Для старта самое оно

3.4
1 ноября 2021
3 740
Автомобилем пользовался конечно не долго, но понял одно, более бюджетной альтернативы не найти. Проездная в центр, 920 кг грузоподъемность, сейчас такой кузов самое то ввиду множества ограничений поездок по Москве. Советую брать на 405 Евро-2. Двигатель свою надежность и ремонтопригодность доказал уже давно. Эту машину он тянет нормально, по трассе идет 90 км свободно, да больше и не надо, не седан все-таки. Да, ломаться будет, это же ГАЗ. Но большинство деталей по цене не кусаются, обслуживание так же не дорогое. А если есть свой гараж и умеешь ремонтировать сам, так вообще дешевле варианта не найти. Есть болячки, но они терпимые. Проблему перегрева летом советуют исправлять установкой вентиляторов от нивы, но не пробовал, не могу подтвердить этот лайфхак. В общем, если бюджет у вас до 500 000 советую брать ГАЗ, конечно же с учетом того что после покупки в машину надо будет немного вложиться. За такие деньги иномарки будут очень старые и с огромным пробегом и не дай Бог если после покупки там что-то сломается, цены кусаются.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2021
В своё время начинал работу в коммерции на этом соболе. Машина сама по себе очень практичная, если вовремя менять расходники с жидкостями то прослужит она очень долго. Без поломок как и на любой машине конечно не обходилось, но зато ремонтировать тут всё довольно таки просто, да и запчасти дешёвые. Пару лет назад купил себе газель некст, сейчас уже отбил покупку так как работы очень много, а качество у машины хорошее и никаких непредвиденных поломок не случается
Нравится
Ответить
1