поездил год и до свидания

3
27 июня 2021
43 211
Владею год. За это время сделал всю ходовую — по стоимости запчастей дороговато — 50000 это вместе с работой, и расход бензина 15л/100км.
Бак 71 литр хватает на 350-370 километров
Попал на термостат, отсюда заклинило движок, ремонт 80000 с запчастями.
Света не хватает от слова совсем. Не хватало обзорности.
Кто говорит, что в этих машинах вечные двигатели — ну может мне так повезло(((
Кому нужен вместительный авто, можно рекомендовать, хотя сравнивая допустим с старексами и вито, я выбрал бы последние — более дешёвое обслуживание, тяговитые движки, удобнее в салоне детям и для перевозки не нужно разбирать половину машины.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкая подвеска, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
85
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2021
У меня Гранд, 2005 года. Удивительно, но впечатления совершенно не совпадают. Подвеской занялся после примерно 40000 пробега (а брал когда - на одометре было 80000 миль). Ушло примерно 35000 руб. Может ездил не убивая? Промыл систему охлаждения - сразу. Проблем не было. Второй и третий ряды складываются в пол. 4 минуты на всю машину. Расход 15 - даже по городу такого не бывает. На трассе до 110 примерно 9.5, в городе - максимум 13.
Нравится
Ответить
4
У меня Вояджер 2.4, в базовой комплектации - 6 лет. Был куплен, когда была полная задница с деньгами, и нужна была рабочая машина
Купле был в родной краске, 2002 год по стикеру. Глянул карфакс - машина ушла из Штатов в 2006 году, с пробегом 380 000 миль, это примерно 600 000 км. Естественно, пробег был сильно смотан, и мне он достался, с пробегом 164 000 миль на одометре.) Думаю, миллион км он уже тогда откатал, но - посчитал я, как точку отсчёта - 500 000 миль, или 800 000 км. Дальше уже ездил я. И разные габаритные кузовные вещи возил в салоне, и на море по две семьи ездили.)
Были сразу, сделаны мелочи по подвеске. Движок начинал кушать масло - от замены до замены, приходилось доливать литрушку. А замены масла были частыми - я умудрялся, только по Москве, по 300 км в день наматывать, не считая межгорода. Масложор стал прогрессировать, и я поменял мотор, поставив контрактный, тоже с пробегом 160 с чем-то тысячь миль.
С новым мотором - изначальные 800 000 км, быстро перевалили за миллион, в итоге - сейчас, реальный пробег порядка 1 250 000 км. Раз в год примерно - расходники по подвеске, а так - ходит и ходит. В любой момент - можно положить в машину комплект на замену масла, колодки и ремень, и поехать во Владивосток и обратно. На трёхлетней бмв , сошедшей с гарантии - я бы не решился, ехать далеко на Восток.)
На пробеге 1 150 000 км - бяда: начал облазить руль...
На пробеге 1.2 млн - наконец-таки, стала помирать коробка: начала уходить в аварийный, из-за механического износа. Я долго ждал этого момента, и быстро перекинул её, поставив ремонтную.
Возникали проблемы с проводкой и датчиками - изоляция и разъёмы сохнут и крошатся, но - т-т-т, давно уже не было никаких глюков.
Пороги начали гнить - поменял на новые.
Сейчас отдаю товарищу, который сейчас тоже в кризисе, и ему такая машина очень нужна. Продать - я бы так и не решился, поэтому - передаю.
И ещё: изначально стояло ГБО, поэтому расходы на горючку - сопоставимы с приусом.
Внутри - по американски комфортно: машина сделана под большого белого человека, а не под мелких, коротконогих азиатов.
Даже в комплектации "барабан эдишн" - хорошая аккустика, лучше, чем в новых корейцах.
Свет - практически сразу, поставил линзы с биксеноном, которые поменял, через пару лет - на диоды. Свет с ними - великолепный, надо оптику переделывать сразу.
Ухоженных машин - мало. Но, если найдёте живой экземпляр - можно покупать: не разорит, и не подведёт. Самый лучший вариант, за эти деньги (300-500 тысяч).
Нравится
Ответить
15
28 июня 2021
У знакомого такой же. У меня микроавтобусы. Конечно я такой на микроавтобус не поменяю. Это авто что-то среднее между жигулиобразием ( седаны, аутбеки и др.) и нормальной машиной ( микроавтобус). Но по выносливости машина на уровне. Обзорность, безопасность ну вы сравните с жигулиобразием. Перегрели двигатель, ну извините напрашивается ответ: дурак и х... сломает. Большой расход бензина. Но зато 6 цилиндров это гарантированно миллион км пробега и при любом бензине и масла чуть лучше жигулёвского из восьмидесятых годов с заменой раз в 20 тысяч, или вернее когда получится. Соленья не хуже Мерседеса. Броня толстая и разрешает привариться. Подвеска может греметь всю жизнь , но колесо не отвалится.
Нравится
Ответить
4
28 июня 2021
Владею таким уже почти 14 лет. Пробег был 80 тыс. миль. Сейчас уже более 325 тыс. Из минусов у этой машины только два: расход топлива и ржавчина! Подвеска неубиваемая и копеечная. Конечно, если ставить только оригинальные запчасти Chrysler, то и в 50к можно не уложиться... Но зачем???... К движку нареканий за все время эксплуатации не возникало. Лет 5 назад перебрал АКПП, отдал 35к.
Нравится
Ответить
6
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
4
Перегрел, а кто-то виноват! И пишет движок плохой
Нравится
Ответить
1
Да, к сожалению за неимением кухарки тр-ют дворника. Не обижайтесь пожалуйста, никаких личных упрёков, только общее мнение. Однозначно, сейчас, обладать старой машиной, всё равно, что мочиться себе на ботинки. Да уж: "По- мне и бедность не беда, нибудь любви на свете..." Люди не издевайтесь над собой не покупайте хлам, не обманывайте себя и старайтесь, чтобы Ваши потребности, не очень сильно превышали Ваши возможности, а то так и будете кататься на гужевых повозках с запряжёнными козами. Это дорого, неудобно, а со стороны выглядит смешно и глупо.
Нравится
Ответить
1
Дай Бог, что бы у вас всё было зорошо и всегда автомобиль из салона.
Но не у всех всё так блогополучно и позволить себе новую машину к сожалению могут не все а вернее большинство.
Нравится
Ответить
2
7 июля 2021
проснитесь или снимите розовые очки. Народ нищий, у народа нет денег на новый авто
Нравится
Ответить
7 июля 2021
проснитесь или снимите розовые очки. Народ нищий, у народа нет денег на новый авто
Нравится
Ответить
30 июня 2021
КАРАВАШКА РОБАТЯШКА .
Нравится
Ответить
1
5 июля 2021
Купи матиза и не плачь
Нравится
Ответить
1
10 июля 2021
Писать обзоры по металлолому - неблагодарное дело. Вряд-ли можно кого-то заинтересовать или чем-то удивить. Этот автохлам заведомо можно было покупать только на разборку по запчастям.
Нравится
Ответить
2
23 июля 2021
На самом деле Караваны очень даже хорошие машины, видимо Автору достался изначально "ушатанный" вариант, за которым не следили, и губки намазали ради продажи. Если все заранее смотреть и менять, то совсем не дорого - покупая сразу в США с доставкой, то все прогнозируемо и надежно.
Нравится
Ответить
Термостат заклинил и вследствие стукнул дрыгатель ? Это не авто косяк а вы не доглядели . По металлу слабоваты , и масло из под прокладок , "потеет" у многих , в остальном сколько не сталкивался , чаще позитив от владельцев.
Нравится
Ответить
да кто же караван с движком 2,4 берёт? только 3,3 и будет тогда счастье
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Вито дешевле в обслуге??? Да ладно... Был такой Вояджер 2002г тоже 2.4. Жрал прилично16-18л. По подвеске много недорогих аналогов. За два года владения вложил не более 20тыс, причем брал по низу рынка за 200. Продал в 2018г. за ту-же сумму.
Нравится
Ответить
2
4 августа 2021
Фары ставил Депо, светят намного лучше старых родных. Хотя лампы те-же американского стандарта, таких мало аналогов с повышенной светоотдачей.
Нравится
Ответить
1
29 января 2024
@Сергей замена раз в 20К это конечно пипец. до сих пор в Японии регламент 5ткм для своих. для остальных 15-30ткм.
Нравится
Ответить
Не повезло. Двигатели НЕУБИВАЕМЫЕ,при том,что бензин- 87,не говоря уже о 92м.
перегреть его надо постараться-низкооборотистый. Мееять масло каждые 20т.км,и смотреть за ГРМ. Все.
Основные вопросы к: железо-низ дверей,пороги; потолок-висит после 15 лет эксплуатации,в наших широтах. Объем багажника просто огромен- влазит угловой диван,холодильник,два кресла!-проверено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее