Два каравана - 2000г и 2005г. выпуска

3,8
19 ноября 2010
19 224
На этих машинах езжу с 2005г. Первым был Гранд в III кузове, сейчас Гранд в IV кузове. Вот несколько лично моих ощущений от этих братьев :) которые может кому то помогут сделать правильный выбор.

Додж Гранд 2000 г.в.

Куплен в 2005 из Америки

Двигатель 3л.

Реальный пробег на момент покупки около 200 тыс. км.

Расход по трассе 10,5-10,7. По городу около 14 литров.

Бензин 92

Важно всегда помнить что сзади лишних 40-50см длины и радиус поворота больше чем у обычной легковой. Поэтому добрый совет - смотреть в зеркала заднего вида и помнить об этом всегда. Сэкономите деньги, нервы и время.

Сразу поставил защиту картера. Конструктивно она еще и коробку защищает. Машина за 5 лет побывала летом на 3-х морях ни разу даже намека на перегрев, ни то что кипения - не было. Так что страшилки про перегрев коробки из-за защиты - не оправдались. А вот учитывая очень низкую посадку - от пробитого поддона двигателя или коробки защита спасала множество раз.

Огорчает малое кол-во ящичков, полочек и пр. куда можно спрятать кучу всего. Особенно это ощущается в дальних поездках. Для машины таких габаритов - явно минус.

Двигатель и коробка от Митсубиси (к сожалению на IV кузовах от него отказались) - это песня. Ускорение при 7 взрослых в салоне - самолет, тоже на обгонах при срабатывании кик -даун. Жена как любая женщина всегда с опаской делает обгон и с большим запасом, но в этой машине про это забывалось - вытягивала всегда и легко.

Возможность вытащив 2 и 3 ряд сидений получить не просто много места, а "сарай" просто восхищает, причем это реакция всех кто видел сколько в эту машину помещается.

Из неудобств огорчило что спать в ней в дальних поездах -не удобно (2 и 3 ряды- не раскладные диваны). В результате детям до 7 лет шикарно, всем кто старше мучение- или складываешься по частям на 3 ряду, или подкладываешь вещи справа и слева от 2-го ряда, чтобы хоть как-то увеличить длину спального места.

Очень надежна, ни разу не подвела, правда перед поездками на море всегда гонял на диагностику и если что-то вылезало - менял. За 5 лет которые проходила накрутил под 300 тыс.км, расходники меняли регулярно, дважды менял передние тормозные диски, то ли брак, то ли болезнь у них - возникает биение. На сервисе сказали что это от перепада температур- типа вода попадает с лужи на горячий диск. Но это какой-то бред.

Через 4 года после покупки заправил кондиционер - до этого все было ок.

Масло - минералка.

Спустя почти 5 лет пришла пора расставания. Продавал месяц, но ушла с первым покупателем.Кстати совет у кого дети - поставьте потолочный DVD- иделаьное средство насладиться дорогой и общением с пассажиром, а не нытьем и соплями любимых чад. Да и на привале ваша машина будет центром внимания всей путешествующей детворы. Переносные DVD - не то, экран маленький, тряска и пр. минусы.

В конце 2009 купил такой же Гранд, но в IV кузове.

Двигатель 3,3

Пробег реальный около 80 тыс км.

Расход по трассе - 11л, по городу - 15-17.

Масло - полусинтетика.

Все познается в сравнении, тем более когда машины по сути братья.

Порадовал салон трансформер (2 ряд - раскладной диван, 3 ряд - в пол). Очень удобно, особенно 3-й ряд в пол- три легких движения и 3-й ряд ушел в пол, образовав почти 1,5 куба свободного пространства. А вот 2-й ряд хоть и раскладывается но не полностью, так что при дальних поездах - тоже кресло, только широкое.

Огорчил откровенно тупой движок и коробка, зато чисто американские. При условии, что в 3-л было 150 лс, а здесь 180лс, на динамике это не сказалось никак, скорее наоброт, особенно на ускорении свыше 100км, а вот на расходе топлива- ощутимо, особенно в городе.

Также не очень удобна торпеда- она стала выше и "зализаннее", что лишило ее ровной поверхности у пассажира, куда в дальней дороге можно было сложить что-то по мелочи, а при необходимости поставить стакан или бутербродницу. Дефлекторы расположены менее продуманно, и появление 3-го посередине не очень нужно.

3-х зонный кондиционер порадовал не долго. Типичная болезнь - шланги, идущие назад и проложенные снаружи по днищу кузова - потекли. Решил сэкономить и заглушил. Теперь жалею, потому что пассажирам летом реально душно, кондиционер с торпеды до них не додувает. В старом кузове стояли дефлекторых в передних дверях и дули назад- этого хватало и в машине было прохладно.

Итого, плюсов было больше у III кузова, хотя и он не идеален. В целом машина для большой семьи и очень востребована при дальних поездах и перевозе всякого барахла если есть дача или что-то такое. Для поездок на каждый день - нелучший вариант из-за расхода топлива и габаритов. Хотя плавность хода, уверенность в безопасности водителя и пассажиров и драйв от поездки в почти 5-метровом 2-х тонном "бусике" тоже чего-то стоят :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
III кузов дв.3л, динамика, надежность, не дорогой в обслуживании, IV кузов дв.3,3, комфорт, салон трансформер, раздельный кондиционер для водителя и пассажира, отличные тормоза
Минусы
III кузов дв.3, маленький клиренс, мало бардачков, ящичков, ниш и пр., замедленное торможение, IV кузов дв.3,3, слабая динамика, торпеда и дефлекторы не функциональны, мало бардачков, ящичков, ниш и пр., большой расход топлива по городу
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2010
про диски тебе сказали все правельно.
Нравится
Ответить
У меня тоже был Гранд Вояджер 2000г 3л. С прошлого года Гранд Караван 2005г 3.3л. Не знаю почему ты не заметил разницу в движке, с 3.3 заметно машина шустрее. Правда и расход больше. Но на той свет был-мигушка.А про реальный пробег, ты посмотри на аукционе в Америке,там машины 2005г стоят с пробегом 120т-200т миль. Это уже в России они резко молодеют. Но большой пробег непроблема-я на Вояджере наездил 284т.км.да до меня поди не меньше (на спидометре при покупке было 72т миль) а расхода масла почти и не было. А на этой вообще не доливаю от замены до замены уровень в норме. Причем у меня машины не только на море ездиют-они уменя работают.
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
я летом гнал один по трассе( grand caravan 3.3) на улице +37, в салоне был груз и поэтому не стал включать задний кондей, и долго немог понять почиму воздух идет холодный а машине все ещё душно, когда включил второй температура сразуже упала!!! если есть возможность берите с двумя клндеями и печками
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Действительно, про диски всё правИльно Вам в сервисе сказали. Вот насчет надёжности, тут как повезёт, причём пробег тут не имеет особого значения. Если его в Америке юзал нормальный человек, то ещё ничего, а если обдолбанный ниггер - совсем другое. Удачи.
Нравится
Ответить
неподскажеш как на сaravan4 cнять понель центральную самому чтобы магнитолу достать
Нравится
Ответить
30 июля 2014
снимаешь подстаканник выкручиваешь два болта и дергаешь на себя.
Нравится
Ответить