Драйв и еще раз драйв

4.4
17 апреля 2013
8 544
Мотосезон 2013 года открыл с VFR 1200 на "автомате". После Honda CBR 600 и Ямаха R1 тяжесть мотоцикла чувствуется, но только при посадке. Необыкновенное ощущение от того, что мотоцикл ничуть не хуже перечисленных выше закладывается в поворот и очень легко из него выходит. Обгон - легкое движение руля и уже на встречке, перестроения удивительно легки. Ощущение,что моц из легкой весовой категории. Режим "ДРАЙВ" для спокойной езды, если конечно так можно ездить на этом мотоцикле. Низехонько летает-это о нем. При скорости в 60 км/ч в обычном режиме держит включенной 6 передачу, неплохо подхватывает при этом на ускорении. При резком старте со 150 км/ч скидывает на пятую. Похоже на обычный автомобильный автомат. Режим спорт удлиняет передачи и позволяет набирать высокие обороты до следующего переключения. Интересная кнопка). Мозг просто не понимает как могут так быстро исчезать в зеркале заднего вида попутные авто.Но,господа, будьте аккуратны и не нарушайте Правил. Никакой драйв не стоит жизни и здоровья. Во внешнем виде есть что-то футуристичное. Он, безусловно, притягивает внимание. В общем, покупкой очень доволен. Приятно, когда в коллекции есть такое чудо техники. Легких поворотов и безопасного драйва всем любителям! Да, максимальные оценки по ряду позиций не выставлены только из-за того, что нет предела совершенству.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2013
Дружище! Поздравляю! Сам давно хочу себе этот мот. Ты в каком городе находишься? Можешь дать попробовать? Ни где в России тест-драйва нету. Сумма лежит на него, а покупать что бы разочароваться совсем не хочется. Мой е-маил: a-trush@bk.ru. Напиши как с тобой пересечся можно.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
В Москве тест драйв на ходынском поле от дилера хонды , все модели нужно только записаться
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Отзыв супер! Только скажи дружище ты его новым брал? Блин капец как я хочу себе такой, а денег только на с пробегом хватает? Не в службу, а в дружбу скинь на почту Arty.dag@mail.ru все его плюсы и минусы и как автомат работает, не траит, а то все только по наслышке рассказывают. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
У меня такой же,позже отзыв оставлю полнее!!про автомат ничего плохого не скажу,переключает со всеми звуками как механика!!!рывков нет,просто отчетливо слышно как передачи щелкает!!!надо привыкать!!!!в пробках в основном первая вторая,первая вторая!!!масло в движке и коробке одно(4 литра)меняется фильтр коробки и движка!!!тыс на 18-20 надо менять фильтр воздуш,заодно и свечи новые поставить,потому что это самая трудная работа( пол мота разобрать надо)в глухих пробках мне пока что тяжеловато,но привыкаю,нелегкий мот!!!по мне был бы там трекшнконрл,был бы идеал))минусы наверное бак маловат,
Нравится
Ответить
12 августа 2013
У тебя какого года? Опиши как работает трекшн если он у тебя есть. И еще , опиши поподробнее вибрации от двигателя , насколько они чувствуются и на каких режимах в сравнении с твоими предыдущими моцами. Также если можно опиши поведение подвески , насколько она отрабатывает неровности. Заранее спасибо , удачи на дорогах !
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Поддержу этот отзыв. Владею мотиком с 2012 сезона. Покупал БУ, но с пробегом в 700 км. Багатый дядя купил игрушку, унавозил фрюляими и понял, что не его эта тема. На Мерине лучше сидится. Простоял 2 года в гараже. Все описанное автором верно. В пробках и просто по городу еду в основном на ручном переключении. Так легче контролировать обороты двигателя и люфт заднего редуктора. Если тесно в пробке, то складываю одно зеркало и вперед. Не всякий малый мотик успевает. 300 кг действительно не ощущаются. Низкий центр тяжести. Трасса - это отдельная песня. Запас хода на скорости под 200-220 до 300 км. Посадка удобная. До этого был Файзер 1000. Расстояние Москва-Воронеж (из центра Москвы с пробками) за 5 часов легко и 2 остановки на заправку. На Файзере за 6 часов тоже самое и 3 остановки. Только номера надо снимать от камер. Самый большой минус - это стоимость расходников. Все в 1,5 раза дороже, чем на CBR или VFR 800. Блин типа премиум. Неоригинальных запчастей очень мало. Зато масло менять через 12000 км. Ну или раз в сезон. Поставил Мишлен Пилот 4 GT - в сочетании с АВС работает суппер.
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
достойный мотоцикл
Нравится
Ответить