Дуня оправдала наши надежды
Владею машиной уже 2 года и прошел на ней 45.000 км.
Уже могу трезво сформулировать свое отношение к этому авто.
Купил его случайно, т.к. искал паркетник или минивэн, большинство моих предыдущих авто были именно такими. Пересел на Дуню (так мы её назвали) с Крайслера Вояджера с движкой 3,3 литра, поэтому первые ощущения были с противоречивыми, с одной стороны размер имеет значение и ещё – не известный мне бренд Китайского автопрома, с другой, экономика должна быть экономной + пробег на момент покупки был всего 15.000 км + когда сел на водительское место почувствовал себя как дома, + расцветка салона понравилась. Да и чего бояться, мотор и коробас Япония, подвеска Франция остальное наживное…
Перед покупкой поднял весь интернет по данному бренду, криминала не нашел, отзывы сдержанные и положительные, + ещё сам сталкивался с продукцией Поднебесной и знаю, всё, что государственное это надежно (у них закон суров и безпощаден), а это 2-ой государственный завод, на котором собираются японские и французские авто.
Итак выбор сделан, купили.
По первости было тяжело привыкать к малообъемному движку и его согласование с АКПП. Опыт вождения более 30 лет, имел разные авто, но эта машина плохо поддавалась на "единение" водилы и авто. У меня полуспортивный стиль езды, а Дуня желает ехать плавно, и в этом я с ней был не согласен.
Попробовал разные варианты: спорт режим – решает проблему когда вокруг мало машин, как только пробка или очень медленное движение едешь рывками; ручной режим – решает все вопросы, но тогда зачем автомат??? Решил сделать прошивку мозгов, с 3-го раза нашли более менее оптимальный вариант. Теперь когда не спешу можно ехать на автомате (устраивает), когда спешу, перехожу на ручной режим. Спортивным режимом теперь почти не пользуюсь, да бензу он подъедает поболее.
Теперь по расходам и удобству.
Когда купил, часть капота была под броней, сделан антикор, резина лето-зима на дисках. Поездив, понял что в принципе ничего больше и не надо. Только устранил родовые болячки – проклеил карпетом карманы дверей и обшивку задней двери, набил смазкой заднюю балку, перебрал трапецию дворников.
По гарантии заменил задние суппорта. Одну болячку решить не успел: кнопка открытия люка находится рядом с кнопкой освещения салона, зимой в темноте промазал, в результате шестерня привода люка перескочила на несколько зубьев, решил потолок не вскрывать (машина новая), поставил тумблер отключения питания люка.
Проехав 45.000 км. кроме расходников Дуня ничего не запросила. На ТО езжу регулярно.
Вопросов по кузову нет.
Расход топлива при моей езде:
Город +– 10 л./100км.
Трасса зависит от загруженности и скорости и варьируется от 6 до 8 литров на 100км пути. Много зависит от топлива, поэксперементировав, остановился на 95-м от РосНефти, самый лучший результат на сегодя. Дуня прилично едет и на 92-м, но он ей не нравится. Масло лью Тотал 5/30 (40), немного подъедает летом когда "летаю" по трассе, где-то 500гр. на 7-8 тысяч км. (от замены до замены).
Машиной полностью доволен, по трассе идет легко, внутри тихо и удобно, летом прохладно, зимой тепло, стояние в пробках сглаживается приятной музыкой или видеороликами.
Если машина в хорошем состоянии, рекомендую к покупке.
Сам ещё годик поезжу, потом все таки перейду на паркетник от этой же фирмы, понравилось, такого соотношения цена-качество-комфорт больше ни у кого не встречал.
Удачи на дорогах.
фото из инета
Плюсы
выделяется из потока, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы моделиКитайский dongfeng
Если бы была другая эмблема на капоте, думаю машина имела бы спрос. Найти такую машину трудно, продать тоже. Максимальная комплектация с дисплеем и мультирулем приносит только удовольствие. Есть круи...
#Отзыв
92500 км пробег. Все отлично
Собственник от дилера H30 Cross. Прекрасная машина
Покупали, начитавшись иностранных публикаций о новом заводе от немцев 2015 года ввода и разработки авто от лучших евроспецов. Все оправдалось. Движок японец.Его на улице не слышно что работает. Расход...
#Отзыв
Неожиданное удивление!
Взял жене б/у с пробегом 75000 км., один хозяин. Сразу же загнал в тех.сервис для выявления явных и скрытых недостатков..., с готовностью решать все проблемы сразу... Товарищ на сервисе как увидел ср...
#Отзыв
Отличный китаец DongFeng H30 cross
Китаец, который не гниёт. Комфорт на уровне бизнес-класса. Машина для размеренной езды. Экономичный. Нет проблем с запчастями и тюнингом. В сервисах не бояться обслуживать. Из-за защитных кросс-наклад...
#Отзыв
Хороший автомобиль
Очень не плохой автомобиль для своего ценового диапазона, за время использования (почти 6 лет) ни разу не подводил. Обслуживание вполне бюджетное особых вложений не требует. Определённо Китай значител...
#Отзыв
DFM H30cross
Лучший авто в своей ценовой категории, стоимость авто гораздо ниже своих аналогов, а качество сборки и надёжность на уровне корейского автопрома, запчасти доступны как по наличию так и по цене. За 6 л...
#Отзыв
dONGFENG H30
РАСХОД ТОПЛИВА НЕ БОЛЬШОЙ, ВСЕ АЗИТЫ В КИТАЕ И КИРГИЗИИ БОМБЯТ НА ТАКИХ МАШИНАХ ПОТОМУ ЧТО НАДЕЖНАЯ, ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ ВОЗИЛКА😄 ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ, НА ДИНАМИКУ РАСЧИТЫВАТЬ ОСОБО НЕ СТОИТ, РЕКОМЕНДУЮ...
#Отзыв
DONGFENG H30(ДУНЯ))
НАДЕЖНЫЙ НЕПРИХОТЛИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, С ЯПОНСКОЙ НЕУБИВАЕМОЙ КОРОБКОЙ И АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО КАЧЕСТВА ОТ КИТАЙЦА, МОЛОДЦЫ ДОБРОТНУЮ МАШИНУ СОБРАЛИ, ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА, КЛИМАТ, КРУИ...
#Отзыв
Отличный автомобиль
За время пользования автомобилем, показал себя крайне надёжным и неприхотливым. Эксплуатировался в разных режимах, несколько лет активно "город трасса", а так же только " город". Радует расход 7.5 гор...
#Отзыв
Два года с Дымкой..
Как ни печально, но сегодня пришлось расстаться с нашим Дымкой, - DongFeng H30 Cross! Без рекламы и хаяния китайского автопрома. Возможно, мне просто повезло. Но, за два с лишним года владения этим ав...
#Отзыв
Китайский РИО
Неплохой автомобиль для своей цены. Это второй приобретенный мной DFM. Первый был куплен новым у дилера в 2017 году. Был сдан в связи с повторным недостатком ЛКП (плохо прокрасили капот, заржавел). Ав...
#Отзыв
Удачный вариант
За три года эксплуатации только позитивные эмоции!!!Не подводил,устойчив на дороге.Кузов ацинкованный.Обслуживание не дорогое,можно и самостоятельно,запчасти также не дорогие и оригинальные.Нет только...
#Отзыв
Единственный адекватный авто из Китая
Из всех ныне представленных в России моделей Дунфена — H30 cross в механнике, пожалуй,лучший автомобиль. Он достаточно надежен, не очень дорог в обслуживании. Да, есть ряд огрехов, типа никакой шумоиз...
#Отзыв
Правда о донгфенг H30 кросс
Владею третий год за это время поменял по горантии заднии подушки электроусилитель руля заднии суппорта оба клиники при установке на ручник полностью делали заднию балку уже за наличку сказали что на...
#Отзыв
Отзыв владельца про DongFeng H30 Cross 2014
Хороший автомобиль в своем классе, мощности двигателя хватает даже при пключенном кондиционере, слегка теряет резвость при разгоне. К передней подвеске макферсон нет притензий, задняя торсионная балка...
#Отзыв
Просто машина ,даже вместительная
Владею 2 года, пробег 23 тыс.км., на дачу и обратно.
Вполне нормальное авто , уже второе Китайское. Никакой аллергии нет на производителя, все просто и надежно.
Салон трансформируется так что диван с...
#Отзыв
Хороший семейный авто
Хороший семейный авто ( хотя маловат багажник.)За те деньги что стоит эта машина не найти достойного конкурента. Если сравнивать по уровню, то наверное можно поставить в сравнение с киа рио или сид. З...
#Отзыв
Поживем увидим (или мой первый китаец)
День добрый, уважаемый читатель!
1. Вступление.
Кредо покупки любого автомобиля для меня всегда было основано на нескольких основных показателях: первое - нравится, второе - практичность.
Маш...
#Отзыв