Два каравана - 2000г и 2005г. выпуска
На этих машинах езжу с 2005г. Первым был Гранд в III кузове, сейчас Гранд в IV кузове. Вот несколько лично моих ощущений от этих братьев :) которые может кому то помогут сделать правильный выбор.
Додж Гранд 2000 г.в.
Куплен в 2005 из Америки
Двигатель 3л.
Реальный пробег на момент покупки около 200 тыс. км.
Расход по трассе 10,5-10,7. По городу около 14 литров.
Бензин 92
Важно всегда помнить что сзади лишних 40-50см длины и радиус поворота больше чем у обычной легковой. Поэтому добрый совет - смотреть в зеркала заднего вида и помнить об этом всегда. Сэкономите деньги, нервы и время.
Сразу поставил защиту картера. Конструктивно она еще и коробку защищает. Машина за 5 лет побывала летом на 3-х морях ни разу даже намека на перегрев, ни то что кипения - не было. Так что страшилки про перегрев коробки из-за защиты - не оправдались. А вот учитывая очень низкую посадку - от пробитого поддона двигателя или коробки защита спасала множество раз.
Огорчает малое кол-во ящичков, полочек и пр. куда можно спрятать кучу всего. Особенно это ощущается в дальних поездках. Для машины таких габаритов - явно минус.
Двигатель и коробка от Митсубиси (к сожалению на IV кузовах от него отказались) - это песня. Ускорение при 7 взрослых в салоне - самолет, тоже на обгонах при срабатывании кик -даун. Жена как любая женщина всегда с опаской делает обгон и с большим запасом, но в этой машине про это забывалось - вытягивала всегда и легко.
Возможность вытащив 2 и 3 ряд сидений получить не просто много места, а "сарай" просто восхищает, причем это реакция всех кто видел сколько в эту машину помещается.
Из неудобств огорчило что спать в ней в дальних поездах -не удобно (2 и 3 ряды- не раскладные диваны). В результате детям до 7 лет шикарно, всем кто старше мучение- или складываешься по частям на 3 ряду, или подкладываешь вещи справа и слева от 2-го ряда, чтобы хоть как-то увеличить длину спального места.
Очень надежна, ни разу не подвела, правда перед поездками на море всегда гонял на диагностику и если что-то вылезало - менял. За 5 лет которые проходила накрутил под 300 тыс.км, расходники меняли регулярно, дважды менял передние тормозные диски, то ли брак, то ли болезнь у них - возникает биение. На сервисе сказали что это от перепада температур- типа вода попадает с лужи на горячий диск. Но это какой-то бред.
Через 4 года после покупки заправил кондиционер - до этого все было ок.
Масло - минералка.
Спустя почти 5 лет пришла пора расставания. Продавал месяц, но ушла с первым покупателем.Кстати совет у кого дети - поставьте потолочный DVD- иделаьное средство насладиться дорогой и общением с пассажиром, а не нытьем и соплями любимых чад. Да и на привале ваша машина будет центром внимания всей путешествующей детворы. Переносные DVD - не то, экран маленький, тряска и пр. минусы.
В конце 2009 купил такой же Гранд, но в IV кузове.
Двигатель 3,3
Пробег реальный около 80 тыс км.
Расход по трассе - 11л, по городу - 15-17.
Масло - полусинтетика.
Все познается в сравнении, тем более когда машины по сути братья.
Порадовал салон трансформер (2 ряд - раскладной диван, 3 ряд - в пол). Очень удобно, особенно 3-й ряд в пол- три легких движения и 3-й ряд ушел в пол, образовав почти 1,5 куба свободного пространства. А вот 2-й ряд хоть и раскладывается но не полностью, так что при дальних поездах - тоже кресло, только широкое.
Огорчил откровенно тупой движок и коробка, зато чисто американские. При условии, что в 3-л было 150 лс, а здесь 180лс, на динамике это не сказалось никак, скорее наоброт, особенно на ускорении свыше 100км, а вот на расходе топлива- ощутимо, особенно в городе.
Также не очень удобна торпеда- она стала выше и "зализаннее", что лишило ее ровной поверхности у пассажира, куда в дальней дороге можно было сложить что-то по мелочи, а при необходимости поставить стакан или бутербродницу. Дефлекторы расположены менее продуманно, и появление 3-го посередине не очень нужно.
3-х зонный кондиционер порадовал не долго. Типичная болезнь - шланги, идущие назад и проложенные снаружи по днищу кузова - потекли. Решил сэкономить и заглушил. Теперь жалею, потому что пассажирам летом реально душно, кондиционер с торпеды до них не додувает. В старом кузове стояли дефлекторых в передних дверях и дули назад- этого хватало и в машине было прохладно.
Итого, плюсов было больше у III кузова, хотя и он не идеален. В целом машина для большой семьи и очень востребована при дальних поездах и перевозе всякого барахла если есть дача или что-то такое. Для поездок на каждый день - нелучший вариант из-за расхода топлива и габаритов. Хотя плавность хода, уверенность в безопасности водителя и пассажиров и драйв от поездки в почти 5-метровом 2-х тонном "бусике" тоже чего-то стоят :)
Плюсы
III кузов дв.3л, динамика, надежность, не дорогой в обслуживании, IV кузов дв.3,3, комфорт, салон трансформер, раздельный кондиционер для водителя и пассажира, отличные тормоза
Минусы
III кузов дв.3, маленький клиренс, мало бардачков, ящичков, ниш и пр., замедленное торможение, IV кузов дв.3,3, слабая динамика, торпеда и дефлекторы не функциональны, мало бардачков, ящичков, ниш и пр., большой расход топлива по городу
Все плюсы и минусы моделиДурнаго Хеллкат, 717ЛС
Владел дурнаго 9 месяцев. Это автомобиль-мечта которую реализовал, и которая дарит каждый день улыбку до ушей и эндорфин. Пришлось попрощаться преждевременно в силу непредвиденный и неспланированных...
#Отзыв
Dodge Challenger
Баржа для души. Баржа для души ,в ближайшем будущем возьму 6.2 . Если кто -то раздумывает брать или нет, ответ однозначный - ДА. По трассе отключаются 4 цилиндра и если не наваливать , расход может д...
#Отзыв
ЧтоЗаМашина? Выпуск 2.
Да, да. Эта машина уже довольна старая, даю подсказку: это 3 поколения, выпускали с 1971 года по 1974 год (это поколение).
На 2 фотке - эта машина 2 поколения.
Здравствуйте господа, присматриваюсь к додж Джорни брать планирую либо дизеля либо 2.4 бензина автомате, прочитал он там роботизированный, поделитесь опытом как он вообще себя ведёт, и почему многие...
#Прошу совета
Движок Челленджера
Можно ли поставить открытый двигатель на Додж Челленджер типа как тройной суперчанджер(открытый двигатель)?
#Прошу совета
Здравствуйте, расскажите пожалуйста об автомобиле Dodge Caliber. Полная история изготовления, комплектация, тест-драйв, краш-тест и т. д. Вобщем всё что можно рассказать об этом автомобиле.
#Прошу совета
Dodge Challenger: Мы знаем все о доработках этого автомобиля!
Американские масл-кары обладают сумасшедшей харизмой. Именно харизма размером с их огромные V8, громкая, как их выхлоп, неотразимая, как их внешность, и притягивает как петролхэдов, так и тех, кто даж...
#Тюнинг
Какие проблемы могут быть на пробеге 150000 км
#Покупка
Самый надежный автомобиль!
15 лет владения! Яркий, надежный, шикарный автомобиль бизнес класса! С трудом расстаюсь с моим Ковбоем! Находясь за рулем этого автомобиля ощущала себя королевой дороги! Чувствую прийдется здорово пе...
#Отзыв
Выпускали бы ещё NEON купила бы новый не раздумывая!
Отличная машинка, жаль уже не выпускают😢, не привереда и возить будет до последнего, на последнем колесе. NEON❤️. Достаточно комфортная, внутри больше, чем кажется снаружи. Всё необходимое есть, прос...
#Отзыв
Какой калибр мой?
Рекомендуете ли данное авто, для города Москва, семья (дети 7л, 5л), выезды за город мб ?
#Прошу совета
Dodge neon2 супер за свои деньги.
Долгое время подбирал себе машину, каку купить. Много просмотрел разны вариантов. Но случайно увидел эту машинку. Красны цветом. При осмотре кузова, вывел что он в отличном состоянии. Только крыша сле...
#Отзыв
Заменил пороги, хотя ещё были более менее
#Ремонт
Трудяга
Покупал караван в качестве автомобиля для перевозки строительных материалов на дачу и не пожалел. Рессоры сзади позволяют его прилично нагрузить. Ровный пол, сиденья легко можно снять/поставить. Лист...
#Отзыв
❗ Ремонт Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ❗
Внешне этот challenger не особо просто отличить от обычного автомобиля с двигателем 3.6 литра. Однако, при более детальном рассмотрении можно увидеть красный глаз на шильде Hellcat, усиленную тормозну...
#Ремонт
Потрясающий автомобиль
Данный автомобиль очень нравится. По дороге не едет, а плывет. Подвеска очень мягкая. Расход топлива в принципе не большой, летом смешанный примерно 9-9,5л на 100км. Также большой плюс что в автомобил...
#Отзыв
Хэтчбек на стероидах
Доброго времени суток. В феврале 23-го приобрел себе сие чудо американского автомобилестроения, выпущенное тогда, когда Крайслер начали уходить от Даймлера. Касаемо самого авто: Комфортный, в меру ди...
#Отзыв
Доволен как слон
идеальная машина как на каждый день, так и на выходной, кататься в одно удовольствие, все взгляды на твоей машине, не только орет, но и едет. салон простой, как и у всех американцев, но есть абсолютно...
#Отзыв
Кто любит американские масл кары?