DFSK 500: что нужно знать охотнику за дешёвым кроссовером?
Эта вседорожная новинка с эмблемой DFSK очень похожа на электрокар Evolute i-Joy, который начинают узнавать на российских улицах. И неспроста: обе модели — разные версии одной и той же машины, преследующие одну цель — стать самыми доступными и популярными в своём сегменте.
И у DFSK 500 для этого есть целый арсенал возможностей: он бензиновый, простой по конструкции, компактный, вместительный и дешёвый. Но кое-чего автомобильчику всё же не хватает, и речь вовсе не про современные опции.
Впрочем, оснащение и впрямь бедновато. Китайский «пятисотый» предлагает минимум возможного «фарша»: галогеновые фары, простенький медиа-экранчик на семь дюймов в салоне, классическую стрелочную приборку, куцый набор подогревов и лишь базовые регулировки для настройки посадки за рулём.
Люка в крыше машины вы не найдёте, диван не обогреете, руль не сможете настроить по вылету, а штат электронных систем легко пересчитаете по пальцам одной руки.
При этом, импортёр DFSK в России, компания «Моторинвест», старательно лоббировала установку подогревов передних кресел и руля, датчиков дождя и света, бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки — все эти вещи в доступных на рынке кроссоверах есть, причём без доплаты.
Доплачивать за что-либо в случае с DFSK 500 не требуется вовсе: кроссовер предлагается в одной фиксированной версии с атмосферным 1,6-литровым мотором на 106 сил, бесступенчатым вариатором и в четырёх вариантах кузова, включая красный и ярко-синий.
И с учётом прямой скидки «заменитель» Hyundai Creta и соперник Chery Tiggo 4 Pro и «Москвич 3» обойдётся в 1,75 миллиона рублей. Соблазнительно?
Просторный по меркам класса салон и заманчивый ценник — важные аргументы в пользу покупки именно DFSK. Но стать универсальным мини-кроссовером «пятисотому» мешают две вещи: флегматичная силовая установка и неважные калибровки ходовой части.
Первая огорчит молодую аудиторию, желающую бодрого разгона и динамики, а вторая — тех, кто видит в кроссовере машину, готовую мчать по неважным дорогам. В большом материале Журнала мы рассказали, чем страдает подвеска вседорожника и почему новинка в целом получилась городской.
Вкратце: простому по конструкции узлу необходима тщательная настройка. И без неё DFSK 500 остаётся мягким, но требовательным к качеству дороги. Глотающим ямки, но допускающим раскачку.
Противоречивость подвески и силовой тандем без огонька — те особенности новинки, к которым нужно привыкать. И которые важно учитывать при покупке, которая — к чести «Моторинвеста» — обойдётся в неожиданно скромные деньги.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...