Для работы

5
8 декабря 2020
31 241
В 2016г был куплен для работы форд транзит фургон. Владею им по сей день. Пробег на данный момент составляет 120тысяч. Из плюсов владения - однозначно могу отметить комфорт как в езде, так и в салоне. Очень мягкая подвеска и удобная посадка. В целом, считаю, что отличная рабочая лошадка. Расход по трассе выходит - около 7л, по городу - 9-11. Это зависит от манеры вождения, двигатель тянет очень хорошо отсюда и разбег по расходу. Про стоимость обслуживания ничего не могу сказать, т.к. глобальных поломок не было. Обслуживаю у официалов замена масла / колодок. Вот и все расходы на машину. На мой взгляд, удобная погрузка / разгрузка для складов. Рекомендую к покупке и не скупитесь взять комплектацию побогаче, доплата не очень большая а вот разница ощутима.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
81
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2020
Да сейчас выгодно туже газель взять, она не прихотливая и с форсунками и с подвеской нет таких проблем как многие пишут. Вообще как по мне цена на транзит чисто из-за бренда. Старые транзиты были намного качественней и не гнили сверх быстро.
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Возьмите Газель некст все рабочие комплектующие импортные типа Гура или гтц кабина комфортная зимой жара летом прохлада с кондером а цена в два раза ниже по мелочам может напрягать но не миллион рублей за пять лет оправдает себя и продастся в лехкую.
Нравится
Ответить
21 января 2021
Н таком же работал. Плюсов конечно меньше, чем минусов. Начну с коробки, вот она мозг выносила постоянно, чуть ли не каждые 2 тысячи пробега, меняли по гарантии, вот только когда на нее гарантия прошла, тут уже сам все, ремонт дорогой. На втором месте топливная система, промывай не промывай всю магистраль, все равно для форсунок толку нет, горят и все, одна форсунка стоит больше 10 тысяч. В целом дорогой грузовик и не выгодный.
Нравится
Ответить
Водилы рвущие коробку, дизтопливо подешевле, вот вам и проблемы с коробкой и топливной!
Нравится
Ответить
31 января 2021
Форд транзит Коннект 2012г. Владею более 3лет. До этого такой же 2008г, откатал года. Нормальная неприхотливая техника, при условии что своевременно делать ТО. Нормальные расходники, масла, топливо и проблем особых не был. Ну а мелочевка это как у всех. Электрика иногда мозг делает, но не критично, все решаемо. Отсутствие шумоизоляции полное. Минимум комфорта из-за тесного салона. А в остальном рабочая лошадка. Рекомендую.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Вот примерно после 100000 тысяч они начинают сыпаться, тогда и узнаешь про стоимость обслуживания и расходы. Продавай пока не поздно такому же лоху. Самый сыпучий и говняный коммерческий автомобиль после Газели, только ремонт в разы дороже.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Мотор пума 2.2 гамно полное,ресурс 200-250 000км,до 150000 км пробега менять срочно масляный насос,иначе КИРДЫК мотору,регулярно проверять давление масляной магистрали и слушать гидрики,застучал,срочно меняй,иначе пополам под кулачок и капец распредвалу,а 250000 км и на газели преодолимо и капиталка возможна,тут одноразовый двс....
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Всем привет, транзит 13 года 155 мотор, самый большой кузов. Плюсы -не е..ет мозги по мелочам. Минусы- мотор, все его навесное и кпп имеет строго ограниченный ресурс 200к пробега, турба и маслонасос каждые 60к пробега. Цены на железки -космос, сплю и вижу ,когда же ето чудо кто купит
Нравится
Ответить
5 лет это ему пипец но как раз себя окупил наверное. так что имея 1.5 ляма лучше купить новый в лизинг чем ушатанный
Нравится
Ответить