Черный стратус...

4.4
8 ноября 2011
12 679
решил по оставлять повествования о стратусе.... постепенно раз в несколько месяцев буду отписываться)

Начнем с того что Стратус 1 купил мой московский брат за 200 штук. Я приезжал к нему на нг и очень удивился такой машинке за такие деньги(полный электропакет,багажник ОГРОМЕНННЫЙ,ну и коробка автомат) ) И тогда решили мы продать матизку которая нас долго радовала своим расходом и проходимостью и взять барашка... продал мотю за 170 килорублей, подкопил и двинул в мосCOW) Оббегал всю москву в поисках нормальной машинки т.к. Крайслеры были уже полностью все ржавые(европейки) а плимуты разваливались(плохая сборка). Ну и наконец я нашел красивого,черного, огромного доджа стратуса) Как уверял хозяин расход у него был 11 по городу. при двигателе 2.4. верилось в это мало но очень уж он мне приглянулся) съездили в сервис где диагнозом была олько замена верхней левой шаровой через 3-4 тысячи(800р за деталь+работа столько же,а на матиз замена нижней с рычагом обходилась 1000р.) ну я решил с этим повременить так как денег хватало только впритык( по мкаду машинка вела себя отлично) но через 200 км от москвы начала дергать, проподать обороты и загорелась лампочка аккумулятора. еле еле добрался до какого то поселка, ещё дольше искал электрика который бы за это взялся. в итоге трезвый электрик был только в каком то сервисе по типу "гараж". Они сняли генератор и поменяли щетки. так как выбор щеток для доджей за мкадом не велик, то они впаяли туда щетки от 2104(отдал за замену штуку рублей) правда пришлось обработать их напильником чтобы точно подошли) ну и через 6 часов простоя я поехал ночью по трассе. ехал 8 часов. Устал от трассы не сильно) ну это по сравнению с мотей) управляемость-великолепная. подвеска-выше всяких похвал) а на 205 65 r15 дорогу держит как рельсы). фары-гамно полное. нифига невидно трассу дальше носа. еще уже в городе вырубилась электрика привода водительского сидения и освещения приборной панели...(грешу на предохранители., хотя хз...

надеюсь чем поможет) буду дописывать по мере владения)
Прошел год
Прошел год с того момента как я приобрел барашка. И хочу сказать что не жалею об этом. И это по нескольким причинам.

1) великолепная динамика(кикдаун и всетаки хороший движок)

2) просто потрясающая управляемость. за год небыло ни однгого заноса!

3) простота ремонта(не труднее чем обычный тазик. все чинится легко и просто

4) сравнительно небольшой расход(у подруги элантра на автомате, и та жрет 15 при двигле 1.6 когда бараш кушает 12 по гроду и 8 по трассе)

Теперь некоторые детали. Мне авто достался не в лучшем состоянии подвески. почти сразу же застучали стойки стаба и порвался тормозной шланг. я все менял сам. потратил 2 дня.

цены:

1) зеркало левое с электроприводом и обогревом(разбил случайно) 3000.(фирмы TUG)

2) стойки стабилизатора 400 за шт(Concord)

3) тормозные колодки передние 1200 (raybostos)

4)тормозные шланги перед 500ршт(raybostos)

5)тормозные шланги зад 400ршт(raybostos)

6)шаровые передние верхние 300ршт (Concord)

7)аммортизаторы по 2300р(ставил Kayaba с маркировкой из мексики)

8)аккум 3900р(дека. мексиканский)

9)лампочки нарва рейндж пауэр блю 1500за пару(отлично светят)

10)втулки стабилизатора перед по 200 зад по 250 оригинал

11)датчик распредвала 1000

12) рулевой наконечник 400р.(Concord)

Перепаял емкостные конденсаторы в мозгах(высыхают за 7 лет как и любые другие конденсаторы) и результат-заментное улучшение динамики и отсутствие вибрации на руле. Цена 38 рублей))))))

Прочистил полностью реле холостого хода, впускной коллектор, прошприцевал шаровые.

Теперь на нем вообще проблем не знаю. Половина из вышеперечисленного стояло родное. с завода ещё.

машинкой доволен) не раз двигло спасало на трассе. просто вытягивало на раз. В горки забираюсь на 2000 оборотах. Он их вообщще не чувствует в отличие от фабии которую мне выдали на работе(1.4л). Автомат не тупил не разу. Он прям как чувствует меня.

Отличная машина для харизматичных людей!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобство салона, удобство вождения, дешевизна запчастей, возможность починки в любом гараже
Минусы
кожа с 99 года начала трескаться, плохо ухаживали за машинкой до меня...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 июня 2013
вот почитал тут ВСЕ 6 отзывов...
мало конечно, для такой харизматичной машинки, тем более, что я на пути к её покупке...
! ИТОГО (не судите строго, хотя мне по- "металлику") : вот какую я ещё могу купить авто за такие деньги со всем "комплектом"? Опель Омега начиная с 1999 г. в. (рестайлинг) , но ремонт её/его АКПП при з/приводе и 170 л/с выходит в на 170% дороже, чем этот Барашек
+ то, что "амеры" гораздо дешевле собратьев из Дойчланда
да...ржавчина сильнее проявляется (при ВСЕХ них, то есть амеры/немцы) кузовах, это зависит от толщины ЛКП, - последние не жалели/не жалеют краску...
но у амеров и дороги в 1000 раз лучше Европы
+ зимние дела тоже у Крайслера/Додж продуманы
так что пролопатив инт за 2 месяца я (ЛИЧНО Я) прихожу к простому выводу (сопоставив все ремонтные дела, замену отд.ч.кузовов/рихтовки и покраски + ДРАЙВ! ) скажу два слова в "плюс" амерам - именно то, что АККП лучше на амерах, ходовая - да, хуже, но движки наравне, и это при РАЗНИЦЕ в ценах!...
(как тут кто-то правильно сказал в топе) эта машинка - для Харизматичных людей, любящих СВОЁ авто!
а комфорт выше ,чем на Опеле Омега (с 1999 г. в.) - да, приборная часть стильная очень, но на этих и дрв. дизайнах его стиль закончился...чего НЕ скажешь об амере Додже/Крайслере (посл. хуже выглядет "мордой")
...все боятся амеров? - ну это же плюс! осбуга дорогая??? - далана....
ездите на корейцах якобы "свежих" или там на Фокусах - полное говно
да - приходится старенькие амеры доводить до норм. состояния - это не трудно и не так дорого, как ВСЕ думают
ну и пусть)
нам, "автоамериканолюбам" это на "руку"
продавать красавца приходиться (почитайте отзывы/спросите) со слезами....\
мой выбор - только америкосы авто
это - стиль, это - комфорт, это недорогое облсуж-е (в отл. от BMW или Mres-s)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
По поводу щеток порадовало) Ждем продолжения.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
подсветку салона починил. оказалось что отошел придохранитель) но это мелочи. с приводом сидений пока проблемно)
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
200 штук , 1 штука рублей - автор из деревни и больше 200 рублей в руках не держал - отзыв ни о чем
2 alex42reg - аристократ явно автор а не машина!!! )))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
10.8л по трассе? это на какой скорости? Владел , вот только вторым, трасса 90-110км/ч 7-8 л...
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
просто когда акб села коробка перешла в аварийный режим и я километров 50-70 ехал на первой-40км/ч при 3 тыс оборотов. а расход получился в сумме.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Ну за 200 000 не удивительно,что такие проблемы,если уж откровенно.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
А мне мой барашек жизнь спас ... Если бы ни его замечательная длинная мордочка тут бы уже не писала.. Замечательная машина!Во всем.И по внешности, и по неприхотливости, и по экономии,и по цене за них. У меня был..((( Stratus 2.7л... 2001г. На скорости под 200 педаль на половину только.. Ураган,а не машина. Было с чем сравнивать. До того ездила на Мерсе-126 5л, потом на Мерсе 140 5л, но барашек НЕ СРАВНИМ С НИМИ !!!! Хотя бы по металлу. У меня теплый гараж.Заезжаешь зимой в снегу в тепло, и железо не выдерживает... За 2 года одни слезы под арками и не только. А вот Стратусу это было ни по чем за 6 лет ! Ни одного даже намека на пятнышко нигде ! По ремонту не дорого,по бензину вообще ерунда,а комфорт какой ! Так что я фанат теперь пожизненный ... Сейчас такую же возьму... и белый, и с 2.7л двигателем! Только Себринг... надеюсь, что тоже не разочарует. От души советую такого коника всем.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
мини отзыв о проделанном. горел джеки чан долго и усердно. причем горел только на горячем двигателе. лень было разбираться. потом начали проподать обороты на холостых. приехал в гараж к знакомому. сняли воздушные резонаторы,и дроссельный узел. почистил датчик ХХ и всю дросссельную заслонку. г-на там оказалось на моё удивление не много... так же прочистил датчик температуры во впускном коллекторе-он был измазан чем то очень напоминающим масло(( и зачистил фишки проводов-были окисленые. итог-стабильные обороты ХХ и пропал чек.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее