Шикарный автомобиль за такие деньги!!!

решил написать отзыв, потому что мало отзывов про данный автомобиль. автомобилей в пользовании было не так много: опель вектра 2003 года, фольц В5 дизель 2005 года, ВАЗ 2114 (семь лет откатал), ну и незаменимая во всех смыслах Хонда СРВ 2001 года американец. Как я пришел к выбору автомобиля Стратус, исключительно передвигаясь на Хонде, на которой уже пробег без малого 220 000 миль, а это 350 000 км, в авто еще много чего родного. Коробка убилась только после покатушек по горной местности, а если бы там ее не сожгли, то она бы еще работала. Так вот Хонда, именно американского производства просто доставляет радость в вождении и просто иногда аж бесит своей надежностью)))) Поэтому начал присматриваться к американским авто. В 2015 году друг купил себе Стратуса, я все смотрел смотре смотрел на него, складывал все за и против. Потом отложил эту затею с покупкой Стратуса, четырка еще ездит, Хондочка радует, думаю нормально. Но в конце 2016 года русский автопром достал совсем и я решил все же поменять шедевр российского завода на американца. Созвонился с другом, у которого был Стратус, спросил мнение, он сказал, что нормально. Начал смотреть объявление, выбирал долго, и тут подвернулся мой вариант. Посмотрел немного поторговавшись взял за 265 000 рублей. Машина в хорошем состоянии, левое крыло, передний и задний бампер, правая передняя дверь косметически подкрашивались, но авто без ДТП. Это не проблема, Хонда почти вся со всех сторон подмазана))) Состояние Стратуса было отличное))) Взял!!! Сразу к мастеру, тот поменял колодки, сказал, что надо поменять втулки стабилизатора, масло в двигателе, в коробке еще живое, в остальном все ОК)) Колодки он мне взял на авторынке какие были за 1400 рублей, дороговато, но надеюсь все надежно. Масло в двигатель менял, Мопаровское оригинал 500 рублей литр, но для этого двигателя это масло то что доктор прописал. Катаюсь уже несколько месяцев и не могу нарадоваться. Пока за несколько месяцев владения ничего еще более не делал. Втулки стабилизатора пока мастер только заказал, не знаю почем, ему доверяю как себе, поэтому плачу уже по окончанию работы за товар и работу)) Хонду он обслуживает с 2007 года. В общем, имея опыт с американским автопромом, полагаю, что по надежности Стратус проблем не будет создавать, с моей манерой езды он бы себя уже проявил. Конечно ничего не вечно и все ломается, но за время владения ВАЗом, с 2010 года, я вложил в него в два раза больше чем в Хонду, это я подсчитывал специально!!!! Поэтому мое мнение, чем брать ВАЗовский шедевр, лучше взять поддержанную иномарку. Что касается запчастей на американцев, колодки можно купить на рынке или в магазине, масло тоже, другое следует подождать, мастер говорит, что идет максимум три недели, и то если это оригинал. Американских авто бояться не стоит это точно, у многих знакомых американское авто, и они счастливы.

Про ездовые характеристики могу сказать так, что есть мнение, что тупит автомат, да честно Хондочка по бодрее реагирует, и у друга Форд мандео 2003 года, в этом плане он реагирует на педаль в пол лучше, но в остальном на ходу на обгоне не страшно. После того, как Стратус поймет, что вы хотите, чтобы он ехал быстрее, то набирать скорость он будет достойно, но понимает он, что надо притопить с задержкой. Может электронная педаль газа влияет. В любом случае данный автомобиль не создан для гонок, хотя часто притопить хочется, но могу сказать, что с поставленной задачей быстрого обгона он справляется шикарно. Хочу сказать одно, что на ходу, при скорости выше ста км ч ты просто отдыхаешь, тебя ничего не беспокоит, автомобиль шикарно едет, на поворотах можно не сбрасывать вообще, либо чуть чуть для комфорта. Для любителей передвигаться быстро скажу, что 200 км/ч он идет уверенно, до 180 свободно, а дальше чуть медленнее, свыше не пробовал))) По городу езда тоже не напрягает, только надо учитывать его длину при маневрах))) В салоне удобно, сел как надо и поехал. Правда есть ощущение, что можно крышу головой задеть, ну это конструктивная особенность. Правда при посадке в автомобиль с мои ростом 171 см я иногда цыплял макушкой с непривычки солнцезащитный козырек в салоне! У большого человека будут проблемы с посадкой, а там уже можно настроить под себя все как надо. Я также не понял смысл полки в центральной панеле под магнитолой, такое впечатление, что если ее пробить, то можно потрогать двигатель рукой, она настолько глубокая, я не могу пока понять, что туда можно класть??? Телефон, то в дороге, чтобы его достать надо будет сильно тянуться. Туда надо класть только то что не скоро понадобиться)) Ну а так салон удобный, задним пассажиром там шикарно, место хватает для людей любой весовой и ростовой категории. Багажник большой и просторный, у меня туда две три стандартных сумки с вещами, каляска, пару пакетов по бокам влазеют, еще и место остается.

Многие говорят низкий. Ну что есть то есть! Я при первых поездках тоже пару раз передом цеплялся несильно, однако могу сказать быстро привыкаешь, и сейчас я по кочкам передвигаюсь с умеренной быстротой, потому что научился играть рулем, тормозом и газом, поэтому везде прохожу не цепляясь. Кто привык не тормозить перед буграми на дороге, этот автомобиль не для них. Притормаживать надо, но не критично, если ты проедешь бугор не плетясь через него. Я пару раз влетал в кочки в лужах, могу сказать, что дном все равно не цеплялся, влетал на хороших скоростях, 40 и 60 км/ч, ходовая живая, поэтому еще раз скажу что автомобиль надежен. Ходовая мягкая, мне нравится. шумновато немного в салоне, ну кому не нравиться берите 140 Мерс, там с шумоизоляцией все шикарно))) Шум есть короче но не критичный.

По расходу топлива могу сказать так, что Хонда, с двигателем 2.0 гораздо прожорливее чем мой 2.4. Могу сказать. что не засекал расход, но во три дн назад залил полный бак, выкатал 30 литров, проехал 250-280 км на этом. Я думаю что расход примерно 9-12 литров но не больше. я езжу достаточно много и в городе и на трассе, лью 95 бензин, того, что он высасывает бензин вместе с бензобаком я не заметил, расход короче не большой, стандартный для 2х литрового двигателя. Ну и конечно все зависит от манеры вождения. Отец на Хонде и 9 по городу может на катать, а я все 15.

ИТОГО: если вы в бюджете 200-300 тыс рублей, то вариант как Додж Стратус, Крайслер Себринг, в принципе я считаю, что нормальный. СРАЗУ СКАЖУ, СТРАТУС ЭТО НЕ ВОЛГА САЙБЕР, ЭТО ДВА РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЯ И НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ОНИ ОДИНАКОВЫ. ПРОЕДИТЕ НА ТОМ И НА ТОМ И ПОЙМЕТЕ РАЗНИЦУ. На Стратусе вы будете ехать и вам будет нравиться. При выборе данного автомобиля обратите внимание на аккумулятор. потому что самим его заменить трудно, он под левым передник крылом. и посмотрите общее состояние автомобиля, если критичных моментов нет, то берите. потому что все равно на 5000-10000 рублей надо будет подремонтировать после продажи. Найти автомобиль, которому более 10 лет без крашенных элементов, но это просто не реально на мой взгляд. Главное найти не битый, это уж самим надо смотреть! У Стратусе нет прям таких болячек. В любом случае смотрите живой автомобиль и тогда он вам проблем не доставит.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, просторный, для семьи нормальный, удобный и надежный
Минусы
Нет таких же точно, но новых
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2017
Был у меня такой же додж, правда лет 7-6 назад, так вот 200 км/ч на стандартных мозгах он не поедет никогда, т.к. где-то у отметки в 190 км/ч срабатывает электронное ограничение. По поводу разгона: перед тем как ускориться приподнимал ногу с педали и резко в пол - вообще никаких затупов!
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
Не знаю как стратус, у меня неон был 2000 года, так он 200 шел и и только тогда срабатывала отсечка, а там как известно 2 литра.
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
Недорогой при покупке, недорогой в содержании, других существенных достоинств у авто нет. Посредственная динамика, шумоизоляция и управляемость.
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
а зачем 95 льешь? В пиндосии качество бензина по октану ниже чем у нас, он прекрасно 92 хавать должен.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
насмешил, ватничек.
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
В Додж Неон АКПП лил а-80 и нихера с ним не было, никакого отличия ни в динамике, ни в расходе. А вот у знакомых Крайслер Неон на ручке, так вот у него при залитом а-80 пальцы звенят и тупее становится.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Какие нах.. 200 км/ч? Какая нах.. электронная педаль газа? Что за бред про Сайбер? Автор явно не в теме,,, P.S. Ниша под магнитолой для CD-чейнджера.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2019
Полностью согласен с комментарием monax482. Автор сего опуса написал полную уйню.
Нравится
Ответить