DN-01
Владею данным мотоциклом с мая. Сейчас на дворе сентябрь, значит можно поделиться впечатлениями.
мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого.
первое впечатление. До этого у меня были дорожник, спорт, супермото и кросс. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровенному рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это хонда с автоматом ?».
второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его (в моём гараже есть ещё сурпермото).
окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к dn-01, если, конечно, его использовать согласно п. 1.
С возрастом хочется комфорта и этот мотоцикл позволяет:
- не тратить внимание и силы на переключение передач. Из-за того, что не надо переключать передачи, ноги свободны и их можно в пробках использовать как балансир, что позволяет рулить мотоцикл на скорости до 5 км/ч.
- в 99% случаев не думать, сколько и каким тормозом тормозить. Просто жмешь ногой на педаль, а перед и зад тормозят сами. Если надо остановиться очень быстро, то добавляешь рычагом на руле.
- благодаря ABS не думать о том, с какой силой жать на тормоз - очень удобно с учетом того, что на дороге бывают скользкие пятна;
- благодаря кардану - не чистить и не смазывать цепь.
На мотоцикле очень тихий глушитель. Сначала, по привычке, думал заменить его на прямоток, а потом поездил и решил, что ничего в мотоцикле менять не буду. Тюнинговать DN-01 – только хуже делать.
Процесс езды получается очень простой: ручку повернул – поехал, педаль нажал – остановился. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ! В результате за время поездки практически не устаешь.
Получается вроде как на скутере, НО:
- 61 л.с. на больше чем 200 кг веса кажется немного, но это только по ТТХ. В реальности мотоцикл разгоняется плавно, но бодро, вроде как на электрическом двигателе. Разрывов мощности не ощущаешь. Конечно, с динамикой спортбайка это не сравнится, но где в городском потоке она реально нужна? Даже ночью в потоке машин я спокойно ехал наравне со спортами, не переключая HFT в спортивный режим. Вообще, режим «спорт» и ручное переключение по факту не нужны, обычного вполне достаточно. Чтобы было понятно: мотоцикл разгоняется на уровне дорогих спортивных автомобилей, которые даже в Москве составляют не более 1%. На светофоре просто полностью открываешь газ, выхлоп начинает звучать громче (так его вообще не слышно), двигатель начинает давать вибрации, характерные для туристического эндуро и ты плавно но быстро отрываешься от основного потока;
- очень красивый характерный внешний вид. Почти всё закрыто панелями и заглушками. Мотоцикл сделан так, что на нем ничего не надо регулировать, контролировать и подкручивать. Просто катаешься, а потом едешь в сервис и тебе там все что надо меняют. За сезон я на нем вообще ничего не делал, даже уровень масла не проверял, хотя у меня 10 лет опыта обслуживания мототехники. Оборотная сторона этого то, что если соберешься что-то менять, то не очень-то это удобно в условиях гаража. Как, впрочем, и дорогой автомобиль лучше в нормальный сервис отдавать.
Ветер странствий
Вы подходите к машине, открываете дверь и просто физически чувствуете как вас начинает захватывать ветер странствий. Вы уже там, где нет людей, где бескрайние просторы. Это машина на которой не страшн...
#Отзыв
Kinlon квадроцикл 150 ATV
Квадроцикл максимально простой, рама, двигатель, колеса, вариатор. Задней передачи нет, что по началу неудобно, а потом начинаешь ездить с учётом этого и нормально. Конечно, в стандартной комплектации...
#Отзыв
Разные мысли про Ниву
Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной.
Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет...
#Отзыв
Нива 21213 1999 г.в. первые впечатления
Автомобиль Нива 21213 1999 г.в. 1999-2014 г.г. один владелец пенсионер, гаражное хранение. 2014-2015 активное внедорожное использование. Купил в январе 2016г. Пробег 140 000 км. Карбюратор, 1,7л. Без...
#Отзыв
Мал золотник ....
позиционируется компанией Yamaha как кроссовый мотоцикл для детей 7–10 лет. На самом деле, потенциальная аудитория этого аппарата необычайно широка, т. к. он без затруднений везёт седоков весом до 100...
#Отзыв
Первые впечатления
после 5 лет владения китайцем спорт 150 кубов решил купить второй квадрик, т.к. вместе ездить веселее.
аппарат достался после 7 лет активного использования, сильно уставший, но ещё живой.
по сра...
#Отзыв
Отличная машина
В предыдущих отзывах в принципе все сказано - запоминающийся внешний вид, прекрасная машина для поездок на дальние расстояния по хорошим дорогам. За время поездки совершенно не устаешь.
Свою купил...
#Отзыв