RAM 1500. Барашек

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома.

Покупался в одном из салонов г.Москвы. Без пробега по РФ, месяц как растаможен.

Что имеем.

2011 год выпуска, модельный ряд 2012 года, комплектация простая- SLT, кузов- Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон- ткань, переключатель АКПП- на рулевой колонке, передний подлокотник (он огромный!) при складывании преобразуется в среднее сидение впереди. Из допов- повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов, A/T. Запаска- докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску- америкосы ставят зачастую 20-е колеса, как доп, а запаску не меняют- она там или 17- радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло).

Пробег 100 тыс миль, по AutoCheck никаких проблем и косяков, эксплуатировался в сельском хозяйстве, видимо. Америкашка обслуживал исправно и вовремя.

Цвет- белый, двигатель- 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод- задний, подключение полного (и понижайки)- переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Цена авто- 1,35 млн.

Дополнительно было приобретено мной и установлено:

1. Крышка кузова, складная трех-секционная- 40 т.руб.;

2. Перегородка в кузов, делящая его на 2 части- 16 т.руб.

3. Дефлекторы боковых стекол- 6 т.руб.

4. Замена штатной головы Sirius (радио, CD) на 2DIN Sony 602BT, установка и подключение на заднем бампере номерной рамки со встроенной камерой заднего вида (очень удобно)- материал плюс работа сервиса- около 32 тыс.руб..

А так же Баран был отправлен к доктору для осмотра, где было сделано: диагностика электроники, ходовой части, подвести, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, закачана последняя версия прошивки ЭБУ, заменены масла в переднем и заднем мостах, АКПП, двигателе, заменены свечи зажигания (16 штук!, цена всех- 7 т.руб.). Цена сервиса составила около 25 т.руб., причем самое дорогое это были свечи.

Доктор ковырялся около 6 часов, не спеша и качественно. После чего авто поехало резвее, плавнее и динамичнее. Приятным бонусом оказалось появление дистанционного запуска с брелока- два раза нажал- Баран завелся, причем летом- включается автоматом кондей, зимой-печка, через 15 минут работы двигателя, он глушится.

Проверить авто по основным его параметрам получилось сразу же- и по пробками, в городе и, спустя неделю, на марше по маршруту Москва-Волгоград и обратно.

Итак, город.

Динамика проверялась со светофоров- тапка в пол- АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и Баран как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого))), оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты- он просто огромный, харизма RAM - его морде, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни! Боковые заркала размером с локоть, складываются вручную. Однако, к ним- габаритам, быстро привыкаешь, зеркала показывают все отлично. Система парковки- вещь, высвечивается на табло, вкупе с установленной камерой- еще лучше. В перспективе планируется установка передней камеры для удобства.

Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л. на сотню, все зависит от количества пробок и желания давануть тапку))). Заправка на проверенных АЗС 92-м бензином. Пробовал заправлять 98-м, разницы нет никакой, кроме финансовой. Жрет Баран любое топливо.

Теперь Трасса.

Круиз-контроль- вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я протупил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья.

Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба! Но не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает- задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость- отличная для 3-х тонного монстра.

Свет- хороший, хотя и не ксенон. Планируется обновить лампы на более яркие.

Комфорт и эргономика- вот это отдельная тема.

Внутри Барашек такой же огромный, как и снаружи. Рулевая регулируется по высоте механически, сидения- тоже механически регулируются. Мой рост- 189 см и удобное положение я нашел сразу. Все органы управления расположены удобно. На рулевой колонке- регулировка дворников, на самом рулевом колесе- круиз-контроль и клавиши меню бортового компьютера. Спидометр- в милях. Меню компьютера позволяет перевести все необходимые параметры в метрическую систему. Кондиционер прост, понятен: регулируется температура, вентилятор, а так же есть кнопка включения обогрева боковых зеркал. Кондиционер на максимуме холодит аццки! В первый раз даже замерзли ноги)))) в легких кроссовках. На центральной консоли кнопки отключения парктроника, ESP, сцепного устройства при установке прицепа (работа в действии не проверялась). Под передними сидениями воздуховоды к ногам пассажиров на задних сидениях. Один из приятных моментов- форточка на заднем стекле на электроприводе, расположенном у плафона освещения салона, отличная штука- опускаешь в жаркую погоду боковое стекло и открываешь ту самую форточку- отлично проветривается весь салон и в кондее нет необходимости.

Экстерьер. Естественно- на любителя, причем на любителя истинно американских авто, причем, на мой взгляд, подобные автомобиле- действительно философия, владея им, не думаешь о его продаже через 2-3 года, его просто очень нравится иметь. Кстати, при покупке мои знакомые разделились во мнениях: одни- в восторге от Барана, другие- не поняли, зачем он мне, этот грузовик))) Ответ- "просто всю жизнь хотел иметь американский пикап", их не удовлетворил))). Тем не менее, на улицах этот авто вызывает не поддельный интерес и восторг у прохожих и автовладельцев, особенно в восторге детишки))), а мои- те так вообще пищат)).

Кстати, это не единственная машина в семье- есть еще и Nissan Murano- отличный и комфортный авто, есть еще и BMW 116i- совсем другая машина и по динамике и по управлению, была и TOYOTA Camry 3.5 л. Так что есть с чем сравнивать.

Что касается- "пропускаю, уважают и т.п." Считаю, что человека можно и нужно уважать по его поступкам, а не по размеру авто, дороговизне одежды и прочих "цацек".
Еще фото
Выкладываю еще фото авто для тех, кому интересно
Поменял выхлоп
Наконец-то пришел мой заказик из США( как на фото). Заказал систему выхлопа. Поставили в ближайшем сервисе за 2500 рупий. Еще был заказан и установлен фильтр нулевого сопротивления.

Про выхлоп- это отлично! Звук глуховатый, немного клокочащий. Не резкий. Слышно за версту))))

Фильтр- вставляется элементарно самостоятельно.

В итоге- дури немного прибавилось, особенно на старте, динамика стала лучше.

Фото установленного глушака будут позже))

Всем удачи
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный, комфортный, не дорогой в обслуживании, вместительный, конструктор- куча допов для лифтинга и тюнинга
Минусы
не любит колейность, отсутствует поясничная поддержка в сидених, нет подогрева сидений в комплектации SLT, дороговизна доп оборудования (кунги, крышки и т.п.)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
227
Комментарии271
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Конечно, трудно понять мотивацию городского жителя, купившего это чудо, но аргумент: "Я о таком всю жизнь мечтал" - лично мне близок и понятен).
Нравится
Ответить
1
21 июня 2014
Супер авто! Супер отзыв! Автор молодец!
Нравится
Ответить
1
21 июня 2014
Кто ж не мечтает о таком красавце! Просто чтоб его купить помимо финансов нужно иметь еще долю безрассудства и смелости. Покупая такой автомобиль, аргументы типа сложности парковки в городе просто не рассматриваются. Автора поздравляю и желаю долгих лет безаварийной эксплуатации!
Нравится
Ответить
последнее изречение...словеса,ездют так ,как вокруг никого
Нравится
Ответить
В моём понимании Рэм - это полноприводный монстр, с большими колёсами, на рессорах сзади, с хромированной дугой безопасности в кузове на которой красуются мощные фары. И с движком 6.7 ТД (!). А х*ли эти 4.7?! Какой там восторг, о которых исповедует автор? Задняя резина пробуксовывает, потому что машина длинная и жопа лёгкая.У знакомого 6.7 тюненый, и чипованый - вот это монстр! 4.7 для веса 3300 ничто. Не пойму в чём фишка. Так или иначе, машина достойная.
Нравится
Ответить
Рэм супер!!!Еще бы Хеми и Лереми...Сам хотел привезти из Америкосии, либо такого либо Тундру.Пока отложил,курс конский,подождем немного,может что измениться..Цена тоже недешего.У меня приятель Тундру 10года,перед новым годом в 900 с лишним рублей уложил,причем Крю...Во как!!!
Нравится
Ответить
Вопрос, если баран или F-150 идут как грузовой автомобиль, то для того чтобы им управлять категория B не годиться? И само собой в городе под знак "запрещено движение грузовиков" не заехать?
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Хороший авто, спасибо за отзыв. Может я ошибаюсь, но вроде бы в центр Москвы на ней нельзя? Ну и, конечно, комплектация slt слабовата, лареми более подходящая, а еще лучше лонг хорн. Но это уже совсем другие деньги.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
красивая машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален