DN-01, ДЭНЧИК)))

5
23 апреля 2020
5 341
Здравствуйте, читающие)
Отзыв хочу начать с того, как я решился)
Посидев в ХД салоне под Лас Вегасом, в 2013 году, решил: сдаю на права и снова начинаю получать удовольствие от пользования двумя колесами.
2014. Учился, сдал, получил. Никакого подкупа!
На следующий день вылетел с Мурманска в Санкт Петербург для просмотра нескольких экземпляров... посмотрел один! (к слову: на нём сейчас и езжу).
Честно, взял попробовать и полениться)
ИТОГ:
DN-01, 2010 года с пробегом 16000 км, куплен в 2014 году, на момент написания проехал еще 45.000 км.
Кардан, ABS, ксенон две ближний, один дальний (кстати, заменил на диодные лампы светят очень хорошо), интересный ручник) Бак 13+3 литра, расход средний по трассе 5-5,5 если не "топить", если за 140, то расход 6,5-8. В городе — около 6... не умею я просто катать)
В комплекте достались три кофра и шлем SHOE модуляр, а также чехол и блокиратор на диск. Высокое стекло.
В штатном глушителе, предыдущим владельцем, был вынут "свисток", отчего звук получился урчащие-благородным от V2) Хотел заменить обратно на штатный, но друзья сказали: это твоя дополнительная безопасность! Не стал, чему очень рад! В пробках многие расступаются и помогают продвигаться. Со стороны звук благородный и не вызывающий.
Позже, еще поставил небольшой дефлектор на стекло и воздух начало отсекать на скорости 150+ не в шлем, а выше, шея значительно меньше напрягалась.
Поставил подогрев ручек, после того, как промок и замерз при +5...
Поставил систему контроля давления в шинах, после того, как проехал на полуспущенной шине на море.
Немного из того, что понравилось:
1. Посадка удобна для города и для круиза (проверял пять раз), у меня спина не устает, можно позволить себе под экипаж одеть костюм);
2. Автомат — супер! Не чувствуется переключений, но на серпантинах горных стал пользоваться типтроником, чтобы скорость в повороте и в натяг не переключалась. Есть Спорт режим, который понижает передачу и увеличивает динамику байка;
3. Мощность 62 лс... спорный вопрос. Едет 200 с кофрами. Разгон 6сек, мне хватало везде;
4. Центр тяжести очень низко, это комфортно и очень легко управляемо! В крутых серпантинах перевала Стельвио, спокойно проезжаю по внутренней кромке, в отличии от эндуристов моих) 260 кг пустого веса всё таки;
5. Тормоза отличные, ABS распределенный, ножной тормозит 25% перед, 75%- зад, дотармаживаю передом;
6. Самое широкое место без боковых кофров — зеркала, сложил и протиснулся дальше в междурядье, очень удобно;
7. Зеркала автомобильные, большие и зрячие!
8. Посадка низкая (я 180 см), могу сидеть на заднем сиденье и доставать до асфальта ногами спокойно;
9. На грунте или песке нужно сосредоточиться, шоссейные шины (впереди 130, сзади 190) не позволяют комфортно преодолевать покрытие;
10. Вдвоем комфортно, не хватает спинки и подлокотников))... Тогда уж лучше Голда)
11. Подвеска комфортная, глотает кочки, ямки и не дополняет проблемы в маневренности;
Фото из путешествий, живые, без фотошопа, в Альпах сидят фотографы в поворотах и снимали всех, далее висел банер с сайтом, на котором можно скачать фото (приблизительно по времени), покупаешь качество (чем дороже, тем качественнее от 3 до 24 Евро). Купил одно, где на перевале Стельвио в наклоне на фоне Альп.
Всего проехал четыре МотоЕвропы разными маршрутами, из Вильнюса в Венецию, отдельно по бывшей Югославии, всю Италию со Словенией и Сицилией, Альпы по кругу. Помимо этого, постоянно катаю по Краснодарскому краю и близлежащих регионах по работе и отдыху. Сочинские серпантины тоже хорошо)
На юге Италии кончилась АКПП... Вскрытие позже показало, что заклинило подшипник на валу и он развалился, выдавив валом корпус... Вернулся обратно, благодаря друзьям и стечению обстоятельств. Купил контрактный двигатель с АКПП в сборе, поставил, катаю снова)
Очень большие подозрения, что предыдущий владелец прозевал несколько раз такую ситуацию (я с ней столкнулся в первые дни езды на мото и сразу устранил), и благодаря этому "осушил" коробку и подшипник, который потом заклинило.
Из проблем, которые описывают и столкнулся:
1. Если поставить в наклоне назад на подножку, после стоянки заводишь и моргает лампочка масла. Лечится 10 минутным стояние ровно и всё!
2. Масляный фильтр с прокладкой, если закрутить неровно, то будет подтекать масло, которое единое и двигателе и коробке (один контур).
3. Передняя шина расходуется в два раза быстрее задней! (проверил несколько раз) странно
4. Случился трабл с ХХ... отдал в сервис в Ростове на Дону, сказали, что, если не сделают денег не возьмут (вот бы врачам такую систему). Сделали! Спасибо огромное ребятам!
Несмотря на мой опыт с заменой агрегата, я очень доволен и не хочу менять этот байк, хочется купить еще один, Африка Адвенчер, есть же еще на автомате))))
Мотоцикл точно привлекает внимание!!!
Видосы не смог прикрепить, но очень видно, как на нем передвигаться можно в разных условиях.
Вопросы есть- задавайте)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2020
Всё по делу.
Нравится
Ответить
5 мая 2020
Отличный байк!
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
складывающиеся зеркала? что за система? в штате такой точно нет! если правда! можно подробнее?
Нравится
Ответить
6 марта 2025
Рыбников Александр, супер система "длинные руки" называется. Упираешься ногами в дорогу, наклоняешься вперёд и тянешь зеркала на себя и они складываются ))))))
Нравится
Ответить
21 марта 2022
замечательный и ёмкий отзыв! фото ваши очень добрые :) и мотивирующие! благодарю
Нравится
Ответить