Стоит отметить о существовании целого сообщества владельцев 310х (бывших и нынешних), в котором собрана уйма информации обо всем, что связано с этим мотоциклом. Также они постоянно куда-то собираются, выезжают.
По стоимости обслуживания все идентично большинству других мотоциклов (периодичность, набор процедур), по крайней мере, если обслуживать не у официалов. Даже в чем-то дешевле, т.к. нужно меньше масла, меньше тормозных дисков и колодок, меньший размер резины.
В общем и целом, по совокупности всех характеристик, мне мотоцикл понравился. Для передвижения по городу он подходит отлично, и он абсолютно не провоцирует.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее