Стиль. Комфорт. Практичность.

Это мой первый dodge (и вообще — первый американец). Не буду рассказывать про внешний вид, потому что, скорее всего, если вы читаете отзывы о челенджере, он уже запал вам в душу :)
Какие были первые впечатления, когда сел за руль челенджера? Комфорт. Очень много места для водителя и пассажира, полностью регулируемое кресло с уровнем поясничной подпорки, регулируемый руль — можно всё очень точно подстроить под себя. Сразу хочется выехать на автобан и проехать пару дней из одного штата в другой :) Однако, задним пассажирам повезёт меньше, если вы соберетесь ехать в дальнее путешествие. Человек, ростом выше 170 см скорее всего будет упираться коленями в ваше кресло, из-за чего вам придётся подвинуться вперёд, жертвуя собственным комфортом. Плюс сзади низкий потолок и нет полноценных стёкол, поэтому задние пассажиры чувствуют себя как в капсуле :)
Второе, на что обращаешь внимание — шумоизоляция и подвеска. От такой машины по началу не ждёшь мягкой езды, но это впечатление ошибочно. Она достаточно сбалансирована для езды по неровным поверхностям и для езды по трассе на максимальной скорости (при поездки из Питера в Москву по платной трассе легко ехала свои максимальные 210 км/ч). Причём на высокой скорости шум в салоне остаётся на уровне комфортного. Конечно, этому ещё и способствует мультимедиа Alpine, но это другая история :) это была доп. опция и установлена не у всех. При этом расход по трассе получился очень даже экономичным — около 9-10 литров на 100 км, который, конечно, увеличивается в городе, и сейчас составляет, в среднем, 13-14 литров на 100 км. Во многом, всё благодаря 8-ми ступенчатому автомату ZF.
Теперь, что касается минусов. Они обнаружились зимой. Здесь установлен очень странный ESP, который срабатывает в тот момент, когда уже и не нужно. Возможно это сделано специально, чтобы сохранить какой-то спортивный дух, но ESP очень неохотно и вяло вмешивается в устойчивость авто. Уйти в занос на скользкой дороге, даже на зимней Хакке (у меня без шипов) и на полноприводной версии — очень легко. С одной стороны это даёт некоторый азарт и возможность в городе зайти боком в перекрёсток, но для этого там есть специальный спортивный режим, который ослабляет работу ESP. То есть, по сравнению с многими другими марками, даже в комфортном режиме ESP почти не ощущается. Если долго ехать по заснеженной трассе, постоянный контроль машины без работы ассистентов может утомить.
Также есть минус в управляемости и на сухой дороге. Например, войти в крутой поворот на скорости лучше не пытаться :) Возможно это из-за довольно мягкой подвески, возможно из-за габаритов. Но эта машина не для гоночного трека. На ней просто хочется ехать прямо, быстро и далеко :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Вместительность салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2024
крутой обзор
Нравится
Ответить
10 марта 2025
какой шикарный цвет 😍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее