для тех, у кого стальные яйца

2
7 сентября 2015
22 044
купили с другом сей чудесный автомобиль в далеких Чебоксарах. 2012 год, пробег 55000 км. погнали домой в Смоленск. я за рулем-друг впереди на легковой. после Нижнего ночью на ходу послышался странный шум, загорелась лампа зарядки АКБ. сразу остановился. кабину подняли-слетел ремень генератора. всего? поставили при свете фонаря. ключ на старт... грохот.

печаль.

легли спать.

утром эвакуатор в Нижний. 10 000 рублей. в сервис.

коленвал пополам, в блоке коренные потянуло-овал. нецензурная брань. оставили на дефектовку,

звоню прежнему владельцу:

- так и так. проехали 350 км. мотор пополам. что делать будем?

- пи-пи-пи-гудки в трубке.

едем домой на легковой. всю дорогу молчим. хорошее начало.

потом звонок из сервиса:

- готово. запчасти и работа 120 000

едем назад.

забирая, обращаю внимание, что прокладка ГБЦ металлоасбестовая вместо металлической стоит. евро 3.. спрашиваю-чего? всегда такие ставим-говорят.

забираем. дома обслуживаем, покупаем резину на перед, всякме мелочи, диск под запаску, всего не упомнить. тысяч на 30

Маз ездит ровно 12000 км, меняем масло в моторе, мажем несчетное число точек смазки, меняем все фильтры-едем на очередную загрузку. срывает пробку с расширительного бачка, фонтан. пахнет выхлопом.водители манов и атего с тоской смотрят вслед. едем домой с открытой пробкой, подливаем воду.

дома снимаем головку-гильзы первого и третьего цилиндра треснули, прокладка между вторым и третьем прогорела...приехал брат-ржет:

-пацаны не парились-купили иномарку))))) и горя не знают, не то, что наши ведра, валдай да камаз. европейский авто...

молчим. называем его нехорошими словами. считаем деньги...

намеренно не пишу личное отношение к машине-только события. факты, интриги, расследования.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2015
грустно и смешно до слез одновременно! автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2015
ухххх...аж пробрало... Почитал текст и как будто вернулся в 2010й к КАМАЗу 6520, который кровь у всей семьи литрами пил... кошмар наяву. Интересно, как сейчас обстоят дела с отечественными двигателями.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2015
Согласен. Только можно было и без мата. ...одни ...бедолаги!))
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2015
взяли бэушный ДАФ с пробегом 500т.км на роботе. за 3 года проехал еще 600т.км и за неделю продался. ездил 50 недель из 52 в году. вот это техника.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
у меня в автопарке 6 таких же с движками д245 евро 3. 5 из них брал новыми. Вал пополам уже проходили, с трещиной в блоке купил новую машину и по гарантии ничего не поменяли... Короче из 6 движков в 3 уже лазили... и в 2 коробки. Пробеги у всех до 120 тысяч. Я приказал купить резервные движок и коробку. Мне легче, т.к. у меня свой сервис. Брать иномарку - не очевидный вариант.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
удачи Вам парни и терпения.... жуть конечно
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Соболезную. Но почему камаз не взяли?
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
автору удачи и терпения!!!!Вы дальнобойщики добрый народ:))), если бы написали про легковую машину такой отзыв, уже бы всего обос...ли с ног до головы:)))) удачи Вам ребята!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
у автора нет нервов
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Угу...покупай камаз...нечего "братских" нахлебников содержать за свой счет. Удивлен, что коммерческая техника может быть такой ненадежной
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
спасибо поржал
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Тоже поржал, был лет пять назад у меня Ман самосвал, шикарная техника, никаких проблем, и продал быстро и дорого, через Авто.ру кстати...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
На дорогах на мазы даже смотреть больно, не то что ездить
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
У нас на работе новый Камаз пробежал только 350 км и движок заклинил. МАЗы бегают.
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
жесть...братуха нового мазенка взял...сотку тыс прошел с переменным успехом...посмотрим как дпльше будет
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Ремень генератора и помпы на зубренке должен лежать в машине про запас всегда , а лучше парочка, на год ремня не хватает. А ребята чайники походу за приборами не смотрят как только зарядка скакать начинает и температура поднимается сразу стоп и полез менять ремень делов на 20-30 мин на обочине. Если упустил- е...м прощелкал , перегрел, попал на ремонт двигателя как автора отзыва. Да парни и всегда возите с собой патрубки системы наддува про запас. И согласен про яйца белоручкам которые только баранку крутить и умеют лучше не брать, а опытным кто на советской технике поработал и следить умеет за машиной Зубренок понравится, все знакомое, легко чинится. У меня 2011 год с манипулятором 5й год вместе.
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Купить камаз можно пожелать только врагу. Для начала цена аналога камаза более 2-х миллионов, против 1.3 млн у зубренка. А про надежность - маз надежнее,.. если к этой машине применимо это слово.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
А мне нужен зубренок есть вольво
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Был маз зубр за 160000 км коробку 17 раз перебрал, чаще чем масло менял, какой-то реальный ужас, в 21 веке такие машины делать это просто позор
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Если вы купили хлам это не значит что все мазы гавно. у меня маз 90ого года и никаких проблем, менял только шланги для профилактики и энергачи на заднем мосту
Нравится
Ответить
1
29 октября 2016
соглашусь и добавлю, 70% проблем из за 245го, 20% дешёвая проводка, 10% плохой контроль качества на заводе ставят бракованные детали.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2019
@wokart .
Нравится
Ответить
был маз 437130 за 340 т км перебрал редуктор с заменой г.п и ступичные подшипники и рессоры новые поставил машиной очень доволен
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Маз-это ребята вообще не выход!Они с таким отношением скоро обанкротятся,чего им и желаю.Владел этим чудом техники 3года,машина 2010г.в е 3 за это время поменял пгу,бесчисленное количество патрубков,шлангов(и все ровно везде капает,сочиться,льётся),
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Маз-это ребята вообще не выход!Они с таким отношением скоро обанкротятся,чего им и желаю.Владел этим чудом техники 3года,машина 2010г.в е 3 за это время поменял пгу,бесчисленное количество патрубков,шлангов(и все ровно везде капает,сочиться,льётся),
Нравится
Ответить
Машина просто разваливается на части на ходу, покупал новым, кое как проехал 150 т. км., продал за пол цены, ремонт каждую неделю, денег вложил немеренно, вспоминаю как страшный сон. Ни кому не советую.
Нравится
Ответить
5 октября 2017
сумбурный отзыв,просто не повезло с покупкой,маз будет работать если сам его сделаешь и сам за рулем,а если водитель то коробка 1-2 раза в год, топливная система будет выносить мозг,так что удачи
Нравится
Ответить
1
6 января 2018
маз бу доведи до ума за тем работай а иномарки это загадки которые даже сами производители разгадать не могут иномарка хороша пока едет по хорошей дороге а маз это бывший яаз подумайте и 4370 также был сконструирован не где не то а у нас в сибири потом уже минский завод запустил линию по производству зубрят забрав у мужика все чертежи и схемы и расчеты
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2018
да
Нравится
Ответить
Подскажи пожалуйста модель daf?
Нравится
Ответить
30 января 2020
У родственника Зубрёнок 2006г.по началу как у всех двигло и коробас мозги вынесли блок менял на новый вместе с коленом голову тоже все равно не надолго,гильзы проседают одно мученье коробку приходилось возить ему за 400км. ставили старинные Зиловские тихоходы ходят но расход выше за счёт низкой скорости и больших оборотов. А теперь внимание,года два тому назад установили на сервисе в Ульяновске Саровский движок с ЗФкой 6 ступкой и головная боль ушла за исключением расходников колодки резина и по мелочам куда же без них но возраст берёт своё 62 теперь тысячу с не большим за недельку пробегает по малому кругу в Поволжье дочь занимается загрузками далеко уже тяжеловато.P.S машина бюджетная с родным двиглом и КПП на дальняк не надёжная,но вот с МАНовскими совсем другое дело но как правильно говорят собеседники и владельцы нужны руки растущие из правильного места а к ним голова.Как говорится каждому своё,у кого есть бобло конечно МАЗа не купит а у кого этого самого в притык тот берёт и выходит из положения тем или иным путём жить то как то нужно.Всем удачи на дорогах да и во всем не помешает.
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
Прошу извинить за опечатку не Саровский а Мановский,на мобильника буквы близко вот и опечатка
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
50лет за рулём, в 70годы когда вышли первые Камазы то двигателя были импортные,а потом пошло наше го..о.И на этом Камаз закончился. Вот такие братцы наши двигателя.
Нравится
Ответить