Каждому свое

4.4
2 декабря 2008
18 181
Изначально хотел минивэн, и примерно около года собирал инфу о подобных авто.У друзей Toyota праворукая, к чему и меня склоняли, да машина приличная, полный привод, две печи , два люка, все электро ит.д. вполне приличный автобус, да и полно разборок разных, в принципе и запчасти доступны по цене, но ПРАВЫЙ руль, для меня не приемлем. Я за рулем 15 лет и работаю водилой. Представил как буду день на служебке по городу, а вечером домой со стороны пассажира управлять! Сразу отмел этот вариант. Затем КАРНИВАЛ, потом ФОРД Галакс, так и дошел до ДОДЖА, тем более караван становился достаточно популярным авто. Некоторое представление о америкосах я имел, 7 лет на Гранд Чироке откатался(служебный). Ну и стал о караване инфу собирать, читая отзывы в инете, расспрашивать на улице у счастливых обладателей. Счастливых, потому, что никто мне не сказал, что расстроин машиной и при этом на вид эти люди не выглядели преуспевающими бизнесменами. Да, расход топлива великоват, говорили, но в остальном все очень прилично и надежно. И я поехал за своим доджем. Купил в салоне. Денег хватало на 2002-2003 год. Выбор пал на караван 2002г с пробегом 38237 миль.По крайней мере, по пробивкам совпало, но мнение на этот счет не однозначный. За эти деньги можно было купить машину по крайней мере с электропакетом. Но знаете, загорелся в жопе лед уехать в этот день на додже и уехал. Да машина пустая., бюджетный вариант. Когда я катил домой, улыбка была наверное шире лобовухи. Кайф. Очень комфортно, мягко, хороший обзор, всетаки америкосы знают в этом толк. Ладно, через тыщ 10 миль потекла помпа. Замена в комплекте ГРМ, помпа,свечи,промывка инжектора, сальников двигла обошлась в 30тыс руб, я соответственно в шоке, для меня это дорого. затем блок салинойдов АКПП-10 тыс руб, я в ахуе. но на этом вроде все прекратилось. Масло стал лить шеврон полусинтетику в двигло, а в коробку только мопар. Мсло в двиг 1100 р, фильтр воздушный 500, масляный 180-250р. Ближе к лету заметил, что я очень лохонулся, у меня при дозоправки кандея обнаружилась утечка фриона через испаритель под торпедой, во я лошара, когда покупал, я кондей не проверил как следует, тем более на улице было прохладно. Так и проездил все лето без него. Попадос говорят приличный, а именно 13500 стоит испаритель и 10000 работа с заправкой маслом и фрионом.И все!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность,, мягкость хода,, удобная посадка,, надежность,, ремонтопригодность.
Минусы
великоват расход топлива, но для такой махины нормально наверное.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2008
Ну Миха, ты дал. А за углом в 2 раза дороже можно было сделать. Где ты такие цены взял? Потом, замена ГРМ, свечи, инжектор -- вполне регламентные работы, которые теоретически должны делаться на любом покупаемом б/у автомобиле независимо ни от чего. Пиши в личку, скажу, где ты это все мог бы в 2 раза дешевле сделать (если в Москве).
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
У меня сложилось такое впечатление, что практически все караваны, которые приходять из США, требую довольно значительных первоначальных вложений. У кого помпа, у кого ремни а у кого и коробка (например у меня). Но после этого серьёзного ремонта машина служит верой и правдой, конечно при соответствующем уходе. Еще хочу заметить, что если пробег действительно был 32 т. миль, то, скорее всего, последние пару лет машина стояла в "отстойнике" банка (т.к. скорее всего она была взята в лизинг, и вовремя не оплачена)и ждала своей очереди на продажу. Если это так, то все сальники и остальные резинки "дубеют" и ничинают течь. По поводу замены помпы и ремня ГРМ с роликами - у официалов работа стоит около 5-6 тыс. рублей, а запчасти (у фирм) около 12-13 тыс рублей.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Да все это очень знакомо.Изначально в Америке новые машины продаются в 2 раза ниже чем теже европейцы.А мы раскрыв рот как же так ,а почему у нас в европпе теже машины такие дорогие.Ответ прост, все основные узлы и агрегаты имеют низкий срок службы -америкосы расчитаны на 5 лет ,помножить на хреновую эксплуатацию.....На нашем рынке очень сложно найти америкоса в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Нормально америкосы расчитаны, одни из последних кремких авто, сделанные из железа, а не из фольги. А к нам гонят действительно иногда такой хлам, так что нужно внимательно смотреть каждый конкретный экземпляр. И это потому, что машины в идеальном состоянии везти невыгодно, так как они изначально намного дороже. Я нашел живой Стратус с 10-й попытки, и то через 5 т.миль рычаги подвески поменял. Про ГРМ и помпу молчу, так как необходимость проведения этих работ даже не обсуждается применительно к любому б/у авто, необязательно америкосу. И если состояние изначально хорошее, поменяны все расходники и в дальнейшей эксплуатации все поддерживается -- америкос ходит оооооочень и очень долго.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Надо просто, когда берёшь америкоса, откладывать 1-1,5 тыс. баксов на ремонт (причём сразу) . И это, похоже, аксиома. Но после "вливания" денежных средств, всё будет О.К.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
ОООчень подозрительный пробег для такого года. А если он такой действительно, то все проблемы и вылезли после долгой стоянки. Авто не должно стоять, на нём надо ездить и всё будет ОК. У 2003 г. 3.3л. брал с пробегом 130000 миль. Езжу год. и радуюсь! Хороший автобус за адекватную цену.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Просто пробег на авто раза в 4 больше...поверьте это реально,а может и поболее.Ну и когда берешь авто на последнии бабосы,как бы при замене колодок или ремней-будет казаца что мега дорого!Кто то праильно написал,что денег на ремонт откладывай заранее.Удачи автору!
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
если потекла помпа, а она меняется с ремнем ГРМ вместе, то значит у машины пробег >100.000 миль покупка в автосалоне еще ничего не значит и пробивка по карфаксам/авточекам не панацея, у меня авто у которого пробег >250.000 миль, но я могу скрутить этот пробег до 60к и он будет "биться" по карфаксу ) так что это еще ничего не значит, стало быть что у вас пробег был куда больше. так когда вы говорите взяли авто? в 2007 и машина была 2002 года, а пробег значит всего то 38к, т.е. машине 5 лет. за это время на ней можно было запросто проехать и 200.000миль, скрутив потом на руси до 38.000. мое авто приобреталось 4х летним, с вышеуказанным пробегом, а по состоянию этого бы не сказал, не покупал бы я его сам, может перегонщики бы и скрутили и проканал бы он как с пробегом 80к
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
To: Ромеро Вот отсуда и стереотипы об амерском автопроме, как не надежном и ломучем, берут то там машинку за копейки в боле-менее приглядном состоянии, но с Огромным пробегом, пригоняют в СНГовье, скручивают пробег, где то подшаманят и выдают за машину с куда меньшим пробегом. Кстати от пробега в штатах цена на машину ОООчень сильно зависит, даже от года так цена не меняется, как от пробега. Ну так вот что выходит, покупает "наш" покупатель такую машинку, с "низким" пробегом и думает, что у него еще вся жисть впереди, ан нет, регламент есть регламент, помпа штука такая, ее менять придется и фрикционы в АКПП туда же, ремни святое дело, про жидкости не забудьте, свечи. Потому амеры и избавляются от авто с пробегом ~100.000 миль, потому что 1) при этом пробеге теряется гарантия, а за свой счет делать кому охота? 2) вступает в силу регламент по замене многих узлов как раз к этому пробегу, никому попадать не хочется 3) ну и психологический фактор. отсуда и цены на машины с пробегом до 100.000 миль и выше 100.000 сильно разнятся - чудес не бывает p.s. а амеропром на самом деле очень крепкий, особенно по части ходовки
Нравится
Ответить