Мой Dodge-ик
Прочитал много статей и вот решил написать сам.
У меня Caravan 1999 года. Приехал из Америки к папе, а потом достался мне. Я за Караванчиком стараюсь ухаживать, как ни крути, а 1 машина. Комплектация хорошая: электропакет, 2 air bag, кондиционер, круиз контроль, автомат, функция дистанционного пуска двигателя (особенно хорошо зимой), различные предупреждающие сигналы. Постараюсь расписать все свои ощущения. Сравниваю с отечественной 15 (ну учился я на ней!), папиным новым мерином, и Chrysler Saratoga(была у нас когда то).
Итак:
Подвеска.
Как известно сзади стоят рессоры, поэтому, считается, что она жесткая, сильно кренится, и т.д. На мой взгляд, не очень уж и сильно, во всяком случае, гораздо меньше, чем SUV какой-нибудь. Кроме того подвеска настроена как то так, что при больших нагрузках машина ездит еще лучше, как по рельсам, одно удовольствие. Подвеска дает знать что ты едешь по…плохой дороге, но сиденья очень мягкие и проглатывают неровности. И еще у меня еще не было такой ситуации чтобы я чиркнул брюхом или вообще куда-нибудь сел.
Двигатель.
У меня 2.4. Я у многих прочел что этого мало. Честно говоря на светофоре, если очень-очень хочется, то можно порвать отечественных стрит рейсеров, да и вообще если давить в пол то ездит резво очень. Хотя с включенным кондиционером, 5 пассажирами на борту и огромным количеством багажа начинает чувствоваться что машинке тяжеловато. Но я считаю это экстремальной ситуацией, поэтому она не в счет. В остальное же время мне всегда всего хватало. Расход кстати с таким двигателем у меня 11-12 город, и 9 трасса. Я когда замерял очень удивился, потому что это фактически паспортные данные.
Комфортабельность и шумоизоляция.
Кое-что я уже написал в подвеске. Но еще хочется добавить что это нереально удобная машина! Метнуться в Сочи, имея в машине 6 человек и багаж – легко! Как ни странно багажник, которого фактически нет с 3 рядами сидений, вместил при хорошей утрамбовке практически весь багаж! Все что не влезло запихнулось под сиденья. И при такой езде никто на тесноту не жаловался (все ехали высокие, 4 человека от 170 до 190, и 2 – ребенка 14 лет). Поэтому я считаю, что и комфортабельно и просторно. Двигателя практически не слышно, как и шума дороги (хотя вот здесь с чем сравнивать – по сравнению с отечественными – просто тишина, а с мерином – шумновато). Только на высоких оборотах приятно порыкивает. Музыка в машине штатная, касетник. Звук по-моему хороший, хотя я не ценитель. Во всяком случае чистый, и все хорошо слышно, есть даже какие то простейшей настройки (басы и еще что-то).
Безопасность и обзорность.
Машина - истинный танк. Я недавно не рассчитал тормозной путь (по рельсам ехал) и въехал в 9. Мне вообще ничего а у 9 фара, крыло и чуть-чуть багажник замят. Неприятная история произошла с Камазом, когда от него отвалилась какая-то железка и влетела в меня. Пришлось менять фару(около 3000р), капот и бампер практически не повредились. Краш-тесты, на мой взгляд, показали что машина крепкая. На счет обзорности: задом по началу парковаться реально тяжело, установка парктроника все конечно упрощает, но у меня его нет и я уже привык. Передние стойки широковаты, но тоже быстро привыкаешь (нужно просто чуть больше к рулю наклоняться и все). Зеркала большущие и в них все видно, поэтому при перестроении проблем не возникает, чаще всего люди просто пропускают. И еще в этой машине чувствуешь себя безопасно, вокруг как будто много защиты, как в танке.
Интересные косяки:
1) когда были в Сочи, загорелся check engine, облазали под капотом все, вроде все нормально. Потом когда машину загонял в гараж, заметил, что открыт лючок бензобака. Когда в Питере снимали ошибку, оказалось что это из-за него. А папа то переживал…
Ремонт.
Вложения денег практически не требует, только расходники. Я меняю свечи (около 400р), масло, фильтры через 10000 миль. Колодки тормозные передние (900р) когда начинают свистеть. только что поменял задний тормозной цилиндр, ремень генератора. Самое плохое что придется сделать в ближайшем будущем – это отремонтировать кондиционер. Там люфт и подшипник гудит. Но это вроде 4500р без заливки фреона. На мой взгляд не так уж и дорого. И еще клокспринг (мигает лампа air bag, но круиз и сигнал работают, поэтому искренне надеюсь что контакт глючит) . Лет 7 назад он стоил 4500 на Saratoga, и я боюсь что это очень дорого.
Резюме.
Машина для семьи просто идеальная. Хотя у меня нет семьи, езжу на ней один, мне все равно очень нравится. Если сравнивать с другими минивенами, то он больше их, причем заметно больше. Ремонт машины честно говоря не слишком сложный, кое-что я могу сделать и сам, а все остальное делает мой знакомый ремонтник (БОЛЬШУЩЕЕ ему спасибо). перевезти в ней можно все. сиденья снимаются легко, причем я один их смог снять, хотя не богатырской комплекции:). Кроме того она оправдывает своих денег, НО нужно либо гнать на заказ либо очень хорошо выбирать на рынке, желательно проверив на сервисе. Если машина хорошая попалась, то будете ездить и радоваться, тк практически ничего не ломается. Если же г…то тут уж вопрос «куда вы смотрели».
Очень не хочется с этой машиной расставаться, но нужно новее. И скорее всего это будет такой же Доджик, вероятнее grand..
Плюсы
см выше, но коротко:, 1) цена, медленно дешевеет, 2) расход маленький для такой машины, 3) вместительность
Минусы
см выше, но коротко(если придираться):, 1) широкие передние стойки (хотя для мамы(ооо, это шумахер:)) они не широкие) и затруднение парковаться задом
Все плюсы и минусы моделиChangan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...