Доходный грузовик

4.4
4 марта 2021
49 997
Владею 5 лет бортовой тентованной газелью. Мотор каминс, пробег 320 тыс км.
Покупал его для работы, гоняю почти каждый день, есть постоянные клиенты на доставку и перевозку по городу, с этого и весь доход, не огромные деньги, но выше средней зп по ростову.
Грузовиком доволен – деньги приносит, особо не ломается, основные узлы, а именно мотор, ходовая, коробка не подводят. Все обслуживаю, слежу, ремонтирую по возможности сам. За время гарантийного периода сервис ни разу не отказал, меняли датчики, провода, насос, даже расширительный бачок который лопнул удалось поменять по гарантии.
Крупных поломок не было, из основного что ломалось – подвесной, подшипник ведущего вала, гнуло центральный болт рессоры. Все поломки простые, при регулярном ТО легко отслеживаются и все без проблем меняется.
По ходовым качествам особых нареканий нет, мотора хватает, по городу с грузом ездит резво, 2 тонны везет спокойно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
100
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2021
За такую сумму покупки нафиг нужна эта дровина...
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
А что вы хотели, половина запчастей не отечественные. Двигатель Каменс, ну не ужели у нас тупые конструкторы, я думаю нет, это бизнес всему виной, купи продай блин. Цены с 14 года в два раза подняли и думают что у людей зарплата наверно поднялась так же
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Это ДРОВИНА, как вы выразились, кормилец многих семей в том же Ростове. Работы мало, кто как пытается подзаработать. Притом Некст со своей задачей и правда на ура справляется, из-за усиленной рамы как вы сказали можно грузить спокойно до 2 тонн. Расход у нее минимальный и экономичный, у меня обычно в среднем 12 литров на сотку выходит. Если уж сравнивать с иномарками, взять тот же Транзит, то по комфорту в кабине все одинаково, а вот есть одна болезнь у нее это простой. Потому что если поломается, то нужно искать детали, а они только под заказ и приходится ждать по 1-2 недели. А кто работать будет, если машина поломана?)
Нравится
Ответить
А если установить велосипедные пидали, то можно с 12 до 5 литров на сотку обойтись
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2021
Ха ха, это вы еа бортовой комп смотрите, да он всегда гад 12, 5 у меня показывает, а реально расход от нагрузки и скорости возраста, уж поверьте
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Это не кормилец многих семей,а убийца мужиков этих семей
Нравится
Ответить
18 марта 2021
как можно погнуть центральный болт рессоры
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Провода поменял и какие же, высоковольтные? Данные моторы одноразовые и такой пробег это просто фантастика!!!
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Совсем не фантастика,у меня 600000км без ремонта пока
Нравится
Ответить
Ключевое от слова" Совсем " или от слова" Фантастика"
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Смотря какой тип пробега, город или трасса. По трассе 400-500 для каминса не предел, а вот город 200-250.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
И еще шкворня не меняли?
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Там нет шкворней,там шаровые!!!
Нравится
Ответить
Двиг ульяновский 4216 пробег 800 тысяч км, масло Лукойл 10w40 замена каждые 13-15 тысяч капиталка ещё не делал. Все зависит от вождения и отношения
Нравится
Ответить
Ещё скажи что резина родная
Нравится
Ответить
1
26 марта 2021
Ахахаха, красава
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
На умз?, а не свестишь
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
А хозяйство, я так понимаю сантиметров 50 не меньше?
Нравится
Ответить
1
Все газелисты у кого двигатель каминс успокаивают себя расходом топлива, чуть ли не нюхает, реально по трассе груженный от 17, а дальше как наваливать
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Откуда вы такой расход берёте? Сколько езжу на камминзе 2.8, ещё ни разу такого не было. Даже с перегрузом выше 13 не поднимался никогда, тем более на трассе. Движок сам по себе мощный, и потребляет дт немного. Главное туфту на всяких дешёвых заправках не заливать в него, тогда он и будет работать как положено.
Нравится
Ответить
Межгород . трасса М10 . заправка исключительно Роснефть . расход 16 л/100км . груз 2500 кг . скорость 75 км/ч . Правда у меня 5 метровка , шторка
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Ну так вы сами ответили на свой вопрос. У меня 4 рабочие некста, трасса 80 на круизе, по расходу до 12л
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А я считаю наоборот. По сути, благодаря этой машине я могу зарабатывать большие деньги, не переживая за то, что придётся вкладывать в неё огромные суммы, потому что это единственная адекватная коммерческая машина в плане цены и качества. С начала 2000-х я ездил на бизнесе, в 2016 взял себе некст, и никаких проблем с ними у меня не было.
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Согласен, зарабатывать на этой машине можно не мало. Поломок серьёзных не возникает, подвеска как раз подходит для наших колдобин, не нужно перебирать её постоянно. Ну и движок хороший стоит, за 280 тысяч километров пробега ещё ни разу не подвёл меня. Не приходится всю прибыль на запчасти тратить.
Нравится
Ответить
Камминз очень надёжный движок. Выбирал свой некст именно на нём. Что на 1 тысячи пробега, что на 200 работает одинаково хорошо. Масло не ест, расход не больше 11 литров, и главное что никакого намёка на капиталку не возникает. Как все уже привыкли, газели зачастую перегружают, и благо, что этот движок рассчитан на такие нагрузки, и спокойно тянет.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Только коробка не рассчитана на крутящий дизеля и выходит из строя первой...
Нравится
Ответить
1
26 мая 2021
После 300 т заебешься ты с ним то поршня прогорят,то гильзовка,то форсунки,а стоят они ппц,даже китай
Нравится
Ответить
1
Интересный отзыв, я сам с 2011 года работал на газеле бизнес, потом к 2016 накопил и купил себе такой некст, чтобы уже на себя работать. Машиной сильно доволен, не привычно было по началу, что так комфортно ездить на ней. По ходовке она немного жестковата правда, но зато ресурс деталей большой, с нашими дорогами это главное.
Нравится
Ответить
Да , не спорю . по городу расход радует . а вот по трассе - это жопа . сам езжу на Каменск по маршруту МСК-СПб-МСК , знаю какой его аппетит
Нравится
Ответить
Грузовик??? Серьезно???Шушлайка это с категорией В.
Нравится
Ответить
1
Новосибирск-Тюмень: туда пустой не более 90 км/ч 10,2л., обратно примерно 2,8тн. 12,3л.
Нравится
Ответить
По коробке согласен: за 170000 км. 2 раза вскрывали, не дюжит перегруз она
Нравится
Ответить
Странно. У меня за 160 тысяч пробега ещё ни разу с коробкой проблем не возникало. Сцепление делали, но кроме этого никаких крупных поломок не случалось. Вообще тут коробки меньше 300 тысяч пробега не ходят, потому что сделаны качественно. Да и в целом машина надёжная, подвеска тут неубиваемая, и движок с большим ресурсом. Фишка газелей в том, что они приносят большое колличество денег, а не вытягивают их из владельцев.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2021
Коробка от волги,ебет мозг постоянно,не держит она ни момент мотора,ни вес
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Как по мне, для работы газель это самая надёжная машина. Никогда ещё не подводила в дороге, да и с нашими дорогами подвеска тут живёт очень долго. Максимум что за 130000 пробега меняли по ходовке, так это ступичные подшипники, стабилизаторы, и наконечники. Заодно меняли и сайлентблоки, но это уже мелочи. Движок машину тянет нормально, до сих пор работает как новый, так как ресурс у него большой. Радует, что можно спокойно зарабатывать деньги и не вкладывать всё в ремонт.
Нравится
Ответить