Drag Star 400. Все, что ты хотел знать, но так боялся спросить.

4.4
18 декабря 2015
81 543
Приветствую тебя мой юный друг! Если ты читаешь это, значит ты стал уже совсем большим, у тебя на лице начинают расти волосы, а кассета Кипелова «Беспечный Ангел» уже заслушана до дыр.

Ты подумываешь о том, что пора пересесть на что то большое, двухколесное, хромированное и красивое.

Ижак в дедовской деревне уже не соответствует Вашим, с Кипеловым, понятиям о «Героях Асфальта».

Ты засматриваешься на аппараты по серьезнее, и даже уже знаешь несколько названий, кроме Harley.

Возможно, у тебя даже есть категория «А», но ты все еще не уверен, какой мотоцикл ты хочешь, и кошелек страдающий анарексией , может помочь только в покупке , не особо мощного мопэда.

Поздравляю! Сегодня тебе станет немного легче, ибо я постараюсь ( как смогу) помочь разобраться в душевных терзаниях и упорядочить, в перегретой черепной коробке, информацию из интернета и журналов.

Итак, ты уже немного пошерстил интернет, и ты и твой кошелек, пришли к взаимовыгодным условиям покупки мотоцикла . Взгляд остановился на модели Drag Star 400 от Yamaha, а так же еще нескольких (Honda Shadow, Suzuki Intruder и т.п. ВСТАВИТЬ НУЖНОЕ) .

Не уверен по поводу кубатуры, веса, размера? Что же , отзыв будет длинным, поэтому я разобью его на части, чтобы поток информации не хлынул разом в твой неокрепший качан. Начну ,пожалуй, с обзорной. Затем разберем все остальные вопросы, которые так мучаю и не дают спокойно засыпать.

Стоит ли тебе покупать этот мотоцикл?

-Если ты пацан дерзкий, как понос резкий. В NFS играешь, на яве 170 выжимаешь- то очень тебя прошу:

-Не покупай этот и похожий на него мотоцикл!!! За эти деньги ты купишь отличную приору. И на болгарку, пружины пилить, останется. Можешь купить старый спорт, или очень старый литровый спорт, или альфу , или ….Ну ты понял.

-На физ-ре ты стоишь первым? Соседская бабуля периодически просит тебя поменять лампочку?

Тогда я бы не советовал смотреть в сторону этого мотоцикла. С ростом более 190 см выглядеть ты будешь на нем, как медведь на велосипеде. Ах да, ты читал на форумах, что люди с таким ростом ездят и не нарадуются. Сами пишут, что все у них хорошо. Увы, но со стороны это смотрится крайне забавно. Просто остальные об этом тактично умалчивают.

Когда я продавал свой мотоцикл, о просмотре договорился человек. Вместо одного, ко мне приехала целая группа панков или типа того. Волосы у них были красные, желтые, зеленые и еще какие то, как у заправских петухов. Железа на одежде больше чем хрома на моем мото. Лица проколоты в самых неожиданных местах, так будто они просто забавлялись со степлером. Они пестрили, матерились, плевались, воощем очень меня веселили. Прямо как тот поход в зоопарк, с мамой в 7 лет. Но суть в том, что мотоцикл хотел купить их "предводитель". Он был знатным "длинномером" и сев на мотоцикл, его коленки уперлись в его руки. Спина сгорбилась. Ноги и руки полусогнуты, и сам был крайне нелеп. Он спросил:

-Ну как?

-Отлично! Все Ок, Шеф! Изумительно!

Подхалимничали его приспешники, как утята перед дядей Дональдом.

И никто, слышите, НИКТО, ему не сказал о том, что он выглядит как старшеклассник на дутике. И я тоже.

Вывод сделай сам.

-На физ-ре ты стоишь последним? Шахматы для тебя спорт, потому что фигурками можно качаться? Сквозняк в коридоре серьезно затрудняет твое движение к туалету? Ты считаешь, что Вася сильный, потому что майку носит? Что же, сочувствую! Drag star не самый большой мотоцикл этого класса, но свои 230 кило он весит. Это может создать затруднения если ты его уронишь, а ты его уронишь.

И дело тут не в росте, а в физической подготовке. Всяко придется его иногда катать, поднимать, перетаскивать по гаражу и т.д и т.п. Так что ,байка про "девочку" тут не канает (чуть позже расскажу об этом подробнее) .

Сам по себе малый рост, как правило , затруднений не вызывает. Проблемы начинаются, если этот самый рост соседствует с дистрофией.

-Что ? Ты читал форумы и там пишут, что поднять можно любой байк, главное знать технику? Кто-то даже выложил видео с супер-техникой, где девушка весом 40 кг поднимает 400-килограммовую голду?

Есть такое дело! Вот только этот метод не работает, когда мотоцикл ложится параллельно земле. Или под угол 90 градусов, кому как больше нравится. Всмотрись внимательно и увидишь, что мотоциклы на видео падают, максимум под углом 30 гр. За счет дуг или выпирающих цилиндров. А если мотоцикл положить пластом, то поднимать его придется не «супер-техникой», а силой своего проспиртованного организма.

Видео с техникой подъема , конечно, посмотреть стоит, но после становой тяги , и уверяю тебя , это не деталь мотоцикла.

Итак мы выяснили, что ты не обремененный огромным количеством амбиций , спокойный уравновешенный человек, не страдающий дистрофией, а так же не баскетболист по жизни.

Почему же стоит заострить свое внимание именно на этом мало кубатурном бестселлере японского мотоциклостроения ?

Если ты искал в интернете статьи об этой модели, то наверняка натыкался на сравнительны тест трех четырехсоток. Shadow, Drag Star и Intruder. Одноклассники- как принято сейчас говорить. Я не буду писать, почему не надо брать тот или иной вариант этих мотоциклов. Напишу почему относительно других можно выбрать Drag star .

Покупатель такого мотоцикла, как правило, новичок, и первый мотоцикл- это для него некий «билет в мотомир», которым и является Drag star 400. Конечно хочется минимум заниматься ремонтом и техническим обслуживанием мотоцикла, а больше кататься. Многие останавливают свой выбор именно на Drag Star именно из-за этого. Из за простоты конструкции и легкости обслуживания.

Вопреки журнальной статьи, у драг стара нет проблем с электрикой, как писал тот гнусный журналюга. Откуда он это взял, одному ему известно. Владение мотоциклом, изучение конструкции, чтение профильных форумов, дало понять, что такие ситуации единичны, а не систематичны.

Бытует мнение, что Драг Стар имеет самую слабую динамику среди аналогичных чопперов-четырехсоток.

Уверяю- это не так. Я бы не стал голословно заявлять, что цепной шадов или интрудер быстрее.

Да , элиминатор шустрее, но там рядная четверка и 50 лошадей. Так что, с ним не сравниваем.

Десперадо немного шустрее, но многих отпугивает цепь.

Кстати, насущный вопрос: Цепь или кардан?

Сколько форумов, столько ругани и споров вокруг этого вопроса.

Мы же рассматриваем вопрос, с точки зрения начинающего мотоциклиста, желающего обслуживать мотоцикл по минимум. Кардан в этом вопросе сильно облегчает нам задачу.

Сменил масло, один раз за два года и катайся. Многие пишут, что он отъедает мощность.

Возможно так и есть. Но поездив на других четырехсотках имеющих цепной привод, и схожую мощность, я не заметил явного преимущества в приемистости или максималке. От мотора и коробки ,все таки, зависит больше.

Я не говорю, что цепь это хуже или лучше.

Поездив на цепи, за ней нужно смотреть. Мазать. Натягивать. Она требует внимания.

Но цепь, все таки расходник, который меняется в случае износа. А вот кардан и редуктор -это узел. И иногда он выходит из строя. Вот тогда от вида цен на запчасти, хочется волком выть :

-Почему у меня не цепь???

Это редко , но встречается.

Так же насущный вопрос про охлаждение: Водяное или Воздушное?

Есть такие парни, ты их наверняка видел, которые такие «олдскульные мотоциклисты», ходят в кожаных жилетка с кучей наклеек, напоминающих холодильник залепленный жвачками «турбо», динозаврами и голыми бабами. Так вот эти ребята, давятся зубочистками , когда слышат, что то про водяное охлаждение.

Их вообще, довольно легко ввести в когнитивный диссонанс, если сообщить, что мотоциклы бывают с 4 цилиндрами, а шлем защищает голову лучше чем бандана. Лично я слушаю таких индивидуумов всегда с улыбкой т.к. они много чего отчебучивают ( мы к ним еще вернемся), но своими выступлениями на форумах, они сильно промывают неокрепшие мозги начинающих мотоциклистов. Зачастую замечал, как на форумах многие новички, советуются с такими "Мальборо", потому что толстый, бородатый дядька в жилетке с нашивками, вызывал у них чувство «бывалого». Бедняги даже не догадывались, что стаж его вождения в разы меньше чем у них. А он просто прописался на форуме.

Так к чему это я? Я к тому, что не дайте таким людям затуманить ваше сознание.

Конкретно посоветовать систему охлаждения я не могу. Потому как и та, и другая отлично работают.

Но как я писал выше, мы же только начинаем свой путь в мотомир. Хотим больше кататься и обслуживать систему охлаждения пока не хотим. Может потом, на более «серьезной» технике …

Драг Стар имея воздушное охлаждение абсолютно не склонен к перегреву. Я не встречал лично человека, который бы его перегрел.

Зато я встречал людей у которых, у друга есть друг, у которого когда то, что то…

Но всегда относился к ним, как к тем красноволосым панкам- с улыбкой. Всегда есть чей то знакомый, у которого Драг Стар перегрелся.

Значит на этой модели мы имеем такой же не перегреваемый двигатель, как и у других, но заливать туда ничего не надо. Смотреть за системой не надо. Вытечь ничего не может, так же как лопнуть или пробить.

КПД и ресурс двигателя ни чем не ниже чем у аналогичных.

Если вам нужно что то проще, то мне кажется выбор тут очевиден.

Сколько литров брать?

Мы отчасти обсудили темперамент будущего владельца, и я надеюсь, что разрядки по NFS ушли читать отзывы про очередную заниженную супер тачку с 6 турбинами на 4 цилиндра и ядовитой подсветкой.

А ты мой юный друг, со свои спокойным характером езды, все еще в раздумьях об объеме своего будущего коня?

-Драг стар? Да, уже определился!

-400 или 650?

-А может китайца 250?

Нет! Только не китайца. Какие бы ты форумы не читал. Если есть деньги на японца, то его и бери.

После Драг стара я попробовал проехаться на новом китайском 250-кубовом супер-что то там. У него было куча всего. Светодиодные фонари, тахометр, уровень топлива, индикатор передачи, вилка перевертышь, двойные тормозные диски, армированные шланги. На Драг Старе про это забудь. Но он не ехал, даже не смотря на то, что был на 50 кг легче, дорожник и только прошел обкатку. Мой товарищ проехал на нем ровно 10 тыс. после чего коробка передач скоропостижно скончалась от разлетевшейся там шестерни.

Может ему и не повезло, спорить не буду. Хотите попробовать -пожалуйста!

Ты еще не ушел покупать китайца? Тогда остается выбрать между 400 и 650 кубами.

И тут все довольно просто. Если есть деньги, то бери 650-ку. У нее больше запас при езде по трассе. Но только не покупай её по цене 1100-кубовой модели.

Если нет, то не отчаивайся. 400- по динамике в городе, почти тоже самое. На трассе послабее, но тут уже претензии к кошельку.

Так как отзыв именно про 400-ку, то на ней о остановимся.

Итак, ты определился с тем, что ты хочешь, чего не хочешь, и сделал поправку на имеющийся лавандос. Исходя из формулы получил Драг стар.

Что же ты получишь приобретя этот мотоцикл?

-Неспешную , комфортную езду без поносной резкости.

-Достаточную, для новичка, динамику разгона (около 7 сек до 100). Вполне хватит для езды по городу, шустрее чем большинство автомобилей.

-Максимальную скорость в районе 140 км/ час.

-Скромный аппетит, в среднем около 5 литров на сотню

-Неприхотливость в обслуживании и возможность делать некоторые работы самому, имея минимум навыков.

-Мотоцикл выглядит как «взрослый», интерес публики к тебе возрастет в разы.

- Сколько стоит? самый распространенный и скромный вопрос к незнакомому человеку .

Лично я всегда отвечаю честно:

- Не знаю. Я его украл!

"Ара-Джян" будет глазеть и задавать глупые вопросы. Из машин будут высовываться разные не обремененные интеллектом морды, чтобы тоже спросить какую нибудь ересь, и похвастаться, что у него тоже Ява была.

-Аборигены со спойлерами этажерочного типа, будут стараться доказать тебе на светофоре, что ты ничто.

-Оставив мотоцикл около дома, его будут облеплять дети и жамкать все кнопки. Если они обожгутся, то по мнению их родителей, виноват будешь ты. Потому что оставил горячий мотоцикл.

-На припаркованный тобой мотоцикл может залезть дебил. Без разрешения. Он не понимает, почему нельзя посидеть на байке. Их сотни тысяч. Бей аккуратно, но сильно.

-В интернетах тебе будут желать смерти. Самым жестоким образом.

-На дороге ты виноват во всех смертных грехах. Если не виноват, то все равно виноват, потому что на мотоцикле.

-Дальнобои на таком объеме даются не легко, но все таки многие ездят.

-Не теряет в цене.

-Достаточная надежность и долговечность агрегатов и конструкции в целом.

Если ты все еще здесь и не ринулся покупать Весту в кредит. Утвердился в своем выборе, то тебе осталось только решить, что тебе больше по душе.

Classic или Custom

Если ты внимателен и обращаешь внимание на детали, то разницу поймешь сразу, увидев эти мотоциклы. Если с качан не варит, а моргалы давно выколоты, то спроси на форуме. Таких много, можно погуглить и найти сотни записей с данным вопросом.

Акцентировать на деталях не буду. Увидишь фото и сразу поймешь, что тебе ближе. Скажу только, что техническая составляющая на них одна и та же. Мотоцикл один -обвес разный.

Крупным людям, конечно лучше смотреть классическую модель. Смотрится более массивно и нивелирует разницу в зрительном объеме. Кастом будет казаться визуально меньше.

Так как передние колеса у этих моделей отличаются, то по дороге они едут немного по разному.

Классик едет немного помягче и по вальяжнее. Меньше реагирует на качество дороги. Сиденье на нем больше и это также положительно сказывается на комфорте, как водителя, так и пассажира.

Рули тоже не одинаковы, так что ощущения немного разнятся.

Глубина крыльев на классической модели( они, кстати, в отличии от кастома- железные)- это не только визуальное увеличение мотоцикла и классический стиль, но так же более лучшая защита от воды, летящей из под колес. И это заметно. Ввиду разной стилистической основы , световые приборы на этих мотоциклах тоже разные. Я бы не стал об этом писать ,касаясь это только внешнего вида фар и поворотников, но изменение того самого вида головной фары, привело к тому что на модели custom диаметр фары меньше и она пластиковая. Казалось бы ничего необычного, но вот свет от этой фары в разы хуже чем на модели classic .

Отдельно хотелось бы отметить, как пишется слово CUSTOM. Сколько уж вариаций на это слово я увидел в интернете (castom , custum, kastum и т.п.). Если все таки купишь такой мотоцикл, не позорься! Запомни как пишется правильно.

Ну что, тебе еще не расхотелось иметь стильный байк? Тебя не отпугнула правда о динамических возможностях данного агрегата? Ты только подкрепил свой интерес моими скромными трудами?

Уже готов нестись с деньгами к первому встречному?

Не спеши! В следующем дополнении мы подробно разберем, где приобретать своего будущего верного друга, и кто на этом неплохо наживается.

А пока включи Кипелыча перед сном, и глянь пару фоток.
Покупка Drag Star 400
Ну что же, ты, мой юный друг, осилил первую часть отзыва, которая была достаточно объемной. А если ты еще хоть что-то усвоил, то это и вовсе замечательно. Значит, первые пять классов твоей школьной жизни не прошли даром.

Макдональдс манил тебя, но ты стойко переносил соблазны и собрал все свои деньги, заработанные нелегким трудом, а может ты просто ограбил депутата- оба варианты похвальны.

Не спеши бежать и хватать первый попавшийся байк.

Первым делом изучи вопрос о выборе и покупке мотоцикла. Что, куда и как смотреть. В интернете есть куча статей «как правильно выбирать подержанный мотоцикл». Они, возможно, не будут касаться конкретно выбранной тобой модели, но принципы и основы выбора, одинаковы для всех мотоциклов.

Аспекты выбора, технические особенности Drag star 400, родовые болячки этой модели, мы обсудим чуть позже, и ты будешь подкован и непобедим, для гнусного барыги-впаривальщика.

Остается только решить, где лучше покупать? Есть несколько вариантов.



Вариант 1. Покупка с японского мотоаукциона.

Есть у данного вида покупки много минусов, которые всегда меня останавливали в этой, не побоюсь этого слова, авантюре. Нужно найти проверенную фирму, у которой меньше вероятность кидалова. С учетом того, что сейчас развелось целая куча фирм, с громогласными и похожими друг на друга названиями – МотоЯпония, Ауцион-байк и пр. Возят они откуда хочешь, и агенты у них везде, и существую аж с 1993 года, а ты вот только сейчас о них узнал. Офис в старой шиномонтажке , пара ушатанных мопэдов и три китайских зеркала на витрине- лично меня всегда отпугивали, как потенциального покупателя.

Ну допустим, изучив отзывы о работе фирм, ты нашел все таки, что то проверенное. Проблема в том, что работает эта система по принципу: - Утром деньги-вечером стулья! И будь я трижды уверен в честности этих пацанов, все таки , сидеть три месяца и гадать , придет тебе что-то или нет, мне не хотелось. А люди ждут и три, и шесть месяцев, а иногда и до года доходит (Бывали прициденты). Плывет, едет, растомаживается и снова едет- это все крайне не быстро. А ты все это время пьешь успокоительные, иногда сразу пачку и вместе с водкой, когда твой «проверенный» агент не снимает трубку и забывает перезванивать.

Но не будем о грустном. Допустим , тебе повезет и спустя пол года бессонных ночей и жизни на лекарствах, ты наконец получаешь свой долгожданны ящик. Трясущимися руками ты вскрываешь ящичек, а там твой сверкающий байк! Валяется…Погнутый, расцарапанный и немного некомплектный. Плохо закрепили. Зеркала, поворотники и ключ просто забыли положить или потеряли. Вот и разбирайся потом, то ли с продавцом, то ли с транспортной компанией, то ли продавец должен разбираться с транспортной компанией. Вообщем , муть какая то!

Конечно, такое случается крайне редко, и тебе непременно повезет. Ты недавно майку выиграл, собрав четыре пробки от колы, так что смело считай себя «везунчиком». Ты откроешь коробку. Байк будет хорошо замотан пленкой, надежно закреплен и ключи, зеркала и поворотники аккуратно положены вместе с ним.

Трясущимися руками снимаешь пленку …Байк почти как на фото, только ржавчины на спицах немного больше, краска потерта и окислы на алюминиевых деталях. Продавец не причем. Он фото высылал, а это место не сфоткали. А может это издержки транспортировки? Тяжелый морской воздух и т.п. ?

Но это все страшные сказки. Самое , наверное, важное что учитывая нынешний курс , который нагибает всех и вся, такая покупка не несет абсолютно никакой выгоды. За те деньги, что ты потратишь, вполне возможно купить мотоцикл здесь, т.е. в наличии. Нервные клетки, как ты наверное знаешь, не восстанавливаются.

Драг стар – одна из самых распространенных моделей на вторичном рынке мототехники. В нашей стране их уже довольно большой ассортимент, и даже если в твоем регионе с этой моделью совсем туго, всегда можно съездить в соседний, тот, что покрупнее. Это будет проще, чем притащить из заграницы.

Немного отойдя от темы, скажу, что мотоциклы с американских аукционов в намного более лучшем техническом состоянии. Комплектации этих мотоциклов намного богаче, чем у аналогичных моделей из Японии или Европы. Очень часто установлены красивые и очень дорогие аксессуары.

Залитые колой американские мозги, никогда не догадаются изнасиловать мотоцикл так, как это делают обезумевшие рисоеды, после просмотра очередной порции хентай.

Мотоцикл для американцев – это игрушка. Поэтому наигравшись с ним, как с надоедливым Хэппи Милом, они скидывают его на аукцион, порой со смешным пробегом в 2000 миль. И самое странное, что очень часто состояние мотоцикла говорит о том, что пробег настоящий.

К сожалению, 400 кубовый Драг Стар- это внутрияпонская модель, и везут их только оттуда. Но если Вы заинтересованы в покупке 650- ки, то рекомендую рассмотреть варианты, привезенные из США. Как правило, они будут намного симпатичней аналогичных из Японии и загнивающей Европы.



Вариант 2. Покупка мотоцикла без пробега по РФ в мотофирме в наличии.

Этот вариант намного предпочтительнее. Ты можешь пощупать товар руками, оценить его внешний вид, проверить его работоспособность и техническое состояние, посидеть и, возможно, понять, что мотоцикл тебе не удобен, по каким то причинам.

Есть множество проверенных контор, отзывы о них можно почитать и даже пообщаться с людьми, которые у них приобретали. Конечно, развелось их немало. Арендованный ангарчик в промышленном районе города, плотно забитый близко стоящими мотоциклами. Знакомая картина? Зачастую возят они сильно уставшие мопэдки , продавая их по рыночной цене. Смотреть такой мотоцикл нужно внимательно. Никакой технической гарантии они не предоставляют, и после получения денег предъявлять претензии по поводу технического состояния уже будет бессмысленно. Договор составлен таким образом, что согласное ему, покупатель сам несет на себе все риски. Не хочешь- не бери! Но так у нас везде.

Если копнуть глубже, то выясняется, что мотоциклы покупаются на мотоаукционах японо-мамы. Это так и есть. Только выкупают они, заведомо самые дешевые лоты. Формируют контейнер и отправляют этот шлак сюда. Выставляя по рыночной цене или даже немного ниже, они с легкостью покрывают все свои издержки, и получаю выгоду. С увеличением курса есть отличный повод поднять цены. На данный момент многие не стесняются продавать мотоцикл 400 кубов, по цене 1100 кубового Драг Стара АНАЛОГИЧНОГО ГОДА ВЫПУСКА!

Однажды я был вынужден приобретать мотоцикл в такой конторе. Они довольно известные в Санкт-Петербурге, давно работающие и имеющие неплохую репутацию. Я очень не хотел покупать мотоцикл у какого то там ИП, но мне нужна была довольно редкая модель. В более/менее состоянии была только у них.

Купив и получив все документы, изучая аукционные листы и таможенные документы, я понял, что мотоцикл куплен в Японии за 15 тыр. Надо ли говорить о том, что здесь я заплати за него в 10 раз больше и это была довольно гуманная, на тот момент, цена по рынку России.

Надеяться на то, что «дрэксель», был обслужен должным образом, не стоит. Шарага редко обременяет себя банальной работой по приданию элементарного товарного вида, чего уж говорить о каком либо техническом обслуживании.

Ты ,наверное, считаешь, что покупая мотоцикл из Японии, ты получишь правильно обслуженный аппарат? Японец аккуратно относился и ставил только оригинальные запчасти. Ездил мало и очень аккуратно.

Пробег честный на 100 % , так как ты не раз слышал, что в Японии за скручивание пробега - уголовная ответственность. Как бы ни так!

Япония не столь богатая страна как США и мотоцикл у косоглазых - средство передвижения, а не игрушка как у нас или американцев. Так что катают «Гуки» будь здоров. Дороги у них действительно хорошие, поэтому работает мотик у них на «полную катушку». И падают, и ушатывают, и ночует он, частенько, на свежем морском воздухе или просто улице.

Не знаю, на счет корректировки пробега, может за это дело им и дают 50 ударов плетью от хозяина. Точно сказать не могу. Зато ничего не мешает доблестному самураю заменить «неисправный» спидометр на другой, с любимым нашими соотечественниками пробегом в 30 тыс.км.

Складывается впечатление, что этот пробег продается вместе с мотоциклом в базовой комплектации и не меняется. Ты ведь именно такой пробег рассматривал? Больше - уставший. Меньше - подозрительно.

Еще один аспект покупки японского мотоцикла- это японский тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.

Видишь ли, у «Вьтконкговцев» очень своеобразные понятия о тюнинге. Ара-тюниг- это просто детское баловство, по сравнению с тем , что делает косоглазая братия со своими байками.

В Японии неплохие дороги, помнишь? Так вот, для понтового японского кастомайзера , не грех выкинуть задний амортизатор и поставить вместо него металлическую распорку.

Мягкое сиденье - не для суровой китайской задницы! Они ставят вместо него тонюсенькое и жесткое.

Суровому Джеки Чану нужно всем нутром ощущать прелести распорки, вместо амортизатора.

Глушитель- от грузового тягачя? -ЛЕГКО!

Да, что там говорить? Эти ребята просто безумцы! Вдумайтесь:

-Одни покупают кастом и делают из него классик.

-Другие покупают классик и делают из него кастом.

Fuck мой мозг!!! Получается, мягко скажем, параша, какая то! Почему нельзя было изначально купить то, что хочешь или поменяться?

Руль дебильной формы, фары от мопеда, термолента на прямотоках, похожая на туалетную бумагу, спинка пассажира высотой 2 метра. Черт возьми!!! Продолжать можно долго.

Я думаю, что такими выходками они мстят нам за Курильские острова.

Русский Вася вспомнит про Куриллы, провалившись в очередную яму в асфалье, с «сухарем» вместо амортизатора, узким рулем и тощим сиденьем. Никогда не думал, что можно получить сотрясение мозга через задницу? Гуки знают как!

Помни, что исправлять, все эти «шедевры» японской школы порно-кастомайзинга, придется первому владельцу в РФ. Заменить выхлоп от Фреглайнера на оригинальный, может получится очень не дешево. А если желтомордый, еще и жиклеры, под эту байду заменил, то тебе еще и мороки с карбюраторами добавится.

Вариант 3. Покупка с рук, у частника.

Самый оптимальный, на мой взгляд, метод. Ты видишь, что покупаешь. Ты можешь проверить, что покупаешь, возможно даже в сервисе. Многие владельцы, видя в тебе потенциального покупателя, могут даже дать тебе прокатится. Разумеется, только по принципу Уронил-Купил. Некоторые прокатиться не дают, но могут прокатить сами. Это тоже неплохо.

Ты общаешься с человеком лично, узнаешь о том, как он обслуживал мотоцикл и зачем продает. Спрашиваешь, смотришь, трогаешь. Мотоцикл уже зарегистрирован- это исключает «кривую» растаможку , почти полностью.

Но и здесь не все так гладко. Люди бывают разные. Углубившись в суть вопроса я понял, что сейчас наиболее распространены типы:

Тип 1. Выглядит как военный пенсионер. Благородная седина и очки создают иллюзию интеллигентного и обеспеченного человека, который перестал ездить ввиду возраста. Иногда, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к байкерской культуре, в глазах покупателя, он может надеть фильдиперсовую кожанку, став вовсе, похожим на старого педофила, а не модного мотоциклиста.

Очень трудно понять как к нему, вообще, попал этот мотоцикл. Сам он, внятно и четко, объяснить не захочет. Прокатится, не даст, сам не прокатит.

Мотоцикл у них, оформлен, как они выражаются на «тушканчика», а он владеет по доверенности или еще как то.

С какой стороны подойди к мотоциклу не знает. Где, какие кнопки, представляет поверхностно.

Знает как завести и сколько стоит каждая блестяшка.

-Вот тут, у нас, спинка. 150 уе. А тут дуги- 300 уе.

«УЕ» у него, автоматически пересчитывается по действующему на момент покупки курсу, как и цена на мотоцикл. Калькулятор ,для быстрого пересчета валюты, заранее лежит в кармане педофильческой куртки. Естественно брать надо сразу, потом будет дороже.

-Вы такой не один, вас тут очередь на моего красавца!

На торг идет крайне неохотно, но если Вам повезет, то уступит 3 тысячи рублей.

-Мы, байкеры, друг друга не обманываем!

Вот что сказал мне один из таких «байкерОв»

Как тут не вспомнить фразу , одного из персонажей фильма Брат-2:

-Мы , Усские, дууг дуга не обманываем!

Отдать должное, аппараты у них бывают неплохие. Но договорится с ними о цене, переоформлении, проверке документов, поездке в сервис и ГИБДД - очень сложно. Такие типы хотят, чтобы ты отдал им деньги, не торгуясь, и забрав мопэдку, сгинул подальше. Все остальное твой геморрой.

Если провести аналогию, то такого персонажа Вы часто встречали, если бывали на авторынке. Среди местной колоритной публики, довольно распространен именно такой тип барыги.

Тип 2. Он просто модный парень, в клетчатой рубахе, зауженных джинсах и кедах. Огромные очки с белой оправой и огромная челка, уложенная гелем «Щеголь Дэн». Мотоцикл для него модный аксессуар, наравне с последним Айфоном. Как правило, он гоняет и не запаривается лишний раз, по пустякам. – Ребята сказали, что масло поменяли, значит все Ок! Ночует около подъезда. Чехол не нужен, дорого. По осени такие индивидуумы пытаются мотоцикл продать, т.к. уже надоел, и хранить негде.

Многие из них смотрят передачи про кастомайзеров на дискавери. Кончается это печально, для мотоцикла, разумеется. Модно нынче «Бобра запилить», чтобы в кедах и клетчатой рубахе гонять, вот и пилят эти ребята, нормальные классические мотоциклы.

-Отпиливают крылья болгаркой.

-Ставят стопарь от ГАЗ-66. Около редуктора. Номер туда же переносят.

-Бак от макаки

-Сиденье от велика, с пружинами.

-Переднюю фару от мопеда «карпаты» , заклеить изолентой крест накрест.

-хром красят матовым баллончиком.

Вот примерно по такой формуле действует новоиспеченный «совдеповский Пол Тэйтул»

То, что получилось, как правило, пытаются продать по какой-то несуразной цене, ошибочно считая данный высерышь чье - то больной фантаззи, произведением великого мастера кастомайзинга.

Естественно, не продав мотоцикл осенью, он ищет место для зимовки. У некоторых – это подъезд. У некоторых стоянка под открытым небом. Кому то везет и их приютят пацаны в гараже.

Делать какие либо манипуляции с подготовкой мота к зиме они особо не хотят, поэтому решают, что будут ходить и периодически заводить мотоцикл зимой, чтобы прогреть и зарядить аккумулятор.

Заводят даже в -30. Заводится не сразу. Некоторое время работает на одном цилиндре. Газуют, греют. Потом вырубают и идут домой, слушать Боба Марли.

Я бы не рекомендовал заниматься этим. Холодный пуск - это большая нагрузка на любой двигатель, даже на японский. Да, конечно мотоцикл это выдержит, но зачем заводить его без реальной нужды? Самоочистка свечей происходит под нагрузкой, на 3000 об/мин. Т.е. надо ездить. Аккумулятор никак не сможет полностью зарядиться, и при таком режиме эксплуатации, и скорее всего, потеряет емкость уже после 2 лет работы. Вообщем, сомнительная манипуляция.

Тип 3. Ходит в косухе еще со школы. Руки грязные, постоянно зависает с корешами в гаражах, копаясь в своих четырехсотках. До этого владел Уралом, поэтому все старается делать своими руками. Иногда получается. Пацаны помогают.

Не так давно на форуме появился очередной вопрос от такого владельца. Он не мог настроить карбюратор. Все советы и методики с треском разбивались о грубую реальность его нелегко бытия. Мотоцикл упорно не хотел настраиваться, никакими изощренными и хитрыми способами. Потом проблема все-таки была найдена.

Послужила тому веселью, деталь от газовой плиты, аккуратно вкрученная в карбюратор, вместо какого то, болта. Именно болт от газовой плиты подошел, по мнению горе-ремонтника, идеально. И имел те же пропускные параметры, как и заводский, который он до этого скоропостижно прикончил.

Бюджетом, такой персонаж, как правило, ограничен, поэтому зачастую подвергает мот дешевому китайскому тюнингу с АлиЭкспресс.

-Маленькие китайские кофры из кожи опасного молодого зверя -дермантина . -Пластмассовые заклепки. -Пластмассовые поворотники в виде черепков. -Нелепая самодельная спинка заднего пассажира, доставшаяся в наследство от Урала.

-Универсальное ветровое стекло, маленькое и поцарапанное. Естественно китайское.

У «ценителей» возможно, установлена музыка. В хромированный корпус от автомобильной противотуманки вставляется динамик . Далее это ставится на руль, возле зеркал, и выглядит как огромные уши Микки Мауса. Особо ярые БДСМ-щики умудряются на руль засунуть коробку для автомагнитолы, из какой нибудь, железяки. Батвинги –не их тема. Их тема лапша на ручках!

Тип 4.Толстый, бородатый дядька в жилетке с нашивками, одетой по верх куртки даже зимой. Помнишь такого? Я упоминал о таком персонаже в первой части отзыва. Настало время с ним познакомиться поближе. Характеризуется крайне трепетным отношением к мотоциклу, соседствующим с озабоченностью, а в какой то степени, даже помешательством. Дотошный и занудный, по сути своей человек, старающийся поддерживать свой мотоцикл, в идеальном, по его мнению, состоянии.

Они часто сражаются в интернете за правильность своих идеалов, и очень не любят тех, кто невольно назовет данный мотоцикл чоппером. После этого последует немедленная экзекуция оратора, и козырение справедливым статусом круизера. Что, безусловно, подтвердит непоколебимый авторитет данного индивидуума среди себе подобных.

Менять масло для него любимая процедура. По мануалу, масло в двигателе меняется раз в 10 тыс. км. Он перестраховывается. Ему «знающие» люди сказали… Он меня каждые 5 тыс. мотивируя это тем, что двигатель воздушник, а конструкция его стара как мир. Нередко встречаются и те, кто меняет масло раз в 3 тыс. и тенденция прогрессирует. Заражают неокрепшие умы юных мотоциклистов, а те в свою очередь, перестраховываются и все сокращают интервал замены. Уже совсем скоро реальные «Бикера» будут менять масло перед каждой поездкой, а грозные интернет-войны будут немедленно карать инакомыслящих злобным «ух-ха-ха», если узнают, что кто-то прочитал мануал.

Хром он сбрызгивает ВД-шкой раз в неделю. Так он думает, он дольше сохранится.

Бензин только супер-мега –гипер-повер. Степень сжатия ему ничего не говорит, поэтому льем то, что дороже. Зачастую добавляют ацетон, но это те, кто спустил все бабки на ВД-40.

Консервация мотоцикла на зиму воспринимается буквально. Мотоцикл полностью, слышите ПОЛНОСТЬЮ, поливается разного рода смазками. В бак заливается 5 присадок, чтобы топливо не дай Боже, не распалось на фракции. Мотоцикл вывешивается, чуть ли ни как велосипед. Шины мажутся 3 разными составами. Аккумулятор снимается и заряжается раз в 2 недели. Кожа, тоже, чем то мажется.

Проблема в том, что все это не всегда сказывается благотворно на мотоцикле. Занимаясь такого рода деятельностью, такие люди часто не обращают внимание на глобальные проблемы. Например бак у него может быть с огромной вмятиной, по правой стороне следы скользячки, кофры разодраны и т.п. - зато масло он менял раз в 3 тыс.



Подводя итог выше написанного, хочу сказать, что найти отличный мотоцикл будет не так-то просто. Хороший, найти легче. Удовлетворительных полно.

Подливает масла в огонь еще тот факт, что не каждый владелец мотоцикла может реально оценить его состояние. Обрати внимание, что практически во всех объявлениях пишут, что мотоцикл в отличном состоянии. На деле оказывается все иначе. Для каждого понятия отличного мотоцикла разные. Я часто встречаю людей, которые ездят на ободранных и уставших мотоциклах. С двигателя капает масло. Краска выгорела и в царапинах. Но они всерьез считают, что их байк в отличном состоянии. Они в это искренне верят и не понимают, почему другому человеку кажется, что их мотоцикл ведро.

Я же для себя эту границу четко определил. Эталон мотоцикла в отличном состоянии - новый мотоцикл.

Конечно, все вышеописанные типы продавцов - это некая сумма негативных качеств, которые могут проявляться и по отдельности в конкретных людях, но для их создания и описания, послужили реальные прототипы, которых мне удалось встретить в жизни.

Тебе же, еще только предстоит найти своего продавца -Drag Star 400. Отличное состояние. Пробег 30 тыс.

Будь внимателен и тебе обязательно повезет. Посмотри пару фоток того, с чем можешь столкнуться при покупке.

А в следующей части, я расскажу об управляемости данного мотоцикла, а также раскрою страшную тайну «про девочку», о которой я упоминал ранее.
Управляемость мотоцикла или...
Ямаха Драг Стар 400 стал поистине культовым мотоциклом, так как нацелен в большей степени, на аудиторию начинающих мотоциклистов, а у этого байка есть, что предложить начинающему райдеру.

Одним из "козырей" этой модели является его управляемость.

Конечно, для обывателя или человека видевшего в своей жизни только ИЖак, и то по пьяне, габариты, вес и размер, даже 400-ки, вводят в прострацию. Вопрос: - Как на этом можно ездить? Один из самых распространенных среди ягуарожрущих приматов. Вот тут то и вступает сильная сторона этого мотоцикла. Практически любой начинающий мотоциклист сможет управлять этим мотоциклом.

Если Вы получили права честно, пройдя курсы в мотошколе, и сдали практический экзамен, выполнив все элементы, то управление такого рода мотоциклом не потребует от Вас ничего кроме привычки.

Действительно, байк очень неплохо сбалансирован и стабилен. Он уверенно держит траекторию. Не обладает, каким то, особым нравом и прощает многие, свойственные новичку ошибки.

Он красив и покорен как элитная куртизанка.

Будь то обзор мотожурналиста или отзыв обывателя, а то и просто пьяный базар на фестивале, всегда отмечают низкий центр тяжести. Про него пишут в интернете, говорят за стаканами, доказывают у кого он ниже. Именно он является, по всеобщему мнению причиной, отличной управляемости. Я, все же считаю, что на управляемость влияет совокупность различных характеристик и их сбалансированность, а не конкретно один фактор центра тяжести.

Зачастую данную характеристику просто превращают в культ. Такое ощущение, что многие считаю, что данное словосочетание полностью нивелирует немалый вес мотоцикла.

Еще особенно любят отмечать низкий центр тяжести в любой модели мотоцикла, даже в той, где он реально не низкий. Логика проста- у любого мотоцикла низкий центр тяжести, просто нужно сравнивать его с мотоциклом у которого он выше.

Что касается Драг Стара 400, тот тут именно тот случай. Центр тяжести, действительно, низкий. Чудес он, конечно, не делает, но управляться с 260 килограммовым мотоциклом тебе будет намного проще.

Именно из-за хорошей управляемости на данной модели можно встретить даже представительниц прекрасного пола.

А вот с этого момента, я расскажу тебе про девочку…

Да, я уже упоминал об этом, но ты, наверное, просто счел это бредом старого ,обдолбанного амфетаминами, металлиста. Настало время:

-Когда ты выбираешь байк, или просто интересуешься управляемостью довольно тяжелого мотоцикла, твой более опытный собеседник или продавец в магазине, обязательно тебе это скажет.

-Что именно на таком тяжелом моте… У его знакомых…. Или знакомых его знакомы….Или в их клубе…

ЕЗДИТ ДЕВОЧКА!!! Рост девочки 1,5 метра, а вес 40 кг.(cons). И она, видите ли, прекрасно справляется с мотоциклом, о котором ты интересуешься!

Причем марка, модель, вес, размер, мощность- могут быть какими угодно!

Спросишь –Тяжело ли рулить Голдой?

Тебе ответят: - А вот есть девочка…

Интересуешься электричкой? Тяжело ли ей управлять?

- Да, у меня знакомая девочка, на такой ездит и нормально!!!

-Триум рокет 3, слыхал?

-Конечно слыхал, у нас даже девочка на таком гоняет!

ВСЕГДА ЕСТЬ ДЕВОЧКА!!! Про какой мотоцикл не спроси, найдется история про девочку.

Я не даром отметил, что рост и вес девочки - константа. Потому как, во всех историях эта характеристика не меняется. Как правило, это 150 см и 40 кг. А вот мотоциклы, покоренные девочкой, меняются. На чем только эта порочная девочка не каталась?

Апогеем истории про девочку, для меня, послужил эксперимент.

На данный момент, я являюсь владельцем довольно тяжелого и мощного туристического эндуро. Вешу я около 90 кг и 185 см ростом. К дистрофикам себя никогда не относил, но даже при моей комплекции и росте, мой мотоцикл, бывает для меня довольно тяжел, в некоторых ситуация. Как ,в принципе, и для людей намного крупнее меня.

Какого было мое удивление, когда «девочка» добралась и до моей модели.

Проведя следственный эксперимент я понял, что девочка с такими параметрами, просто физически не сможет управиться с некоторыми мотоциклами, ввиду того, что банально не достанет до земли обеими ногами. Причем не достанет она очень сильно.

Для себя я понял – бесспорно, есть девушки, ездящие на тяжелых мотоциклах, но в рамках своих физических возможностей.

Я по прежнему не перестаю встречать людей, рассказывающих мне байку про девочку. И ты их тоже скоро встретишь. Но для них у меня есть сказка, про маленький паровозик, который СМОГ...
Двигатель. Динамика. Расход топлива.
Прежде всего, технические характеристики завода изготовителя:

Тип двигателя -4OHC2-V2

Число цилиндров -2

Система питания -2 карбюратора Mikuni.

Система газораспределения- SOHC

Охлаждение -воздушное

Объем (куб.см) -399

Число тактов -4

Мощность (л.с./кВт)-32 /24,3 при -7500 об/мин.

Крутящий момент -32 Нм при -6500 об/мин.

Количество клапанов на цилиндр -2

Диаметр цилиндра/ход поршня- 68.0 х 55.0 мм

Компрессия - 9.71

Тип топлива -Бензин марки Аи92 / Аи95

А затем остальная философия...

Вот так плавненько, мы и добрались до самого обсуждаемого момента в данном мотоцикле- двигатель.

Различные форумы пестрят спорами на 5 тыс. страниц разного словесного шлака по этому поводу. Читай данные прерии с осторожностью, потому как сейчас очень много технически безграмотных бездарей, но проблема вовсе не в этом. Проблема в том, что они не знают о своей неграмотности и дают кучу бесполезных советов и забивают головы начинающим мотоциклистам, своими глупейшими стереотипами. Как раз из-за этого развелось очень много неоправданных ожиданий в моторе и динамических способностей данной модели.

Итак, ты грезишь мотоциклом в американском стиле и ,возможно, уже успел определится к какому классу ты его относишь, чоппер или круизер. Может быть ты даже успел поучаствовать в баталиях по этому вопросу с опытными интернет-войнами бикерами. Это сейчас не важно.

Самый основной стереотип вызван именно классовой принадлежностью данного агрегата. Икона стиля предполагает некие рамки как в экстерьере данной модели, так и силовой составляющей. Если внешний вид выдержан, и практически, ни у кого, вопросов не вызывает, то вот мотор обладает иным характером, нежели 1,5 литровый нижневальный и т.п. двигатель. Интересно с чего бы это?

"Круизер- это чумовая тяга на низах, в отличии от спортов."

Вот главный довод манипулирования неокрепшими умами. Везде суют эту пресловутую тягу на низах, даже там где её нет. Те кто про неё пишут, как правило, делят мотоциклы на 2 типа: Чопперы и спорты.

Чопперы у них- с ломовым моментом и работают в пределах 3 тыс. оборотов, т.е. на низах, как выражаются эти несчастные.

Спорты -моты для самоубийц, которых они делаю с места, но потом сливают, из-за того, что там движка крутится до 15 тыс. Хотя нет, они сливают потому, что никуда не торопятся.

Подобный тип мышления свойственен не рациональным, зацикленным на стереотипах , узколобым людям.

Естественно, Драг-Стар 400 относится, у них к первому типу. Только это не так....

Прежде всего Драг-Стар 400 не низкооборотистый чоппер! Почему?

Потому что, при таком объеме он им никак не может быть. Никто из его конкурентов тоже не может быть низкооборотистым. Объем 399 куб. см. Макс мощность - 32 л.с. при 7500 об/мин.

Где Вы видели низкооборотистый мотор, который может работать на оборотах более 7500. (Отсечка примерно на 8500 об. )?

Почему так много? Потому, что это короткоходный двигатель! О Как!!! Не ожидали? Смотрим характеристики выше: Ход поршня 55 мм. Диаметр цилиндра 68 мм. Пик крутящего момента достигается при 6000 об. А если учесть , что сам момент ничуть ни ломовой, а всего 32 Нм. то становится вполне понятно, что ни о какой тяги на низах за счет мотора речи идти не может.

Мотор равномерно ускоряется, плавно подходя к максимальным значениям в верхнем диапазоне оборотов.

Может этот мотор не такой форсированный как, например, на СВ 400, но он точно не низкооборотистый как например на warrior 1700 (где макс мощность уже при 4400 об).

Лично я всегда характеризовал его как обычный среднеоборотистый двигатель, но никак не считал его каким дефорсированным или, каким его там еще считают...

Соответственно при движении он раскручивается довольно быстро. Средние обороты при спокойной езде около 4-5 тыс/об. При активном педалировании 6,5-7,5 тыс/об.

При движении по трассе на 5-ой передаче, при скорости около 90 км/час- примерно 5500 оборотов.

Нормально отрегулированный мотоцикл при этом потребляет около 4,5 литров на 100 км пути.

При скорости около 140 км/час на 5-ой передаче, (максимальная скорость для отрегулированного мотоцикла, без изменений в системе питания) обороты близки к максимальным. Около 7500-7800 об/мин. Расход топлива около 5,5 литров на 100 км пути.

Многих эти цифры удивляют. Даже тех, кто уже ездит на этих мотоциклах. Они зачастую думают, что ездят на малых оборотах. Только установив тахометр удается, что то доказать упоротому в низы староверу.

"V-образный двигатель обладает большей тягой чем все остальные двигатели".

Увы, но это тоже байка придуманная людьми, которые не сталкивались с другими большеобъемными двигателями. Уверяю Вас, рядный четырехцилиндровый 1200 кубовый двигатель, может обладать еще большей эластичностью, чем 1,5 литровый V- образный. Двигатель Ямахи XJR 1200, так богат низами, что ему позавидуют многие чоппер-круизеры, но при этом на верхах он просто чумовой.

Но я отошел от темы. Почему я вспомнил, про V- образный мотор на драг-старе? Может потому, что он не совсем V- образный? Угол развала цилиндров составляет 75 градусов. Обычно, V- образным считается мотор с развалом цилиндров около 45 гр.( например Heritage Softail Classic ) , а данный мотор ближе к 90 гр. Можно сказать, почти L- образный как на многих Ducatti.

Конечно, можно развернуть многостраничный холивар на эту тему, но я никого не собираюсь убеждать в чем то. На движении это никак не сказывается. Решил для себя, что этот мотор V-образник? -Ради бога!!! Низов все равно больше не станет. Посмотрел цифры и понял, что он ближе к L- образному. -Твой выбор!!! Как Дукати все равно не поедет. Так что все эти споры не более чем "пук в лужу".



"Карбюраторный мотоцикл лучше едет на низах"

Признаться честно, с этой байкой я столкнулся относительно недавно. "Новая вера" быстро набирает себе последователей, в виде юных неокрепших чопперюг. Думаю, что совсем скоро любители менять масло раз в 1500 км. пойдут в славные ряды фанатов карбюратора и чумовых низов.

Естественно , тип системы питания не может глобально перевернуть кривую крутящего момента и сместить "адские" 32 нМ с 6000 об. до 2500.

Разумеется продаваемые в России Драг-Стары все карбюраторные. И если в объявлении написано -"инжектор", то это скорее всего промысел криворукого продавашки, который не знает, что продает.

Я не даром написал фразу "скорее всего" , потому как инжекторные Драг-Стары действительно существуют, но это огромная редкость последних годов выпуска. На доп. фотографии именно тот редчайший случай. Вместо карбюратора -инжектор. Драг-Стар 400.

Зачастую гаражными кастомайзерами практикуется переделка стандартных двух карбюраторов Mikuni , на один. Что им это даёт они раскрывать не хотят, т.к. не могут здраво сформулировать свои мысли, или понимают, что в этом нет никакой логической составляющей ,поэтому гордо молчат, стараясь сойди за умного.

- Мол сам дурак! Ничего в чопперах не понимаешь. Вот подрастешь...

Проведя исследования в этой проблеме, я пришел к выводу, что многие делают это для того, чтобы сделать свой мотоцикл похожим на "легенду", на котором как раз устанавливается только один карбюратор.

Они считают, что такая переделка добавит им "низов", улучшит звук выхлопа, и самое главное- они получат пресловутые вибрации на холостых. В принципе, они получают что хотели, но с небольшой оговоркой...

Тяга на низах увеличится не может из-за конструкции мотора, она остается неизменной . Зато на верхах она пропадает, вот им и кажется, что на низах прибавилось. Звук становится другим, т.к. не стабильно работает.

А вибрации- не что иное, как просто -троение двигателя.

Другая часть делает эту переделку из -за того, что по чьей то вине, будто старый или новых хозяин, штатные карбюраторы были приведены в негодность. Оригинальные карбюраторы стоят баснословных денег, а курочить их, каждый новоиспеченных хозяин, считает своим мотоциклетным долгом. Зачастую, после этого, их уже невозможно восстановить ремкомплектами и прямыми руками. На разборках такие детали появляются не часто, а выложить за пару новых карбюраторов сумму равную половине затраченных средство на мотоцикл, сможет не каждый мотоциклист, особенно если он уже продал почку, а печень прикончил на обмытии. Вот и возникает в черепной коробке оригинальная идея, собрать из двух- один, но рабочий. Данную идею еще греет мысль о том, что многие модели выпускают именно с одним карбюратором, например ближайший родственник Road Star 1600. Дальше идут танцы с бубном, сверление лишних дырок, вкручивание деталей от газовых плит...

Надо ли упоминать , как это сказывается на моторе? Естественно все мы понимаем, что инженеры Ямахи, установившие 2 карбюратора - косоглазые идиоты, ничего не понимающие в мотоциклах. В отличии от крутого русского байкера Василия, который на Яве ездил...

Мотор короткоходный, не дефорсированный, не низкооборотистый, без низов. Неужели все так плохо?

-Конечно нет! Моторчик среднеоборотистый и довольно проворный. Не огромной мощности, но который честно отрабатывает свои скромные 32 лошади. Несмотря на вышеописанную короткоходность, он отлично тянет с "холостых" за счет правильно подобранного передаточного отношения коробки передач и главной пары. Именно коробка нивелирует недостаточную тягу мотора в нижнем диапазоне оборотов, обеспечивая ровный и уверенный разгон . Она позволяет выкручивать передачи "до отсечки" или неторопливо попёрдывать не раскручивая двигатель.

Многие не знают, но отсечка на первой передаче происходит примерно на 60-65 км/час. На второй 75-80.

Т.е. при желании техника позволяет вывернуть первые передачи довольно сильно.

Про саму коробку писать особо нечего. Работает, переключает, хроническими болячками не страдает. Выраженными слабыми или сильными сторонами не славится. Ходы лапки средние. Четкость переключения - неплохая. Всего передач -5, задней нет. Их на этих мотоциклах не бывает, хотя в объявлениях безграмотные продавцы частенько такую муть рисуют. Просто тупо коробка передач и она работает.

Возможно, прочитав эпос про двигатель, ты окрестишь меня еретиком, но все же надеюсь, что твои ожидания не сильно обрушились после прочтения. Ежели ты сильно расстроен, и надежда на низы этого мотоцикла была смыслом твоего существования в этом бренном мире, то не спеши прощаться с этой грешной жизнью и лезть в петлю. Всегда можно купить древний Харли на полувековом Твин-Каме, и радоваться низам, презирая все остальные мотоциклы поплевывая на них зубочисткой, как на тайваньские мопеды.
Типичные "болезни" мотоцикла.
Ты все еще здесь? Ты все еще читаешь? Спасибо тем, кто остался. Продолжаю свой уникальный отзыв, а уникальный он не потому, что я возомнил себя Достоевским под бутиратом, а из-за того, что мой отзыв не считает просмотры. Как ни зайди, всегда либо 0 либо 1. Прям какие то терминальные символы.

Понимаю, читать тут не мало, а в наше время это не каждому под силу. Большинство осиливают только пару крылатых фраз, в новостной ленте в контакте, или освежитель воздуха в сортире (как я).

Мы , вроде, перетерли все темы с продавцами, низами , тюнингом, и плавно подобрались к немаловажной проблеме.

Итак ты решился брать. Собрал команду из нескольких, ничего не понимающих в мотоциклах, человек, и готов рвануть перетряхивать объявления о продаже, терроризируя продавцов вопросами с подковырками.

Но что делать, если доблестные войны не блещут знаниями и могут только проверить наличие колес, фары, и то накосячить с выводами?

Может группа поддержки тебя и поддержит морально, но если они особо не шарят, то лучше оставить их во дворе, дальше кататься на великах и жевать бубль-гум.

Возможно ты успел заметить мою "маленькую" ненависть к продавцам и т.п. Смею тебя заверить, что это вовсе не так. У меня нет негодования к продавцам техники, я попросту ненавижу всех людей.

Помни самая главная болячка мотоцикла Drag Star- это его непутевый хозяин!

Именно из-за него, косоглазого гука, в мотоциклах с Японии может отсутствовать амортизатор или стоять досадное недоразумение, напоминающее о себе твоей заднице на каждой кочке! Некоторые эту проблему решают установкой похожего, от китайского TTR 250. Путем болгаринга ,напилинга и какой-то там матери.

Вообще, поломка моноамортизатора, довольна частое явление на этом мотоцикле. Начинает вытекать и пробиваться, так что заниматься чем-то неприличным на этом моте, не стоит - аморт вытечет, вилка начнет сопливить, шины спустят!

Как правило это происходит в силу возраста. Зачастую мотоциклу уже около 20 лет, как и Вашей пассии.

Русский "Вася" тоже хорошего не наделает. В карбюратор то залезет 100 %, этому дурака на форуме, такие же учат. Так что будь готов.

А лезут туда отнюдь не из за того, что мотоцикл плохо едет или неисправен. Некоторые "товарисчи" лезут туда просто так; перед сезоном, перед масленицей, после грозы, и на пятые лунные сутки...

Если в карбюраторе винты качества смеси заделаны заглушками, то туда никто еще не лазил. Но на данном мотоцикле это очень маловероятно.

Большинство проблем с карбюратором на данной модели исходят из-за потрескавшихся впускных патрубков. Начинается подсос воздуха и как следствие -перебои в работе, слабая тяга, трясучка ,как на хОрлее, и прочие прелести неисправного карба. Некоторые пытаются восстановить герметиком, изолентой, скотчем и прочими атрибутами современно-восстановительной нанотехнологической медицины. И не стоит торопиться вкручивать туда детали от газовых плит (да и такое случается), если не шаришь- попинай по колесам! Не помогло- обратись в хороший сервис.

Если с карбюратором более или менее понятно, то перейдем к еще одному аспекту, на котором стоит заострить внимание- кардан! Самая популярная фраза у "знатоков"в жилетках с нашивками - он вечный, только масло меняй. Услышишь это- плюнь в морду бубль гумом! Нет ничего вечного! Он ломается и довольно часто. Самое распространенная проблема этой модели- съедает шлицы. Может из-за "чумовой тяги на низах" и адской мощи 32-ух японских жеребцов, а может еще из за чего... Шум, гул, хруст- это нормально! Но только для автобуса Лиаз! Здесь все должно быть тихо и плавно.

Судя по форумам, у многих часто приходит хана реле-регулятору. Часто это из-за того, что навешано всяких китайский светящихся черепков и 15 метров светодиодной ленты. Не сказать, что это большая нагрузка, просто некоторые умудряются так это все подключить, что потом всплывает шайтан в электрике. Но тут проще, можно подобрать не оригинал.

Раз уж я упомянул про возраст, то стоит отметить, что от него же страдает еще одно немаловажная деталь. Зачастую на нее никто не обращает внимания, пока она не отвалится. Это спицы. Они ржавеют, отламываются, не регулируются и т.д. По одной найти очень сложно , так что смотрите на состояние колес.

Все остальное как у обычных мотоциклов. Ничего сверхъестественного.

Ах да, многие что то слышали про обгонную муфту?

- На этой кубатуре проблем с обгонной муфтой НЕТ!

Что то в этот раз, как то мало истины получилось... Старею наверное, или у мотоцикла не так уж много проблем...
AIS -что это такое и с чем его едят.
Раз за разом да натыкаешься на какой ни будь пытливый ум, который, как ему кажется, единственный кто заметил странные трубочки, идущие от цилиндров неизвестно куда. Ум то он, конечно, пытливый, но не достаточно развитый или осведомленный, старается проследить направление трубок, и найдя наконец место, где они заканчиваются, понимает - что ничего не понимает. Более того, у его друга такой же мотоцикл, и майки "Ария" у них тоже одинаковые, а вот трубочек таких на моторе нет...

Обычно после такой истории, начинается штудирование интернета и папкиной машины, с целью: - найти что то похожее. Я много раз упоминал, что покупая такого рода мотоцикл, люди ничего не понимающие в технике, в одночасье становятся на все руки мотомастерами и советчиками. Ведь беспечный ездок в кожаной жилетке, сам ремонтирует своего коня. -Ride to liive- Live to Ride! Harley... Волки...Алилуййааа!

Вообщем, когда у человека в башке такой киш-миш, он начинает придумывать название неизвестной приблуде. Но название старается придумать, якобы он не первый день знаком с гайками и вазелином-техническим . Например ЕГР (он же слышал, что то такое от соседа на дизельном мерене) или "индукция"(да-да, электрик по пьяни, что то про это рассказывал).

Итак; эти трубки это не ЕГР, не индукция, не индуктивность, не катализатор, не пламегошение, не сажевый фильтр, не рециркуляция, не конвекция, не интреполяция, не фрагментация, и не все остальное, что хаотично взбредет вам в башку.

Я сейчас открою тайну, которую заложил сам Торакусу Ямаха, и передал в сакральном писании всем последующим поколениям. Сакральное писание называется МАНУАЛ (пришлось читать от 650-ки).

Оно гласит, что название сией дьявольской конструкции -Air Induction System AIS. Перевести с древнеяпонского можете сами, но я думаю тут и так понятно, что стоит сие чудо в угоду экологии, для того, чтобы хоть как-то очищать вредоносный "пук" мотоцикла. Это пожалуй единственное, что стоит знать.

Как она работает, до сих пор загадка. Один говорит, что она дожигает отработанное топливо - другой, что подает воздух в цилиндры- т.е. дует наоборот. Даже если эти двое подерутся, то мы не узнаем где тут правда?

На литровых моделях она немного отличается. При установке прямотоков, её частенько глушат, мотивируя это тем, что так меньше прострелов при сбросе газа.

На 400-ке же она особо не мешает. Поверьте, она не душит эти несчастные 32 лошади. Она душит неокрепший мозг райдера, а он душит всех остальных.

Ставится сие хреновина с начала 2000-х годов. Именно поэтому, на мотоциклах более раннего года выпуска её нет (Парень в майке "ария" сейчас дважды возрадовался т.к. понял, что ему не надо обслуживать AIS и еще ему кажется, что его байк от этого мощнее... )

Если вам все же очень эта штука мешает, или её присутствие не вяжется с вашим мировозрением, то на Ютюбе есть подробное видео по демонтажу. Парень с покрашенными черным лаком ногтями (видимо в тон мотоцикла) все подробно расскажет и покажет. На гамбургеры ,наверное, так зарабатывает.
Страшная тайна № 1: Мотор от 1100 ?
В этом разделе я открою, наверное, самую страшную тайну этого мотоцикла. Признайся, долгими зимними вечерами, сидя дома у компа, в семейниках и косухе, под оглушительный грохот Кипелова в китайских колонках за 470 рублей, ты придумал одну из лучших своих идей.

-Безумец! Беглец! Дороги нет. Ты видишь не верный свет.... Говорил тебе Валера.

Но ты не слушал, идея поглотила тебя без остатка. Ты придумал то, что еще никто до тебя, не то что придумать... Никто подумать об этом не смел. Ты такой один в своем роде!

И вот ты, брызгая слюной на клавиатуру, создаешь вопрос на всех возможных форумах, в надежде, что среди сотен тысяч простолюдинов и холопов, найдется хоть еще один такой же как ты. Если нет, то ты будешь первым Мессией, что поставит этот мотоциклетный мир рак..., на колени.

Ты придумал (барабанная дробь).... Поставить на чесотку мотор от 1100.

Как я догадался? Сознаюсь:- просто ты не мессия. Ты всего лишь очередной балбес которому пришла в голову столь "гениальная" мысль. Правда если судьбою тебе действительно, что то приготовлено, как говорил твоему разуму голос Валеры, доносящийся из китайских наушников, то максимум на что ты можешь рассчитывать -это то, что ты "юбилейный дурачек" . Т.е. 50-ти тысячный или 100 тысячный.

Ведь будь ты чуть поумнее, то вместо того, чтобы задавать в десятитысячный раз этот вопрос на форумах, просто ввел бы запрос на яндексе/мейле/гууугле и увидел, что до тебя было 500 тыс. таких запросов.

-Прости, но ты не мессия! А ведь Валерчик тебе говорил...

Так почему же, спросите Вы, все таки нельзя поставить мотор от 1100? Ведь есть столько рукастых людей, и они говорят, что с помощью болгарки и сварки можно сделать все что угодно?

Вы можете поспорить с кем угодно на эту тему, на любом форуме. И если кто то думает иначе, Вы уже готовитесь стучать злобные -Ухахахаха, своими накаченными фаланками намозоленных пальцев , по клавиатуре и кидаться ссылкими на сопромат и матчасть.

Про рукастых людей я упомянул не случайно, ибо тот, кто задает такой вопрос, как правило, не относится к ним. Эти люди активно умничают по неизвестным для них темам. Спорят используя термины -Теоретически и Гипотетически, не имея никакого опыта работы своими руками. Мотоцикл ,как правило, у них, представляет из себя не обслуженный японский ушат, вид которого повергает к блевотным позывам людей, для которых слово эстетика не пустой звук.

Интересен еще и тот факт, что такие идеи, очень часто приходят на ум людям, у которых даже гаража и инструмента нет. Зато есть интернет...

-Опять понесло этого старого наркомана.

Подумаете вы.- И действительно, надо завязывать с бабушкиными травами, а то я чуть не забыл открыть завесу тайны, которую обещал. Почему же,собсвтенно, Низяяя???

Никто из рукастых людей этого не сделал, потому что, чтобы быть рукастым нужен мозг. А еще нужно уметь им пользоваться. Именно этот тандем факторов дает рукастым им ихнюю рукастость, а не рукожопость. Хотя грянь очень тонка...

Такие люди прекрасно понимают, что:

-Мотоциклы сильно разные по конструкции. Хотя похожи внешне.

-Рамы мотоциклов разные. Бак и сиденья крепятся ,вообще, по другому. Все детали в разных местах.

-Навесное разное.

- Начиная впуском и аирбоксом, заканчивая выхлопом -все разное.

-Электрика разная: датчики, реле, косы, еще и спидометр, как на зло, электронный.

-Карданы и маятники тоже разные

-Fuck! Да там все разное, что даже рукастый человек с болгаркой и сваркой осознает, что сделать это настоящий Ад и Пакистан.... Что вложения в эту хрень будут такими, что можно купить 1100 и не делать ничего вообще.

А трудозатраты? Они будут такие, что если за все потраченное на проектирование и конструирование этого франкенштейна время, вам бы заплатили по минимальной ставки за час, принятой на вашем рабочем месту, то денег бы хватило еще на полтора мотоцикла. Соединив трудозатраты, и затраты на запчасти (их стоимость, поиск и доставку) вы запросто получите стоимость какого ни будь не нового Харлея. Именно такого, про которого поется в песни "Беспечны Ангел".

Наверное, именно по этой причине, никто еще не решился на такой отчаянный шаг. Не каждый человек в здравом уме способен потратить, пусть и не сразу, стоимость хорошего кубатурного мотоцикла, и нажить кучу геморроя, ради того, чтобы сэкономить от 800 до 2000 рублей (в зависимости от региона) на транспортном налоге.

Мой вам совет: если мотоцикл не завелся и довел Вас до истерики, а дело было просто в нажатой красной копке или закрытом бензокране, то не стоить запариваться на счет замены двигла, катайте дальше в кедах и хипстерких очках, так голова лучше проветривается .
Страшная тайна №2 Drag Star Extreme Version.
Испокон веков байкерами драговодами пересказывается легенда об уникальном мотоцикле. Шедевре Йамаховской инженерной мысли, воплощении дикого зверя в обличии безобидной трепетной овечки.

По легенде японские инженеры пировали после создания легендарного, на тот момент, V-MAX и изрядно вдарив по сакэ, закусили все это дело сущами из испорченной российской рыбы-горбуши, получившим её у Российских рыбаков, в Курилах, под названием "Лосось".

Результатом такой сомнительной покупки, стали военные действия в желудках инженеров, которые привели к длительным и очень близким свиданиям с унитазом. Но именно страшная интоксикация

японского головного мозга, продуктами Российского полураспада, послужила началу безудержной идеи создания 400-кубого монстра на основе Drag Star. И именно тогда, на туалетной бумаге появились первый чертежи и изменения, вносимые в конструкцию модели 1996 года.

Прежде всего, изменена была система впрыска топлива. Обычные карбюраторы Mikuni были заменены на карбюраторы от предыдущей модели Virago. Так же изменениям было подвергнуто и передаточное отношение коробки передач и главной пары редуктора.

Естественно базой для модификации Extreme Edition послужила версия Custom, т. к. она на 20 кг легче чем Classic. Кроме того, вес удалось еще уменьшить, используя больше пластика.

Добавьте к этому новую уникальную двухцветную, черно белую расцветку кузова с красной полоской, и вы получите настоящий шедевр косоглазой индустрии, намного опередивший свое время.

В итоге получили более легкий мотоцикл такого же объема, но выдающий уже 40 л.с.

40 лошадей, чёрт побери!!! (Как закричал бы М.Боярский).

Вираговский бескомпромиссный карбюратор не оставил ни единого шанса конкурентам. Заявленные характеристики разгона до сотни- 5,9 сек.

Это чуть медленнее литровой модели. Всего на пол секунды. При этом расход остался таким же, и не вырос ни на грамм. Максимальная скорость, конечно, меньше чем у литровых моделей - всего 150 км/час, но многие владельцы использовавшие данную версию отмечали, что им легко удавалось разогнаться до 160 км, а некоторые бесстрашные индивидуумы выжимали все 180, то и дело заставляя спидометр идти по второму кругу.

Кроме того, один из владельцев отметил, что в старте с места, его стоковый Extreme Edition уходил от литра. Но он так же отметил, что литр был обвешанный стеклом, кофрами, наклейками, беличьими хвостами и прочими атрибутами современного байкеризма. Кроме того, он имел на себе скромную тушку, на вид беременного, райдера , больше центнера весом. И вероятнее всего, кофры были перегружены сабжем для дальнейшей алкоголизации данного персонажа.

Конечно, легенда есть легенда, но залитые кока-колой американские мозги не могли оставить без внимания такой факт вопиющей наглости малокубатурной техники. У них ведь как принято?

Чем больше инчей между ног, тем круче едет. А тут все наоборот!

Взяли да проверили две модели на дрэг-рейсинге . Drag star 1100 против Extreme Edition 400 .

И что же они получили? Получили они психологическую травму и душевные терзания, после того как увидели эти цифры;

Квоттер за 12,8 сек. Скорость 100 миль в час. И это 400-кубовая модель, Mother Fucker!

Тот же литр отстал почти на 2 сек. 14,5 сек и скорость около 90 миль.

Никто бы никогда не поверил, так как свидетели этого буйства, навсегда простились со своим тонко организованным душевным равновесием, и пришлось им отправиться травить байки про кубы и инчи, в местные американские дома сочувствия. Да и рассказы ихние слушают только после утреннего кокакольного клистира, такие же "подорванные" личности. Чаще всего это несчастные владельцы Harley-Davidson, именно они, по мнению независимой американской ассоциации психотерапевтов (UAAP) , чаще всего отрицают действительность и уходят в выдуманный мир забвения и собственных иллюзий.

Ну стоит ли говорить, что такой, на редкость удачный мотоцикл, выпускался ограниченной серией.

Точное выпущенное количество до сих пор не известно.

На вторичном рынке считается большой удачей встретить этого буйвола. Многие мотоциклисты и просто страждущие стараются заполучить эту модель. Еще бы! Не каждая 400 кубовая модель имеет характеристики, способные превзойти литровые модификации. Она является своего рода символом. Символом победы над системой и устоявшимися принципами.

Ведь каждый хочет купить чесотку, и рвать на ней более дорогие и мощные литры.

Кроме того, кому же не доставит удовольствия платить ворам в правительстве транспортный налог, вдвое меньший, чем платят владельцы литров и иже с ними?

И это не просто победа над системой...

Победа над системой, это когда, в платном общественном туалете нет бумаги, а ты это предусмотрел и навалил в сливной бачек, им назло!

Этот мотоцикл- это другой случай. Это просто нагибание системы, черт побери! (как сказал бы М. Боярский). Нагибание как дешевой портовой подстилки!!!

- Пусть все платят больше, а я заплачу меньше, а иметь буду столько же! Это девиз данной модели.

Самое грустное во всей этой истории, что все эти характеристики действительно есть в интернете. Только написаны они непонятно кем, и на непонятно каких сайтах, очень далеких от официалов Yamaha Motor Company Japan, как правило еще и Российских.

-Что на видео, дрэг-рейсинга в США, на самом деле Warrior , а никакой не Extreme Edition.

- Что владельцы, которые проиграли в заезде против Extreme Edition, просто не знали, что являются участником соревнования.

Единственная правда, в чем отличие обычного Drag-Star Custom от Extreme Edition- это цвет!

Но если бы я это написал с самого начала, то это было бы слишком банально.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступная цена, Простота конструкции, Надежность, Легкость управления, дружелюбность к водителю., Достаточная динамика для непритязательного райдера, Стилистка и размер мотоцикла, Не большой расход топлива, Не теряет в цене
Минусы
Слабая динамика для райдера с "претензией", Обгон на шоссе нужно просчитывать., Жестковато сиденье для второго номера., Много интересующихся и желающих потрогать, Слабый свет на модели Custom
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
814
Комментарии100
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2015
Автор! Жги ещё! Супер!
Я хоть антимотоциклист, но отзыв очень понравился! )))
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
За отзыв плюсанул,
Автор, только даме ( та что на фото) скажи пусть кашу ест ( круглосуточно)
А то очень худая , объёмы отсутствуют начиная с ног, заканчивая шлемом ...
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2015
Молодец. Все по делу.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
автор хорош! мотоциклистов не люблю!
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2015
Прикольно
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
хм добре) понимаю что бред но хочу урал с каляской))))
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2015
Было два: 650-й и 1100. Главный плюс этой модели - отличное управление! Мотоцикл очень устойчивый, сам все делает как надо, главное - не паниковать и сильно ему не мешать. При покупке б.у. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте состояние кардана - как и у любого кардана, со временем разбивает шлицы (те, что в КПП). 400-й с девушкой сзади - "не едет".
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2015
Классный отзыв. Поржал от души. А еще 400-я Драга помогает стать настоящим Байкером, обеспечивает карьерный рост. Вон, некоторые, три года назад на подобном мотоцикле учились, а сейчас уже Президенты МСС.. В жилетках с нашивками, перстнями и цепями.. ))
Нравится
Ответить
Давай еще) Ждем.
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2015
слишком сладкое начало! даже читать не стал.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее