DN-01

5
29 сентября 2013
10 296
Владею данным мотоциклом с мая. Сейчас на дворе сентябрь, значит можно поделиться впечатлениями.

мотоцикл сделан для города и хороших дорог, т.е. можно конечно ездить по плохим, но мотоцикл при этом ударами в пятую точку дает понять, что сделан он явно не для этого.

первое впечатление. До этого у меня были дорожник, спорт, супермото и кросс. Первое время привыкаешь к посадке ногами вперед, большому весу мотоцикла и здоровенному рулю. И к тому, что на каждом перекрестке автомобилисты высовываются из окон и спрашивают «это хонда с автоматом ?».

второе впечатление. Вкатывался я в него необычно долго. Никак не мог привыкнуть к тому, что перед остановкой он у меня кренился на сторону и мне приходилось его с трудом удерживать. И ещё трудно было понять, как он поворачивает на маленькой скорости. Но через месяц редких поездок я незаметно приспособился к нему, начал чувствовать габариты, и для поездки на работу (а мотоцикл я в основном использую для этого) начал выбирать именно его (в моём гараже есть ещё сурпермото).

окончательный диагноз. Мне кажется, что слова «удовольствие от вождения» лучше всего подходят к dn-01, если, конечно, его использовать согласно п. 1.

С возрастом хочется комфорта и этот мотоцикл позволяет:

- не тратить внимание и силы на переключение передач. Из-за того, что не надо переключать передачи, ноги свободны и их можно в пробках использовать как балансир, что позволяет рулить мотоцикл на скорости до 5 км/ч.

- в 99% случаев не думать, сколько и каким тормозом тормозить. Просто жмешь ногой на педаль, а перед и зад тормозят сами. Если надо остановиться очень быстро, то добавляешь рычагом на руле.

- благодаря ABS не думать о том, с какой силой жать на тормоз - очень удобно с учетом того, что на дороге бывают скользкие пятна;

- благодаря кардану - не чистить и не смазывать цепь.



На мотоцикле очень тихий глушитель. Сначала, по привычке, думал заменить его на прямоток, а потом поездил и решил, что ничего в мотоцикле менять не буду. Тюнинговать DN-01 – только хуже делать.



Процесс езды получается очень простой: ручку повернул – поехал, педаль нажал – остановился. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ! В результате за время поездки практически не устаешь.



Получается вроде как на скутере, НО:

- 61 л.с. на больше чем 200 кг веса кажется немного, но это только по ТТХ. В реальности мотоцикл разгоняется плавно, но бодро, вроде как на электрическом двигателе. Разрывов мощности не ощущаешь. Конечно, с динамикой спортбайка это не сравнится, но где в городском потоке она реально нужна? Даже ночью в потоке машин я спокойно ехал наравне со спортами, не переключая HFT в спортивный режим. Вообще, режим «спорт» и ручное переключение по факту не нужны, обычного вполне достаточно. Чтобы было понятно: мотоцикл разгоняется на уровне дорогих спортивных автомобилей, которые даже в Москве составляют не более 1%. На светофоре просто полностью открываешь газ, выхлоп начинает звучать громче (так его вообще не слышно), двигатель начинает давать вибрации, характерные для туристического эндуро и ты плавно но быстро отрываешься от основного потока;

- очень красивый характерный внешний вид. Почти всё закрыто панелями и заглушками. Мотоцикл сделан так, что на нем ничего не надо регулировать, контролировать и подкручивать. Просто катаешься, а потом едешь в сервис и тебе там все что надо меняют. За сезон я на нем вообще ничего не делал, даже уровень масла не проверял, хотя у меня 10 лет опыта обслуживания мототехники. Оборотная сторона этого то, что если соберешься что-то менять, то не очень-то это удобно в условиях гаража. Как, впрочем, и дорогой автомобиль лучше в нормальный сервис отдавать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2013
Спасибо за отзыв.Сам 2 года ездил на DN 01.Мне очень нравилось ездить,владеть.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
хороший отзыв,сколько сие чудо стоит?
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Один минус - комфортен для лиц не выше 185 см
Нравится
Ответить
Согласен с автором. Сам держу такой, доволен.В городском трафике спорты сзади остаются хотя я вроде спокойно еду,, не такие они маневренные для города, поэтому соглашусь и в том что этому байку мощности в самый раз. Расходники на ибэе без проблем, ТО у дилера 5тр с маслом приемлемо, если захочу другой байк этот продавать не буду для езды по загруженному городу лучшего мне не найти.
Нравится
Ответить
Я был уверен что рычаг на руле - это комбо-тормоз, а педаль - только задний. И всегда пользуюсь только тормозом на руле. То-то мне тормоза слабенькими кажутся ))
Нравится
Ответить
и вот еще интересная цитата из какого-то обзора: Когда пилот нажимает на рычаг переднего тормоза, то одновременно срабатывают шесть поршней (имеется в виду на передних суппортах). Тогда как при нажатии заднего тормоза в работу вступают два тормозных поршня заднего тормоза, а также одномоментно с ними один центральный поршень, расположенный на переднем левом тормозном суппорте.
Нравится
Ответить
23 февраля 2018
смотрите мой отзыв здесь http://silver-wing.club/index.php/topic,2300.0.html
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
хinfo@deimosholding.ru
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
Здравствуйте! Насколько сервис для него дорог (масло-фильтры)? Спасибо!
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@Ланцов Владимир я очень мало на нем езжу. так что пока только масло в двигателе менял и все. обычно я все сам в гараже делаю. запчасти обычные цены как на остальные мотоциклы honda
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Более 10 лет прошло,как вышел в свет данный аппарат,а он так же красив и необычен! Когда вижу на дороге,прямо настроение поднимается!!!)
Нравится
Ответить