Дуня оправдала наши надежды

Владею машиной уже 2 года и прошел на ней 45.000 км.
Уже могу трезво сформулировать свое отношение к этому авто.
Купил его случайно, т.к. искал паркетник или минивэн, большинство моих предыдущих авто были именно такими. Пересел на Дуню (так мы её назвали) с Крайслера Вояджера с движкой 3,3 литра, поэтому первые ощущения были с противоречивыми, с одной стороны размер имеет значение и ещё – не известный мне бренд Китайского автопрома, с другой, экономика должна быть экономной + пробег на момент покупки был всего 15.000 км + когда сел на водительское место почувствовал себя как дома, + расцветка салона понравилась. Да и чего бояться, мотор и коробас Япония, подвеска Франция остальное наживное…
Перед покупкой поднял весь интернет по данному бренду, криминала не нашел, отзывы сдержанные и положительные, + ещё сам сталкивался с продукцией Поднебесной и знаю, всё, что государственное это надежно (у них закон суров и безпощаден), а это 2-ой государственный завод, на котором собираются японские и французские авто.
Итак выбор сделан, купили.
По первости было тяжело привыкать к малообъемному движку и его согласование с АКПП. Опыт вождения более 30 лет, имел разные авто, но эта машина плохо поддавалась на "единение" водилы и авто. У меня полуспортивный стиль езды, а Дуня желает ехать плавно, и в этом я с ней был не согласен.
Попробовал разные варианты: спорт режим – решает проблему когда вокруг мало машин, как только пробка или очень медленное движение едешь рывками; ручной режим – решает все вопросы, но тогда зачем автомат??? Решил сделать прошивку мозгов, с 3-го раза нашли более менее оптимальный вариант. Теперь когда не спешу можно ехать на автомате (устраивает), когда спешу, перехожу на ручной режим. Спортивным режимом теперь почти не пользуюсь, да бензу он подъедает поболее.
Теперь по расходам и удобству.
Когда купил, часть капота была под броней, сделан антикор, резина лето-зима на дисках. Поездив, понял что в принципе ничего больше и не надо. Только устранил родовые болячки – проклеил карпетом карманы дверей и обшивку задней двери, набил смазкой заднюю балку, перебрал трапецию дворников.
По гарантии заменил задние суппорта. Одну болячку решить не успел: кнопка открытия люка находится рядом с кнопкой освещения салона, зимой в темноте промазал, в результате шестерня привода люка перескочила на несколько зубьев, решил потолок не вскрывать (машина новая), поставил тумблер отключения питания люка.
Проехав 45.000 км. кроме расходников Дуня ничего не запросила. На ТО езжу регулярно.
Вопросов по кузову нет.
Расход топлива при моей езде:
Город +– 10 л./100км.
Трасса зависит от загруженности и скорости и варьируется от 6 до 8 литров на 100км пути. Много зависит от топлива, поэксперементировав, остановился на 95-м от РосНефти, самый лучший результат на сегодя. Дуня прилично едет и на 92-м, но он ей не нравится. Масло лью Тотал 5/30 (40), немного подъедает летом когда "летаю" по трассе, где-то 500гр. на 7-8 тысяч км. (от замены до замены).

Машиной полностью доволен, по трассе идет легко, внутри тихо и удобно, летом прохладно, зимой тепло, стояние в пробках сглаживается приятной музыкой или видеороликами.
Если машина в хорошем состоянии, рекомендую к покупке.
Сам ещё годик поезжу, потом все таки перейду на паркетник от этой же фирмы, понравилось, такого соотношения цена-качество-комфорт больше ни у кого не встречал.
Удачи на дорогах.
фото из инета
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выделяется из потока, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
147
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший аппарат!!
Нравится
Ответить
1
"Кулачкева" явно рассыпалась уже вся. Но автору заплатили за рекламу.
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
Вы явно не в теме... перевернитесь на другой бок и спите дальше...
Нравится
Ответить
1
@Андрей а стоит ли брать б.у? 2015 года?
Нравится
Ответить
2
8 ноября 2021
Стоит. Я взял 2014 г. 58000 пробега. И не жалею.
Нравится
Ответить
1
Насчет цена-качество-комфорт есть еще один интересный кроссовер китайской марки Zotye T600 (китайский Туарег),он больше(4,63 длина),мощнее 162 л.с,и меньше стоит,чем ДонгФенг - 1,0-1,3 млн.рублей.
Нравится
Ответить
2
11 марта 2021
сидел, катался на нем, вроде ничего аппарат, особенно электропакет, здесь он впереди с большим отрывом... вот только насторожило меня, что не смог достоверно узнать кто производитель!!! и явно не на государственных заводах собирается!!! в Китае если не государственное предприятие, тогда производителя и товар надо разглядывать под микроскопом, что бы не влететь... этот момент и расположил мой выбор в сторону Dongfeng, и за 2 года и 40.000 км. "Дуня" приносила только положительные эмоции....
Нравится
Ответить
2
16 марта 2021
По собственной информации «Мотора», за десять месяцев 2020 года Zotye удалось продать в России 122 экземпляра T600: 18 — в январе, 13 — в феврале, 15 — в марте, 13 — в апреле, 12 — в мае, девять — в июне, 11 — в июле, 20 — в августе, 11 — в сентябре и ноль — в октябре. С Coupa дела обстоят еще хуже: всего 36 проданных машин, 18 из которых купили январе, две — в феврале, пять — в марте, две — в апреле, три — в мае, одну — в июне, ноль — в июле, четыре — в августе, одну — в сентябре и ноль — в октябре.
Нравится
Ответить
4
18 марта 2021
Видел я этот "зотье".прикольный аппарат,но движок у него доверия не внушает.Сам понимаете,при желании эти 149(а не 177) лошадок можно и из литрового моторчика выдавить,но толку от такого будет чуть.судя по классу и габаритам,вес такой машинки будет немаленьким - тонны полторы,как бы даже не все две.Но,хрен с ним,возьмём среднее арифметическое - 1750,и,один хрен.моторчик 1,5л,пусть он будет хоть трижды турбированный,для такой массы - это ни о чем.здесь нужен литра 2-2,5.А лучше все три,чтоб такую дуру легко тащил - 200-220 единиц крутящего момента из объема 1,5 никак не извлечь.Так что,готов поспорить,движок на такой машинке долго не проживёт.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
блин и что вас заставляет покупать такие машины. с другой стороны хорошо что есть. хорошие бренды хотя-бы останутся нам. и да мотор японский не должен жрать масло вообще,а если жрет стоит задуматься.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2021
катайтесь на опеле и радуйтесь... не мешайте радоваться другим ездить на прекрасных автомобилях... опель для меня пройденый этап...
Нравится
Ответить
1
12 марта 2021
45000 за два года, в сортир срать на ней ездит что-ли. 6-8 т.км в год больше не получалось.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2021
написал как пернул... судя по личной стриничке даже машины не имеет...
Нравится
Ответить
1
Нет, вы не правы, эти машины и ваша в том числе имею ввиду, китайские и российские, гавно, перед кадилак ом, вольво, хонда, пишу, что имею. У детей, бмв, мерседес. Не надо так эйфорично хвалить, то что не является автопромом. В любой стране мира. Стремитесь к достойному вас, к хорошим машинам. И будет вам счастье.
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
Новый Мерседес и БМВ стоят примерно как 7 таких новых Сравнение не катит. У всех разные достатки
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
я за вас рад, что у вас есть машины премиум сегмента.... Однако здесь идет разговор о машинах другого класса, и сравнивать их нет смысла... Ездил я на Блейзере и на Крайслере и на Вольвах и прочих, хорошие машины, но не имею привычки выкладывать большие деньги за "понты", для меня машина это средство передвижения в сочетании моих доходов и цена-качество... а если откинуть "мишуру" и примочки. ваши машины не сильно отличаются от "приличных" остальных машин... как говориться - каждому, своё!!!!! успехов на дороге...
Нравится
Ответить
2
Херню не несите
Нравится
Ответить
20 марта 2021
@Синий универсал . Ещё один диванный комментатор залетел.... Судя по вашей личной страничке личных машин не имеет, а мнение имеет... озарение пришло или кошмар приснился... перевернитесь на другой бок и спите дальше.... здесь высказываются люди которые имеют опыт и практику пользования разными авто... удачи катания на диване...
Нравится
Ответить
2
20 марта 2021
Одобрямм. Ваше мнение.
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Есть такая у знакомого. Доволен. Но сел он на неё после старенького Форд Фьюжн. Сам бы не рискнул.
Нравится
Ответить
2
13 марта 2021
как гласит народная мудрость: кто не рискует, тот не пьет шампанского...
Нравится
Ответить
2
14 марта 2021
S30 15-го года. Всё как автор написал, только я из салона покупал, проблем ноль
Нравится
Ответить
1
14 марта 2021
Китайцы уже идут в ровень с немцами, а в некоторых моментах переплюнули их! Т.к. соотношение цена-качество-комфорт-безопастность выше всех похвал! Сейчас сам езжу на GEELY ATLAS! Доволен всем!
Нравится
Ответить
1
14 марта 2021
точно
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Неужели ты сам в это веришь???!!!
Нравится
Ответить
1
Владею такой машиной. Единственное неудобство короткие седушки салона и задний диван низковат. Еще бы шумку получше и коробку автомат 6 ступку и цны бы не было. Тоже доволен и жду новую модель чтобы пересесть.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2021
по сидушкам, есть такое дело, однако я 1.70см мне вроде и ничего. я тоже хотел пересесть на старшего брата АХ7, но не успел, все распродали, жду когда завезут следующий рейсталинг...
Нравится
Ответить
А как же наш автопром
Нравится
Ответить
18 марта 2021
я не отношусь к любителям нашего автопрома, если жизнь заставит, то возможно и сяду на наш автопром, но это, если совсем прижмет.... сегодня Китайский автопром на голову выше нашего по всем показателям, придет время подвинут и Корейцев на рынке - это лично моё мнение за свои деньги я хочу получать удовольствие от езды, поэтому наш автопром остается на самом последнем месте в моем приоритете...
Нравится
Ответить
Как нужно ездить что бы убить жигулевскую коробку?????
Нравится
Ответить
Как нужно ездить что бы убить жигулевскую коробку?????
Нравится
Ответить
Каждый ищет машину под свои хотелки.Пересел с иномарки на шниву и еду куда надо а не куда можно.попробуйте также на своих импортных ведрах
Нравится
Ответить
19 марта 2021
рад за ваши возможности ползать в "говнах".... нам туда не надо....
Нравится
Ответить
21 марта 2021
Россииский автопром сила
Нравится
Ответить
Читаю отзывы,и поражаюсь на сколько есть высокомерны,денежные людишки.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
сам удивляюсь...
Нравится
Ответить
Мазохист.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
ещё один диванный "специалист" залетел...
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Лютое гоунище....
Нравится
Ответить
26 марта 2021
какой маркой дивана пользуешся? попробуй поменять положение, а еще лучше поменяй диван на Американский, что бы пружины не создавали тебе негативную ауру....
Нравится
Ответить
Почему такой большой трассовый расход бензина? У меня Фокус 3, по трассе при средней скорости 140 ест 6 литров.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
проверяете по бортовому компу или по реальному расходу? масса вашего авто сколько? коробка автомат?
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Китайская хрень, для тех кто слаще тазов ничем не управлял. Её ресурса хватит еще на пару лет, потом на свалку или в такси добивать. Восхищаться автомобилем можно когда он 5-7 лет прошел с минимальными вложениями.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
это вы про себя пишете наверно. Не пишите то чего не знаете!!! вы отстали на несколько лет от жизни.... управляйте своим любимым авто "но нейм", и не мешайте другим радоваться жизни...
Нравится
Ответить
29 марта 2021
А чем я собственно помешал Вам радоваться, радуйтесь. Сугубо личное мнение. Если про ресурс Вы не согласны, то расскажите про самочувствие Вашего чуда китайской индустрии на пробеге 200000+ Кстати что за марка автомобиля но нейм))
Нравится
Ответить
29 марта 2021
в вашем профиле не указана машина которой вы управляете и на каких раньше ездили... но нейм это не установленая марка
Нравится
Ответить
29 марта 2021
давайте подождем пробега в 200000 км, и потом будем судить о сием чуде китайского автопрома...
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Да я как-то не веду отчет автомобилям которыми управляю или управлял. Вряд ли это интересно кому-либо в интернете. "давайте подождем пробега в 200000 км, и потом будем судить о сием чуде китайского автопрома.." Договорились, жду отчета. Почему-то уверен что это будет совершенно другой отчет, так сказать в "сухом остатке"
Нравится
Ответить
29 марта 2021
цыплят по осени считают...
Нравится
Ответить
30 марта 2021
Фоток нету, заказуха
Нравится
Ответить
31 марта 2021
сам такой... не все фоткают свои машины... если кому, что будет интересно выложу фото...
Нравится
Ответить
Грейт вэл саф 5 отъездил 9 лет пробег 350т,
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Доброго времени суток. Владею оранжевой *дуняшей* с 2015 года. Пробег 75000 км. За всё время пользования этим авто менял только расходники. *Андрей* не обращайте ни на кого внимания. У людей остался стереотип всего китайского. Пусть думают, что они пользуются всем в обиходе супер-пупер европейским и американским, не будем их в этом разубеждать. А так для справки могу сказать: Dongfeng Motor Corporation существует с 1969 года. Имеет совместные предприятия с Nissan, Volvo, Renault. Не важно кто на какой машине передвигается, в любой ситуации нужно оставаться людьми. Давайте уважать друг друга.
Нравится
Ответить
2
31 марта 2021
спасибо..... полностью согласен и поддерживаю....
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2021
Согласен!
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
Согласен!
Нравится
Ответить
Проехал на такой 160 тыс. Свою цену в 520 тыс руб в 2015 г новой оправдала. Но дороже уже бы не купил. За срок эксплуатации было много мелких проблем, но они сильно доставали, так как случались, как всегда, в самый неподходящий момент.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
меня Дуня Слава Богу не достает.... был один косяк, подклинивали задние суппорта, поменяли по гарантии, остальное регламентные работы. Спасибо форуму и моему опыту владения японскими и французкими авто, все тонкие места и болячки устранял заранее, поэтому "нежданчиков" не было... проехал почти 60.000 км и машина ничего кроме ТО и регламента не потребовала, я считаю это хорошим результатом... Самая "дорогая" у меня бала французская машина Ситроен С5 на гидравлике, отличный аппарат, но дороговат в обслуживании... правда я его в "хвост и в гриву" гонял, объезжал только глубокие ямы, остальные подвеска не замечала...
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Рассмотрю покупку напрямую от владельца DFM H30 Cross, AКПП,Luxury,не битую,исправную технически,пробег до 70000 км.Предложение в личку. Спасибо
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
продавать пока не планировал. за какую суму планируете покупать? просто интересно
Нравится
Ответить
20 июня 2021
вот снял небольшой обзорчик... https://youtu.be/2Ueyv_OMBMw
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
Андрей, подскажите, где покупали карпет для дверей, и где посмотреть информацию о профилактике для задней балки, которую сделали вы?
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
Карает брал в шумофф, а задняя балка как вся подвеска от Ситроен Ксара, вот на форумах и читал. У меня был раньше Ситроен, по этому и знал как с этим бороться.
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
Спасибо. Может есть ссылка, где пошагово порядок..., а то много воды попадалось? Руки вроде на месте.., но может стошнику знакомому доверить. Так ему дольше объяснять придется..
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
Ссылки нет, да там всё просто. В задней балке просверлить два отверстия отступив по 20-30 см от края балки, нарезать резьбу под пресс-масленки. Потом зашприцевать густую смазку, я синьку загонял примерно 5 банок. Важно наблюдать за подшипниками по краям балки, чтобы их не выдавило, если слегка выйдет забить обратно (у меня с одной стороны слегка вышел). И всё.
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
Делали на подьемнике не снимая.
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
На сегодняшний день проехал на машине больше 70.000 км. проблем не доставляет. Все регламентные работы делаю вовремя...
Нравится
Ответить
22 июня 2022
Меня всегда интересовал вопрос - почему люди заходят и пишут какие-то комментарии по типу - гавно, херня, дерьмо, у меня лучше и т.д. в статьи, которые судя по их комментариям им не интересны? Что заставляет их это делать? Внутренний тролль? Или шило в заднице, которое не даёт покоя... А если по теме, то автомобиль - топ за свои деньги, как сяоми
Нравится
Ответить