Долгий путь к литру.

4.6
11 августа 2021
6 358
Был у меня в 2007-2008 году cbr 110xx, дрозд его называют. Любил его очень. Потом продал, семья дети, потом было несколько мотиков все v образные или рядные двушки, но потом понял, что нужен именно он, cbf обязательно литровый.
Идеальная посадка, до 180 совершенно не дует при моих 193 роста и 105 веса. Комфортно достаточно сидеть. Пассажир тоже не страдает.
управляемость супер, тормоза супер, мотор без лишних рывков и провалов очень ровно работает на всех оборотах.
подвеска хороша только когда один и на идеальном асфальте. С грузом и пассажиром при малейших волнах асфальта (очень часто встречается в регионах) пробивает и перед и зад и вообще ощущение, что едешь совсем без подвески…
Резюме: очень сбалансированный, достаточно комфортный мот для города и трассы с идеальным покрытием. Расход 6 литров в жестких режимах, обслуживать легки и понятно. Очень надежный мот.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий